Перейти к содержанию

Вы купили свой Jeep новым или на вторичке?


Вы первый хозяин у своего Jeep?  

357 проголосовавших

  1. 1. Я купил свой Jeep

    • Новым
      99
    • На вторичном рынке
      258


Рекомендуемые сообщения

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, много ли среди нас тех, кто приобрёл Jeep новым?:coffe2:

  • ЕVA закрыл тема
  • ЕVA открыл тема
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Я своего взяла б/у, с небольшим для его срока эксплуатации пробегом, действующей гарантией, защитой картера, сеткой в бампере, летними 20ми оригинальными дисками с датчиками :coffe2:

Считаю, что это был удачный выбор и приобретение:good:

 

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Из трех  джипов что были у меня новым был ренглер, а  kj и ренегат вторичка...

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Первый WK2 был со вторички, теперь новый 😊

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
В 26.04.2020 в 14:14, Алексей Донской сказал:

Первый WK2 был со вторички, теперь новый 😊

Круто!:good:

А долго на первом ездили?

И почему снова выбрали Jeep?:up:

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
В 26.04.2020 в 14:14, Алексей Донской сказал:

Первый WK2 был со вторички, теперь новый 😊

А у меня наоборот.

Первый брал новым!

А WK2 со вторички

 

В 2015м рассказывао о своём первом Jeep тут 

 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Не зря многие говорят "Jeep-это надолго":good:

 

 

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Взял б/у у знакомого, тот пересел на Q7, но спустя год предыдущий владелец, снова вернулся на такой же и даже того же года.))

Изменено пользователем Alexsh_kz
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Alexsh_kz сказал:

Взял б/у у знакомого, тот пересел на Q7, но спустя год предыдущий владелец, снова вернулся на такой же и даже того же года.))

Дизель?

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, zlaya_belka сказал:

Круто!:good:

А долго на первом ездили?

И почему снова выбрали Jeep?:up:

На первом проездил 7 лет, WK2 дизель, выбрал из расчёта новой машины в определённой комплектации за наименьшие деньги, прекрасно понимая, что морально устаревшая конструкция, не идеальная сборка, и так далее, и тому подобное... Зато к салону привык как к домашнему дивану, а тактильные ощущения дорогого стоют😏

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Алексей Донской сказал:

На первом проездил 7 лет, WK2 дизель

Класс! :up:

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Вначале был грандчероки 2004 года ,куплен в феврале 2011 в Италии,затем в декабре 2014 в Москве обрел мечту-командер 2008 года,получаю удовольствие от него и по сей день:up:

1528998676084.jpg

1550506606181.jpg

  • 3 недели спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Два Джипа и оба новые. Первый, дизель, с 13 по 17 год, дорейстайл. В прошлом году, взял новый, бенз. 3 литра. 

Опубликовано

Это мой первый Jeep, 2012 год, 3,6 Overland, купил в апреле. До меня один собственник.

WhatsApp Image 2020-04-14 at 21.55.44.jpeg

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@Talakanec Такая же история: первый Jeep и я второй хозяйка :D

  • 1 месяц спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
В 28.04.2020 в 18:39, zlaya_belka сказал:

Дизель?

да

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Привет, я тоже второй владелец. Брал у знакомого) Почитал ваши коментарии, теперь вот улыбаюсь думаю не пересядет ли мой товарищ обратно  на джип

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
В 21.05.2020 в 07:32, Talakanec сказал:

Это мой первый Jeep, 2012 год, 3,6 Overland, купил в апреле. До меня один собственник.

WhatsApp Image 2020-04-14 at 21.55.44.jpeg

А поделитесь, пожалуйста, опытом, хоть и маленьким) Я вот уже недели две присматриваюсь к Оверлендам, читаю в интернете плюсы/минусы какие.)

Опубликовано
1 минуту назад, Endrew сказал:

А поделитесь, пожалуйста, опытом, хоть и маленьким) Я вот уже недели две присматриваюсь к Оверлендам, читаю в интернете плюсы/минусы какие.)

Прочтите мой бортжурнал: 

 

  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2007-3.0 crd
Город: прибалтика
Опубликовано
Опубликовано

Приветствуем...своего гранда взял из франции...австрияк по сборке  WH  3.0 CRD  OVERL.   2007  год   черный металлик в хроме год назад. Загнали на яму-авто как из салона.Произвел замену масла и топливовоздушных фильтров....поставил сетки  защиты радиаторов и сразу на тест драйв  через литву-польшу-чехию в баварию-австрию зимой по горам.Проблем не было.Расход 9-10 -11 городтрасса дизеля-средняя скорость 120.Танк достался  живой....благо фаркопа не было и не таскали на нем ничего акромя себя любимых....были проблемы с парковками-тесновато там  в европпах однако.Опосля заменил зверю воздухокороб к турбине-в питере новый достали.....форум сей штудировал-заменить пришлось шаровую верхнюю и ступицу заднюю.....а в целом зверь отличный ...особо на дальнобой....трассу зело уважает да и присматривать за ним  не в тягость.:up:

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
В 05.08.2020 в 14:39, Endrew сказал:

А поделитесь, пожалуйста, опытом, хоть и маленьким) Я вот уже недели две присматриваюсь к Оверлендам, читаю в интернете плюсы/минусы какие.)

Опыта владения Оверлендом у меня нет, но когда выбирал свой, то считал, что чем больше электроники напичкано, тем больше вероятность каких-либо поломок.

У меня Ларедо, за 4 года из поломок было только помпа (после 130 тыс.) и китайская камера заднего вида (досталась от предыдущего владельца) была заменена на мопаровскую. В остальном обращения в сервис только для ТО.

  • 6 месяцев спустя...
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Брал новым, это мой первый Jeep. Были сомнения при выборе... изначально сидел внутри комплектации Лимитед черный на черном салоне не впечатлил, поехал в другой салон и там стоял вот этот красавчик который меня просто пленил с первого взгляда синий на бежевом салоне и 20-х дисках. 

008A6B5F-FBC0-42CE-B63D-8B4590E5EF4A.jpeg

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@A-nDry красивый цвет очень :up:

И диски!

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, A-nDry сказал:

 изначально сидел внутри комплектации Лимитед черный на черном салоне не впечатлил

Ожидая готовность своего Jeep у ОД, решила посмотреть новый GC WK2 Limited в салоне.

Впечатление странное.

Внутри полное ощущение,что сидишь в авто корейского происхождения раза в три дешевле.

Даже по сравнению с моим Limited 2014 г.в. как будто качество материалов стало проще. И кожа какая-то как дермонтин. И запах новой машины какой-то... дешёвый что-ли...

 

Овера рядом не было,чтобы сравнить.

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, ЕVA сказал:

Ожидая готовность своего Jeep у ОД, решила посмотреть новый GC WK2 Limited в салоне.

Впечатление странное.

Внутри полное ощущение,что сидишь в авто корейского происхождения раза в три дешевле.

 

Не знаю каково было качество материалов первых WK2, думаю намного лучше чем сейчас. У самого было похожие ощущение находясь в салоне комплектации Limited. До Jeep был кореец если сравнивать с ним то реально разницы в материалах не почувствовал, ну кроме черного потолка.

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, A-nDry сказал:

Не знаю каково было качество материалов первых WK2, думаю намного лучше чем сейчас. У самого было похожие ощущение находясь в салоне комплектации Limited. До Jeep был кореец если сравнивать с ним то реально разницы в материалах не почувствовал, ну кроме черного потолка.

Да, а ещё на Limited был маленький экран...

Как на ренегаде...

Это меня вообще удивило.

 

Абсолютно точно это был Limited 

Я специально перепроверила (мало ли, может кожей обтянули сиденья как доп.опция).

  • 4 недели спустя...
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Новый. 42000 $

 

12080110.jpg

 

2007 год...1 апреля ))))))

нынче 310 000км

и главное!!!!бензин 3,7

Изменено пользователем Basil
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@Basil  год, пробег какие?:up:

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оверленд 2012 новый у ОД, за 6 лет 117000кмDSC_0163.thumb.JPG.2dc8231e4d6f115c5787b132772034ba.JPG

Трейлхок 2018 новый у ОД, за 2,5 лет 70500км

DSC_1437.thumb.JPG.9bf8ee5ed49fb6b26efb84c17b265855.jpeg

Изменено пользователем ZOLTAR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • nrs
    • Baden81
    • Прокоп
    • Натиг
    • Seman3
    • agregat97
    • Славяс
    • up6
    • alkonoid25
    • MikeGCh
    • Garinch
    • john dreik
    • di-night
    • brat-kondrat
    • gopstop
    • Poland
    • Rusich
    • DennyV8
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.