Перейти к содержанию

Безсистемное мигание лампы контроля зарядки аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: JGC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

На дизельном WK совершенно безсистемно (по-крайней мере я не выявил закономерность) загорается лампа контроля зарядки. Точнее, как показалось, это происходит чаще при температурах ниже 5С. Лампа мигает после длительной стоянки, аккум не подсаживается - стабильно на заглушенном  12.6-12.7 V.  Иногда весь день ни разу не загорится, а бывает каждые три минуты сигнализирует.

Так как ошибка плавающая, может кто сталкивался - откуда начинать копать?

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Первым делом проверьте все крепления клемм, сами клеммы на затянутость, все провода допнагрузок в местах крепления, крепление провода возбуждения генератора. Это если практически. Теоретически хотелось бы читануть ошибку. Будет что-то типа 2503 или 2504, если склероз меня не трепет.

Опубликовано

вангую, что дело не в контакте проводки, а в районе самого генератора, я бы заменил щеткодержатель и токосъемное кольцо, а поскольку раком в позе лотоса под машиной это делать нереально (ну кольцо точно не поменять, если вы не проктоло-геникологические курсы повышения квалификации по специальности автослесарь не оканчивали), то при разборе гены еще и подшипники под замену пошли бы

в общем по сути ревизия генератора

6
Автомобиль: JGC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

вангую, что дело не в контакте проводки, а в районе самого генератора, я бы заменил щеткодержатель и токосъемное кольцо, а поскольку раком в позе лотоса под машиной это делать нереально (ну кольцо точно не поменять, если вы не проктоло-геникологические курсы повышения квалификации по специальности автослесарь не оканчивали), то при разборе гены еще и подшипники под замену пошли бы

в общем по сути ревизия генератора

Видимо так. Поеду смотреть. Контакты протянул, все ок. Но мигание продолжается.

Опубликовано

мне подобным образом на бумере неоригинальная релюха зарядки мозги канифолила, сменил на другой неоригинал - все прошло

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А пробег то у гены какой? И сильно ли текло масло на заднюю крышку генератора? Похоже на щетки "приходящие". Было похожее, но всего полдня. Далее я 150 км ехал домой на одном аккуме. И недавно опять, хороший гену на новый мотор не поставил, а старый около дня мозг моросил и тоже щетки как оказалось...

6
Автомобиль: JGC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 16.04.2020 в 11:09, СашкаМ сказал:

мне подобным образом на бумере неоригинальная релюха зарядки мозги канифолила, сменил на другой неоригинал - все прошло

Вот она и оказалась. Китайская релюха давала ошибку на зарядке, поставил valeo - все прошло

Изменено пользователем Liho
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А где эта "релюха" стоит то?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Это в общем понимании релюха. 

Да пусть ТС ответит, мне интересно, что он назвал так. А то советы неправильные можем дать

6
Автомобиль: JGC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Реле-регулятор зарядки на генераторе, собственно VALEO 595243. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Liho сказал:

Реле-регулятор зарядки на генераторе, собственно VALEO 595243. 

То есть генератор все-равно снимался и все проверялось, щетки, кольца, подшипники, мост, плата, обгонка... 

6
Автомобиль: JGC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

То есть генератор все-равно снимался и все проверялось, щетки, кольца, подшипники, мост, плата, обгонка... 

Да, верно. Генератор оказался визуально почти новый, явно меняный (пробег авто - 125 тыс.). Снимал его тяжко, опору двигателя откручивал и домкратил. Так вот после инспекции агрегата единственная вещь, которая смутила - это китайский РР. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Liho сказал:

Да, верно. Генератор оказался визуально почти новый, явно меняный (пробег авто - 125 тыс.). Снимал его тяжко, опору двигателя откручивал и домкратил. Так вот после инспекции агрегата единственная вещь, которая смутила - это китайский РР. 

Опору не надо трогать, вынимается спереди, но не просто. 

6
Автомобиль: JGC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, ASAT сказал:

Опору не надо трогать, вынимается спереди, но не просто. 

Да крутил его и так, и сяк. Шкивом к себе, от себя, боком - не лез и все. Сверху крепление упирается, справа трубка кондиционера.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Млин, у меня пробег уже 190, а гена ещё с завода. Тоже что ли пора готовиться к хирургии...:dntknw:

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
53 минуты назад, Liho сказал:

Да крутил его и так, и сяк. Шкивом к себе, от себя, боком - не лез и все. Сверху крепление упирается, справа трубка кондиционера.

Значит недокрутил )) Я его уже как АКМ снимаю-ставлю )))

  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 1
  • Очень Нравится! 1
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: 2010 3.0 CRD WK SLimited
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. После долгой стоянки авто, загорается значёк аккумулятор а на 20 сек, затем гаснет. Сразу после того как исчезнет-заглушил-завел, все ок. На езду не влияет. Комп выдал следующее: P065A, и статус - стерта. Подскажите кто и как что делал, спасибо! Данную тему недавно закрыли! ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ ПОВТОРЮ! ЛАМПОЧКА НЕ МОРГАЕТ, ОНА ГОРИТ 20 СЕК, И ПОТОМ ГАСНЕТ!

0-02-07-4b2a9cf8e6d2cc201c6646e85184304d73fe2c4a02401df4e435cf4adb767e3e_90b25bc1.jpg

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

В прошлом году было похожее,в итоге-ремонт генератора.

0
Автомобиль: 2010 3.0 CRD WK SLimited
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, olegosha сказал:

В прошлом году было похожее,в итоге-ремонт генератора.

Ремонт что в себя включал? Что делали? Мост? 

Изменено пользователем Svisi
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Как,вроде,сказали: два подшипника,коллектор,щетки с блоком регулятора,обгонную муфту.

0
Автомобиль: 2010 3.0 CRD WK SLimited
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
Только что, olegosha сказал:

Как,вроде,сказали: два подшипника,коллектор,щетки с блоком регулятора,обгонную муфту.

Во сколько ремонт стал? 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

1200р. снять-поставить и ремонт с их з\ч  10600р. Но сервис их  с большой накруткой.Если снять самому или кто то снимет,а ты купишь запчасти сам и отдашь в контору по ремонту генераторов,то выйдет дешевле.

  • ruby12 закрыл тема
  • 9 месяцев спустя...
8
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Снимать генератор дольше чем ремотнировать. Щетки в сборе  с держателем 1000-1400 и мост 1400-1600 руб.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • Травматолог
    • _scoorpion_
    • moxxxom
    • doktor_2003
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.