Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Север88, что ты упираешься в масло и топливо то.  Масло лил по допуску и вязкости рекомендованное производителем! И из нормальных производителей, я не думаю что ликви моли и Мобил делают уж прям откровенное г.   Дт заливал качественное!!! Если оно мне дешевлее то это из-за ндс, определенных сборов и ещё определенных отношений. Это же топливо в одно и тоже время лилось и в другие авто и у них всё норм.  Какая на хрен самодельная прошивка?! Прошивка заводская, с отключенным егр, это т.е. он не открывается и воздух идёт не с выхлопа, а с улицы в двс.  Про темпарутуру в камере сгорания это бред, так как и на ПО с егр тоже есть режимы на которых он закрыт.  В прошивке просто отключена ошибка по неисправному егр и с привода снята фишка!!! А про ремонт в 200 400 тыс.  ?! Никак!!!! Если новый лонг то 600-700 только он стоит.  Если ремонт то может 500 и выйдет.  Не забывай про перемещения авто в сервисы, которые в 3000 км отсюда.  Не знаю…. Я так понимаю что кому как повезло с этим двс.  Много лопнуло колен просто.  ИМЕННО ПОЭТОМУ И ВЫВОДЫ О НЕНАДЕЖНОСТИ!!!! 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
3 часа назад, Sever88 сказал:

Мадам, так вот и мне тоже не надо, зачем ты тогда подняла этот вопрос? Твой прайс - 700, 800, еще больше миллиона тут варианты были, от владельцев грандов 3.6.

А по факту так:

- Реально человек в РС делал, видео на канале есть, они цену не скрывают 430, под ключ с запчастями, установкой/снятием всех агрегатов.

- Реально человек в Нижнем делал цена 280, и все нормально у него. Почитай в этой ветке его случай разобран.

 

Если тебя так интересует цена ремонта "твоего" дизеля ты хотя бы заходи интересуйся прежде чем цыфры какие то писать. 

 

Про РС подтверждаю. Мне такой же ценник озвучивали.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
51 минуту назад, Serg101 сказал:

Север88, что ты упираешься в масло и топливо то.  Масло лил по допуску и вязкости рекомендованное производителем! И из нормальных производителей, я не думаю что ликви моли и Мобил делают уж прям откровенное г.   Дт заливал качественное!!! Если оно мне дешевлее то это из-за ндс, определенных сборов и ещё определенных отношений. Это же топливо в одно и тоже время лилось и в другие авто и у них всё норм.  Какая на хрен самодельная прошивка?! Прошивка заводская, с отключенным егр, это т.е. он не открывается и воздух идёт не с выхлопа, а с улицы в двс.  Про темпарутуру в камере сгорания это бред, так как и на ПО с егр тоже есть режимы на которых он закрыт.  В прошивке просто отключена ошибка по неисправному егр и с привода снята фишка!!! А про ремонт в 200 400 тыс.  ?! Никак!!!! Если новый лонг то 600-700 только он стоит.  Если ремонт то может 500 и выйдет.  Не забывай про перемещения авто в сервисы, которые в 3000 км отсюда.  Не знаю…. Я так понимаю что кому как повезло с этим двс.  Много лопнуло колен просто.  ИМЕННО ПОЭТОМУ И ВЫВОДЫ О НЕНАДЕЖНОСТИ!!!! 

Если снять фишку с ЕГР и просто отключить ошибку, то двигло так колошматить будет, что мама не горюй. Черный шлейф, плавающие обороты до кучи обеспечены, поэтому, мастер тебе в любом случае заливал корректировки по параметрам смеси. Отсюда у тебя и появилась авторская прошивка ЭБУ.

А по температуре тут все просто - когда воздух идет не с выхлопа, а с улицы, то начинается рост температуры, особенно на холостых и малых оборотах, когда ЕГР открыт. 

 

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
36 минут назад, Sever88 сказал:

Если снять фишку с ЕГР и просто отключить ошибку, то двигло так колошматить будет, что мама не горюй. Черный шлейф, плавающие обороты до кучи обеспечены, поэтому, мастер тебе в любом случае заливал корректировки по параметрам смеси. Отсюда у тебя и появилась авторская прошивка ЭБУ.

А по температуре тут все просто - когда воздух идет не с выхлопа, а с улицы, то начинается рост температуры, особенно на холостых и малых оборотах, когда ЕГР открыт. 

 

Ты в интернете прочитал или пробовал?
Отключение ошибки егр - это не только на лампочку чек, а и для эбу тоже.  Эбу считает что егр работает!!!! А когда ты просто снимешь фишку без перерепрошивки, то эбу считает что егр сломался и дизель загрязняет атмосферу.  Я в общем пишу.  И никаких корректировок по топливной смеси там нет.  Функция егр это чисто экология.  Да и егр если что в большей степени закрыт в штатном софте.  Рост температуры в теории да, но это в основном для бензиновых двс, для дизеля это очень незначительные изменения.  И при всём этом это только на холостых оборотохах в основном.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано

Вобщем, ситуация следующая,. В мотор кто то уже лазил. Он весь в герметике и эмульсия в поддона жосткая. 

По итогу попал на новое колено, 4 шатуна, и полную капиталку. Цена вопроса около 400 . Если команды интересно все видосы по вскрытию могу приложить. Так же итоговую стоимость после ремонта озвучу. Делать решил в Питере у Алексея, за него много знакомых  получились. Очень грамотный моторист.  И да  , сразу сказал, если прошивка не сток, мотор ходить долго на будет. Не держит он увеличения мощности (

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
13 минут назад, Дым сказал:

Вобщем, ситуация следующая,. В мотор кто то уже лазил. Он весь в герметике и эмульсия в поддона жосткая. 

По итогу попал на новое колено, 4 шатуна, и полную капиталку. Цена вопроса около 400 . Если команды интересно все видосы по вскрытию могу приложить. Так же итоговую стоимость после ремонта озвучу. Делать решил в Питере у Алексея, за него много знакомых  получились. Очень грамотный моторист.  И да  , сразу сказал, если прошивка не сток, мотор ходить долго на будет. Не держит он увеличения мощности (


Жестоко, эмульсия - это армагеддон в моторе. Визитку Алексея закидывай в ветку. И было бы здорово если ты после ремонта отпишешься на этом или альтернативном форуме. 

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
Только что, Sever88 сказал:


Визитку его закидывай в ветку. И было бы здорово если ты после ремонта отпишешься на этом или альтернативном форуме. 

Все сделаю. Ремонт займет около 2 х недель плюс пересыл ко мне обратно плюс монтаж, к концу сентября / начало октября надеюсь буду в строю. С разрешения мастера все выложу и расскажу подробно что сделанно и как и чем он помог) 

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
16 минут назад, Sever88 сказал:


Жестоко, эмульсия - это армагеддон в моторе. Визитку Алексея закидывай в ветку. И было бы здорово если ты после ремонта отпишешься на этом или альтернативном форуме. 

за 400 надо без раздумий покупать контрактный двигатель типа такого, еще на сотку навесное распродашь  https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_3.0_d_maserati_levante_levante_jeep_wk_2198856799

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вполне возможно что в  случаях поломки колена виновато не само колено, а что-то внешнее типа топливной системы или ещё чего

Это объяснило бы поломку второй раз на одной и той же машине и поломку на моторе в который "уже лазили"

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да хз что там вызывает поломку. Вариантов много.  Я после первого вроде бы всё исключил.  Не помогло, может двс такой купил. Кто-то про вкладыши писал, вкладыши тоже смотрели.  А на мазератти может покачественнее коленвал? У них он 275 лс идёт вроде.  

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Дым сказал:

В мотор кто то уже лазил

Мастера упомянутых двух сервисов (в которых авто был всегда) в этом не признаются? :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
7 часов назад, Kapec сказал:

Что бы ни у кого не оставалось илюзий в отношении ресурса навесного дизелей, а в частности форсунок, хочу привести статистический труд, одного из автобусных парков москвы, где эксплуатируют дизельные автобусы, там собирают все данные по поломкам, износу итд, так вот, эту статистику можно зеркалить на любой дизель, и смело утверждать что на данном дизеле вм , к 150000 пробега по москве уже будет неисправными несколько форсунок,  которые необходимо будет менять, к слову на автобусах стоит немецкий дизель deutz которой многократно надежнее итальянского дизеля, остаетсятолько представить весь ужас  связанный с пробежным дизельным автомобилем.

 

в анализе 40 моторов, проблемы начинаются с 3000 моточасов.

 

 

 

 

 

 

20180925_115033.jpg

Gapon=Vagit=Kapec??)

Другого объяснения подобному я не вижу. Бред полный.

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, Sever88 сказал:

Gapon=Vagit=Kapec??)

Другого объяснения подобному я не вижу. Бред полный.

 прочел его бред это первая мысль что мне в голову пришла

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
9 минут назад, Kapec сказал:

 

160000 в нефтеюганске  это 80000 по москве, напишите цифру в моточасах из приборки

9037680760

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Это телефон психиатра в Москве.  Гугл говорит сейчас открыто. Если надо в другом городе, могу посмотреть.  Надо же помочь одноклубнику.  

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Serg101 сказал:

Кто-то про вкладыши писал, вкладыши тоже смотрели

И на это был дан коммент, что отдается предпочтение микроскопу...

 

14 часов назад, xmo97 сказал:

Вполне возможно что в  случаях поломки колена виновато не само колено, а что-то внешнее

Быть может случайно, но Вагит (будучи в данный период времени Гапоном) привел скриншот авиты с как-бы "убитым" коленвалом... Однако, на фото была монолитная конструкция, а из описания следовало об провернутом вкладыше (шатунном, в этом случае)

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Ок! почитал 20 последних страниц рассуждений  про то что у джипа дизель кака  а вот у ххххх (нужное добавьте) моторы прям конфетка ...   

 Вспомнилась фраза из кино от персонажа Жеглова -  воруют везде главное как быстро воров ловят  ( как то так) 

 

Перефразирую применительно к теме - ок  ломаются вопрос как чинить ?  Это более конструктивная беседа  была бы чем весь этот пук  в вечность .

 

1 вариант турецкие валы ( ли еще варианты есть ) и капиталить

 

2 вариант  контрактник - но как по мне это лотерея только на продажу из желания сэкономить 200-300 тыс  все остальное будет эквивалентно варианту три 

 

3 - новый лонгблок  ( против контрактника это плюс 250 -300 как я понимаю при условии что навесное со своего нормальное хотя наврное может форсункам кирдык прийти или нет ?

 

Судя по  ценам на новые машины  ( блин за киюмохав в топе так то при цене 4.3  с допами уже за 5 с лишним просят не охренели ли за то говно  такие бабки ) да и вообще после джипа выбрать машину которая радовала бы за адекватные деньги  сейчас весьма сложно  ...  

 

Отсюда если кроме колена в машине проблем нету и она радует  то вложить 700 - 800 тр и катать еще 200 тыс видится весьма логичным решением  и лонг блок не такой уж и плохой вариант ...


Таким образом что там ныне с вариантами 1 и 2 

 

Если капиталят  , как  и за почем  , как я понял тут надежные варианты нижний  питер ну и москва хотя из москвы ктото в нижний возил вроде  или я чтото не допонял . ?

 

что с лонгблоками , насколько проблематичнои дорого сложно его притащить  ...

 

Не понятно мне одно - если так все плохо с надежностью и дизели ложаться массово то почему так мало предложений с ремонтами,  с   лонгблоками и прочими турецкими валами,   почему в конце концов нет просто двигателей 1 комплектации завозимых официально тем же вммотори - ведь есть их представительство ....   как то не сходиться экономика - обычно спрос рождает предложение а по джипу как то не очень - те же ренджи тоже валы   ломало их чинят уже в каждой подворотне а с джипом как то не так ....

 

какие соображения на этот счет 
 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, kaa1968 сказал:

какие соображения на этот счет

ты просто решил подпукнуть "свежего конструктива" в тему :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано

Кому интересно , стоимость работ по восстановлению мотора .

По поводу взять контрактник - хороший мотор который взял и поставил это рублей 550 + .То что продается под эгидой контрактного мотора по 320-380 тыясч, все под вскрытие и перебор , или же под продажу . И это касается не только наших моторов, Друзья с вольво то же самое говорят ( таскают из белоруси моторы) из 10 один хороший , остальные надо всрктывать , переуплотнять, перепроверять и так далее ( кот в мешке в общем ) 

Я когда покупал авто , я знал на что иду , единсвено надеялся что колено выживет )  

Альтернативы джипу на сегодня я не вижу ни какой, по тому решил чинить и еще года три катать спокойно .

2021-09-07_17-03-15.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано

плюсом прибавляем к этой цене масла ( я как раз взял полностью все жижи какие хотел махнуть ) каробка,мотор, раздатки и тд ) это 20 тысяч, 40 тысяч снять поставить  мотор с навесным, 10 тысяч новая помпа ( так как моя потекла )   15 тысяч пересыл мотора   и плюс ждем вердикта по турбине , тнвд и форсункам. итого мы имеем плюс минус 500-550 тысяч на полную переборку мотора + всех масел и прочего 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано
7 минут назад, Дым сказал:

плюсом прибавляем к этой цене масла ( я как раз взял полностью все жижи какие хотел махнуть ) каробка,мотор, раздатки и тд ) это 20 тысяч, 40 тысяч снять поставить  мотор с навесным, 10 тысяч новая помпа ( так как моя потекла )   15 тысяч пересыл мотора   и плюс ждем вердикта по турбине , тнвд и форсункам. итого мы имеем плюс минус 500-550 тысяч на полную переборку мотора + всех масел и прочего 

лучше брать новый , что я и сделал 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
1 минуту назад, Maks1 сказал:

лучше брать новый , что я и сделал 

новый это сколько 600 ??  разница в 200 + тысяч, плюс срок ожидания нового пару месяцев ?   а на чем передвигаться ?) 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 минут назад, Дым сказал:

новый это сколько 600 ??  разница в 200 + тысяч, плюс срок ожидания нового пару месяцев ?   а на чем передвигаться ?) 

Вы не поняли, новый Джип 😂

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
2 минуты назад, Stror сказал:

Вы не поняли, новый Джип 😂

а толку ?)) там мотор то же самое говно ,если верить всем  писателям этой темы 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Дым сказал:

там мотор то же самое

 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Дым Кстати, у тебя на движке должен быть некий номер агрегата, по которому как-бы можно однозначно сказать родной/неродной движка... Ради интереса, предлагаю проделать данную процедуру идентификации :coffe2:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

В теории можно и отремонтировать, я тоже что-то колеблюсь с продажей, или сделать.  В ремонте смущает несколько вещей:

1. Турецкий коленвал, нет статистики по качеству.  
2. Родной коленвал, новый не купить.  Получатся или б/у который надо чуть ли не микроскопом изучать или лонг блок.  Ценник 600 выходит. 
3. Форсунки, ну предположим проверили, сейчас всё ок.  Через неделю например стало не ок?! И что снова коленвал, получается.  Или новые  форсунки взять тоже … ещё 150₽

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • MP99
    • 8ball
    • Acovant
    • userasu
    • sanityclause
    • ESS
    • Kofman
    • dibanoff
    • Александр Гаврилик
    • Иван186
    • ACD
    • surprise
    • tracker99
    • koria
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11818
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.