Перейти к содержанию

Продам Зеркала WK2


Ser_gun

Рекомендуемые сообщения

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Есть всегда в продаже зеркала Оригинал Jeep WK2 до рестайл б.у. в идеале 16000р

Перебранные до рестайл б.у. ( не колхозным путем, пружины завальцованы как в оригинале) с гарантией год 18000р 

Рестайл пока только Ларедо ( без подсветки но с поворотником

Цвета разные .  89162444440 Сергей

 

IMG_20200105_194000.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Цены на время карантина :

Дорест 15000

Дорест перебраный с гарантией 17000

Рестайл 16000

Рестайл перебраный с гарантией 18000

Цвета любые .

Новые накладки оригинал +1000 . Зеркальные элементы все в идеале. 

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

У вас с мертвыми зонами или без ? Треугольник на зеркале есть ?

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

До сентября ещё сделаю скидки

Цены до сентября :

Дорест 13000  (осталось 1)

Дорест перебраный с гарантией 15000 (осталось 1шт)

Рестайл 14000 (осталось 1)

Рестайл перебраный с гарантией 16000 (осталось 3шт)

Srt рестайл с мертвой зоной ,  чёрное 30000 б.у. 2 мес !!! ( Осталось только левое черное )

Цвета любые .

Новые накладки оригинал +1000  . Зеркальные элементы все в идеале. 

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Приветствую. Ищу левое зеркало со складыванием, с электроприводом, без мертвых зон, с автозатемнением. Темно-зеленое.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Дорест - 13000  (осталось 2)

Дорест перебраный с гарантией - 15000 (осталось 1шт)

Рестайл - 14000 (осталось 2)

Рестайл перебраный с гарантией - 16000 (осталось 3шт)

Цвета любые .

Srt рестайл с мертвой зоной ,  чёрное - 30000 б.у. 2 мес !!! ( Осталось только левое черное )

Зеркальные элементы все в идеале. 

Новые накладки оригинал +1000р.  (Отдельно новые накладки по 3000 Есть только черные )

 

Зеркальный элемент оригинал с затемнением и подогревом , без мертвых зон (треугольника) - 5000 , с мертвыми зонами (треугольниками) - 7000

 

Так же есть полностью перебранные механизмы зеркал (состояние новых). Пружина за вальцована по заводски  (без колхоза а-ля ОБИ) . Контакты все обработаны . Удалены слабые заводские места . Гарантия на механизмы год. - 8000

 

Отправляю компанией Сдек куда угодно .

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2013
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую Сергей.  13-й год  дорестайлинг , правое черное. Есть? Цена какая

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Есть . 13000 и 15000. накладка есть новая есть бу на цену не влияет

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Ульяновск
Опубликовано

День добрый!

на дорестайл 11 г хочу поменять стоящие сейчас хромированные, но нескладывающиеся зеркала на нормальные складывающиеся, в цвет кузова (серый металлик). 

Кнопка складывания есть, но ни одно из зеркал на неё нереагирует, подозреваю замену предыдущим хозяином стоковых на эту хром. лабуду, видимо, шоб красивше було.

Есть такие в наличии?

Изменено пользователем ATC-Controller
Ссылка на комментарий
11 минут назад, ATC-Controller сказал:

День добрый!

на дорестайл 11 г хочу поменять стоящие сейчас хромированные, но нескладывающиеся зеркала на нормальные складывающиеся, в цвет кузова (серый металлик). 

Кнопка складывания есть, но ни одно из зеркал на неё нереагирует, подозреваю замену предыдущим хозяином стоковых на эту хром. лабуду, видимо, шоб красивше було.

Есть такие в наличии?

Почитайте тему про зеркала, не складываются потому что заржавело всё намертво. Есть тема здесь, как разберётесь купите накладки в цвет.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Talakanec сказал:

Почитайте тему про зеркала, не складываются потому что заржавело всё намертво. Есть тема здесь, как разберётесь купите накладки в цвет.

На болтах Оби :) которые после этой переборки приезжают ко мне потом :) и я их потом завальцовываю по заводски 

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Ульяновск
Опубликовано
55 минут назад, Ser_gun сказал:

На болтах Оби :) которые после этой переборки приезжают ко мне потом :) и я их потом завальцовываю по заводски 

Не понял, если честно. О чём речь? Не стОит перебирать?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ATC-Controller сказал:

Не понял, если честно. О чём речь? Не стОит перебирать?

Мне тоже не совсем понятно. Я всё купил для ревизии, но летом руки не дошли. Как потеплеет буду делать.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Talakanec сказал:

Мне тоже не совсем понятно. Я всё купил для ревизии, но летом руки не дошли. Как потеплеет буду делать.

Можно перебирать и нужно . Можно воспользоваться инструкцией на форуме . Главное с правильным натяжением затянуть пружину и обязательно закернить её , что бы не откручивались ОБИ шные гайки . Можно обратиться ко мне . Я перебираю и вальцую пружины по заводски . Стоимость 1 механизма 5000 под замену на ваш , гарантию даю год на них . В нутри все как новое , шестерни отполированы в некоторых стоит даже новый моторчик . Установка 500 р зеркало . Цены не обсуждаются , это мои расценки , не нравятся расценки , трубки ОБИ, как говорится , в руки. 

1 час назад, ATC-Controller сказал:

Не понял, если честно. О чём речь? Не стОит перебирать?

Телефон в личке

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
В 31.08.2020 в 03:42, Ser_gun сказал:

Зеркальный элемент оригинал с затемнением и подогревом , без мертвых зон (треугольника) - 5000 , с мертвыми зонами (треугольниками) - 7000

 

 

Приветствую! Скажите, а крепление зеркального элемента с мертвыми зонами(треугольниками) отличается от крепления обычного зер. элемента с подогревом (ларедо) , в смысле они взаимозаменяемы стекляшки сами, защелки у них одинаковы?

и что там за лампа( в треугольнике) вольт/ампер. Просто лампочка-диод без микрух-контроллеров всяких, контактная группа +- 12v  подкинул загорелось, так?

Причина вопроса:

Есть идея прикрутить к лареде мертвые зоны, сделать по красивому , но вывести в родные стекла ларедные не получиться наверное, т.к дорожки подогрева видимо будут мешать гравировке треугольника.

По этому рассматривается вопрос совместимости зеркал с треугольником , механической и электрической частей.

 

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

К сожалению это очень дорогостоящий вопрос .

Во первых , да , подогрев будет мешать самодельной установке лампы ,

2) элементы все взаимозаменяемые ( крепление одинаковое на WK2  стоимость элементов с мертвыми зонами от 7000 и это большая редкость)

3) по мимо проводки, лампы , и прописки комплектации с этими зонами , нужно установить ещё в задний бампер сами датчики мертвых зон , соответственно с проводкой :( Короче это непросто все , к сожалению ...

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Много раз начинали форумчане и заканчивали :(

 

 

 

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
В 17.01.2021 в 11:47, Ser_gun сказал:

К сожалению это очень дорогостоящий вопрос .

Во первых , да , подогрев будет мешать самодельной установке лампы ,

2) элементы все взаимозаменяемые ( крепление одинаковое на WK2  стоимость элементов с мертвыми зонами от 7000 и это большая редкость)

3) по мимо проводки, лампы , и прописки комплектации с этими зонами , нужно установить ещё в задний бампер сами датчики мертвых зон , соответственно с проводкой :( Короче это непросто все , к сожалению ...

  Спасибо за совет! У меня мертвые зоны- комплект установочный от Parkmaster, он интеллектуально пограмотней будет штатного. Вопрос только в выводе индикации. Толи родные лампочки из комплекта по краям торпеды возле зеркал разместить, или заморочиться и подключить их выводы к штатным зеркалам с треугольником.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, это хорошая идея ! По поводу совмещения нештатной системы контроля мертвых зон , со штатными зеркалами, но нужно подумать , что сделать со звуковым сигналом . Думаю можно разобрать внутрисалонные индикаторы и вывести звуковые сигнализаторы под торпеду с боков под накладки , а со световых сигнализаторов вывести проводку на светодиод в зеркало , вопрос только в вольтажности , но и это можно решить через реле .

Ну и стоимость оригинальных зеркал с мертвыми зонами в среднем от 8-9000 за шт б.у. ( 5000 без зон)

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Остатки:

 Дорест 13000 (осталось 1)

 

Дорест перебраный с гарантией 15000 (осталось 1шт)

 

Рестайл 14000 (осталось 1)

 

Рестайл перебраный с гарантией 16000 (осталось 1шт)

 

Srt нет

 

Цвета любые . ( Кроме серого )

 

Новые накладки оригинал +1500 . Зеркальные элементы все в идеале. 

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Остатки:

 Дорест 13000 (осталось 1)

 

Дорест перебраный с гарантией 15000 (осталось 1шт)

 

Рестайл 14000 (осталось 1)

 

Рестайл перебраных нет , но можно перебрать

 

Srt нет

 

Цвета любые . ( Кроме серого )

 

Новые накладки оригинал +1500 . Зеркальные элементы все в идеале. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Sevastopol
Опубликовано

Добрый день ищу зеркало левое на  GC overland 2012, сколько там должно быть  пинов,и есть ли в наличии ,цена вопроса

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • sanityclause
    • nrs
    • Sanja
    • URRI 39
    • up6
    • metrodenis
    • Yurank
    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.