Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

народ, вопрос по задним развальным болтам 06508486AA.  Оригинал предлагают за очень дорого. Ставил ли кто что-то другое? есть ли смысл? если ли достойная замена?  порылся, 

 

Выше в этой теме, буквально в сообщении №21 М+ отвечал Вам же, Александр:

 

В 01.12.2020 в 17:00, Mps сказал:

Провернулся у вас внутренний болт тяги схождения, в оригинале стоит 06508486AA – 1500 рублей на сегодня. Дорого. Если есть возможность, лучше взять целые на разборке, благо это не проблема. Сразу два.

 

Иначе придётся брать комплект от Mitsubishi MB809335 (болт) + MR333376 (шайба) + MU431006 (гайка). У Мицубиси другая резьба и иное строение эксцентрика, старые использовать не получится. Минус в том, что запчасти от Мицубиси мягче и есть неслабый риск свёрнуть всё это при регулировке.

 

Мало того, что мицу болт MB809335 и гайка MR333376 есть в продаже и типа недорого, но по этим кодам также находятся гораздо больше аналогов. Утверждение "выбор невелик" наверное слишком громкое ??? 

 

По теме - тянется этот болт по манулу кажись не больше чем 35 Нм, поэтому все болты могут быть не сильной закалки, даже мицушный (о чём также написано в цитате). Само собой на подрамнике должны сохраниться направляющие ушки (их кстати можно и восстановить - наварить если угрохали), которые не дадут болту сильно мотыляться , иначе конечно, при суровой затяжке порвать можно всё что угодно...

 

Удачи.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause 1) .Фебест как-то не комильфо. Страдает у них качество.

2).А вот теперь и у меня вопрос возник : они(болты развальные) одинаковы с  Компассом 2012 года? 

   Может кто знает?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Voldemarych сказал:

 

 болт MB809335 и гайка MR333376 есть в продаже и типа недорого,

да, я видел  ответ М+, конечно. но именно из-за информации что болт  тянется не стал писать о нем.  И даже не смотрел его стоимость)) а оказывается он действительно не дорог. с другой стороны, странно что болт крайслер/мопар стоит в лучшем случае 2500 а от митсу некоторые предлагают по 200 р. это выглядит как минимум странно. и, даже нижеперечисленная китайшина  не стоит  по 200 р. 

 

"не велик выбор" - это скорее о том что выбирать из фебеста, люнкса амивы и прочих  метак - это все товар одного разряда/уровня.   

 

хотя с другой стороны, что делать?

видимо придется опытным путем узнавать кто  из этих названий заслуживает внимания. 

 

в общем я хз, спрашиваю на случай если у кого опыт уже был или кто-то из наших  сервисменов откликнется, посоветует хотя бы чего ставить точно не надо, машины на потоке всегда дают больше информации. 

 

но чой-то наши сервис мены забили по-ходу на форум, 

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Пробовал уже насколько фирм ( один родной болт живой) .Итог...все болты одноразовые,но... цена разумная,брать родной Мопар...цена неразумная.По мне так лучше иметь запас,выкрутились старые,запас лежит,сорвали болт,не надо ждать доставки нового,в дело пошёл запасной болт.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, sanityclause сказал:

да, я видел  ответ М+, конечно. но именно из-за информации что болт  тянется не стал писать о нем.  И даже не смотрел его стоимость)) а оказывается он действительно не дорог. с другой стороны, странно что болт крайслер/мопар стоит в лучшем случае 2500 а от митсу некоторые предлагают по 200 р. это выглядит как минимум странно. и, даже нижеперечисленная китайшина  не стоит  по 200 р. 

 

"не велик выбор" - это скорее о том что выбирать из фебеста, люнкса амивы и прочих  метак - это все товар одного разряда/уровня.   

 

Я уже писал выше, но повторюсь (заглянул в манул) - развальный болт И НЕ ДОЛЖЕН держать экстремальные нагрузки - он закручивается 35 Нм  !!! Обычные болты "к колесу" - да, их по документации 95 Нм нужно тянуть, но со стороны подрамника гантель не требует такого ! ИМХО любой такой развальный болт будет примерно такого же качества - даже орига - о чем Вы уже получили представление когда обнаружили его сорванным. Просто не надо тянуть со всей дури !

Если говорить про "типа выбор" - лично я взял бы болт и шайбу мицу... в 2-х экземплярах, чтобы про запас было 😄

 

Ну и если уж Вы прямо ОЧЕНЬ ЖЕЛАЕТЕ закрутить обе стороны гантели на положенные 95Нм, то возьмите обычный подвесочный болт и примените такую тему: (где-то встречал, что  народ сам такое изготавливает)

image.png.bf5f51839f1fce416978516a9037928f.png

 

22 часа назад, Землянин сказал:

2).А вот теперь и у меня вопрос возник : они(болты развальные) одинаковы с  Компассом 2012 года? 

   Может кто знает?

 

Мне кажется, что абсолютно одинаковые...

 

Всех благ.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что бы открутить внутренний болт бумеранга с левой стороны, нужно куда то деть деталь под номером 6 рисунка. что сие такое?
и  вопрос от нее  в кузов что-то уходит? или это  бочонок  , и он на двух шпильках только держится? но даже до них - непонятно как добираться)))

2024-05-27_19-49-14.png

Изменено пользователем sanityclause
316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, sanityclause сказал:

что бы открутить внутренний болт бумеранга с левой стороны

Да всё там откручивается.

Глаза боятся, а руки делают :)

 

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Gosudar А с "гантелей" есть такое же видео?

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, sanityclause сказал:

что бы открутить внутренний болт бумеранга с левой стороны, нужно куда то деть деталь под номером 6 рисунка. что сие такое?

 

Это фильтр адсорбера - для закачки свежего воздуха, он соединяется шлангом только с адсорбером (ну или как на картинке ДЛЯ АМЕРИКОСОВ с клапаном/измерителем EVAP и далее с адсорбером). 

Как уже писали выше - бумеранг более-менее откручивается как со стороны (снятого) колеса так и снизу. Единственный нюанс !!! КРУТИТЬ ТОЛЬКО ЗА БОЛТ ! гайка приварена к подрамнику и отрывать её нет никакого смысла, впрочем также как и на продольном рычаге в месте куда крепится гантелька.... Следовательно - деталь под номером 6 Вам никак не должна помешать 😄

 

Бумеранги кстати, как по мне,  держатся гораздо дольше всех остальных поперечных рычагов - точно он требует замены ?

 

Удачи.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 27.05.2024 в 20:03, Gosudar сказал:

Да всё там откручивается.

Глаза боятся, а руки делают :)

 

да спасибо за видео! теперь я смелее
 

но!

это справа так бодро все достается и снимается. это я еще вчера понял сняв колесо справа. 

 

а вот  слева  нет. там мешает оч сильно фильтр адсобрбера и крепление сайлетна стабилизатора поперечной устойчивости.  поэтому так , как в этом видео,  к болту НЕ подобраться,  именно потому что мешает шланг и фильтр.

 

к нему только снизу. а снизу очень незначительных ход воротка и мешает крепление втулки стаба.   

 

@Voldemarych  хочу снять бумеранги, промыть плавающие и набить их смазкой. это реально? скрипит все, но нет никаких стуков вообще. из чего делаю вывол что сайленты там еще живые. это как с роликами ремня навесного. снял ролик, промыл подшипник, поменял смазу - все блин, как новый... еще на год полтора точно хватит... 

 

еще хочу снять гантели. и сделать тоже самое что и с бумерангами, но куда еще важней, попытаться открутить родные развальные болты и обслужить их, что бы не прикипали, и места для шайб на подрамнике очистить и замазать что бы не ржавели так дико. Понятно что если удастся их выкрутить  скорей всего собьется развал, но думал  сделать отметины  что бы потом выставить по ним, резина все равно уже убитая... а когда поеду делать сход развал что бы мне не предлагали только одно - резать болты, гантели , "онитамвсевхламприкипели",  и покупать новые и те и другие. ))))  хотя если у гантели одной  уже провернулся сайлетн, как мне сказали на последнем сходе-развале,  их по- любому нужно иметь в запасе  новые.  вчера развальные болты обмотал тряпками и залил все это тормозухой)))))) пасморрим, вылезут али нет))))

 

я понимаю, это не для всех, но когда есть время, считаю что вот такие места в авто лучше поддерживать в рабочем состоянии. уверен что будь в сервисе заинтересованы в этом, когда последние разы выставляли развал, это совершенно не сложно выкрутит болт, очистить и занести на его внутреннюю сторону которая в сайленте смазку, любую, и все проблема решена на 3-4 года минимум. но нет... зачем?))  быстренько выставили  развал пока болты крутятся,  а время пришло,  все закисло,   предлагают их спилить и купить новые. ))  

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а и еще вопрос, чет я думал что окончательно затягивать  болты бумерангов  и гантелей  надо на стоящем на земле авто. а на втором видео мужик наоборот затянул на висящем, хоть и поднял домкратом ступицу на определенную высоту.   

 

кто нить просветите пжлста. 

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Если болт входит на весу, что даёт затяжка на стоящем? 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant когда машина на весу, углы у всей конструкции тяг  другие. я как думал: если затянуть болты сайлентов, на висящем авто, то когда ты опускаешь авто, резина в сайлентах позволяет изменить расположение тяги. но проблема не в этом а когда на кочке под нагрузкой авто проседяает еще больше. и запас а у резины сайлента нет.  сайлент рвется.  когда его затягиваешь на стоящей машине, у сайлента есть ход и в вверх  (подпрыгнул авто) и вниз (нагрузка на яме) 

 

но тут плавающие сайленты. может из-за этого их можно затягивать на висящем авто? я пока хз 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, sanityclause сказал:

@Acovant 

 

но тут плавающие сайленты. может из-за этого их можно затягивать на висящем авто? я пока хз 

так, чет я подумал и кажись понял. если подставить под ступицу стойку и опустить домкрат как сделано на втором видео, получится то же что поставить авто на землю :D

 

значит сепраильна он сделал 😉

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, sanityclause сказал:

к нему только снизу. а снизу очень незначительных ход воротка и мешает крепление втулки стаба.

Да, есть такое дело, я откручивал стаб целиком (с обоих сторон от подрамника и от нижних поперечных тоже) и тогда становится гораздо легче доставать до болта бумеранга снизу

 

1 час назад, sanityclause сказал:

хочу снять бумеранги, промыть плавающие и набить их смазкой. это реально? скрипит все, но нет никаких стуков вообще. из чего делаю вывол что сайленты там еще живые. это как с роликами ремня навесного. снял ролик, промыл подшипник, поменял смазу - все блин, как новый... еще на год полтора точно хватит... 

Честно говоря лично я не смог затолкать туда много смазки. Сначала надо умудриться аккуратно снять а-ля стопорное кольцо и смазку подавать через тонкую трубку шприцом типа...  Но если постараться, то должно получиться  😉 Ну и стук плавающего пальцами не определишь (если он конечно не в хлам) - нужно зажать втулку в тиски и подергать за другой конец рычага... Насчет скрипа - на моей памяти скрипели только плавающие в нижних поперечных , как мне кажется они и разбиваются самыми первыми из-за максимальной на них нагрузки...

 

53 минуты назад, sanityclause сказал:

но тут плавающие сайленты. может из-за этого их можно затягивать на висящем авто? я пока хз 

Плавающие можно затягивать сразу - они крутятся вместе с манжетами своими на втулке, то есть у них нет никакого "преднатяга", ничего не перекосит и не потянет.

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause А скрип бывает не только из них.

У меня, например, скрип давали резинки стабилизатора поперечной остойчивости. Один раз брызгал на них чем-то противоскрипным, стало тихо.  Потом повторился скрип, второй раз побрызгал и скрип убежал искать кого-то  другого. Теперь ссыкляво ему ко мне возвращаться. :hunter:

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

попытка ревизии имела частичный успех. 

бумеранги снялись на раз)),  благодарю @Gosudar  и @Voldemarych :good:

 

проблема была только затягивать верхний (внутренний) болт. 

плавающие вроде еще живые (хоть руками ничего не понять, но не разбитые) пыльники целые. снял стопорные кольца, резина у пыльников добротная, оттянул отверткой, набил  с каждой стороны по маленькому шприцу  смазки.  

 

 

гантели не вынул. развальные болты не поддались ни на мулиметр.  надо долбить по ним  чем-то я тяжелым и через удлинитель. на асфальте/стойках/домкрате  - не реально.  ну или ваще резать. с ними тока в сервис терь. ну или на подъемник "гараж на час".  новые гантели как возьму, тоже их рассупоню, и набью доп смазки. 

 

а, попробовал прокрутить по оси плавающий. он крутится да, но резинка/пыльник  естественно не двигается, в центре она прижата стопорным к металлической втулке, вокруг нее она точно не будет крутиться, ну разве что у нового сайлента. у этих - нет.  

получается "гармошка".

поэтому считаю что и  плавающие сайлетны надо протягивать на стоящей машине как и обычные. 

 

 

 

IMG_0802.JPG

IMG_0805.JPG

Изменено пользователем sanityclause
316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

Тяги затягивать на стоящей на колесах машине, то бишь под нагрузкой. Я тоже замеряю расстояние от кромки крыла до ступицы, только потом поднимаю на домкрате.

Затягивать под нагрузкой, как обычные так и плавающие. В некоторых каталогах кстати плавающие сайлентблоки называются - шаровыми опорами.

 

У меня когда первый раз менял развальные, пришлось распиливать, прикипело напрочь. Я тогда ставил Фебест, который помер через несколько тыщ км. Поменял на оригиналы от митцу. Думаю, что сейчас опять будет возня с откручиванием.

 

 

пы.сы. еще скрипит тросы ручника, в месте где они входят в рубашку., особенно если пыльник  на рубашке поврежден. Периодически там набиваю  смазку.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Gosudar сказал:

еще скрипит тросы ручника, в месте где они входят в рубашку., особенно если пыльник  на рубашке поврежден. Периодически там набиваю  смазку.

а чуть подробнее,

где именно? в месте где трос входит в рычаг или в ступицу? не помню как там оно устроено))

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, sanityclause сказал:

а, попробовал прокрутить по оси плавающий. он крутится да, но резинка/пыльник  естественно не двигается, в центре она прижата стопорным к металлической втулке, вокруг нее она точно не будет крутиться, ну разве что у нового сайлента. у этих - нет.  

получается "гармошка".

поэтому считаю что и  плавающие сайлетны надо протягивать на стоящей машине как и обычные. 

 

Значит канавку под обхватывающее кольцо надо было почистить ещё или намазать тама вверху. На новых пыльник крутится без проблем. Протягивать на стоящей это конечно, идеально - стопудовое правило с незапамятных времен 🙂

  • 5 недель спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

для отчету, может кто тоже надумает менять тяги или рычаги сам. 

как уже писал, бумеранги снимаются просто.  у них обслужил плавающие сайленты.

 

Развальные тяги: срезаем закисшие болты между ушами подрамника и сайлентом. Места мало, резать не удобно и делать это можно только снизу.  Напротив уха   тормозная трубка и провод абс, его лучше открутить, отодвинуть,  трубку можно отгородить  чем-то металлическим, или работать очень аккуратно

 

Перед срезанием болтов  лучше срезать тягу  рядом с внутренним   сайлентом, немного освобождается пространство, легче срезать болты.  

 

Тяги схождения стеллокс  5700091ASX , болты   MASUMA  MLS-U501

К моему удивлению, тяги пришли укомплектованные развальными болтами с гайками, эксцентриками  и даже внешним болтами с гайкой!   Может они и "одноразовые", закрутил их,  а масуму отложил про запас по совету @Седдой.   ))

 

В новых плавающих сайлентах смазки очень мало, набил дополнительно. 

 

Сколько все это хозяйство проживет - посмотрим. Но тяги по гуманной цене, да еще и с болтами. И заменить их можно самому. Если не запускать, если все откручивается,  менять без разрезаний  не сложно. 

 

После замены развальных  тяг нет смысла выставлять болты по старым отметкам. Все сбивается, т.к. ставим  новые не просевшие сайленты. После замены проехался , вроде делал  подвеску сзади а руль все равно ушел  влево градусов на 10-15 при езде по прямой))). После ремонта сразу  на сход-развал. 

Изменено пользователем sanityclause
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пока гантели и бумеранги можно найти по доступным ценам,а разбирать сайлентблок,занятие только для любителей ( садомазохизма) .После замены гантель, ( зимой) после весны появился сильный скрип задней подвески.Искал причину долго,пришлось ехать на подъемник ( стетоскоп в помощь) .Скрипел новый плавающий сайлентблок гантели ( и фирма именитая) Лечится легко...в шприц набираем  ATF 1-2 кубика,наискосок прокалывается резинка сайлентблока,проблема исчезает.( Этот метод применяю не один год.Болты откручиваются легко ( не закисают),при любой возможности, залепил их автопластилином.Держится пластилин годами, резьба как новая ( слесаря говорят спасибо).

Изменено пользователем Седдой
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Седдой сказал:

Скрипел новый плавающий сайлентблок гантели ( и фирма именитая) Лечится легко...в шприц набираем  ATF 1-2 кубика,наискосок прокалывается резинка сайлентблока,проблема исчезает.(

я так делал на старых. скрипа не было месяцев 6. потом вернулся. именно поэтому в плавающие сайленты старых бумерангов и новых гантель затолкал точно так же шприцем смазку, но не прокалывая пыльник,  а сняв стопорное кольцо вывернув сайлент и отодвинув пыльник.  все там легко делается. разбирать сайлент не надо. 

 

пластилин - решение. тоже залепил  резьбу болтов. а внутрь сайлентов и на развальные болты нанес алюминиевую смазку. 

Изменено пользователем sanityclause
  • 2 месяца спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

товарищи, нужен совет. 

 

с левой стороны сзади видно что расстояние между колесом и аркой стало меньше чем справа, увеличился визуально отрицательный развал колеса. вопрос можно ли  поточнее  определить, что там просело,  что бы не менять все подряд? 

опора стойки может просесть? как понять? или что-то с пружиной случилось? или это сайлетны бумеранга разваливаются? может ли увеличится  развал если все плохо у внешнего плавающего сайлента нижнего длинного поперечного рычага? 

гантельки заменены недавно вместе с развальными болтами. их вычеркиваем. 

 

я хочу снять колесо, все проинспектировать, но может кто уже сталкивался с таким, скажет на что в первую очередь обратить внимание. 
 

благодарю . 

Изменено пользователем sanityclause
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, sanityclause сказал:

хочу снять колесо, все проинспектировать

При таком списке предположений, проще на любой подъемник загнать и всё "посмотреть/пощупать/понюхать" ))

 

images?q=tbn:ANd9GcTS4ynW9F3V6pEerq11jCuOpewJsteZ00fbUQ&s

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

гантельки заменены недавно вместе с развальными болтами. их вычеркиваем.

не надо их вычеркивать. Отсюда  ведь беда пошла. Так ведь? Развальщику по щам надо дать.

До этого ведь норм было?

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Gosudar сказал:

не надо их вычеркивать. Отсюда  ведь беда пошла. Так ведь? Развальщику по щам надо дать.

До этого ведь норм было?

Неожиданный поворот.  На этой основе и у меня возникло : А одинаковы ли размеры «гантелей»? Они от одного поставщика?  

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Александр! Вот я ,например, думаю  в том же порядке. И как раз все эти моменты б и проверял .

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

А как вернуть пост? На телефоне мелкий шрифт, думал что это кнопка сохранить а оказалось это кнопка скрыть 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 285 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavlik78
    • xmo97
    • вадим 912
    • tracker99
    • yarik1970
    • tyha_
    • Shadow 0273
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.