Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
  В 06.09.2021 в 13:27, Sever88 сказал:

Если снять фишку с ЕГР и просто отключить ошибку, то двигло так колошматить будет, что мама не горюй. Черный шлейф, плавающие обороты до кучи обеспечены, поэтому, мастер тебе в любом случае заливал корректировки по параметрам смеси. Отсюда у тебя и появилась авторская прошивка ЭБУ.

А по температуре тут все просто - когда воздух идет не с выхлопа, а с улицы, то начинается рост температуры, особенно на холостых и малых оборотах, когда ЕГР открыт. 

 

Показать  

Ты в интернете прочитал или пробовал?
Отключение ошибки егр - это не только на лампочку чек, а и для эбу тоже.  Эбу считает что егр работает!!!! А когда ты просто снимешь фишку без перерепрошивки, то эбу считает что егр сломался и дизель загрязняет атмосферу.  Я в общем пишу.  И никаких корректировок по топливной смеси там нет.  Функция егр это чисто экология.  Да и егр если что в большей степени закрыт в штатном софте.  Рост температуры в теории да, но это в основном для бензиновых двс, для дизеля это очень незначительные изменения.  И при всём этом это только на холостых оборотохах в основном.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано

Вобщем, ситуация следующая,. В мотор кто то уже лазил. Он весь в герметике и эмульсия в поддона жосткая. 

По итогу попал на новое колено, 4 шатуна, и полную капиталку. Цена вопроса около 400 . Если команды интересно все видосы по вскрытию могу приложить. Так же итоговую стоимость после ремонта озвучу. Делать решил в Питере у Алексея, за него много знакомых  получились. Очень грамотный моторист.  И да  , сразу сказал, если прошивка не сток, мотор ходить долго на будет. Не держит он увеличения мощности (

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
  В 06.09.2021 в 17:48, Дым сказал:

Вобщем, ситуация следующая,. В мотор кто то уже лазил. Он весь в герметике и эмульсия в поддона жосткая. 

По итогу попал на новое колено, 4 шатуна, и полную капиталку. Цена вопроса около 400 . Если команды интересно все видосы по вскрытию могу приложить. Так же итоговую стоимость после ремонта озвучу. Делать решил в Питере у Алексея, за него много знакомых  получились. Очень грамотный моторист.  И да  , сразу сказал, если прошивка не сток, мотор ходить долго на будет. Не держит он увеличения мощности (

Показать  


Жестоко, эмульсия - это армагеддон в моторе. Визитку Алексея закидывай в ветку. И было бы здорово если ты после ремонта отпишешься на этом или альтернативном форуме. 

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
  В 06.09.2021 в 18:00, Sever88 сказал:


Визитку его закидывай в ветку. И было бы здорово если ты после ремонта отпишешься на этом или альтернативном форуме. 

Показать  

Все сделаю. Ремонт займет около 2 х недель плюс пересыл ко мне обратно плюс монтаж, к концу сентября / начало октября надеюсь буду в строю. С разрешения мастера все выложу и расскажу подробно что сделанно и как и чем он помог) 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 06.09.2021 в 18:00, Sever88 сказал:


Жестоко, эмульсия - это армагеддон в моторе. Визитку Алексея закидывай в ветку. И было бы здорово если ты после ремонта отпишешься на этом или альтернативном форуме. 

Показать  

за 400 надо без раздумий покупать контрактный двигатель типа такого, еще на сотку навесное распродашь  https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_3.0_d_maserati_levante_levante_jeep_wk_2198856799

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вполне возможно что в  случаях поломки колена виновато не само колено, а что-то внешнее типа топливной системы или ещё чего

Это объяснило бы поломку второй раз на одной и той же машине и поломку на моторе в который "уже лазили"

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да хз что там вызывает поломку. Вариантов много.  Я после первого вроде бы всё исключил.  Не помогло, может двс такой купил. Кто-то про вкладыши писал, вкладыши тоже смотрели.  А на мазератти может покачественнее коленвал? У них он 275 лс идёт вроде.  

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.09.2021 в 17:48, Дым сказал:

В мотор кто то уже лазил

Показать  

Мастера упомянутых двух сервисов (в которых авто был всегда) в этом не признаются? :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
  В 06.09.2021 в 19:23, Kapec сказал:

Что бы ни у кого не оставалось илюзий в отношении ресурса навесного дизелей, а в частности форсунок, хочу привести статистический труд, одного из автобусных парков москвы, где эксплуатируют дизельные автобусы, там собирают все данные по поломкам, износу итд, так вот, эту статистику можно зеркалить на любой дизель, и смело утверждать что на данном дизеле вм , к 150000 пробега по москве уже будет неисправными несколько форсунок,  которые необходимо будет менять, к слову на автобусах стоит немецкий дизель deutz которой многократно надежнее итальянского дизеля, остаетсятолько представить весь ужас  связанный с пробежным дизельным автомобилем.

 

в анализе 40 моторов, проблемы начинаются с 3000 моточасов.

 

 

 

 

 

 

20180925_115033.jpg

Показать  

Gapon=Vagit=Kapec??)

Другого объяснения подобному я не вижу. Бред полный.

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 07.09.2021 в 02:04, Sever88 сказал:

Gapon=Vagit=Kapec??)

Другого объяснения подобному я не вижу. Бред полный.

Показать  

 прочел его бред это первая мысль что мне в голову пришла

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
  В 07.09.2021 в 07:20, Kapec сказал:

 

160000 в нефтеюганске  это 80000 по москве, напишите цифру в моточасах из приборки

Показать  

9037680760

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Это телефон психиатра в Москве.  Гугл говорит сейчас открыто. Если надо в другом городе, могу посмотреть.  Надо же помочь одноклубнику.  

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.09.2021 в 19:00, Serg101 сказал:

Кто-то про вкладыши писал, вкладыши тоже смотрели

Показать  

И на это был дан коммент, что отдается предпочтение микроскопу...

 

  В 06.09.2021 в 18:52, xmo97 сказал:

Вполне возможно что в  случаях поломки колена виновато не само колено, а что-то внешнее

Показать  

Быть может случайно, но Вагит (будучи в данный период времени Гапоном) привел скриншот авиты с как-бы "убитым" коленвалом... Однако, на фото была монолитная конструкция, а из описания следовало об провернутом вкладыше (шатунном, в этом случае)

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Ок! почитал 20 последних страниц рассуждений  про то что у джипа дизель кака  а вот у ххххх (нужное добавьте) моторы прям конфетка ...   

 Вспомнилась фраза из кино от персонажа Жеглова -  воруют везде главное как быстро воров ловят  ( как то так) 

 

Перефразирую применительно к теме - ок  ломаются вопрос как чинить ?  Это более конструктивная беседа  была бы чем весь этот пук  в вечность .

 

1 вариант турецкие валы ( ли еще варианты есть ) и капиталить

 

2 вариант  контрактник - но как по мне это лотерея только на продажу из желания сэкономить 200-300 тыс  все остальное будет эквивалентно варианту три 

 

3 - новый лонгблок  ( против контрактника это плюс 250 -300 как я понимаю при условии что навесное со своего нормальное хотя наврное может форсункам кирдык прийти или нет ?

 

Судя по  ценам на новые машины  ( блин за киюмохав в топе так то при цене 4.3  с допами уже за 5 с лишним просят не охренели ли за то говно  такие бабки ) да и вообще после джипа выбрать машину которая радовала бы за адекватные деньги  сейчас весьма сложно  ...  

 

Отсюда если кроме колена в машине проблем нету и она радует  то вложить 700 - 800 тр и катать еще 200 тыс видится весьма логичным решением  и лонг блок не такой уж и плохой вариант ...


Таким образом что там ныне с вариантами 1 и 2 

 

Если капиталят  , как  и за почем  , как я понял тут надежные варианты нижний  питер ну и москва хотя из москвы ктото в нижний возил вроде  или я чтото не допонял . ?

 

что с лонгблоками , насколько проблематичнои дорого сложно его притащить  ...

 

Не понятно мне одно - если так все плохо с надежностью и дизели ложаться массово то почему так мало предложений с ремонтами,  с   лонгблоками и прочими турецкими валами,   почему в конце концов нет просто двигателей 1 комплектации завозимых официально тем же вммотори - ведь есть их представительство ....   как то не сходиться экономика - обычно спрос рождает предложение а по джипу как то не очень - те же ренджи тоже валы   ломало их чинят уже в каждой подворотне а с джипом как то не так ....

 

какие соображения на этот счет 
 

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.09.2021 в 12:08, kaa1968 сказал:

какие соображения на этот счет

Показать  

ты просто решил подпукнуть "свежего конструктива" в тему :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано

Кому интересно , стоимость работ по восстановлению мотора .

По поводу взять контрактник - хороший мотор который взял и поставил это рублей 550 + .То что продается под эгидой контрактного мотора по 320-380 тыясч, все под вскрытие и перебор , или же под продажу . И это касается не только наших моторов, Друзья с вольво то же самое говорят ( таскают из белоруси моторы) из 10 один хороший , остальные надо всрктывать , переуплотнять, перепроверять и так далее ( кот в мешке в общем ) 

Я когда покупал авто , я знал на что иду , единсвено надеялся что колено выживет )  

Альтернативы джипу на сегодня я не вижу ни какой, по тому решил чинить и еще года три катать спокойно .

2021-09-07_17-03-15.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано

плюсом прибавляем к этой цене масла ( я как раз взял полностью все жижи какие хотел махнуть ) каробка,мотор, раздатки и тд ) это 20 тысяч, 40 тысяч снять поставить  мотор с навесным, 10 тысяч новая помпа ( так как моя потекла )   15 тысяч пересыл мотора   и плюс ждем вердикта по турбине , тнвд и форсункам. итого мы имеем плюс минус 500-550 тысяч на полную переборку мотора + всех масел и прочего 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 07.09.2021 в 13:14, Дым сказал:

плюсом прибавляем к этой цене масла ( я как раз взял полностью все жижи какие хотел махнуть ) каробка,мотор, раздатки и тд ) это 20 тысяч, 40 тысяч снять поставить  мотор с навесным, 10 тысяч новая помпа ( так как моя потекла )   15 тысяч пересыл мотора   и плюс ждем вердикта по турбине , тнвд и форсункам. итого мы имеем плюс минус 500-550 тысяч на полную переборку мотора + всех масел и прочего 

Показать  

лучше брать новый , что я и сделал 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
  В 07.09.2021 в 13:22, Maks1 сказал:

лучше брать новый , что я и сделал 

Показать  

новый это сколько 600 ??  разница в 200 + тысяч, плюс срок ожидания нового пару месяцев ?   а на чем передвигаться ?) 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 07.09.2021 в 13:24, Дым сказал:

новый это сколько 600 ??  разница в 200 + тысяч, плюс срок ожидания нового пару месяцев ?   а на чем передвигаться ?) 

Показать  

Вы не поняли, новый Джип 😂

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
  В 07.09.2021 в 13:30, Stror сказал:

Вы не поняли, новый Джип 😂

Показать  

а толку ?)) там мотор то же самое говно ,если верить всем  писателям этой темы 

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.09.2021 в 13:33, Дым сказал:

там мотор то же самое

Показать  

 

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Дым Кстати, у тебя на движке должен быть некий номер агрегата, по которому как-бы можно однозначно сказать родной/неродной движка... Ради интереса, предлагаю проделать данную процедуру идентификации :coffe2:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

В теории можно и отремонтировать, я тоже что-то колеблюсь с продажей, или сделать.  В ремонте смущает несколько вещей:

1. Турецкий коленвал, нет статистики по качеству.  
2. Родной коленвал, новый не купить.  Получатся или б/у который надо чуть ли не микроскопом изучать или лонг блок.  Ценник 600 выходит. 
3. Форсунки, ну предположим проверили, сейчас всё ок.  Через неделю например стало не ок?! И что снова коленвал, получается.  Или новые  форсунки взять тоже … ещё 150₽

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
  В 07.09.2021 в 07:20, Kapec сказал:

 

160000 в нефтеюганске  это 80000 по москве, напишите цифру в моточасах из приборки

Показать  

 

4200 моточасов. 

F16A46FE-4B99-48B8-BEDA-7FB9B2727B0E.thumb.jpeg.3c3281873db0a8e8548eaa49da25f42c.jpeg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
  В 07.09.2021 в 15:54, Kapec сказал:

я за таурег, там колено не ломает, и запчасти все есть, да полно машин такого класса у которых нет таких проблем, я уверен что если купить дизельный каен то он окажется в разы дешевле

 

 

что и следовало доказать, 1 и 6 претенденты, к 5000 часам  потребуется замена, менять нужно будет не 2 а все, очень не повезет если стоят форсунки которые стоят по 800$ за штуку

Показать  

 

Ты абсолютно некомпетентен в этом вопросе!

Это идеальные коррекции.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
  В 07.09.2021 в 15:54, Kapec сказал:

я за таурег, там колено не ломает, и запчасти все есть, да полно машин такого класса у которых нет таких проблем, я уверен что если купить дизельный каен то он окажется в разы дешевле

 

 

что и следовало доказать, 1 и 6 претенденты, к 5000 часам  потребуется замена, менять нужно будет не 2 а все, очень не повезет если стоят форсунки которые стоят по 800$ за штуку

Показать  


И не вводи людей в заблуждение по стоимости, даже на дорест, где форсунка дороже, bosh не стоит этих денег. 
цена 20-25 т.р. 

Откуда вообще тут такие упоротые троли?) VagitGaponKapec создавай очередной аккаунт и иди пожалуйста к VAG, или вообще к Toyota, там тебе вообще поорать можно будет. Оставь уже этот форум. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
  В 07.09.2021 в 12:08, kaa1968 сказал:

Не понятно мне одно - если так все плохо с надежностью и дизели ложаться массово то почему так мало предложений с ремонтами,  с   лонгблоками и прочими турецкими валами,   почему в конце концов нет просто двигателей 1 комплектации завозимых официально тем же вммотори - ведь есть их представительство ....   как то не сходиться экономика - обычно спрос рождает предложение а по джипу как то не очень - те же ренджи тоже валы   ломало их чинят уже в каждой подворотне а с джипом как то не так ....

 

какие соображения на этот счет 
 

Показать  


Друг, да просто они не ложатся массово. Машины просто ездят, а здесь как раз и сидит почти весь тот процент владельцев у кого клинануло. 
В большинстве своем, люди не особо на форумах сидят, а когда что то случается, то обязательно приходят за советом. Так это и работает. 
 

Я уже как то писал, что за десять лет ни один мастер ничего не заработал конкретно на моем моторе. Этот факт уже сам по себе является очень хорошим показателем.

Ето двигло до сих пор в РЭМ ставят и гарантию 5 лет или 100000 миль дают. 

  В 07.09.2021 в 16:54, Kapec сказал:

 

 

придется провести экскурсию в боль

 

 

 

Screenshot 2021-09-07 at 19-53-22 Chrysler 68148 332AA Форсунка.png

Показать  

Ну так ты покупай скорее пока не забрали? Хорошее же предложение. Только кончалыга типа…. А да ладно ты понял. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvez
    • sewerok
    • kir129
    • Леонид-009
    • diman416
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • tracker99
    • Bukmop
    • serg102
    • Владимир 4х4
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 947
    • Максимум онлайн
      1 398

    Родион М.
    Новый пользователь
    Родион М.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.