Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee vs Toyota Land Cruiser Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (Anastasiya)
Чет сравнение некоректное бензинку с дизелем, и рамник с безрамником......

вот всегда пугало это сравнение....у гранда есть полноценная рама интегрированная в кузов....очень мощная и прочная....у гранда никогда не было проблемм с жесткостью кузова)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Абсолютно верно. Кузов Гранда эталон в этом отношении. А вот рамная Тоета изгибается винтом скрипит и напрягается на изгибах. Я понимаю что так спроектировано и это штатная работа подвески и кузова, но черт побери выносить это не могу... Из за этих "своеволий" рамы и кузова я продал в свое время Эксплорер. А вот Гранд хот в диагональном взвешивании тих и жесток как сейф, двери открываются и закрываются просто и ничего не зависает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано

Здравствуйте други, бывшие сомашинники, почему бывшие, потому что я продал свой overland 2008 crd, и недавно купил прадо дизеля 3л и ни о чем абсолютно, не жалею, ну может только немного, о дизельном двигателе 3.0 crd но это прошу заметить не является заслугой джип крайслера, а является заслугой МБ. Сразу оговорюсь, пишу не для того чтобы угодить тойоте, если бы хотел это сделать писал бы на ихних форумах.

Теперь к делу: Харизма харизма, скорее всего надуманное кем то понятие для оправдания недостатков автомобиля. Проехал на прадике 2000км впечатления только положительные, особенно от подвески с кдсс. не могу передать все впечатления, но я получил именно то, чего мне не хватало у ГЧ(считаю подвеску гч вместе скузовом самым слабым местом машины) Пробовал по пересеченке на скорости, ребята, джипу пока очень и очень далеко до прадика с его энергоемкостью подвески и ходами, а кдсс не дает крениться и раскачиваться. Про размеры салона говорить не буду, т.к. все понятно. Дизель конечно шумноват и слабее, на обгонах добрым словом вспоминаю 3.0 црд с его 510Нм, но на прдо форумах пишут, что должен дальше раскататься, да и ОД продает тюнинг комплект для увеличения мощности.

По поводу рамы, как раз у прадо она и является плноценной, настоящей рамой, а не по......кой, встроенной в кузов как у гч. На ГЧ имел "счастье" в этом убедится, когда зимой на более менее серьезных кочках у меня трещало лобовое стекло, таким противным скрипом, что аж по нервам резало.

На прадо не хватает системы контроля воздуха в шинах.

Сиденья, это моя пятая машина, и только на ней я нашел сиденья от которых уменя(извиняюсь за интимную подробность) не болит кобчик после дальних поездок (от 600км и выше). кроме того очень удобно спать при полностью разложеном водительском сиденьи, на других машинах у меня не получалось спать на водительском месте.

Двери, закрываются намного мягче и легче чем в гч.

Обзор лучше, в том числе и из-за высоты посадки, оценил вчера выруливая задом со стоянки видел всю округу через крыши других рядом стящих авто, в гч так явно не просматривалось.

ну на этом пока все, извиняюсь если кого оскорбил в лучших чувствах к гч, но это не более чем личные впечатления, без попытко кому либо что то доказать или сагитировать.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Пересел бы на WJ овера и делов то smile

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (disshaman)
Пересел бы на WJ овера и делов то

абсолютно верно))) WJ лучший из грандов....я все юзал))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
kosta, то есть гонять на прадике уже не получится?:))

Да вот как не странно, двигатель слабее, а гоняю сильнее, весь фокус наверное в управляемости и подвеске, которая многое позволяет и прощает.

Насчет двигла не страшно, во первых он раскататься должен, а во второых есть у ОД тюних коробочка, которая дает лошадей и главное момента biggrin

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Code
kosta, Да вот как не странно, двигатель слабее, а гоняю сильнее, весь фокус наверное в управляемости и подвеске, которая многое позволяет и прощает.

клон тоетоевский что ли???? какая может быть управляемость на прадо на скоростях и маневрах и еще и с такими низкими покаателями посравнению с WK грандовскими возможностями трансмисии двигателя и аэродинамики... продо вообще овощь овощем... и я часто езжу по 1500 км между сибирским городами на разных авто и управляемость у гранда на высоте что на 100 км/ч что на 180 км/ч WK на обгонах маневры проходит на 5+ ни здувает не чувствуеш ветра неровности отлично обрабатывает...управляемость очень близка к легковому авто...в стоке гранд дает намного больше возможностей и это реально универсальное авто по хорошей цене....

о срвнении на бездоре я вообще молчу на гранд с его квадра дравовской трансмисией которая имеет три блокировки и пониженную добавить лифт комплект 5см + резя грязевая и прадика хоть за лифтуйся ну у него трансмисия не та так для средего бездора...

в говнах и пересеченке прадо просто курит в сторонке.....

а я хреначу по говнам и горам biggrin на настоящем и легендарном универсальном проходимце Jeep Grand Cheroke WK Overland CRD 3.0 2008 tonguewinkbiggrin

P.S. на прадо я тоже ездил о своих коментах отписался выше в 57 посте.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
egrman, абсолютно верно. Мои личные наблюдения абсолютно такие же.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано
Quote (egrman)
клон тоетоевский что ли???? какая может быть управляемость на прадо на скоростях и маневрах и еще и с такими низкими покаателями посравнению с WK грандовскими возможностями трансмисии двигателя и аэродинамики... продо вообще овощь овощем... и я часто езжу по 1500 км между сибирским городами на разных авто и управляемость у гранда на высоте что на 100 км/ч что на 180 км/ч WK на обгонах маневры проходит на 5+ ни здувает не чувствуеш ветра неровности отлично обрабатывает...управляемость очень близка к легковому авто...в стоке гранд дает намного больше возможностей и это реально универсальное авто по хорошей цене.... о срвнении на бездоре я вообще молчу на гранд с его квадра дравовской трансмисией которая имеет три блокировки и пониженную добавить лифт комплект 5см + резя грязевая и прадика хоть за лифтуйся ну у него трансмисия не та так для средего бездора... в говнах и пересеченке прадо просто курит в сторонке..... а я хреначу по говнам и горам на настоящем и легендарном универсальном проходимце Jeep Grand Cheroke WK Overland CRD 3.0 2008 P.S. на прадо я тоже ездил о своих коментах отписался выше в 57 посте.

Мужики, я не собираюсь здесь до уср....чки спорить какая машина лучше или хуже, просто хотел поделиться своими впечатлениями после смены авто, что я и сделал. По поводу подвески, возможно вы не пробовали подвеску прадо 150 с КДСС, я в свою очередь не ездил на прадо 120 и не иогу сравнивать его с ГЧ, однако одной из основных проблемм ГЧ 2008 для себя отметил это мягкость и низкая энергоемкость подвески. Езжу я довольно быстро и по довольно плохим дорогам, зимники и прочие грунтовки, так вот на ГЧ я ушатал за 40 000км шаровые опоры и еще какие то там тяги или сайлентблоки, посмотрим что будет на ТЛК150.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
kosta, Видимо просто машин такой попался.У нас многие одноклубники с Прадиков,пересели на грандов)Каждому своё cool
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Грызлик)
kosta, Видимо просто машин такой попался.У нас многие одноклубники с Прадиков,пересели на грандов)Каждому своё

Пересели со 120-х, а речь о 150-ом.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
NEW, Я поняла:)Поэтому и написала cool (ну не все владельцы грандов у нас в клубе,в этом да ошиблась)
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано

Quote (NEW)
Пересели со 120-х, а речь о 150-ом

Спасибо, именно это я и имел в виду. Вдогонку скажу, основными критериями в пользу прадика150 для меня являются вместимость(побольше багажник и в салоне попросторней чуть), работа подвески на бездорожье

 

зы: кстати у прадо 150 появились 2 блокировки: для заднего моста межколесная и межосевая, включаются они как совместно так и порознь. случая проверить работу пока не представилось, как проверю отпишусь, если конечно кому интересно здесь wink

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (kosta)
если конечно кому интересно здесь

Интересно/не интересно, а информация лишней не бывает. Кому то обязательно пригодиться.

kosta, не знаю как на 150-том, а 120-ые по сравнению с грандом более склонны к опрокидыванию на бок, не забывай об этом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано

Quote (NEW)

Jeep-асс

Группа: Проверенные

Сообщений: 837

Репутация: 9  ±

Статус: Offline

 

Ну и это: http://jeep4x4club.ru/forum/32-5584-1

Ничего не вижу показательного, мне кажется то же самое могло быть с любым из серийно выпускаемых современных внедорожников.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (kosta)
Ничего не вижу показательного, мне кажется то же самое могло быть с любым из серийно выпускаемых современных внедорожников.

Это не показатель, просто отлично прокатились smile !

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 over
Город: Воронеж
Опубликовано

Отпишусь и я.

Я взял гранд (оверленд) б/у, а мой друг черерез месяц новый прадо и поехали мы кататься не по дорогам. Я по необытности вывесил машину на защите раздатки там где тойота проехала, но при форсирование старого русла реки тойота стрекотала электроникой и преодолевала препятствие только ходм, а чирик спокойно и монотонно пересекал эту лужу не давая хапнуть адриналина. Зато в городе расход прадо в 16л. очень радовал его хозяина, и на трассе чирик очень валкий (надо всетаки аморты троверить).

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Сегодня на обном из автомобильных сайтов появилось сообщение о том, что соглашение между Тойота и Соллерс по сборке Прадо на Дальнем Востоке всё-таки достигнуто. Сборка по 1000 штук ежемесячно начиная с весны 2012 г. для реализации только в России.

Если кто-то хочет "чисто" японский "Прадик" - пусть поторопиться, год пролетит незаметно.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Информация о том, что на Дальнем Востоке будет организована сборка внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, получила официальное подтверждение.Подробности... :read:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Официальный сайт Тойота подтверждает соглашение о сборке Прадиков на Дальнем Востоке. Здесь же появилась информация о тех характеристиках Прадо с двигателем 2,7 л, значит скоро объявят офиц продажи.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Колеса прикручивать будут :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: Tallinn
Опубликовано

Я прочитал последние страницы темы, т.к. у меня большие сомнения насчет того, хочу ли я и дальше быть обладателем машины этой марки. И как раз смотрел в сторону Prado 2004-2005 г. Претензия у меня к Джипу только одна — его надежность.

 

У меня Jeep 1.5 года, обслуживался только у оффициалов и ездил (и ездит) по достаточно нормальным Эстонским дорогам. На легком бездорожье был пару раз, и то, пока я проверял, что может машина.

 

Сейчас, увидев эту тему я взял свои подсчеты по обслуживанию и подсчитал стоимость содержания моего WG (WJ) 2002 года (без страховок и бензина). Только ТО + ремонт.

 

75,60 EUR. Поиск причин "незавода" и смена прокладки шланга топливного фильтра

145,52 EUR. Замена термостата, топливного и салонного фильтра

29,71 EUR. Замена двух ламп спереди и сзади (слева), ремонт разъема лампы спереди

95,86 EUR. Ремонт сидения, замена ламп

146,99 EUR. Ремонт подшипника (переднее, левое)

571,30 EUR. Ремонт подвески

667,23 EUR. ТО 180000 + ремонт подвески

 

Итого: 1732.21 EUR на текущий момент.

+ последняя диагностика, под подвеске надо делать еще примерно на 430 EUR.

Это за 15 месяцев и примерно 30к пробега. Примерно 115-144 EUR/месяц.

 

У знакомых есть пара Prado, которые за всю свою жизнь, с пробегом под 200к на текущий момент делали только плановое ТО, меняли расходники (колодки и диски) и по гарантии Toyota поменяли помпу. Все. После того, как я это узнал, я офигел. Ну не может так быть, не бывает. Но мне кажется, что ремонтироваться как я, это тоже не нормально. За год я наездил на четверть цены машины (у нас WJ стоит примерно 8-9к евро).

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Может у тебя действительно какой-то бракованный Гранд, меня наоборот качество больше устраивает чем у японов.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: Tallinn
Опубликовано

может у тебя действительно какой-то бракованный Гранд, меня наоборот качество больше устраивает чем у японов.

 

Все конечно может быть, но у меня есть счета за все время, машина в среднем так и кушала в год. Вообще, я пытался собрать статистику, мне только Veter ответил, не могу сейчас эту тему найти, но у него, если я не ошибаюсь порядка 120 евро/месяц получалось.

 

В любом случае, если возвращаться к смыслу сравнения этой темы, и рассматривать машины именно по надежности, мне сейчас субъективно, кажется что TLC надежнее. У меня Jeep, я знаю сколько он кушает, TLC примерно таких же годов, тоже перед глазами вообщем-то. Статистика меня поразила.

 

У нас TLC аналогичного года стоит примерно от 16к евро, тогда как Jeep, 8-9к. То есть получается, что с тем, что у меня машинка накатывает в год примерно под 2к евро, за 5-6 лет окупается покупка TLC :crazy:

Изменено пользователем Rubenz
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

У нас TLC аналогичного года стоит примерно от 16к евро, тогда как Jeep, 8-9к. То есть получается, что с тем, что у меня машинка накатывает в год примерно под 2к евро, за 5-6 лет окупается покупка TLC

дело конечно твое, у моего товарища есть крузак100, старенький 99г., он как-то жаловался, что ГАЙКА колесная одна стоит порядка 5$.

Отговаривать от смены авто не буду, решил покупай. Машина это железо, а если машина не новая, то это б/у железо. Тут многое зависит от того - кто, где и как эксплуатировал. Поэтому, чтобы потом в течении первых 15 месяцев не считать затраты и удивляться, необходимо качественно проводить диагностику перед покупкой и если выявляются сюрпризы, двигать продовца оргументированно в цене.

Считаю что можно и Прадика 2002-04г. купить ушатанный, со скрученными км. до 100т.км, а потом...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Домодедово
Опубликовано

ну и мои пять копеек, у самого гранд 05 года дизель, у брата прадед 05 года дизель, он горя меньше знает, запчасти не дороже(правда при условии, что все по оптовым ценам) расход топлива меньше, качество салона (пластик)лучше, климат-контроль кнопочный (все посовременней), движок пошумнее работает, мой мерседесовский резвее, мощнее, говнолаз прадед тоже приличный, его засадить еще умудриться надо, клиренс выше, салон просторнее, обзорность в ГЧ (WH) не на высоте, про багажник выше уже писалось, хотя хватает, на нем не мебель возить, а семьей путешествовать все поместиться, вот только при покупке б/у, одного года, дизельного, на коже-роже, прадед на 300 тысяч дороже, плюс страховка на него стоит больше. Прадед объективно говоря, автомобиль лучше, но дороже. Я про б/у. Но за такие же деньги громе туарега взять нечего. а вот туарег гамно в плане качества.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Денис Кок
    • up6
    • alexeysh
    • Игорь999
    • Алекс Фарис
    • vrv377
    • Anf
    • avdeevru
    • Jeep 4.7
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.