Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано
Опубликовано
11 hours ago, ALEX3 said:

@Стаканов После промывки и замены маслоохладителя, если всё хорошо и масло перестало попадать в ож, меняйте все резиновые шланги в системе охлаждения, после масла они долго не протянут.

спасибо, мне ровно то же самое порекомендовали и в сервисе.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

А вообще, маслоохладитель сколько служит?

  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и к моему движку подкрался пушной зверек.  за неделю смотрел корекцию, все форсы были от 50 до 150 максимум в корекции. Масло менял вообще каждые 6 т. км. И вот такая херня. По трассе ехал обогнал фуру и забрякал.  Колено лопнуло 😭

 

Наши местные говорят делать ремонт, даже гарантию дают полгода или 20000 км. 

Вот думаю что и делать. 

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@MishaS Пробег, какое масло?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.01.2025 в 21:41, Юрко сказал:

А вообще, маслоохладитель сколько служит?

У меня в 225ткм и 8 лет отъездил

Изменено пользователем xmo97
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, MishaS сказал:

Ну вот и к моему движку подкрался пушной зверек.  за неделю смотрел корекцию, все форсы были от 50 до 150 максимум в корекции. Масло менял вообще каждые 6 т. км. И вот такая херня. По трассе ехал обогнал фуру и забрякал.  Колено лопнуло 😭

 

Наши местные говорят делать ремонт, даже гарантию дают полгода или 20000 км. 

Вот думаю что и делать. 

Сочувствую, сам был в такой ситуации. Ничего не стал делать, продал, добавил денег и купил бензин 3.6 этого же года. Теперь читаю эту ветку и радуюсь, что уже никогда с этими проблемами не столкнусь. Не болит голова ни о масле, ни о форсунках и маслоохладителях с турбинами. 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Лукич87 сказал:

Не болит голова ни о масле, ни о форсунках и маслоохладителях с турбинами

Ну да, ну да... 
Только вот  на ERB своих проблем хватает, так что не надо "злорадствовать". :shades:

 

 

 

 

 

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

Ну да, ну да... 
Только вот  на ERB своих проблем хватает, так что не надо "злорадствовать". :shades:

 

 

 

 

 

Я ни в коем случае не злорадствую, наоборот, полностью понимаю владельца. Просто говорю о том, что переход на бензин менее затратно по деньгам и обслуживанию. Все проблемы, которые вы прислали решаются с гарантией и беспроблемной эксплуатации в дальнейшем. В этом главное отличие от дизеля. 

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, ALEX3 сказал:

@MishaS Пробег, какое масло?

197800 км.  Масло 5w30 ravenol 

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@MishaS 5w30 не подходит этому мотору. Если только ездить плавно, не нагруженному и без резких ускорений, но можно быстро.

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ALEX3 почему не подходит? В мануале 5w30 указано

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

Можно и 5-30 и 5-40. 

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений Марселевич у меня,на дорест,указано 5w30, на ресты уже можно 5w40

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@volvist давно уже изменено  на 5w40, не хватает толщины пленки на пятне контакта узкого вкладыша.

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

Я лью 5-40 мотюль

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ALEX3 я такой информации у крайслера не нашёл.

На ресты,да,на доресты нет изменений.

А колено летит что на 5w30,так же и на 5w40

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

У меня провернуло вкладыши ,сломало коленвал.вот в чем причина. 

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

Причина поломки коленвала,я думаю это основная причина. Масла лить нужно качественные.

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@volvist Это не панацея, но при равных условиях на 5w40 проработает дольше.

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

Мне движок перебрали за лям,и играться с маслами не хочется. У меня рест и 5-40 потому что стоит катализатор а не сажевик. Машина диллерская

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ALEX3 над этой темой не мало голов сломлено, на 5w30 пробеги по 400 тысяч и на 5w40 по 50 тысяч и ломает колено,и наоборот 5w40 ходит по 400,а 5w30 ломает на 50 т.км

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений Марселевич Причина в узких вкладышах, сначала плющит вкладыш, появляется осевое биение, дальше как с проволокой, туда-сюда и коленвал сломался.

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений Марселевич и не надо играться,а у меня дорест и прописано масло 5w30.

На рест 5w40

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

@volvist мне мотористы говорили что это скорее всего бизнес. 

@ALEX3 все верно,мне ставили какие то доработанные пошире.

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@volvist мотор один и тот же, далее каждый решает сам.

@Евгений Марселевич там особо шире не поставишь, на память у нас ширина 19 мм, вроде можно воткнуть максимум 21 мм

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

@ALEX3 ну в нижнем делали,что они там делают ,держат в тайне

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

@ALEX3 От чего они ставят вкладыши

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • digimon
    • Jeka 423
    • Aleksey84
    • OWK
    • Wally
    • Graf_DM
    • BKas
    • shaman
    • Rommel-86
    • even 16
    • сергей850603
    • up6
    • sdolina
    • MarkS
    • Valerich
    • Seman3
    • Yusek
    • Седдой
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.