Перейти к содержанию

Гуляет заряд АКБ при оттормаживании и переключении АКПП


Iuri

Рекомендуемые сообщения

898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Добрый день.

 

После проведения отзывной по Глонассу в объеме ТО-1, заметил, что напряжение заряда стало ниже (до ТО-1 14,5 В, после - 14,2 стало). Стал следить за зарядкой постоянно по приборке и заметил, что при работе тормозом, чаще при отпускании, (в частности, при переключении режимов АКПП), не всегда, но иногда происходит кратковременная просадка напряжения заряда аккумулятора по приборке с 14,5 В до 12,9-13,5 В, сразу восстанавливается. При этом вроде ничего не тускнеет и ничего не меняется более. При этом частота этой непонятки растет с течением времени, т.е какой-то нехороший процесс прогрессирует. Рабочий уровень заряда восстановился, кстати, до 14,5 со временем.

Авто WK2 Гранд Чероки Оверленд 3.6 бензин 2018.

У кого нибудь есть или было подобное, какие мысли?

 

 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Владельцы Грандов 16-19 модельных годов (особенно 18-19), АУ.

У меня у одного такая фича что-ли? 

Или никто не хочет помочь, пару дней последить за зарядкой по приборке при троганиях с места (тормоз+АКПП), без старт-стоп.

Прежде чем обращаться в сервис, хотелось определиться, это уникальная ситуация, или еще у кого-то так же.

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Ну вообще это у всех машин +- такая история. Ничего удивительного в этом нет, а частота может возникать в связи с погодой на улице. В теплую погоду штатный гена будет выдавать всегда меньшее напряжение (чем быстрее прогрелся - тем меньше отдал). Летом 13.5 на холостых и вовсе будет идеальным вариантом даже на холодную (ну в лучшем случае 13.8-13.9 на оборотах выше 1800)

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Здесь другая история. Гена нормально держит на всех режимах и зимой и летом 14,2-14,5.

Именно в момент, трудно уловить, но вроде когда отпускаешь тормоз  при переводе в D из P или наоборот, кратковременный скачок до 12,9-13,5, и сразу обратно до постоянного уровня. 14,2-14,5. Чаще при трогании с места.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Измените показания на приборке на скорость авто и не пытайтесь сломать машину.

Из Вашего описания, не обнаружена проблема.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Благодарим Мопар, хоть кто-то откликнулся.

Чтобы снять сомнения, просим разъяснить причины данных существенных скачков именно при манипуляциях с тормозом и АКПП при трогании с места и остановке. А также почему они случаются не постоянно, а  через раз/два, но все чаще. И почему глубина просадок разная, то до 12,9, то до 13,5. Ведь при всех других нагрузках (включение вентилятора радиатора, компрессора пневмы, дальнего света и т.д. ) ничего не происходит, стоит ровно 14,5.

И хоть бы кто-нибудь из форумчан подтвердил, что у него также.

 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

В любом случае, требуется подключить тестер(вольтметр) на клеммы АКБ и проверить реальность показаний Вашей приборки.

 

Как говорит Лунный пчёл, приборка - это гаджет. Одим разработчикам известно, что она паказывает.

 

С уважением.

Если Вы в Москве, приезжайте на диагностику, мы всё проверим.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
31 минуту назад, Iuri сказал:

И хоть бы кто-нибудь из форумчан подтвердил, что у него также.

У меня просаживает при вращении руля и при нажатии на тормоз, не парюсь.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Ок, поезжу с тестером.

Страшного может и нет ничего, пока не скакнет ниже 12,5 (или какая там уставка) и погаснет на светофоре.

 

Zorge 799 благодарим за отклик

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
51 минуту назад, Iuri сказал:

Страшного может и нет ничего, пока не скакнет ниже 12,5 (или какая там уставка) и погаснет на светофоре.

Погаснет не сразу, сначала будет 12 вольт на экране, достаточно долго. Затем в движении проскочит сообщение "Включен режим экономии энергии", а уж затем начнется веселье с цветомузыкой индикаторов, взмахами дворников, отказом усилителя руля и т.д.

Ссылка на комментарий

посмотрел ради интереса. На панели всегла 14. Но на пульте котла 14.5. при повороте руля только!!! на холостых просадка секундная до 13 5-13.8. Включен обогрев сидений руля печка свет. В минус 16  стартер заводит при 11 2     (раз был посадил акб вольтаж востановился При помощи генератора за полтора часа.) )

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У ТС бензиновый мотор! 

Зачем ему инфа по дизельным показаниям напряжения? 

У дизелей есть отличия от бензина. Я после дизеля сел на бензин и вижу эту разницу.

Для ТС: я тоже проблем не вижу!

у меня на 19г 3.0 бенз тоже самое по напряжению. Просадка при торможении падает до 13,1-13.2, на холостом стоит 13.4-13.5, в движении 14.3-14.5.

Не переживайте, все у вас хорошо! :)

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

На дизеле есть просадочка небольшая при кручении руля, когда ЭГУР напрягается в начале кручения.

От коробки не замечал.

При скончании гены время на осознание проблемы и даже на доезд до ближайшего сервиса будет.

Я полтора дня ездил, там и при 10В машина еще едет, хотя и с гирляндой.

Аккумулятор старый, 6+ лет, осень 2013, 30% емкости осталось.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 10.02.2020 в 21:16, TechMoparPlus сказал:

В любом случае, требуется подключить тестер(вольтметр) на клеммы АКБ и проверить реальность показаний Вашей приборки.

 

Добрый вечер.

Поездил с тестером, гаджет (приборка) не врет, чуть завышает показания.

Без гены и маленький (старт-стоп) и большой аккумулятор - 11 с копейками, после запуска - 14 всю дорогу (и там, и там).

На руль ничего не происходит.

Просадки именно при манипуляциях тормозом на низких оборотах (ниже 1200 и на х.х), при торможении, при трогании, и даже на месте на "P".

Показалось, что в режиме АКПП "D" - при отпускании тормоза, а в режиме "P" - при нажатии.

Если вы говорите, что все нормально, объясните пожалуйста физику процесса, какие-такие там нагрузки в тормозной системе, что идут просадки.

Мне кажется, что так не должно быть.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

на "N" (нейтраль) ничего не скачет, сколько не давил на тормоз, вряд ли стопари

Трудно уловить, все очень быстро происходит туда-обратно, но вроде боковым зрением замечал, что обороты тоже реагируют на провал, только в какую сторону, не скажу. Завтра чисто за оборотами послежу еще

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

 какие-такие там нагрузки в тормозной системе, что идут просадки.

Как насчет блока абс?

Он в работе постоянно, причем в D он очень активен!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Не надо отключать абс. 

Гранд умное создание и может определять что и где работает некорректно. Вы же были у дилера по отзывной и наверняка дилер бы увидел ошибки по блокам, если бы что-то было не так по системе зарядки.

Хотите убедиться что у вас поломка, то езжайте к дилеру и сравнивайте как работает система зарядки на такой же машине с тест-драйва. Дилеры на это идут.

 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Так и сделаю GreenField, поеду мучить дилера пока машина на гарантии.

Если бы хоть несколько владельцев бензинок 3.6 18-19 модельных годов (с новой коробкой 850RE) ответили, что у них так же, а MoparPlus объяснил почему это в порядке вещей и не является неисправностью, я бы забил.

А раз такое только у меня, буду считать это багом с неизвестными последствиями  до выяснения причин.

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Если мне не изменяет память, то со слов Лунного компьютер рулит выходным напряжением  на геныче через обмотку возбуждения. И выходное напряжение  и обороты ДВС отвязаны друг от друга. Если комп считает, что идет просадка сети, то он поднимает напряжение.  Он же должен это определить + "подать команду" + время реакции. У меня правда не 3.6, но алгоритм один и тот же.   Померьте напряжение  на аккуме утром, если есть доступ к метрониксу - идеально. ( на "горячую" сразу после приезда не нужно, аккум должен быть "холодным" ) Если все нормально, то присоединяюсь к совету данному вам выше- переведите дисплей в режим скорости и не мешайте машине работать. Ну или помучайте дилера ( и себя) , а потом выше сказанное.     

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 13.02.2020 в 15:28, srs3491 сказал:

Померьте напряжение  на аккуме утром, если есть доступ к метрониксу - идеально. ( на "горячую" сразу после приезда не нужно, аккум должен быть "холодным" ) 

Померял утром на "холодную" (без метроникса) - 11,3 , на стартере подсаживается до 9,6, затем на гене 14,1. На улице минус 10.

Норм, или подзаряжать надо? Зима, очень короткие поездки, утром/вечером в темноте на работу по 10-15 мин, ну и по два прогрева в день.

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

11,3  мерили где ? Под капотом или на клеммах?   Маловато. -10 это не о чем.  Дополнительная сигналка есть? Не успевает подряжаться. Заряжать нужно современным устройством ( где можно выставить тип батареи). Где- то на форуме эта тема уже поднималась. Возможно его "убили" у себя на площадке доблестные ОД.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

На клеммах под сиденьем. Ничего доп нет. Наверное не успевает с такими поездками, может летом  (побольше и подальше ездить будем) подзарядится  сам? 

Съезжу все равно к официалам, пусть проверят, подзарядят.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

Стоп-старт работает??

Не пользуюсь, отключаю всегда. Да и зима сейчас, все равно не будет работать.

Тоже закрались мысли, что с ESS связано, может он до конца не отключается кнопкой, и что-то там пытается перейти.

Потеплее будет, съезжу на дальняк (подзарядить аккум), потом попробую с ESS поездить.

Еще мне не дает покоя рекол U87 (замена модуля PCM с подозрительным чипом регулятора напряжения), может это быть связано или в принципе нет?

По дате изготовления машина попадает под U87, но FCA провели  дополнительные логистические расследования, и уточнили круг машин, их количество и даты изготовления. Теперь не попадает, на мой VIN этого отзыва нет. На мою дату изготовления с таким же движком (ERC) у них в списке остались только Вранглеры (JL) , но не могли же они перепутать коробки, а собирают их вроде на разных заводах.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cher trail 2.4
Город: Хабаровск
Опубликовано

Если старт стоп работает значит с акб и зарядкой все в норме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 161 гость (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • Kur0H1r0
    • Андрюха 70
    • Александр Бонд
    • Юлия Бобришова
    • filipich72
    • serg102
    • Землянин
    • seq2008
    • maxreaktiv
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 443
    • Максимум онлайн
      1 398

    filipich72
    Новый пользователь
    filipich72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.