Перейти к содержанию

p0087, низкое давление в топливной рампе, только на холостых, только на полностью прогретом двигателе


georgys

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Появилась проблема на ХХ, в пробке машина начала "пытаться заглохнуть", т.е. обороты падают, потом подхват и работает дальше, через несколько минут опять. Поехал в цанрад, облазили машину, прогнали диагностику, ничего не нашли. Сегодня поехал, машина полностью прогрелась, встал в пробку и опять. В итоге дошло до того, давлю на газ, обороты в районе 400, кряхтит и не едет. Вывалилась. ошибку p0087. Заглушил. Постоял. Завел, поехала. никаких провалов, потери динамики нет. Подхватывает замечательно, но на ХХ чудит ужасно. Подключил ELM, смотрю, должно быть 32000kPa, а проседает до 16000kPa дальше подскок до 40000kPa и опять работаем. Затем повторяется.

 

Заводится с пол-оборота. Едет отлично.

 

Куда копать? Что менять, что диагностировать?

2020-01-23 18.17.46.JPG

Изменено пользователем georgys
СХ27
114
Опубликовано

либо форсы чудят или клапан на рейке давления

1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, agregat177 сказал:

либо форсы чудят или клапан на рейке давления

думал об этом... Но почему они не чудят на ходу? Или только проявляется на низком давлении? Тогда почему чудеса происходят только когда машина полностью, вот совсем полностью, прогреется?

И все-таки, этот клапан меняется отдельно или только в сборе с рейкой? В Цанраде сказали что только с рейкой идёт. А на форуме читал, народ меняет на этот 0281006159

 

А топливный насос, тот что в баке, не может быть?

Изменено пользователем georgys
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Топливная рейка. На левом конце датчик давления, на правом - регулятор. Все откручивается, но при установке важен момент затяжки. Вот что удалось найти: 

Затянуть накидную гайку в 2 этапа.

1. этап: 60 +/- 5 Нм, при этом удерживать за шестигранник корпуса

Затем повернуть накидную гайку на 1/4 оборота (90°) назад, при этом придерживать за шестигранник на корпусе.

2. этап: 80 + 5 Нм, при этом удерживать за шестигранник корпуса

– После установки дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах и затем остановить.

– Проверить топливную систему на герметичность

 

Установить датчик высокого давления.

4.1. Осторожно от руки вкрутить датчик высокого давления в резьбовое отверстие топливной

рампы. При этом обратить внимание на легкость хода.

4.2. Затянуть датчик высокого давления. Моментзатяжки: 20 Nm

5. Присоединить разъем к датчику высокого давления.

6. Проверить герметичность топливной рампы 

 

DSC_0278.thumb.JPG.886848fbed2bc399d65e4b1f9af25c0d.JPG

Изменено пользователем мотор
СХ27
114
Опубликовано

главное чтобы по номеру был такой какой нужно.а то бывает ставят на вид одинаковые а номера разные и проблемы начинаются вновь

1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С чего начать то? С клапана на рейке? Или просто разъёмы почистить? Ладно, буду постепенно менять. Как решиться проблема - отпишусь.

СХ27
114
Опубликовано

обратки с форсуноу поснимай и посмотри какие поддают в обратку

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я недавно решал аналогичные проблемы.  Скачущее давление решилось после замены клапана. Меняется за 15 минут,  не снимая рейки. Правда нужен спецключ.  После машина начала глохнуть в пробках и на малом ходу. Пощелкал разъемы датчиков на воздуховодах и егр. Всё прошло.

Изменено пользователем mki
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, mki сказал:

Я недавно решал аналогичные проблемы.  Скачущее давление решилось после замены клапана. Меняется за 15 минут,  не снимая рейки. Правда нужен спецключ.  После машина начала глохнуть в пробках и на малом ходу. Пощелкал разъемы датчиков на воздуховодах и егр. Всё прошло.

А можно номер этого клапана? Я так понимаю, что у нас машины одинаковые 2012 2.8CRD. 

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Предлагаю желающим сверить параметры по давлению. Какими должны быть эталонные я не знаю. Может кто в курсе

Screenshot_20191030-214725.thumb.png.eb4ee8d40821e8ef10d3b74a02822817.pngScreenshot_20191030-214811.thumb.png.0c85b5d397600829780bca1c8c9e8264.pngScreenshot_20191030-214842.thumb.png.8b17abcfcbe79cc45ad8adb6a4011b5a.pngScreenshot_20191030-214914.thumb.png.a0cd0654812624c435cf538500269fb0.png           

Изменено пользователем мотор
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 23.01.2020 в 22:38, georgys сказал:

А топливный насос, тот что в баке, не может быть?

Привет,скорее всего ТННД НЕ МОЖЕТ ,но промыть его не помешает,может и ТНВД ЕСЛИ ОДИН КЛАПАН ЗАЛИП НЕ ДОКАЧИВАТЬ,у меня был спор с диагностом у официалов:скакало давление предлагали поменять клапан на рейке ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ,я говорю а почему не клапан на тнвд залипший,со мной не согласились,итог: пошел экономическим путем промыли клапан на рейке (он был чистый,)тнвд промыли,давление успокоилось!

  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Клапан на рейке заменен. Ситуация не изменилась. Следующий этап - замена форсунок.

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, georgys сказал:

Клапан на рейке заменен. Ситуация не изменилась. Следующий этап - замена форсунок.

С другой стороны рейки от клапана стоит датчик давления, проверьте штекер на нем,  контакты почистите. Сам датчик проверьте обязательно. Потому что эта ошибка (р0087), она по датчику, а не по клапану, и  неисправность датчика давления топлива - это одна из четырех причин, почему она может выскочить, тем более, когда проблема плавающая.

А форсунки, прежде чем менять - лучше протестировать - это дешевле намного. 

Изменено пользователем Ostanij
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, если уж говорить о других причинах, то я бы проверил топливопровод и продул бы его, обязательно поменял бы топливные фильтры, благо - это не дорого. И четвертая проблема - дорогая - неисправность топливного насоса. 

1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 09.09.2020 в 08:52, Ostanij сказал:

С другой стороны рейки от клапана стоит датчик давления, проверьте штекер на нем,  контакты почистите. Сам датчик проверьте обязательно. Потому что эта ошибка (р0087), она по датчику, а не по клапану, и  неисправность датчика давления топлива - это одна из четырех причин, почему она может выскочить, тем более, когда проблема плавающая.

А форсунки, прежде чем менять - лучше протестировать - это дешевле намного. 

Первым, что я сделал, это проверил все клеммы и контакты. 
По замене форсунок, пробег уже 140 т.км., думаю, что пора бы их и так уже поменять.

В 09.09.2020 в 09:17, Ostanij сказал:

Кстати, если уж говорить о других причинах, то я бы проверил топливопровод и продул бы его, обязательно поменял бы топливные фильтры, благо - это не дорого. И четвертая проблема - дорогая - неисправность топливного насоса. 

Опять же, первым, что было сделано после первых звоночков по этой проблеме - замена топливного. Дважды. Не помогло)

 

В 09.09.2020 в 09:17, СашкаМ сказал:

насос в баке я бы проверил на производительность и давление

Думал над этим. В очередь, после форсунок)

 

 

Кстати, если кому надо, есть рабочий клапан на тесты)

Изменено пользователем georgys
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, georgys сказал:

Первым, что я сделал, это проверил все клеммы и контакты. 

Это хорошо, а сам датчик вы проверили?

 

17 часов назад, georgys сказал:

По замене форсунок, пробег уже 140 т.км., думаю, что пора бы их и так уже поменять.

 

Не редки случаи, когда форсунки легко ходят за 200 тыс, правда чаше всего это в северных, или холодных регионах. Но все равно прежде чем менять их лучше протестировать, это не дорого.

1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.09.2020 в 05:45, Ostanij сказал:

Это хорошо, а сам датчик вы проверили?

как это можно сделать не меняя сам датчик?

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
В 13.09.2020 в 01:44, georgys сказал:

как это можно сделать не меняя сам датчик?

Датчик давления топлива можно проверить мультиметром 

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 08.09.2020 в 10:32, georgys сказал:

Клапан на рейке заменен. Ситуация не изменилась. Следующий этап - замена форсунок.

Итак, форсунки заменены. Проблема практически исчезла, т.е. стало ЗАМЕТНО лучше. Что происходит сейчас:

1. При стоянке без нагрузки (на парковке, нейтрали, без кондиционера) обороты не плавают.

2. Если стоять под нагрузкой (на драйве или на парковке с включенным кондиционером), 50/50 или немного плавают или всё хорошо.

3. Глохнуть при остановках в пробках перестала.

 

Может ли быть такое из за загрязнения дроссельной заслонки? Может попробовать её почистить?

  • 3 месяца спустя...
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги, так чем всё закончилось? Проблема решена? Или остановились на вышеуказанном этапе?

Изменено пользователем mki
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.01.2021 в 14:58, mki сказал:

Коллеги, так чем всё закончилось? Проблема решена? Или остановились на вышеуказанном этапе?

Пока всё, тьфу, тьфу, тьфу, нормально. Возможно, что проблема крылась в форсунках, но не до конца. Вероятно, что пока на улице холодно, какой-то из агрегатов не перегревается. Повторюсь, проблема была только после полного прогрева авто и возникала при долгом стоянии в пробках. Летом будет видно. По сути у меня осталось только два агрегата: ТНВД - возможно подклинивание при перегреве, и топливном насосе в баке.

  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак. Почти год прошел. Теперь однозначно можно сказать, что проблема была именно в форсунках. За всё это время, прошлая проблема ни разу себя не проявила. Отмотал почти 8000 км.

  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и у меня точно такие же симптомы. Глохнет при полностью прогретом двигателе, ошибка P0087. Во всем остальном тянет отлично без потерь мощности. На сервисе посмотрели компьютером коррекции форсунок (в норме). Сняли регулятор. У него носик, там тончайшая сеточка, которая иногда загрязняется. Мне так объяснили. И предложили доработку, которую, как я понял, они практикуют - обломали носик. О_о

Надо ли говорить, что не помогло... Т.к. функция регулятора - сбрасывать избыточное давление в рампе, и при загрязненонм носике давление в рампе наоборот было бы высокое. А при этой проблеме - оно низкое, падает на холостых до 20000 кПа и ниже, при нормальном 32000 кПа на холостых ~730 об/мин.

 

Короче, надо ехать в бош сервис на проверку форсунок. Может кто-нибудь посоветовать проверенный в Петербурге?

 

 

 

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Приехал сегодня в сервис, с заменой клапана на рампе. Парни не смогли понять,где он стоит. Подскажите,пожалуйста, номер клапана. И фото при съеме клапана, в разобранном виде,было бы отлично увидеть. Спасибо.   ZZZ

10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
42 minutes ago, ZAGAN said:

Приехал сегодня в сервис, с заменой клапана на рампе. Парни не смогли понять,где он стоит. Подскажите,пожалуйста, номер клапана. И фото при съеме клапана, в разобранном виде,было бы отлично увидеть. Спасибо.   ZZZ

К таким парням зачем ехать? О_о

Фото выше в постах от 26 января и 24 января.

6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Если люди сами меняют быстро,уж там то,думал,вообще проблем не составит. То что на фото-это датчик,меня интересует перепускной клапан с другой стороны рампы.Он,вроде,механический,а на рампе с,обоих сторон провода идут. Ищу инфу о этом клапане. Спасибо.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk 2012 2.8 diesel
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@immelrikt здравствуйте, аналогичная проблема на данном авто .

Подскажите , как решил проблему и в каком сервисе в спб?

10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений 877, добрый день!

 

Все делали в овердрайве - и обрезание, и проверку форсунок. В итоге купил новый регулятор и там же поставили. Симптомы сначала не исчезли - машина глохла, но не так, чтобы часто. Но потом по-тихоньку в течение нескольких месяцев все реже и реже и перестала глохнуть.

В холодную погоду с утра теперь обороты плавают первые километры. И в горочку гудит и дергает. Но потом разогревается и едет как надо. С этим еще не разбирался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Михаил 21
    • ZloyBes
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.