Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@palek, Можно узнать полную комплектацию вашего Туарега?! У меня большие сомнения, что даже с учетом скидок аналогично Оверу получилось 2,2 млн.

3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно конечно, только как её тут перечислить.Скажу основное: V6TDI,база + пневма, руль с обогревом, эл. багажник,хром-пакет,ксененон с светодиодами, кожа "Viena"+сиденья повыш.комфортности(14 регулировок),диски 18"Каракум"...может что то мелкое упустил. А, и + резина Хакка 7 в подарок. Т.е. ещё дешевле. Сам не поверил бы, еслиб не купил. :D Купил в декабре. :booze:

Изменено пользователем palek
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто удивительно как они скидывают, такие авто по 3 ляма стоили

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

V6TDI,база + пневма

Что значит база? Есть база с Terrain Tech за почти 2,4 млн, как раз это нормальный внедорожник в т.ч. с межколесными блокировками и понижайкой, а есть база с дизелем за 2,2 млн. это просто полный привод. http://www.volkswagen.ru/ru/models/touareg/configurator.html

Изменено пользователем Нафигатор
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизель тоже разный, нормальный 245 л.с. База дороже лимитеда.

3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, я же не спорю, и тоже хочу джип. ;) Но только, чтоб за эти деньги у него уже стояла 8 ступая коробка, нормальное мультимедиа с русским языком ( до сих пор дома валяются два испорченных майгига),дизель, которого реально не слышно и расход нереально маленький(ездил немного на WK2 - есть с чем сравнить),и прочими мелкими радостями типа качественного салона и ходовых огней... Я надеюсь всё это увидеть в рестайле и вернуться к джипу. Но сейчас, вынужден признать - джип отстал чуток.

ТТ никогда в базе не шёл. Дизель 204 это тот же 245 но задушенный только для России. В украину например поставляют только 245. Дилер за 30 т.р. официально прошивает с 204 до 245. Без потери гарантии. Я поэтому взял 204.ТТ у меня нет. И если честно- нах не нужен. В такие говны, где пневма не поможет я не лажу. На предыдущем джипе, рычажок ни разу не пришлось поднимать.)

Ладно наверно пора уже мне закончить, а то я уже сам себя начинаю чувствовать рекламщиком тура. Это не так. :D

Напоследок скажу, что полная цена моего авто была 2690р. И если кто хочет, может открыть конфигурарор VW или форум туарега и всё узнать. Или позвонить дилеру. :booze:

P.S. Кстати на том форуме такая же тема Табурег VS Чирок. Тоже весело почитать... :lol2:

Я надеюсь на развитие джипа.

Изменено пользователем palek
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я поэтому взял 204.ТТ у меня нет. И если честно- нах не нужен.

Ну в таком случае сравнение некорректно.

Я как раз в конфигураторе забиваю комплектацию почти под джип, и даже с учетом возможных скидок на немца в 11,5% как то у меня Табурег не выходит дешевле ГЧ. А разница в 200-300 тысяч по-любому в пользу черока!

Я бы тоже взял Табурег, если хотя бы в сопоставимой комплектации ценник равный джипу был.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Я бы тоже взял Табурег, если хотя бы в сопоставимой комплектации ценник равный джипу был.

А если Табурег считать не в комплектухе как у овера, а как у лима?

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если Табурег считать не в комплектухе как у овера, а как у лима?

База Тура уже дороже ГЧ лимитед. У лима в штате кожа, у Туарега ткань, и никаких регулировок, ни ксенона...Т.е. еще надо добавлять пакеты.

 

Да, на Туарег можно получить скидку, но и на ГЧ сейчас акция со скидками от 110 до 230 т.р.

3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну в таком случае сравнение некорректно.

Я как раз в конфигураторе забиваю комплектацию почти под джип, и даже с учетом возможных скидок на немца в 11,5% как то у меня Табурег не выходит дешевле ГЧ. А разница в 200-300 тысяч по-любому в пользу черока!

Я бы тоже взял Табурег, если хотя бы в сопоставимой комплектации ценник равный джипу был.

К сожалению,с этого года табуреги комплектуются пакетами. Поэтому дёшево собрать не получится. Месяц назад конфигуратор позволял выбирать каждую функцию отдельно. Но вот скажите мне пожалуйста положа руку на сердце - неужели Вам нужна именно каждая опция оверленда? До последней кнопочки? Если сейчас сравнивать новые машины 13 года, то да, тур выйдет дороже. Скидки не те. Но в конце того года,да и щас наверно, за 12 год скидки за новый тур, ну пускай в похожей комплектации, были до 20%. И тур выходил ГОРАЗДО дешевле джипа. Просто VW сливал 12 год, а когда я приехал в джип и покзал им распечатку, они выпучили глаза и сказали что готовы мне скинуть до 100т.р. А не официально - чтоб бежап скорей, и брал тур. :)

Изменено пользователем palek
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению,с этого года табуреги комплектуются пакетами. Поэтому дёшево собрать не получится. Месяц назад конфигуратор позволял выбирать каждую функцию отдельно. Но вот скажите мне пожалуйста положа руку на сердце - неужели Вам нужна именно каждая опция оверленда? До последней кнопочки? Если сейчас сравнивать новые машины 13 года, то да, тур выйдет дороже. Скидки не те. Но в конце того года,да и щас наверно, за 12 год скидки за новый тур, ну пускай в похожей комплектации, были до 20%. И тур выходил ГОРАЗДО дешевле джипа. Просто VW сливал 12 год, а когда я приехал в джип и покзал им распечатку, они выпучили глаза и сказали что готовы мне скинуть до 100т.р. А не официально - чтоб бежап скорей, и брал тур. :)

Нет, как раз оверленд не хочу, т.к. понял, что пневмоподвеска это рулетка. Заказал Лимитед + пакеты: офф-роуд (заболел рыбалкой, так что необходимость) с полной защитой днища, электроподъем задней двери с обогревом руля и заводская тонировка (удобно и практично). Со скидкой получилось 2,3 млн. ровно. Пока жду из Финки машинку.

 

В принципе ничего лишнего в комплектациях джипа не вижу. Другое дело, что медиасистема убогая судя по отзывам, не хватает обогревав щеток или лобового стекла.

Я в курсе про скидки, но не успел, ибо озадачился выбором нового авто буквально три недели назад. Если неделю назад еще были табуреги с внедорожным пакетом 12-го года, то сейчас остались только обычные.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые! Рад за тех кто взял туарег просчитав все до копейки, до покупки и просчитав прибыль после продажи ч/з некоторое время эксплуатации на вторичке по сравнению с грандом, лексусом, фрилендером и другим отстоем - вам бы в Германии жить поживать да деньжат наживать...

Лично я считаю себя эмоцианальным человеком и зарабатывая деньги,не умею так просчитывать свои ходы как немцы и им симпатезирующие, живу душой и получаю удовольствие от жизни а не от количества сыкономленного денежного ресурса...

Катался, катаюсь и надеюсь буду кататься на настоящих авто - американцах с их отличием от японского немецкого и другого европейского отстоя!!!

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@kvikli, Да не стоит так нервничать, на вкус и цвет фломастеры разные :secret:

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Да не стоит так нервничать, на вкус и цвет фломастеры разные

И то правда, чо это я???

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кстати про жопиться, я у разных (марок) дилеров свой предыдущий авто узнавал за сколько возьмут,чтоб без гимора сдать и доплатить. все заявляли одну и ту же цену +\- 50, короче продал сам на 400 тыс. дороже. месяц, и 2-ой кто приехал купил. вот такая выгода у них. :hi:

8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Недавно сравнивал эти автомобили на ТД, вот мои выводы, Фсе субьективно))

 

+ Таурег

Сиденья ( больше регулировок, лучше бок. Поддержка)

Коробка переключает резче, разгон ощущается живее

Лучший отклик на педаль газа

Лучше управляемость ( слушается руля)

Всалонесовременнее,ощущение технологичности(интерфейнавигац

То 15/год

Сборка словакия Калуга

 

+ ГЧ

Больше салон

Лучше шумоизляция

Лучше плавность хода

Лучше кожа и пластик ( визуальное) особенно в оверлэнд

Больше багажник

Наличие раздаточной коробки передач уже в базе

Возможность поставить колеса r20 за небольшую сумму

Лучше обзорность( больше зеркала + затемняются)

Цена !!!!!!

Импортная сборка США

 

Исключительно мои ощущения, так что прошу не оспаривать))))))))))) выбираю разумеется ГЧ)))

 

Недавно сравнивал эти автомобили на ТД, вот мои выводы, Фсе субьективно))

 

 

Сборка словакия Калуга

 

Разумеется это в минусы)

 

Сборка словакия Калуга

 

Разумеется это в минусы)

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: ГЧ WK2 черная жемчужина
до этого Lancer X
Город: замкадье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот ия озадачился сменой автомобиля и выбираю между туром и ГЧ. Соглашусь @baben, по всем пунктам. От себя добавлю, в туре больно маленькая калитка и с ростом выше среднего пробираться ой как не удобно. Страховка на тур с двигателем 3.6 мне насчитали 85 тыр., а на ГЧ с аналогичным двигателем 37, даже если к этому прибавить транспортный налог то за год ГЧ обходится дешевле)

Изменено пользователем Антуан
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Если бы мне было 60лет, я бы купил таурег

touareg_aussen_3_4front_meer.jpg

 

11_j_gch_photo_ext_09.jpg

0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Вот ия озадачился сменой автомобиля и выбираю между туром и ГЧ. Соглашусь @baben, по всем пунктам. От себя добавлю, в туре больно маленькая калитка и с ростом выше среднего пробираться ой как не удобно. Страховка на тур с двигателем 3.6 мне насчитали 85 тыр., а на ГЧ с аналогичным двигателем 37, даже если к этому прибавить транспортный налог то за год ГЧ обходится дешевле)

 

Странно, а мне в Туареге показалось свободнее по высоте и лучше обзор (капот больше скошен вперед).

В Гранде с люком вообще головой уперся, без люка чуть посвободнее. Рост 186.

Где бы найти цифры высоты салона в сравнении...

 

У Тура ещё плюс - двери закрывают порги - штаны не будут так пачкаться...

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А от предыдущего туарега новый NF прибавил в размере? Я про салон и багажник.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Довелось покататься пассажиром на тест драйве тура 3,6 бенз. Мое мнение - единственный плюс, это динамика, да и то не факт, что там не чип, вместо якобы 249 кобыл.

Шумка хуже, места меньше, по ощущениям козлистее (база короче?) Материалы отделки так себе. Вообще создалось впечатление хлипкого авто.

Ну а про дизайн, только ленивый не говорил.

Для себя его рассматривать ни когда не буду.

0
Автомобиль: mazda cx7/Гранд Чероки WK2 дизель Overland 2013 и ниссан жук190л.с.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Странно, а мне в Туареге показалось свободнее по высоте и лучше обзор (капот больше скошен вперед).

В Гранде с люком вообще головой уперся, без люка чуть посвободнее. Рост 186.

Где бы найти цифры высоты салона в сравнении...

 

У Тура ещё плюс - двери закрывают порги - штаны не будут так пачкаться...

 

 

ДД, когда выбирал машину, первым приехал смотреть Тур и МЛ-ку. ТУР первым и слетел с рассмотрения из-за маленьких размеров багажника, у меня двое детей, куча великов и их собственных машин, и когда куда нибудь выезжаем нужен нормальный багажник, а то приходилось на двух машинах ездить, Вещи со мной, дети с женой в жуке 4вд. По этим параметрам ГЧ однозначно лучше ТУРа и в салоне детям удобнее. Жене больше понравился - брутальнее (женщины :rolleyes: ) Цена вопроса не очень интересовала, выбирал, что нравиться. Высота посадки в ТУРе и МЛ-ке один в один, как в СХ7. Смотрел еще дискавери, но дедулькин он какой то. Взял ГЧ дизель оверлэнд полный фарш.

МЛ-ка не зацепила. ГЧ цепанул.

Изменено пользователем Джип-ОК
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Мне по душе вот такой холодильник, большой и белый:) В нем места будь здоров!!!

post-11227-0-75555400-1362296827_thumb.jpg

0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Мне по душе вот такой холодильник, большой и белый:) В нем места будь здоров!!!

 

Его я смотрел первым, привлекла цена при таких габаритах.

Для водителя там не больно просторно, высокого; а это для меня главный критерий, чтобы не сидеть, уперевшись головой в потолок, опустил сидуху вниз — капот закрывает обзор.

Сидушки коротковатые.

3 ряд сидений для меня деньги на ветер. хотя электрически они складываются прикольно.

Машина стоила 2 100 000 в максималке, напичкана электроникой по самое никуда.

Отделка приятная, мягкая, кожа отличная с виду с перфорацией.

Понравилось что двери закрывают пороги. Понравились лаковые накладки на стойки снаружи.

Отсутствие ксенона даже за доплату (свет один из самых плохих в классе).

Налог 150р. за л.с.

Едет и рулиться хорошо, как легковой.

Шумоизоляция средняя.

При закрывании дверей звук как у Жигулей.

8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мне по душе вот такой холодильник, большой и белый:) В нем места будь здоров!!!

авто неплохой,но нет в нем той харизмы, и основательности что есть в Гранде ) ИМХО.а так габариты внушают....

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Две семьи с кучей детей и поклажей помещается в машину с комфортом, а при сложенных задних сидения умудрился запихать в салон сани-волокуши для снегохода в максимальном размере, вот такие, без тента конечно.

А вообще брал её для отца в начале 2012 года, одна из первых партий, так её основной конкурент был хайлендер и хонда пилот, на тот момент ценник был 1 956 000 и коврики в подарок:) А Чирок в такой комплектации стоил на пол ляма дороже да и тур тоже и прадик...машина хорошая, на машине сейчас брат катается рост 196 см...нигде не трет:)

post-11227-0-40047800-1362336437_thumb.jpg

0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

авто неплохой,но нет в нем той харизмы, и основательности что есть в Гранде ) ИМХО.а так габариты внушают....

 

Ну да!

Во-первых все-таки Форд, ИМХО даунгрейд по сравнению и с VW и с Jeep.

Во-вторых кому-то такой простор сзади не нужен, кто то не хочет лишний воздух возить (кстати там за счет просторного 3 ряда сидений тесновато во 2 ряду).

Из минусов вспомнил ещё фартук спереди низкий...

 

Ну несомненный плюс - цена ниже при аналогичных опциях.

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Ну да!

Во-первых все-таки Форд, ИМХО даунгрейд по сравнению и с VW и с Jeep.

Во-вторых кому-то такой простор сзади не нужен, кто то не хочет лишний воздух возить (кстати там за счет просторного 3 ряда сидений тесновато во 2 ряду).

Из минусов вспомнил ещё фартук спереди низкий...

 

Ну несомненный плюс - цена ниже при аналогичных опциях.

Даунгрейд в этом контексте как понимать?

0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Даунгрейд в этом контексте как понимать?

 

Шаг вниз.

Форд более дешевый и менее престижный бренд, чем VW и Jeep.

2
Автомобиль: Japanese
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! съездил на тест-драйв Гранд Чирок против Тура. Итог (неожиданно и к великому сожалению, поскольку Чирок уж о-о-очень внешне нравится: Обзорность, плавность хода, управляемость и динамика - в пользу Тура (машины тестировались в комплектации 3,0 TDI на "пневме")... А больше всего поразил такой "девайс", как рычаг управления светом/поворотниками/очистителями/омывателями - какого хрена он один?! Понимаю, что дело привычки (и на правильном руле ездил!!!), но встает вопрос: зачем привыкать, когда на Тур сел и поехал (сейчас Pathfinder)?!?

Никогда не ездил на баварских унитазах (только японцы)... и не хотел...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • liga74
    • miluk068
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.