Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

И снова здравствуйте :D

Вот все тему ждунов коня своего читал....часть народу уже тут может тусоваться ))))

А если серьезно, то сам уже половину дилеров VW объездил...так сказать позырить что есть в наличии и под заказ...даже уже о скидке договорился...Думаю млин :crazy:

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

позырить что есть в наличии и под заказ...даже уже о скидке договорился... :crazy:

И какие же нынче у фольксвагена в наличии имеются комплектации? Какую скидку предлагают?

Изменено пользователем nikitich600
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И какие же нынче у фольксвагена в наличии имеются комплектации? Какую скидку предлагают?

Да есть (или в течение месяца) все, что хошь, если понастойчивее менеджеров потрясти. Скидки на 2010 год 120-150 в зависимости от комплектации

 

Добавлю: сегодня пока еще мой гранд вышел с завода, но гложат сомнения...

Изменено пользователем Максимыч
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

но гложат сомнения...

По поводу гложат? Гранд ждать или Турига брать...?!!

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И какие же нынче у фольксвагена в наличии имеются комплектации? Какую скидку предлагают?

 

на 2010 год скидки до 10 %, особенно на топовые версии.

я подобрал почти пустой -

3,6 249 лошадей бензин база -

Уровень вредных выбросов - Euro 4

2 трубы глушителя круглой формы

Тканевые коврики спереди и сзади

Докатка

3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления бортовым компьютером, аудиосистемой

Уcилитель рулевого управления `Servotronic` с переменными характеристиками

Комплект инструментов и домкрат

Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

Бампер в цвет кузова, нижняя часть бампера черного цвета

Передние сиденья с регулировкой по высоте

3-точечные ремни безопасности спереди с электрорегулировкой высоты и преднатяжителем.

3-точечные ремни безопасности для задних сидений

Обогрев передних сидений

Блокировка открывания задних дверей и окон детьми электрическая

Атермальное стекло с зеленой тонировкой

2 подстаканника в центральной передней консоли

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская подушка отключаемая

Боковые подушки безопасности спереди, надувные шторки безопасности

Дистанционное открывание багажника и лючка бензобака

Декоративные вставки Silver Metallic для приборной панели и дверей, полированные черные - для центральной консоли

Наружное зеркало с водительской стороны: асферическое

Макияжные зеркалами с подсветкой в солнцезащитных козырьках

Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования

Боковые зеркала с электриприводом регулировок, раздельным обогревом

Передний центральный подлокотник с нишей для хранения мелочей

Иммобилайзер электронный

12-вольтовые розетки в центральной консоли, спереди и сзади, в переднем подлокотнике, багажном отделении

Система рекуперативного торможения

Аудиосистема RCD 550 с возможностью проигрывания MP3 и MP4, с интегрированным 6CD-чейджером

Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла

Отдельные фары дневного света

8 динамиков

Противотуманные фары, включая статичный поворотный свет

Пакет для курящих: пепельница с прикуривателем в центральной консоли, две пепельницы в задних дверях

Подсветка пространства для ног, светильники для чтения спереди и сзади

Многофункциональный дисплей

Форсунки омывателей лобового стекла с автоматическим подогревом

Дополнительная подстветка в дверях

Отсутствует мультимедиа

4 легкосплавных диска 7.5J x 17 Sonora

Шины 235/65 R17

Ниша с крышкой на приборной панели

Отсутствует возможность продления межсервисных интервалов

Стандартный механизм опускания задних сидений

Зимний пакет

__________________

из допов -

- кожа

- rns 850 с навигацией

- центральный подлокотник сзади

- Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света

- парктроники

 

со скидкой 5,5% 2011 год -- 2074000

Изменено пользователем dager
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я конечно дико извеняюсь. Может всёта ки вернёмся к 402 метра, драг, г. Москва?

 

Помоему это интереснее чем Творог (Туарег) у соседа?

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу гложат? Гранд ждать или Турига брать...?!!

 

Да. Подобрал похожую комплектацию, что и dager, только с круизом, хром-пакетом, пакетом свет/обзор, еще какие-то мелочи, черный, приход через 2-3 недели, 2011 год, 2260.

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

хром красиво но откажись. облезает в момент. специално без него выбирал.

свет обзор хотел но в наличии не было. круиз мне не нужен.

а вот цвет самый прикольный - коричневый.

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а вот цвет самый прикольный - коричневый.

Вообще не люблю коричневый, но для туарега действительно один из лучших цветов

14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

на 2010 год скидки до 10 %, особенно на топовые версии.

я подобрал почти пустой -

3,6 249 лошадей бензин база -

Уровень вредных выбросов - Euro 4

2 трубы глушителя круглой формы

Тканевые коврики спереди и сзади

Докатка

3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления бортовым компьютером, аудиосистемой

Уcилитель рулевого управления `Servotronic` с переменными характеристиками

Комплект инструментов и домкрат

Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

Бампер в цвет кузова, нижняя часть бампера черного цвета

Передние сиденья с регулировкой по высоте

3-точечные ремни безопасности спереди с электрорегулировкой высоты и преднатяжителем.

3-точечные ремни безопасности для задних сидений

Обогрев передних сидений

Блокировка открывания задних дверей и окон детьми электрическая

Атермальное стекло с зеленой тонировкой

2 подстаканника в центральной передней консоли

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская подушка отключаемая

Боковые подушки безопасности спереди, надувные шторки безопасности

Дистанционное открывание багажника и лючка бензобака

Декоративные вставки Silver Metallic для приборной панели и дверей, полированные черные - для центральной консоли

Наружное зеркало с водительской стороны: асферическое

Макияжные зеркалами с подсветкой в солнцезащитных козырьках

Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования

Боковые зеркала с электриприводом регулировок, раздельным обогревом

Передний центральный подлокотник с нишей для хранения мелочей

Иммобилайзер электронный

12-вольтовые розетки в центральной консоли, спереди и сзади, в переднем подлокотнике, багажном отделении

Система рекуперативного торможения

Аудиосистема RCD 550 с возможностью проигрывания MP3 и MP4, с интегрированным 6CD-чейджером

Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла

Отдельные фары дневного света

8 динамиков

Противотуманные фары, включая статичный поворотный свет

Пакет для курящих: пепельница с прикуривателем в центральной консоли, две пепельницы в задних дверях

Подсветка пространства для ног, светильники для чтения спереди и сзади

Многофункциональный дисплей

Форсунки омывателей лобового стекла с автоматическим подогревом

Дополнительная подстветка в дверях

Отсутствует мультимедиа

4 легкосплавных диска 7.5J x 17 Sonora

Шины 235/65 R17

Ниша с крышкой на приборной панели

Отсутствует возможность продления межсервисных интервалов

Стандартный механизм опускания задних сидений

Зимний пакет

__________________

из допов -

- кожа

- rns 850 с навигацией

- центральный подлокотник сзади

- Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света

- парктроники

 

со скидкой 5,5% 2011 год -- 2074000

ну не сильная комплектация, в принципе. Хотя все по возможности.

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на 2010 год скидки до 10 %, особенно на топовые версии.

я подобрал почти пустой -

3,6 249 лошадей бензин база -

Уровень вредных выбросов - Euro 4

2 трубы глушителя круглой формы

Тканевые коврики спереди и сзади

Докатка

3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления бортовым компьютером, аудиосистемой

Уcилитель рулевого управления `Servotronic` с переменными характеристиками

Комплект инструментов и домкрат

Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

Бампер в цвет кузова, нижняя часть бампера черного цвета

Передние сиденья с регулировкой по высоте

3-точечные ремни безопасности спереди с электрорегулировкой высоты и преднатяжителем.

3-точечные ремни безопасности для задних сидений

Обогрев передних сидений

Блокировка открывания задних дверей и окон детьми электрическая

Атермальное стекло с зеленой тонировкой

2 подстаканника в центральной передней консоли

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская подушка отключаемая

Боковые подушки безопасности спереди, надувные шторки безопасности

Дистанционное открывание багажника и лючка бензобака

Декоративные вставки Silver Metallic для приборной панели и дверей, полированные черные - для центральной консоли

Наружное зеркало с водительской стороны: асферическое

Макияжные зеркалами с подсветкой в солнцезащитных козырьках

Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования

Боковые зеркала с электриприводом регулировок, раздельным обогревом

Передний центральный подлокотник с нишей для хранения мелочей

Иммобилайзер электронный

12-вольтовые розетки в центральной консоли, спереди и сзади, в переднем подлокотнике, багажном отделении

Система рекуперативного торможения

Аудиосистема RCD 550 с возможностью проигрывания MP3 и MP4, с интегрированным 6CD-чейджером

Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла

Отдельные фары дневного света

8 динамиков

Противотуманные фары, включая статичный поворотный свет

Пакет для курящих: пепельница с прикуривателем в центральной консоли, две пепельницы в задних дверях

Подсветка пространства для ног, светильники для чтения спереди и сзади

Многофункциональный дисплей

Форсунки омывателей лобового стекла с автоматическим подогревом

Дополнительная подстветка в дверях

Отсутствует мультимедиа

4 легкосплавных диска 7.5J x 17 Sonora

Шины 235/65 R17

Ниша с крышкой на приборной панели

Отсутствует возможность продления межсервисных интервалов

Стандартный механизм опускания задних сидений

Зимний пакет

__________________

из допов -

- кожа

- rns 850 с навигацией

- центральный подлокотник сзади

- Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света

- парктроники

 

со скидкой 5,5% 2011 год -- 2074000

А стеклоподъёмники электрические...?!!! :D:D:up: А то столько всего есть,а про подъёмники ни слова... :hands:

 

Хотябы передние... :D:up:

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Никому не показалось, что новый Туарег "однако маловат".

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никому не показалось, что новый Туарег "однако маловат".

Так и есть, длина и высота меньше гранда на 2-3 сантиметра, ширина чуть больше, места для задних пассажиров на мой взгляд тоже меньше.

  • 3 недели спустя...
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

туарег 3тди с пневмой,понижайкой,блокировка задн диф ,вебаста,панорама,мультимедия с нави за 2490000 ,правда 10 год или 5,7 чероки 2725000

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А на тест драйве кто нить оба катал ?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а че их тестить на дороге туарег лучше ,на бездорожье с терейн тек думаю 50 на 50 и то если брать с квадра драйв ,углы вьезда и сьезда у туарега лучше,лицом только что то не впечатляет

Изменено пользователем GrandFa
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а че их тестить на дороге туарег лучше ,на бездорожье с терейн тек думаю 50 на 50 и то если брать с квадра драйв ,углы вьезда и сьезда у туарега лучше,лицом только что то не впечатляет

по плавности хода,по динамике ? я спрашиваю потому как ни на том ни том не ездил.

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а че их тестить на дороге туарег лучше ,на бездорожье с терейн тек думаю 50 на 50 и то если брать с квадра драйв ,углы вьезда и сьезда у туарега лучше,лицом только что то не впечатляет

 

лучше не во всем -по плавности хода, шумке гранд точно лучше

 

туарег 3тди с пневмой,понижайкой,блокировка задн диф ,вебаста,панорама,мультимедия с нави за 2490000 ,правда 10 год или 5,7 чероки 2725000

 

перечисленная вами комплектация с двиг 240 стоит скорее всего не меньше 2.9 млн. 400 тыс скидку никто не даст-даже за 10 год :rolleyes:

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва, ЮЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Директор на работе первые месяцы 11 года выбирал между ними.В салоне Москвы менеджеры по Джипам ведут себя так как-будто продают что то совсем заоблачное,причём плохо разбираются в мат части,по комплектациям "плавают" по опциям тоже,с тест драйвом долго морочили голову,то машина не здесть,то то,то сё,а на впорос какую дадите скидку на авто 10 года, сделали такие глаза,будто вовсе просят подарить.

В Фольцах совсем не так,все предельно четко а главное точно объяснили,сразу сделали скидку на 10 год больше 100 тыров.

Получился 3 ТДИ с пневмо,с какими то опциями,за 2,5 ляма,корчневого цвета,когда принимал авто,была микро царапина на двери,подарили резиновые коврики без вопросов,и усё.

Ездил на ней,динамика безумная.Теперь жалеет что не 4.2.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва, ЮЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Вот уточнил,все так и есть комплектация та,только нету блокировок,понижайки и панорамы,все остально присутствует

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мне 63 годига пи ть уже не по годам хотите дам телефон ,про плавность вы немного слукавили не упомянув про валкость в поворотах кстати первые лосиные тесты гранд не прошел,пришлось перепрошивать систему стабилизации ,а то что он не едет даже с 5,7 уже не секрет,пишу не для того чтобы обо-ть гранда очень нравится но правильно писал предыдущий, маркетинг у крайслер никакой, отбивают всю охоту покупать,уверен при таком отношении на следующий год гранды будут стоять в свободной продаже

Изменено пользователем GrandFa
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва, ЮЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Да,менеджмент это великая сила,еще немного пропиарю Фолц.Постоянно клиента держат в курсе дела,когда запланировано,какие изменения.К моменту прихода авто в салон,были заказаны по нету колеса.Привезли прямо в салон,он расплатился,ребята из салона забрали.Все поставили,штатную в пакетах сложили,ни копейки не взяли.Просто красавцы.Вот такая работа вызывает восхищение.

В последнее время в Москве любые улуги становятся не качественные,постоянно тебя пытаются не......ть,что то не доделать,нагрубить,обсчитать а потом сделать невинный вид.Незнаю,это только в Машквэ так,что с людьми происходит.....??

8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется все просто. Немцам наш рынок нужен, они дофига тут продают и наверное контролируют качество обслуживания.

А вот америкосы походу отдали все нашим "парням" на откуп. Наш рынок им не сильно интересен.

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне 63 годига пи ть уже не по годам хотите дам телефон ,про плавность вы немного слукавили не упомянув про валкость в поворотах кстати первые лосиные тесты гранд не прошел,пришлось перепрошивать систему стабилизации ,а то что он не едет даже с 5,7 уже не секрет,пишу не для того чтобы обо-ть гранда очень нравится но правильно писал предыдущий, маркетинг у крайслер никакой, отбивают всю охоту покупать,уверен при таком отношении на следующий год гранды будут стоять в свободной продаже

какой нафиг телефон

гранд плавнее и лучше разбирается с неровностями плюс лучшая шумка.

обратная сторона данноного преимущества больше (но не критично) валкость

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мне 63 годига пи ть уже не по годам хотите дам телефон ,про плавность вы немного слукавили не упомянув про валкость в поворотах кстати первые лосиные тесты гранд не прошел,пришлось перепрошивать систему стабилизации ,а то что он не едет даже с 5,7 уже не секрет,пишу не для того чтобы обо-ть гранда очень нравится но правильно писал предыдущий, маркетинг у крайслер никакой, отбивают всю охоту покупать,уверен при таком отношении на следующий год гранды будут стоять в свободной продаже

 

не едет с 5.7?? Откуда вы такое взяли? Отлично он едет, двигатель очень хороший в плане характеристик... Или для вас отличие в динамике разгона до сотни в 0.5 сек сразу повод сказать, что он не едет?

Изменено пользователем EvgeniySPB
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

По удобству управления разгоном и по динамике дизельный Туарег 240 сил, (к сожалению для меня, владельца Гранда 5,7) лучше,чем Гранд,

никаких провалов при переключениях и ровная тяга во всем диапазоне. Преимущества 5,7 против Тура начинаются после 130км\ч.

Пол дня с товарищем посвятили сравнительным тестам моего ГЧ и его Туарега..

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По удобству управления разгоном и по динамике дизельный Туарег 240 сил, (к сожалению для меня, владельца Гранда 5,7) лучше,чем Гранд,

никаких провалов при переключениях и ровная тяга во всем диапазоне. Преимущества 5,7 против Тура начинаются после 130км\ч.

Пол дня с товарищем посвятили сравнительным тестам моего ГЧ и его Туарега..

ну и отлично на трассе самое оно.Не удивительно что дизель шустрее, там и турбина и тяга у него помощнее.

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Атмосферные движки менее проблемные и более живучие, и масло не жрут как бешенная лошадь. PS: Понимаю, никто не планирует владеть одним авто более 3-5 лет, но в жизни всякое бывает...

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Атмосферные движки менее проблемные и более живучие, и масло не жрут как бешенная лошадь. PS: Понимаю, никто не планирует владеть одним авто более 3-5 лет, но в жизни всякое бывает...

Ест масло или нет мотор, не зависит от того атмо он или турбовый.

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошу простить что не сделал конкретной цитаты, речь шла именно о турбо-движках концерна "Audi-VW" - а они славятся своими апетитами. Приходится таскать бутыль масла и если не досмотреть - маслянное голодание обеспечено. Помимо всего прочего - турбина уменьшает срок службы движка, что бы не утверждал производитель.

 

В защиту GC скажу, что многие владельцы Audi-VW также жалуются на какой-то тип коробок (после 50 тыров), правда эта инфа чаще всплывает на сторонних форумах от экс-владельцев - может не хотят портить репутацию чтобы проще было сплавить.

Изменено пользователем zonax

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
    • deni18
    • Ivan1978
    • up6
    • Sergey Commander
    • alex.md
    • про джип
    • lanbilling
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.