Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Народ!

Только зарегился и заранее извиняюсь если вопрос отдельно создал!

Задался вопросом о смене авто. Пока из самых-самыx Touareg 2011 ну и конечно новый Grand Cherokee. Внешность второго меня зацепила конкретно, но у Тура динамика лучше (при том, что налог гораздо меньше)...хотя это конечно не основной критерий выбора.

Вообщем бывалые Джиперы помогите разобраться!!!!

Заранее спасибо!

4918109.jpg5591038.jpg

4918109.jpg

5591038.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: dodge caliber
Город: SPB
Опубликовано
MeDi, ну если 2,7 ляма не проблема за тур в той же комплектации, что и чирок, то тур не плох. тут уж что кому нравится, из тура можно сделать все, что угодно, т.к. кол-во платных опций просто огромное.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

согласен, сравнение некооректно! тур в схожей комплектации 2,7-2,8 мио. а попробуйте за 2,1 туарег взять и сравнить с чирокком.

тогда уж давайте сравним и с японцами (паджеро, горец и т.п.) или корейцами, которые дешевле.

настоящий конкурент это урод прадо. там ценники равны. проходимость примерно такая же.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

предыдущие турики были жутко ненадежные. Сыпались только так. Что с новым не знаю, пока отзывов нет. В принципе и по новому гранду пока нет никакой информации. Здесь думаю нужно брать то, что больше нравится cool

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано
ART, Да согласен, что Тур дороже выйдет. И отдавать 2,7 за авто как-то крутовато...Вот и думаю может в ущерб комфорту взять более динамичный Тур.....или с Грандом не так все медленно...судя по отзывам на форуме опять же? (рассматриваю конечно 3,6).
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано
EvgeniySPB, Приятель месяц назад продал Турик 2008г. За все время по гарантии сделали какую-то "фигню", а в остальном все гуд...говорил :-)
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

У меня в списке на новый авто остались только Новый Гранд и Новый Турик (после того как оттуда вывалились Ку5 из-за размеров и Горец из-за уродского салона и странной комплектации опций). biggrin

Советую обязательно пройти тест-драйв. Я после теста определил, что Платить за Тур 3ТДИ 2.7-2.8млн для меня как то не серьезно.. Пентастар показался несколько задумчивым. В итоге решил, что подкоплю до следующего года, покатаюсь еще на своей, подожду отзывов о машинках, а потом можно и определиться- Гранд 5.7 (а может и дизелек прибудет) или Турик 4.2 ТДИ tongue

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

75Alex, Сегодня разговаривал с дилером Foris ...манагер сказал, что дизель только к следующей осени...и вообщем ничего они не ведают!

А вот на тест-драйв пожалуй запишусь smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Quote (MeDi)
Кстати по поводу 5.7....ломает налоговую кормить!

Я вот как то раньше все тоже переживал за свои деньги вникуда.. Но дафайте посчитаем- за 240 лошадей надо платить 20 000 руб, за 340лс- 50 000руб. За три года набегает 100 000 руб- абсолютно не криминально при определенной стоимости авто...

Это, кстати, к вопросу об экономии при расходе топлива бензин/дизель- надо просто посчитать расход/приход и получится, что не надо ориентироваться на сомнительную экономию, а выбирать по другим критериям... А экономия дизеля просто как хороший бонус

И если предыдущие машины выбирал по случаю- просто подворачивались хорошие предложения, то к выбору следующей машины подхожу философски- выбираю авто на длительный срок, поэтому надо, чтоб авто дарило эмоцию и комфортно возило smile

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

100 раз обсуждалось что экономия на налогах дизеля - это фикция. дизельные машины дороже при покупке, дороже в эксплуатации. экономия на налогах и солярке перекрывает это все. так что давайте прпедполагать что дизель и бенз одинаковые, рассматривать только технические стороны вопроса.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Quote (75Alex)
Но дафайте посчитаем- за 240 лошадей надо платить 20 000 руб, за 340лс- 50 000руб. За три года набегает 100 000 руб

чот я всё считаю..за 3 года по 50 тыщ в год никак 100 не выходит))) и складывал и умножал)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано
DangerStranger, всё просто в данном случае учитывается разница:50-20=30, умножаем на 3 года получаем 90000, т.е примерно 100
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

да экономии на дизеле никакой и нет, скорее проигрыш. Масло для него в разы дороже, чем на бензинку. Менять надо чаще, так как топливо у нас говенное и масло быстро засирается. Плюс если что-нить навернется- мама не горюй. Всем сердцем люблю большие американские моторы и fucking fuel economy.

Что касается

Quote
EvgeniySPB, Приятель месяц назад продал Турик 2008г. За все время по гарантии сделали какую-то "фигню", а в остальном все гуд...говорил :-)
то это как попадешь. Турик машинка с придурью. Если начнет сыпаться- это писец. Почитайте ради интереса отзывы на auto.ru. Отрицательных больше smile
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
MeDi, Докладываю как говорится голосом. После продажи GC WH GRD-2008 выбор тоже стоял между новым Грандом и Туарегом. Проведя некие маркетинговые исследования (из расчета трехгодичного использования автомобиля), пришел к однозначному выводу, что GH выгоднее на 400-450 т.р. Во внимание принималась начальная стоимость авто 2100000/2800000, налоги, расход топлива, страховки. Вроде бы Гранд по этим параметрам впереди, но... Тест драйв расставил все по своим местам. На мой взгляд, Туарег (дв. 3.0 TD), динамичнее, комфортнее, технологичнее, ну и пневма играет не последнюю роль. Итог VW TOUAREG с итоговой стоимостью(со страховкой и спутником) 2900000 с копейками. Езжу полторы недели-пробег 1700 км, впечатления хорошие. Вот так-то. biggrin
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Alen, А бензиновый вариант не рассматривал? по поводу пневмы много раз думал а надо ли???

Кстати у америкосов вроде пневма на обоих двигателях и не как доп. оборудование для России и только для 5,7! dry

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Quote (MeDi)
А бензиновый вариант не рассматривал?
Бензиновый не рассматривал, т.к. после дизельного Гранда подсел на "трактор". По поводу пневмы-личное дело каждого (все-таки доп.опция и не дешевая)
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

пневмо это вещь up , ездил на кукурузах, турегах, на прадике на задней оси.

Мечта как говориться, купить авто с пневмой, пока еще не сбылась cool

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 052
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Если ценник на Тур не смущает, тогда дело вкуса! Берите тест-драйв и покупайте авто, к которому больше душа лежит. smile

4918109.jpg

5591038.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

по турам таой расклад был - первое поколение очень сильно сыпалось, после рестайлинга все ок стало.

есть 3 знакомых которые ездят на них -я и сам не 1 тыс накатал, все нормально. обычные ТО, расходники, нареканий особо нет.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (ART)
после рестайлинга все ок

да после 2007, реально доработали машинку

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано
75Alex, Ну с 4Motion все понятно....асфальт его стихия, а вот в мало-мальский экстрим лучше не соваться. А с Quadra-Trac II так и остались вопросы.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано
Alen, Не не пробовал, но судя по ссылке http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=27974 так оно и есть.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Сегодня проезжал мимо Фориса...жалко времени мало было и не тест-драйв не попал, а так внешне Гранд очень хорош!

Но мне показался маленьким багажник...какой-то узкий по высоте...

плюс первое ощущение, что сиденья маленькие какие-то, но когда сел вроде нормально...вроде dry

Не понравилась стандартная резина Kumho wacko ...на комплектации не экономили, а на резине...... (кстати на роликах на ютубе резина у америкосов GoodYear)

Интересно какая шумка....для сравнения в Туре двойные уплотнения дверей стоят, а здесь одно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано

Посещал недавно VW Touareg Off-Road Experience...

2 часа на чужой машине по говнам лазил. cool

Мое ИМХО, Гранд отдыхает.

Туарег выполнял такое, что ни на одном видео на Гранде не повторяли.

Я не говорю про стандартные вывешивания, ямы шашками, угол опрокидывания или старт с трех роликов.

В условиях глиняной каши были затяжные спуски, подъемы и петли.

При все этом Туарег еще и внутри выглядит поприятнее и эргономичнее.

Только вот внешне Туарег уже совем гомосятина корейская ИМХО.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • WestCrimea
    • al_ch
    • Tjeep разбор
    • alexLavr
    • AS8
    • Vlad57
    • Rommel-86
    • alex1812
    • Quipu13
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.