Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

И снова здравствуйте :D

Вот все тему ждунов коня своего читал....часть народу уже тут может тусоваться ))))

А если серьезно, то сам уже половину дилеров VW объездил...так сказать позырить что есть в наличии и под заказ...даже уже о скидке договорился...Думаю млин :crazy:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

позырить что есть в наличии и под заказ...даже уже о скидке договорился... :crazy:

И какие же нынче у фольксвагена в наличии имеются комплектации? Какую скидку предлагают?

Изменено пользователем nikitich600
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

И какие же нынче у фольксвагена в наличии имеются комплектации? Какую скидку предлагают?

Да есть (или в течение месяца) все, что хошь, если понастойчивее менеджеров потрясти. Скидки на 2010 год 120-150 в зависимости от комплектации

 

Добавлю: сегодня пока еще мой гранд вышел с завода, но гложат сомнения...

Изменено пользователем Максимыч
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

но гложат сомнения...

По поводу гложат? Гранд ждать или Турига брать...?!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

И какие же нынче у фольксвагена в наличии имеются комплектации? Какую скидку предлагают?

 

на 2010 год скидки до 10 %, особенно на топовые версии.

я подобрал почти пустой -

3,6 249 лошадей бензин база -

Уровень вредных выбросов - Euro 4

2 трубы глушителя круглой формы

Тканевые коврики спереди и сзади

Докатка

3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления бортовым компьютером, аудиосистемой

Уcилитель рулевого управления `Servotronic` с переменными характеристиками

Комплект инструментов и домкрат

Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

Бампер в цвет кузова, нижняя часть бампера черного цвета

Передние сиденья с регулировкой по высоте

3-точечные ремни безопасности спереди с электрорегулировкой высоты и преднатяжителем.

3-точечные ремни безопасности для задних сидений

Обогрев передних сидений

Блокировка открывания задних дверей и окон детьми электрическая

Атермальное стекло с зеленой тонировкой

2 подстаканника в центральной передней консоли

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская подушка отключаемая

Боковые подушки безопасности спереди, надувные шторки безопасности

Дистанционное открывание багажника и лючка бензобака

Декоративные вставки Silver Metallic для приборной панели и дверей, полированные черные - для центральной консоли

Наружное зеркало с водительской стороны: асферическое

Макияжные зеркалами с подсветкой в солнцезащитных козырьках

Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования

Боковые зеркала с электриприводом регулировок, раздельным обогревом

Передний центральный подлокотник с нишей для хранения мелочей

Иммобилайзер электронный

12-вольтовые розетки в центральной консоли, спереди и сзади, в переднем подлокотнике, багажном отделении

Система рекуперативного торможения

Аудиосистема RCD 550 с возможностью проигрывания MP3 и MP4, с интегрированным 6CD-чейджером

Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла

Отдельные фары дневного света

8 динамиков

Противотуманные фары, включая статичный поворотный свет

Пакет для курящих: пепельница с прикуривателем в центральной консоли, две пепельницы в задних дверях

Подсветка пространства для ног, светильники для чтения спереди и сзади

Многофункциональный дисплей

Форсунки омывателей лобового стекла с автоматическим подогревом

Дополнительная подстветка в дверях

Отсутствует мультимедиа

4 легкосплавных диска 7.5J x 17 Sonora

Шины 235/65 R17

Ниша с крышкой на приборной панели

Отсутствует возможность продления межсервисных интервалов

Стандартный механизм опускания задних сидений

Зимний пакет

__________________

из допов -

- кожа

- rns 850 с навигацией

- центральный подлокотник сзади

- Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света

- парктроники

 

со скидкой 5,5% 2011 год -- 2074000

Изменено пользователем dager
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно дико извеняюсь. Может всёта ки вернёмся к 402 метра, драг, г. Москва?

 

Помоему это интереснее чем Творог (Туарег) у соседа?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

По поводу гложат? Гранд ждать или Турига брать...?!!

 

Да. Подобрал похожую комплектацию, что и dager, только с круизом, хром-пакетом, пакетом свет/обзор, еще какие-то мелочи, черный, приход через 2-3 недели, 2011 год, 2260.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

хром красиво но откажись. облезает в момент. специално без него выбирал.

свет обзор хотел но в наличии не было. круиз мне не нужен.

а вот цвет самый прикольный - коричневый.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

а вот цвет самый прикольный - коричневый.

Вообще не люблю коричневый, но для туарега действительно один из лучших цветов

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

на 2010 год скидки до 10 %, особенно на топовые версии.

я подобрал почти пустой -

3,6 249 лошадей бензин база -

Уровень вредных выбросов - Euro 4

2 трубы глушителя круглой формы

Тканевые коврики спереди и сзади

Докатка

3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления бортовым компьютером, аудиосистемой

Уcилитель рулевого управления `Servotronic` с переменными характеристиками

Комплект инструментов и домкрат

Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

Бампер в цвет кузова, нижняя часть бампера черного цвета

Передние сиденья с регулировкой по высоте

3-точечные ремни безопасности спереди с электрорегулировкой высоты и преднатяжителем.

3-точечные ремни безопасности для задних сидений

Обогрев передних сидений

Блокировка открывания задних дверей и окон детьми электрическая

Атермальное стекло с зеленой тонировкой

2 подстаканника в центральной передней консоли

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская подушка отключаемая

Боковые подушки безопасности спереди, надувные шторки безопасности

Дистанционное открывание багажника и лючка бензобака

Декоративные вставки Silver Metallic для приборной панели и дверей, полированные черные - для центральной консоли

Наружное зеркало с водительской стороны: асферическое

Макияжные зеркалами с подсветкой в солнцезащитных козырьках

Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования

Боковые зеркала с электриприводом регулировок, раздельным обогревом

Передний центральный подлокотник с нишей для хранения мелочей

Иммобилайзер электронный

12-вольтовые розетки в центральной консоли, спереди и сзади, в переднем подлокотнике, багажном отделении

Система рекуперативного торможения

Аудиосистема RCD 550 с возможностью проигрывания MP3 и MP4, с интегрированным 6CD-чейджером

Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла

Отдельные фары дневного света

8 динамиков

Противотуманные фары, включая статичный поворотный свет

Пакет для курящих: пепельница с прикуривателем в центральной консоли, две пепельницы в задних дверях

Подсветка пространства для ног, светильники для чтения спереди и сзади

Многофункциональный дисплей

Форсунки омывателей лобового стекла с автоматическим подогревом

Дополнительная подстветка в дверях

Отсутствует мультимедиа

4 легкосплавных диска 7.5J x 17 Sonora

Шины 235/65 R17

Ниша с крышкой на приборной панели

Отсутствует возможность продления межсервисных интервалов

Стандартный механизм опускания задних сидений

Зимний пакет

__________________

из допов -

- кожа

- rns 850 с навигацией

- центральный подлокотник сзади

- Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света

- парктроники

 

со скидкой 5,5% 2011 год -- 2074000

ну не сильная комплектация, в принципе. Хотя все по возможности.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

на 2010 год скидки до 10 %, особенно на топовые версии.

я подобрал почти пустой -

3,6 249 лошадей бензин база -

Уровень вредных выбросов - Euro 4

2 трубы глушителя круглой формы

Тканевые коврики спереди и сзади

Докатка

3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления бортовым компьютером, аудиосистемой

Уcилитель рулевого управления `Servotronic` с переменными характеристиками

Комплект инструментов и домкрат

Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

Бампер в цвет кузова, нижняя часть бампера черного цвета

Передние сиденья с регулировкой по высоте

3-точечные ремни безопасности спереди с электрорегулировкой высоты и преднатяжителем.

3-точечные ремни безопасности для задних сидений

Обогрев передних сидений

Блокировка открывания задних дверей и окон детьми электрическая

Атермальное стекло с зеленой тонировкой

2 подстаканника в центральной передней консоли

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская подушка отключаемая

Боковые подушки безопасности спереди, надувные шторки безопасности

Дистанционное открывание багажника и лючка бензобака

Декоративные вставки Silver Metallic для приборной панели и дверей, полированные черные - для центральной консоли

Наружное зеркало с водительской стороны: асферическое

Макияжные зеркалами с подсветкой в солнцезащитных козырьках

Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования

Боковые зеркала с электриприводом регулировок, раздельным обогревом

Передний центральный подлокотник с нишей для хранения мелочей

Иммобилайзер электронный

12-вольтовые розетки в центральной консоли, спереди и сзади, в переднем подлокотнике, багажном отделении

Система рекуперативного торможения

Аудиосистема RCD 550 с возможностью проигрывания MP3 и MP4, с интегрированным 6CD-чейджером

Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла

Отдельные фары дневного света

8 динамиков

Противотуманные фары, включая статичный поворотный свет

Пакет для курящих: пепельница с прикуривателем в центральной консоли, две пепельницы в задних дверях

Подсветка пространства для ног, светильники для чтения спереди и сзади

Многофункциональный дисплей

Форсунки омывателей лобового стекла с автоматическим подогревом

Дополнительная подстветка в дверях

Отсутствует мультимедиа

4 легкосплавных диска 7.5J x 17 Sonora

Шины 235/65 R17

Ниша с крышкой на приборной панели

Отсутствует возможность продления межсервисных интервалов

Стандартный механизм опускания задних сидений

Зимний пакет

__________________

из допов -

- кожа

- rns 850 с навигацией

- центральный подлокотник сзади

- Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света

- парктроники

 

со скидкой 5,5% 2011 год -- 2074000

А стеклоподъёмники электрические...?!!! :D:D:up: А то столько всего есть,а про подъёмники ни слова... :hands:

 

Хотябы передние... :D:up:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Никому не показалось, что новый Туарег "однако маловат".

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Никому не показалось, что новый Туарег "однако маловат".

Так и есть, длина и высота меньше гранда на 2-3 сантиметра, ширина чуть больше, места для задних пассажиров на мой взгляд тоже меньше.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

туарег 3тди с пневмой,понижайкой,блокировка задн диф ,вебаста,панорама,мультимедия с нави за 2490000 ,правда 10 год или 5,7 чероки 2725000

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а че их тестить на дороге туарег лучше ,на бездорожье с терейн тек думаю 50 на 50 и то если брать с квадра драйв ,углы вьезда и сьезда у туарега лучше,лицом только что то не впечатляет

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

а че их тестить на дороге туарег лучше ,на бездорожье с терейн тек думаю 50 на 50 и то если брать с квадра драйв ,углы вьезда и сьезда у туарега лучше,лицом только что то не впечатляет

по плавности хода,по динамике ? я спрашиваю потому как ни на том ни том не ездил.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

а че их тестить на дороге туарег лучше ,на бездорожье с терейн тек думаю 50 на 50 и то если брать с квадра драйв ,углы вьезда и сьезда у туарега лучше,лицом только что то не впечатляет

 

лучше не во всем -по плавности хода, шумке гранд точно лучше

 

туарег 3тди с пневмой,понижайкой,блокировка задн диф ,вебаста,панорама,мультимедия с нави за 2490000 ,правда 10 год или 5,7 чероки 2725000

 

перечисленная вами комплектация с двиг 240 стоит скорее всего не меньше 2.9 млн. 400 тыс скидку никто не даст-даже за 10 год :rolleyes:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва, ЮЗАО
Опубликовано

Директор на работе первые месяцы 11 года выбирал между ними.В салоне Москвы менеджеры по Джипам ведут себя так как-будто продают что то совсем заоблачное,причём плохо разбираются в мат части,по комплектациям "плавают" по опциям тоже,с тест драйвом долго морочили голову,то машина не здесть,то то,то сё,а на впорос какую дадите скидку на авто 10 года, сделали такие глаза,будто вовсе просят подарить.

В Фольцах совсем не так,все предельно четко а главное точно объяснили,сразу сделали скидку на 10 год больше 100 тыров.

Получился 3 ТДИ с пневмо,с какими то опциями,за 2,5 ляма,корчневого цвета,когда принимал авто,была микро царапина на двери,подарили резиновые коврики без вопросов,и усё.

Ездил на ней,динамика безумная.Теперь жалеет что не 4.2.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва, ЮЗАО
Опубликовано

Вот уточнил,все так и есть комплектация та,только нету блокировок,понижайки и панорамы,все остально присутствует

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

мне 63 годига пи ть уже не по годам хотите дам телефон ,про плавность вы немного слукавили не упомянув про валкость в поворотах кстати первые лосиные тесты гранд не прошел,пришлось перепрошивать систему стабилизации ,а то что он не едет даже с 5,7 уже не секрет,пишу не для того чтобы обо-ть гранда очень нравится но правильно писал предыдущий, маркетинг у крайслер никакой, отбивают всю охоту покупать,уверен при таком отношении на следующий год гранды будут стоять в свободной продаже

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва, ЮЗАО
Опубликовано

Да,менеджмент это великая сила,еще немного пропиарю Фолц.Постоянно клиента держат в курсе дела,когда запланировано,какие изменения.К моменту прихода авто в салон,были заказаны по нету колеса.Привезли прямо в салон,он расплатился,ребята из салона забрали.Все поставили,штатную в пакетах сложили,ни копейки не взяли.Просто красавцы.Вот такая работа вызывает восхищение.

В последнее время в Москве любые улуги становятся не качественные,постоянно тебя пытаются не......ть,что то не доделать,нагрубить,обсчитать а потом сделать невинный вид.Незнаю,это только в Машквэ так,что с людьми происходит.....??

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Мне кажется все просто. Немцам наш рынок нужен, они дофига тут продают и наверное контролируют качество обслуживания.

А вот америкосы походу отдали все нашим "парням" на откуп. Наш рынок им не сильно интересен.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

мне 63 годига пи ть уже не по годам хотите дам телефон ,про плавность вы немного слукавили не упомянув про валкость в поворотах кстати первые лосиные тесты гранд не прошел,пришлось перепрошивать систему стабилизации ,а то что он не едет даже с 5,7 уже не секрет,пишу не для того чтобы обо-ть гранда очень нравится но правильно писал предыдущий, маркетинг у крайслер никакой, отбивают всю охоту покупать,уверен при таком отношении на следующий год гранды будут стоять в свободной продаже

какой нафиг телефон

гранд плавнее и лучше разбирается с неровностями плюс лучшая шумка.

обратная сторона данноного преимущества больше (но не критично) валкость

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

мне 63 годига пи ть уже не по годам хотите дам телефон ,про плавность вы немного слукавили не упомянув про валкость в поворотах кстати первые лосиные тесты гранд не прошел,пришлось перепрошивать систему стабилизации ,а то что он не едет даже с 5,7 уже не секрет,пишу не для того чтобы обо-ть гранда очень нравится но правильно писал предыдущий, маркетинг у крайслер никакой, отбивают всю охоту покупать,уверен при таком отношении на следующий год гранды будут стоять в свободной продаже

 

не едет с 5.7?? Откуда вы такое взяли? Отлично он едет, двигатель очень хороший в плане характеристик... Или для вас отличие в динамике разгона до сотни в 0.5 сек сразу повод сказать, что он не едет?

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

По удобству управления разгоном и по динамике дизельный Туарег 240 сил, (к сожалению для меня, владельца Гранда 5,7) лучше,чем Гранд,

никаких провалов при переключениях и ровная тяга во всем диапазоне. Преимущества 5,7 против Тура начинаются после 130км\ч.

Пол дня с товарищем посвятили сравнительным тестам моего ГЧ и его Туарега..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

По удобству управления разгоном и по динамике дизельный Туарег 240 сил, (к сожалению для меня, владельца Гранда 5,7) лучше,чем Гранд,

никаких провалов при переключениях и ровная тяга во всем диапазоне. Преимущества 5,7 против Тура начинаются после 130км\ч.

Пол дня с товарищем посвятили сравнительным тестам моего ГЧ и его Туарега..

ну и отлично на трассе самое оно.Не удивительно что дизель шустрее, там и турбина и тяга у него помощнее.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Атмосферные движки менее проблемные и более живучие, и масло не жрут как бешенная лошадь. PS: Понимаю, никто не планирует владеть одним авто более 3-5 лет, но в жизни всякое бывает...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Атмосферные движки менее проблемные и более живучие, и масло не жрут как бешенная лошадь. PS: Понимаю, никто не планирует владеть одним авто более 3-5 лет, но в жизни всякое бывает...

Ест масло или нет мотор, не зависит от того атмо он или турбовый.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Прошу простить что не сделал конкретной цитаты, речь шла именно о турбо-движках концерна "Audi-VW" - а они славятся своими апетитами. Приходится таскать бутыль масла и если не досмотреть - маслянное голодание обеспечено. Помимо всего прочего - турбина уменьшает срок службы движка, что бы не утверждал производитель.

 

В защиту GC скажу, что многие владельцы Audi-VW также жалуются на какой-то тип коробок (после 50 тыров), правда эта инфа чаще всплывает на сторонних форумах от экс-владельцев - может не хотят портить репутацию чтобы проще было сплавить.

Изменено пользователем zonax
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Spec
    • Maranello
    • tracker99
    • trinidad
    • Owl
    • Агент 007
    • LeoMan
    • юрий421
    • KaMiKaD3e66
    • Владимир22
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.