Перейти к содержанию

Замена патрубков турбины 2.8CRD


Vital-T

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Возникла проблема на KJ 2.8 CRD 2006г., требуется замена патрубка идущего от интеркуллера до турбины, подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, каталожный номер на данную запчасть? В офиц. диллере запросили 6тыс.руб. + работа, вот и хочу поискать заменители. Заранее спасибо.

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Если в Питере помочь можно.

Есть самопал, но как временная мера постоит.

За оригинал (а других не встречал) просили около 4000.

У меня их за три года вылетело 2 шт. tongue

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо тезка, нахожусь в Питере, авто в общем-то на ходу, но бывают провалы, потери мощности, так что нужно делать.

Подскажите где приобретали оригинал.

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я заказывал и покупал в ОМЕГЕ. 7030173 (около Черной речки, на Савушкина).

Живьем даже у официала не было...

Но если проблема с потерей мощности, то боюсь это не патрубок. Патрубок или цел или свистит, пердит и черный дым.

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мне после диагностики в Форисе сказали что нужно менять патрубок, других ошибок и неисправностей не выявили, в основном машина едет нормально, но иногда бывают провалы, которые исчезают после перезапуска движка. А вообще на диагностику поехал из-за того, что часто загорается "чек".

Позвонил в магазин, сказали что с доставкой обойдется около 3000руб., сегодня закажу.

Спасибо за помощь!

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Внезапный провал мощности пропадающий после перезапуска - одна из вероятных причин - педаль газа (электрическая она сволочь).

Лечится путем замены этого блока (стоит у педали). Представляет собой , грубо говоря , переменный резистор.

Разбирать и чистить ни кто не пытался.

Если патрубок турбины - машина не будет ехать после 1800 оборотов в принципе (воздух доходить до двигателя не будет) ну и соответственно все вокруг будут знать что едет дизель (дымовую завесу за кормой гарантирую.)

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Возможно и в педале дело... А так машина не дымит, скорость набирает нормально, только чек надоедает своей индикацией.

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По патрубку в Омеге облом, продавец посмотрел по старому катталожному номеру, который уже не действует, а по новому у них цена больше чем у Фориса, прийдется подбирать что-то подходящее...

  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Возникла проблема на KJ 2.8 CRD 2006г., требуется замена патрубка идущего от интеркуллера до турбины, подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, каталожный номер на данную запчасть? В офиц. диллере запросили 6тыс.руб. + работа, вот и хочу поискать заменители. Заранее спасибо.

Если еще актуально - посмотри патрубки от Самко:

http://www.merlinmotorsport.co.uk/p14076/Samco-Hose-Kit-LIBERTY-CRD-U.S.-TURBO-%282%29/product_info.html

они немного дороже, чем рестайловые от Мопар, но по качеству намного лучше.

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если еще актуально - посмотри патрубки от Самко:

http://www.merlinmotorsport.co.uk/p14076/Samco-Hose-Kit-LIBERTY-CRD-U.S.-TURBO-%282%29/product_info.html

они немного дороже, чем рестайловые от Мопар, но по качеству намного лучше.

Спасибо за ссылку, вопрос как их приобрести?

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ссылку, вопрос как их приобрести?

Зарегистрироваться и оплатить. Российская Федерация в доставке есть.

Такие же есть на eBay - только смотри аккуратно с годом. На KJ crd 2002-2004 патрубки вроде меньшего диаметра, чем на 2005-2007.

 

Кстати - а в связи с чем требуется замена патрубка ? Начал расслаиваться внутри от масляного налета ?

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

На KJ crd 2002-2004 патрубки вроде меньшего диаметра, чем на 2005-2007.

 

Это скорей всего 2.5 CRD. Там действительно диаметры поменьше.

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кстати - а в связи с чем требуется замена патрубка ? Начал расслаиваться внутри от масляного налета ?

При диагностике установили что патрубок "травит", из-за этого горит чек.

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Если это установил Форис - развод на деньги!

Резиновый (прорезиненный) шланг - если травит то должен стоять свист или сип. Ну много воздуха он прогоняет. И соответственно нехватка воздуха - дым сзади и частичная потеря мощности....

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если это установил Форис - развод на деньги!

Да, диагностика была в Форисе. По работе двигателя вроде претензий нет, только чек горит постоянно.

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

При диагностике установили что патрубок "травит", из-за этого горит чек.

Не хочу ничего говорить о "диагностах"...

Чек горит, если есть ошибка. Если есть ошибка, то у этой ошибки есть код. Какой код ошибки ?

 

Какой критерий оценки, что именно этот патрубок надо менять ? Если он от масляного налета стал расслаиваться - то да, желательно поменять, но это ошибки (чек) не дает. Если патрубок потерял герметичность и начал "травить", из-за расслаивания - у тебя сразу будет и потеря мощности из-за падения давления воздуха во впускном коллекторе, и чек высветит по причине падения давления, и свистеть под капотом будет как реактивный самолет, и дым черный из выхлопной из-за нехватки воздуха - У Тебя все было именно так ?

 

Причин чека может быть несколько, и замена патрубка может ничего не решить. Надо знать код ошибки.

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Да, диагностика была в Форисе. По работе двигателя вроде претензий нет, только чек горит постоянно.

Смотри пост выше - Какой код ошибки ?

 

Если к работе движка вопросов нет, то зачем менять патрубок от турбины на интеркулер. ИМХО Тебя разводят на лавэ.

 

Тебе могли скинуть разъем MAF на корпусе воздушного фильтра, т.о. отключается ЕГР, но будет постоянно гореть "чек". Страшного ничего нет - меньше расход топлива, выше приемистость, но "чек" горит постоянно. Под предлогом этого "чека" Тебе могут предложить заменить половину движка за твой же счет ... Улавливаешь ?

 

Какой код ошибки ? ;)

 

П.С. Кстати 6000 р за один патрубок ? Это сколько в баксах ?

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Как я уже писал у меня этот шланг рвался 2 (ДВА) раза. И никогда ДЖЕКЧАН не загорался!

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Смотри пост выше - Какой код ошибки ?

 

Код ошибки мне не сообщили. Нужно ехать к другим диагностам и выяснять причину индикации "чека". А в баксах патрубок получается около 200 без работы, но его и самому поменять не сложно.

Вывод один - нужно менять центр облуживания.

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8 crd 2006г
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

2.8 CRD ноябрь 2004 года порвались патрубки интеркулера

сначала один а следом через пару недель второй.

Напрягает что они дружно покинули меня может быть какой-то дефект

может кто сталкивался.

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А байпасный клапан работает. Может просто турбинка передувает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в свое время с такой проблемой было очень много машин с 2,8 - и гарантийных, и постгарантийных - оп Москве патрубки были в страшном дефиците... Была проблема с качеством материала...

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2.8 CRD ноябрь 2004 года порвались патрубки интеркулера

сначала один а следом через пару недель второй.

Напрягает что они дружно покинули меня может быть какой-то дефект

может кто сталкивался.

 

ноябрь 2004 - это уже по идее должен быть рестайловый КаДжей. Если да - то очень удивительно, что они (патрубки) столько "прожили".

ИМХО если менять, то лучше всего на силиконовые от Самко Спорт : http://www.samcosport.com/row/car_kits.asp?make=Jeep купить можно тут http://www.boostcontroller.com/index.php?category=328 или на еБай

 

Детально обсуждалось тут: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=51797

 

Амиго из Испании на дорестайловом КаДжее 2,8 вообще проще сделал : http://www.jeepliberty.es/viewtopic.php?f=3&t=1150 заколхозил вечные патрубки из тонкостенной нержавеющей трубы подходящего диаметра :D

Изменено пользователем SPN
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Когда катался на KJ - на первом(2002 год) 2 патрубка, на втором (2005 год) - 3 шт.

Свыкся с мыслью что это "расходники".

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дополнение к вышесказанному: http://www.ebay.com/itm/SAMCO-Intercooler-Hose-Kit-05-06-Jeep-Liberty-2-8L-CRD-/200666563462?hash=item2eb8a8c386&item=200666563462&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr (для рестайловых 2005-2006 м.г.)

 

пару недель ожидания и забудете о проблеме с заводскими патрубками, которые изготавливались из "гавеного" материала....

Изменено пользователем SPN
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8 crd 2006г
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем огромное спасибо за информацию.

Отдельная благодарность SPN за ссылочки.

Только я поторопился заказал оригинал.

http://www.rennsportshop.de/cgi-bin/shop.dll?SESSIONID=00701788447331637&AnbieterID=1

нашел через Германию если по оригиналу откажут закажу здесь

Изменено пользователем noris
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

А у меня выходной патрубок из двух частей состоит - в резину вставлена стальная труба. Колхоз французский - я так понимаю. Особенно много впечатлений, когда эта штука рассоединилась на ходу(ибо стоит просто на хомутах без буртиков) - черный дым за кормой, потеря тяги, но ехать Jeep продолжал и без турбины.

0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8 crd 2006г
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

подскажите пожалуйста где этот клапан.?

в автомагазине не нашли, что мне нужно и я толком обьяснить не смог.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какой клапан?

0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8 crd 2006г
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

байпасный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.