Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По-моему, гарантия 2 года без ограничения пробега.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

По-моему, гарантия 2 года без ограничения пробега.

мне тоже так казалось, но я не интересовался...на сайте фориса вроде тоже про два года написано...

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 5.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вентиляция и все прочее - это все есть и в Туре. При этом у него есть много всего, чего нет у Джипа.

Если брать сравнимые вещи то дизель 240 едет куда веселее Пентастара и даже веселее дизеля ВММотори.

Как Пентастар едет именно 204 л.с.

Если же взять просто фольксовую бензинку 3.6, то она тысяч на 100 будет дешевле дизеля 204.

Резюме: да, тур будет дороже тысяч на 200-300-400. При этом будет чуть богаче.

Для меня у Тура следующие плюсы:

1. Его можно собрать под себя. Я хочу сиденья с вентиляцией и панорамную крышу, но не хочу диски в 20 и пневму. Лично мне не очень нужен электропривод пятой двери, но нужна встроенная Нави, 100 л бак и заводская Вебаста.

2. У Тура лучше обзорность. Меня лично слегка подзадолбало, что у каждого следующего Гранда стойки толще, а наклон больше.

3. У Тура нет долбанного подрулевого переключателя от Мерса.

4. У Тура вполне себе нормальная коробка-восьмиступка.

Но лично я окончательно буду определяться в июле. Тогда наконец-то, я надеюсь, будут цифры по ценам на дизельные Гранды и их комплектация.

Пара тест-драйвов, и...

Выбирал в ноябре между грандом и туром.В результате купил новый тур 240лс с пневмой и внедорожным пакетом, панорамной крышей, навигацией и белой кожей за 2.85млн.

Проездил до конца января 2011года. Но потом понял, что не мое, слишком специфическая внешность. Сейчас езжу месяц на гранде оверленд 5.7. за 2.48млн. Все что пишете правильно, за исключением обзорности,она у гранда ничуть не хуже,и по ощущениям подвеска у гранда более энергоемкая. Кстати разгон до 100км\ч на гранде специально проверил сам - 7.75сек при пробеге 1250км на спидометре. На туре не проверял.

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выбирал в ноябре между грандом и туром.В результате купил новый тур 240лс с пневмой и внедорожным пакетом, панорамной крышей, навигацией и белой кожей за 2.85млн.

Проездил до конца января 2011года. Но потом понял, что не мое, слишком специфическая внешность. Сейчас езжу месяц на гранде оверленд 5.7. за 2.48млн. Все что пишете правильно, за исключением обзорности,она у гранда ничуть не хуже,и по ощущениям подвеска у гранда более энергоемкая. Кстати разгон до 100км\ч на гранде специально проверил сам - 7.75сек при пробеге 1250км на спидометре. На туре не проверял.

Вот очень интересны впечатления человека который много поездил и на том, и на том!

Не расскажете, как разница по рулежке? По удобству места водителя? Удалось за месяц привыкнуть к этому подрулевому переключателю? Да и вообще - поподробнее впечатление от сравнения двух машин?

Изменено пользователем Polar
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выбирал в ноябре между грандом и туром.В результате купил новый тур 240лс с пневмой и внедорожным пакетом, панорамной крышей, навигацией и белой кожей за 2.85млн.

Проездил до конца января 2011года. Но потом понял, что не мое, слишком специфическая внешность. Сейчас езжу месяц на гранде оверленд 5.7. за 2.48млн. Все что пишете правильно, за исключением обзорности,она у гранда ничуть не хуже,и по ощущениям подвеска у гранда более энергоемкая. Кстати разгон до 100км\ч на гранде специально проверил сам - 7.75сек при пробеге 1250км на спидометре. На туре не проверял.

Да дело ведь не во внешности,колитесь.Поменял машину из за того что внешне перестала нравится. Вот - Поменял машину из за того что более мощный мотор за меньшие деньги. более реальней :P

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Да дело ведь не во внешности,колитесь.Поменял машину из за того что внешне перестала нравится. Вот - Поменял машину из за того что более мощный мотор за меньшие деньги. более реальней :P

+1000

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не всегда более мощный мотор показывает лучшую динамику.

Вот пример:

Мазда6 2.5литра = 170лс.

Хонда Аккорд 2.4литра = 201лс.

По динамике мазда шустрее, по налогу хонда вылазит в другой диапазон.

Тоже самое и с туарегами. 240 лс поедет шустрее чем 280 лс из-за коробки (да и просто более технологичный).

 

Но внешне тянет именно к гранду.

планирую дождаться официальной цены на дизель, может быть скидки какие-нибудь будут...

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не всегда более мощный мотор показывает лучшую динамику.

Вот пример:

Мазда6 2.5литра = 170лс.

Хонда Аккорд 2.4литра = 201лс.

По динамике мазда шустрее, по налогу хонда вылазит в другой диапазон.

Тоже самое и с туарегами. 240 лс поедет шустрее чем 280 лс из-за коробки (да и просто более технологичный).

 

Но внешне тянет именно к гранду.

планирую дождаться официальной цены на дизель, может быть скидки какие-нибудь будут...

у товарища 5.7 :up:

он поедет поинтереснее, ежели 240 лс турбодизель, по крайней мере на верхах ;)

сравнивать 3.6 пентастар и 3.0 турбодизель VW смысла нет, и так все ясно B)

Изменено пользователем EvgeniySPB
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

2,100

краткость сестра таланта :rolleyes:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у товарища 5.7 :up:

он поедет поинтереснее, ежели 240 лс турбодизель, по крайней мере на верхах ;)

сравнивать 3.6 пентастар и 3.0 турбодизель VW смысла нет, и так все ясно B)

Не могу сказать кто едет интереснее, оперирую только паспортными данными.

У ГЧ 5.7 заявлено 8.7 до 100.

у ФВ ТДИ(240лс) - 7.8 сек до 100.

 

Может конечно на трассе ГЧ будет динамичнее, но для чего иметь мощность в 352 лошади, платить за них налог, вливать бензин, если более слабый туарег едет не хуже и гораздо экономичнее?

 

Вот бы дизелек на ГЧ, да коробку 8-ступеней... мечты, хотя бы 6ступку дали.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не могу сказать кто едет интереснее, оперирую только паспортными данными.

У ГЧ 5.7 заявлено 8.7 до 100.

у ФВ ТДИ(240лс) - 7.8 сек до 100.

 

Может конечно на трассе ГЧ будет динамичнее, но для чего иметь мощность в 352 лошади, платить за них налог, вливать бензин, если более слабый туарег едет не хуже и гораздо экономичнее?

 

Вот бы дизелек на ГЧ, да коробку 8-ступеней... мечты, хотя бы 6ступку дали.

8.7-это левые данные, хотя они и висят на всех сайтах. Реальный разгон до сотки у 5.7-около 7.7 секунды, хотя конечно на все эти мелочи наплевать. С бензином и в правду туго, но зато наплевать на его качество. Налог отстой, согласен...

Едет новый турик не хуже, а может лучше, но когда едет...все-таки дизель есть дизель и туго с ними в рашке.

Изменено пользователем EvgeniySPB
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

для меня вообще все цифры связанные типа 7с до 100км\ч, ни о чём не говорят. Я гоняться не собираюсь в драге на машине.Мне больше интресна динамика на ходу.У меня сааб тоже 0-100км\ч за 7 с. А на ходу любое 6-и литровое ведро дрючит пока не упрётся стрелка в 260.

Был щас в салоне VW общался со знакомым манагером. Вообщем,на туры идёт пакет Terrain tech , в который входит 100л бак, магнитолла какая то хитрая,и с принудительной блокировкой и понижайкой.И этот пакет идёт только для 3 литрового Tdi. Ну и вообщем говорит с места едет интересней 240Tdi , но зато он после 160 уже вялый! А 3.6 бензин 280 сил, с места нет так тянет, но на оборотах едет пошустрее.Записался завтра на тест драйв 240л.с дизеля.Посмотрим что за зверь.

P.s. хотя я зарёкся,не связываться с дизелями.

P.s.2 забыл добавить.дизеля все чипутся . у ОД с сохранением гарантии. Там прибавка в крутящем моменте и сил до 280.

Изменено пользователем Lemon
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

ну давайте так, если бы щас пошла инфа,что новые гранды сыпяцца как жигули, вы бы его взяли? :lol:

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

если уж на то пошло.давайте огласим ту марку , о которой не было нареканий ?

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

если уж на то пошло.давайте огласим ту марку , о которой не было нареканий ?

Таких марок не существует,потому что,отзывы пишут люди, а у каждого человека свои тараканы в голове. Обгадить можно все, но нужно отдать должное любителям Джип,грязного негатива практически нет. Если-бы не изменение ценовой политики Крайслер, то халва распространялась бы и дальше,то хоть немного развлеклись!

11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Таких марок не существует,потому что,отзывы пишут люди, а у каждого человека свои тараканы в голове. Обгадить можно все, но нужно отдать должное любителям Джип,грязного негатива практически нет. Если-бы не изменение ценовой политики Крайслер, то халва распространялась бы и дальше,то хоть немного развлеклись!

 

ребята хорош спорить, а тему надо закрывать ибо за ~ 2100 всего 2 авто

 

1. гранд

2. турик

 

Муки выбора = предпочтениям в нюансах, я выбрал гранд тчк, чему рад безмерно.

:hands:

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

да я этим и хотел сказать, что машинку то головой выбираем, а не сердцем :lol:

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

для меня вообще все цифры связанные типа 7с до 100км\ч, ни о чём не говорят. Я гоняться не собираюсь в драге на машине.Мне больше интресна динамика на ходу.У меня сааб тоже 0-100км\ч за 7 с. А на ходу любое 6-и литровое ведро дрючит пока не упрётся стрелка в 260.

Был щас в салоне VW общался со знакомым манагером. Вообщем,на туры идёт пакет Terrain tech , в который входит 100л бак, магнитолла какая то хитрая,и с принудительной блокировкой и понижайкой.И этот пакет идёт только для 3 литрового Tdi. Ну и вообщем говорит с места едет интересней 240Tdi , но зато он после 160 уже вялый! А 3.6 бензин 280 сил, с места нет так тянет, но на оборотах едет пошустрее.Записался завтра на тест драйв 240л.с дизеля.Посмотрим что за зверь.

P.s. хотя я зарёкся,не связываться с дизелями.

P.s.2 забыл добавить.дизеля все чипутся . у ОД с сохранением гарантии. Там прибавка в крутящем моменте и сил до 280.

я тоже однажды зарекся не связываться с дизелями. По итогу связался, так получилось, нужно было менять авто и подвернулся гранд из германии. За 10 тыс уже и на эвакуаторе однажды ездил. По идее брал через хороших знакомых, машинка должна быть чистой. И тем не менее постоянно не покидает ощущение, что езжу на каком-то очень ненадежном авто, хз почему. На бензиновом себринге такого не было, да не ехала машина, тупила, но всегда довозила. Доверял ей стопроцентно, 120 тыс машина прошла без каких либо серьезных поломок, только расходники и подвеска. ВСЕ! Этот же едет классно, но к сожалению уже однажды отказался. Конечно можно все это слить на бушный авто, но дизельные гранды в форис таскали на эвакуаторах постоянно. Я лично для себя все понял. Будут деньги поменяю на бензин. И еще, никогда не свяжусь с европейской машиной. Тут недавно разговаривал с другом, у него аудюха а4. Блин, пипец, для того, чтобы поменять лампочку в задней фаре нужно купить специальный ключ, по другому никак. Что это за бред? Кому такое гавно простите нужно? У меня на себринге РУКАМИ отварачивались три пластиковых барашка, фара вываливалась и лампочка менялась за 2 минуты. Сразу видно-сделано для людей. В гранде тоже- вытащил 2 пластиковых грибка, вывалилась фара, поменял лампу-работы меньше чем на минуту. Все таки европа-это старый свет, у нее нет будущего, потому что делают они гавно, а получать за это хотят бешеные деньги. В америке, как бы ее кто ни хаял, идет ориентация на людей, чтобы человек мог сам в условиях отсутствия сервиса хотя бы поменять лампы. Если кого задело, заранее извняюсь, накипело млин

Изменено пользователем EvgeniySPB
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я тоже однажды зарекся не связываться с дизелями. По итогу связался, так получилось, нужно было менять авто и подвернулся гранд из германии. За 10 тыс уже и на эвакуаторе однажды ездил. По идее брал через хороших знакомых, машинка должна быть чистой. И тем не менее постоянно не покидает ощущение, что езжу на каком-то очень ненадежном авто, хз почему. На бензиновом себринге такого не было, да не ехала машина, тупила, но всегда довозила. Доверял ей стопроцентно, 120 тыс машина прошла без каких либо серьезных поломок, только расходники и подвеска. ВСЕ! Этот же едет классно, но к сожалению уже однажды отказался. Конечно можно все это слить на бушный авто, но дизельные гранды в форис таскали на эвакуаторах постоянно. Я лично для себя все понял. Будут деньги поменяю на бензин. И еще, никогда не свяжусь с европейской машиной. Тут недавно разговаривал с другом, у него аудюха а4. Блин, пипец, для того, чтобы поменять лампочку в задней фаре нужно купить специальный ключ, по другому никак. Что это за бред? Кому такое гавно простите нужно? У меня на себринге РУКАМИ отварачивались три пластиковых барашка, фара вываливалась и лампочка менялась за 2 минуты. Сразу видно-сделано для людей. В гранде тоже- вытащил 2 пластиковых грибка, вывалилась фара, поменял лампу-работы меньше чем на минуту. Все таки европа-это старый свет, у нее нет будущего, потому что делают они гавно, а получать за это хотят бешеные деньги. В америке, как бы ее кто ни хаял, идет ориентация на людей, чтобы человек мог сам в условиях отсутствия сервиса хотя бы поменять лампы. Если кого задело, заранее извняюсь, накипело млин

ну да всё только через сервис.америка тоже к этому придёт скоро.Я очень хочу гранда.Но их нет.мне машина позарез нужна до конца июня.ждать не готов.в наличаи нет. поэтому и такие муки у меня. было время отказных было валом 5.7, не было возможности взять .щас появилась возможность, нет машин .Сёдня на стоянке у спорт зала увидел белый овер, слюнями весь изашёлся.

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

потому что делают они гавно, а получать за это хотят бешеные деньги. В америке, как бы ее кто ни хаял, идет ориентация на людей, чтобы человек мог сам в условиях отсутствия сервиса хотя бы поменять лампы. Если кого задело, заранее извняюсь, накипело млин

:hands: :hands: :hands: зачем извиняться?изрядно повеселил :lol2:

Я ездил и на американских машинах и на японских,но почему-то пока во всем мире по всем параметрам европейские/немецкие автомобили являются эталоном по всем напрвлениям кроме цены и надежности(феномен японской надежности перетерт тысячу раз и ясно,что инновации с ней граничить к сожалению не могут по определению).Главные минусы европеек-цена и 2х летняя гарантия в сравнении с японцами, и меньшая,в сравнении с теми же японцами надёжность.Эпитеты типа "говно" применять к МБ,БМВ,ФАГ может либо человек не знакомый с их продукцией,либо не адекватный в своих оценках маньяк.Кстати,люблю новый ГЧ именно за то что он "европейский"..европейский салон,дизайн,шумка,материалы...идеология и аура у него уже европейская,особенно если речь о пентастаре.

Перед тем как безаппеляционно написать,что европейцы делают гавно надо на говне всёже сначала поездить(тестдрайв доступен всем кто имеет в/у и не находится под воздействием алкоголя и психотропных препаратов).Хотя,конечно,ничем не обоснованный бред является,судя по всему,нормой поведения для некоторых личностей,что наводит на некоторые подозрения.

Кстати,про Европу...объездив с 10 ок разных стран могу сказать так..это не у них нет будущего,это у нас нет настоящего.Советую перед тем как писать очередную чушь подкопить и съездить..поговорить с местными,узнать о социалке...а?очень занятный результат может выйти.Последний визит в Швецию просто убил..то к чему мы типа стремились у них уже есть-СОЦИАЛИЗМ,реальный,до пенсии допахал-отдыхай,дома на островах копейки сущие,везде чисто и спокойно и тд.Дороги такие,что 300 тысяч по ихним с их манерой передвигаться будут менее губительными для авто чем 100 по нашим,это даже не Австрия с Германией,там даже 140 не ездиют,там вообще никто никуда не торопится...некуда,всё и так чики-пуки)

Заставлять,конечно,безсмысленно....кому нравится вполне могут считать Старый свет мёртвым,а его продукцию гавном.

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

 

Николай, я живу ещё дальше от ОД. Но могу тебя обрадовать, в связи с такими же сомнениями как и у тебя (по поводу отдаленности ОД) написал письмо в Крайслер-РУС. Который сообщил, что до конца 1 полугодия 2011г. будет открыт ОД в Краснодаре а до конца 2011 г. в Ростове! А учитывая что сейчас у ОД машин в наличии все равно нет и под заказ будут как минимум на конец года, то как раз если решишься брать JGC то к тому времени и сервис у Вас отроется.

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мда больная тема про загранку. )) Вот интересно,страны в которых всё более менее с дорогами,сервисами,ментами и страховыми , как у них отзываются о "надёжности" авто ?

В швеции проще, если б мы жили в стране в которой делают нормальные машины,ну на сегодняшний день, хотябы производят , выбор был бы легче, конкретно у меня.

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем оттест драйвил V6 Tdi 240л.с. Ну вообщем ощущения не привычные новые. Сравнивать с грандом не могу так ка не ездил.Удобная посадка, комфортные сиденья, сразу настроился руль зеркала.Чувствуется лёгкая вибрация на холостых на руль,всё таки дизель.Маленький лёгкий руль,мягкая и вяловатая педаль газа,очень острые тормоза, но привыкаешь сразу.В процессе езды не совсем чёткие понимания габаритов,это чувство проходит быстро.В начале просто прокатился на подвеске в режиме комфорт и по городу! Ну что сказать,я на пневме первый раз катался.Ощущения,как будто сидишь на перине.Все стыки дорожные и ямки кушает незаметно.Потмо выехал на Киевку с сторону порта, режим селектора уже в спорт,подвеску в спорт и наступил ! Стало заметно жестче, но как то упруго, не долбит.Отзыв на педаль порещще.Мне понравилось как едет дизель, со 120 он набирает очень достойно, вжимает в сиденье.Руль на скорости острее и чётче понимает сигналы.Жена со мной прокатилась в начале сидела сзади потом в перёд пересела, места сзади валом.

Вообщем моя оценка 5. Но с одним но. Это машина комфортная,шустрая,высоко технологичная, но в ней нет остроты которой лично мне не хватает.Т.е. машина для спокойной размеренной езды,с заездом в болото.Но едет она очень даже хорошо,автомат работает отлично, бывают иногда раздумья на педаль в пол, н ов режиме спорт эти раздумья улетучиваются !Расход показывал 9.5-10 литров. Скорость была 90-160.

1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем оттест драйвил V6 Tdi 240л.с. Ну вообщем ощущения не привычные новые. Сравнивать с грандом не могу так ка не ездил.Удобная посадка, комфортные сиденья, сразу настроился руль зеркала.Чувствуется лёгкая вибрация на холостых на руль,всё таки дизель.Маленький лёгкий руль,мягкая и вяловатая педаль газа,очень острые тормоза, но привыкаешь сразу.В процессе езды не совсем чёткие понимания габаритов,это чувство проходит быстро.В начале просто прокатился на подвеске в режиме комфорт и по городу! Ну что сказать,я на пневме первый раз катался.Ощущения,как будто сидишь на перине.Все стыки дорожные и ямки кушает незаметно.Потмо выехал на Киевку с сторону порта, режим селектора уже в спорт,подвеску в спорт и наступил ! Стало заметно жестче, но как то упруго, не долбит.Отзыв на педаль порещще.Мне понравилось как едет дизель, со 120 он набирает очень достойно, вжимает в сиденье.Руль на скорости острее и чётче понимает сигналы.Жена со мной прокатилась в начале сидела сзади потом в перёд пересела, места сзади валом.

Вообщем моя оценка 5. Но с одним но. Это машина комфортная,шустрая,высоко технологичная, но в ней нет остроты которой лично мне не хватает.Т.е. машина для спокойной размеренной езды,с заездом в болото.Но едет она очень даже хорошо,автомат работает отлично, бывают иногда раздумья на педаль в пол, н ов режиме спорт эти раздумья улетучиваются !Расход показывал 9.5-10 литров. Скорость была 90-160.

 

повезло! мне недавно довелось гранда потестить в Мажоре. на всё ушло минут 5-7 в тошнотном режиме, один прямой участок попадался. на моё предложение включить спорт-режим, манагер с испугом:"Вы чтооо, это категорически запрещено!!!" движок реально тупил, мой 3,7 мне показалось бодрее бежит. а в остальном конечно супер!!!

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

повезло! мне недавно довелось гранда потестить в Мажоре. на всё ушло минут 5-7 в тошнотном режиме, один прямой участок попадался. на моё предложение включить спорт-режим, манагер с испугом:"Вы чтооо, это категорически запрещено!!!" движок реально тупил, мой 3,7 мне показалось бодрее бежит. а в остальном конечно супер!!!

Мне манагер тоже в начале про их маршрут начал втирать! я сказал что я машину покупаю для езды по трассе а не по светофорам и улицам, так что едим по моему маршруту.Ну а что можно понять,толкаясь на светофорах.Так я поигрался подвеской, спорт режимом.тип троник только не трогал.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

:hands: :hands: :hands: зачем извиняться?изрядно повеселил :lol2:

Я ездил и на американских машинах и на японских,но почему-то пока во всем мире по всем параметрам европейские/немецкие автомобили являются эталоном по всем напрвлениям кроме цены и надежности(феномен японской надежности перетерт тысячу раз и ясно,что инновации с ней граничить к сожалению не могут по определению).Главные минусы европеек-цена и 2х летняя гарантия в сравнении с японцами, и меньшая,в сравнении с теми же японцами надёжность.Эпитеты типа "говно" применять к МБ,БМВ,ФАГ может либо человек не знакомый с их продукцией,либо не адекватный в своих оценках маньяк.Кстати,люблю новый ГЧ именно за то что он "европейский"..европейский салон,дизайн,шумка,материалы...идеология и аура у него уже европейская,особенно если речь о пентастаре.

Перед тем как безаппеляционно написать,что европейцы делают гавно надо на говне всёже сначала поездить(тестдрайв доступен всем кто имеет в/у и не находится под воздействием алкоголя и психотропных препаратов).Хотя,конечно,ничем не обоснованный бред является,судя по всему,нормой поведения для некоторых личностей,что наводит на некоторые подозрения.

Кстати,про Европу...объездив с 10 ок разных стран могу сказать так..это не у них нет будущего,это у нас нет настоящего.Советую перед тем как писать очередную чушь подкопить и съездить..поговорить с местными,узнать о социалке...а?очень занятный результат может выйти.Последний визит в Швецию просто убил..то к чему мы типа стремились у них уже есть-СОЦИАЛИЗМ,реальный,до пенсии допахал-отдыхай,дома на островах копейки сущие,везде чисто и спокойно и тд.Дороги такие,что 300 тысяч по ихним с их манерой передвигаться будут менее губительными для авто чем 100 по нашим,это даже не Австрия с Германией,там даже 140 не ездиют,там вообще никто никуда не торопится...некуда,всё и так чики-пуки)

Заставлять,конечно,безсмысленно....кому нравится вполне могут считать Старый свет мёртвым,а его продукцию гавном.

я спорить не собираюсь, это мое ИМХО. Никому ничего не навязываю, думайте как хотите :) единственное что, называть незнакомого человека маньяком, да еще и намекать на употребление разной гадости имхо некультурно... Но это мое имхо, кто-то может считать это нормальным :hands:

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Мда больная тема про загранку. )) Вот интересно,страны в которых всё более менее с дорогами,сервисами,ментами и страховыми , как у них отзываются о "надёжности" авто ?

В швеции проще, если б мы жили в стране в которой делают нормальные машины,ну на сегодняшний день, хотябы производят , выбор был бы легче, конкретно у меня.

для просвещения можно почитать jeepforum.com. Там люди обсуждают очень много проблем, инфы много. Например хают мерсовский дизель по надежности, но все в восторге от его характеристик B) Прям как у меня :hands: А жизнь в европе не особо проще, красивый шильдик это еще не есть сама достоверность. Частенько в питере встречаю иностранцев, которых тут море. Просят показать что-нить, провести куда-нить ну и тд, а так как на инглише не плохо говорю, удается иногда и поболтать. И почти все с кем я общался, говорят, в европе жизнь тяжелее чем у нас, очень много нужно платить налогов всяких и тд. Это кстати, Игорь, и является источником для хороших пособий. Конечно они не в курсе беспредела чиновников, но многие европейцы как я понял уже ориентированы на рашку. Один знакомый немец сюда ваще переехал, не хочет в германии жить. И видно, что тут ему не сладко уж так, но не возвращается, не знаю почему. В общем хорошо там, где нас нет.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

ну да всё только через сервис.америка тоже к этому придёт скоро.Я очень хочу гранда.Но их нет.мне машина позарез нужна до конца июня.ждать не готов.в наличаи нет. поэтому и такие муки у меня. было время отказных было валом 5.7, не было возможности взять .щас появилась возможность, нет машин .Сёдня на стоянке у спорт зала увидел белый овер, слюнями весь изашёлся.

все через сервис это устаревший подход. В америке очень ценится безопасность дорожного движения, поэтому все машины, производимые у них, легко обслуживаются без участия сервисных станций именно в плане базовых элементов авто, которые эту безопасность обеспечивают. Так например легко меняются лампочки, легко включается/выключается опция Daytime running lamps, легко включается/выключается опция автоматического закрывания дверей. В общем минимальный набор средств обеспечения безопасности всегда под рукой у водителя, чего нет и не будет у европейских машин, ибо им главное затащить клиента в сервис и разести на деньги за пустяк. Я все же надеюсь, что американские авто сохранят общие подходы к этому...

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Николай, я живу ещё дальше от ОД. Но могу тебя обрадовать, в связи с такими же сомнениями как и у тебя (по поводу отдаленности ОД) написал письмо в Крайслер-РУС. Который сообщил, что до конца 1 полугодия 2011г. будет открыт ОД в Краснодаре а до конца 2011 г. в Ростове! А учитывая что сейчас у ОД машин в наличии все равно нет и под заказ будут как минимум на конец года, то как раз если решишься брать JGC то к тому времени и сервис у Вас отроется.

Месяц назад я звонил в Крайслер и мне сказали,что в Краснодаре дилер появится в мае,тебе говорят в июне,будем надеяться,что к осени что-нибудь будет.А машину я заказал,жду дизеля в августе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Sergey Commander
    • doktor_2003
    • temp
    • Schv
    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.