Перейти к содержанию

Огнетушитель под заднее сиденье


Николай Южный

Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

В общем, в прошлую пятницу стал свидетелем страшной аварии, в которой заживо сгорели три человека. Моцик летел как безумный(водила и пассажир) в пол 1 го ночи в черте города.

С заправки выезжала "скорая" буханка. Водитель буханки, видимо, просто не увидел летящий далеко за 120 мот. Удар в бок буханки был такой силы, что у буханки даже раму согнуло и положило ее на бок.. Мгновенно вспыхнуло все....Страшное зрелище... Но вот пассажир моцика перелетел через буханку и упал в метре от нее. Пытался отползти.

В принципе, можно было попытаться сбить с него пламя и оттащить в сторону. 

Ясное дело, что все стояли и тупо смотрели пока не приехали пожарники. Я тоже не смог ничего сделать, тк был пассажиром не в своей машине, где лежит настоящий русский огнетушитель. 

Итак, вопрос.

С учетом того, что огнетушитель при полностью загруженном багажнике, не всегда находится в быстром доступе. Логичным было бы расположить его под задним сиденьем, места там достаточно. 

У кого есть идея как его там надежно закрепить чтобы не улетел при резком торможении и был при этом быстросьемным ?? 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Южный сказал:

У кого есть идея как его там надежно закрепить чтобы не улетел при резком торможении и был при этом быстросьемным ?? 

У меня лежит так, никуда не вылетает. Там своеобразное углубление в полу сделано, его вполне хватает для удержания.

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

А огнетушитель нормальный? Мадэ ин Россия?

Не китайское гуано размером в два крупных помидора? 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Николай Южный сказал:

А огнетушитель нормальный? Мадэ ин Россия?

Как заставили для ТО в свое время 2-х литровый купить, так и ездит в машине.

orig

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Натурные фото со своего Гранда. По длине под половину заднего сиденья два таких двухлитровых войдёт. У меня мой сзади придерживает мини- набор Ликотовских головок. Спереди огнетушитель удерживает кронштейн задней сидушки.

 

 

 

 

IMG_1425.JPG

IMG_1426.JPG

IMG_1427.JPG

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Нормальный огнетушитель. Переложил свой туда же, послежу как в движении будет

2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, zorge799 сказал:

Как заставили для ТО в свое время 2-х литровый купить, так и ездит в машине.

orig

Дрянь редкостная эти ОП, если уж и возить огнетушитель для себя, не для гаеров как раньше. то лучше покупать ОУ-...... . Огнетушитель Углекислотный.  Вот тогда будет реальный шанс и самим спастись, машину сберечь и другим помочь.

Изменено пользователем Garik 3
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Garik 3 

Возите углекислотный, кто ж мешает! Мне за 30 с лишним лет стажа и доставать-то , тьфу три раза, не приходилось. Слабо верю в их пригодностью на реальной дороге. Кстати, себе в загородный дом деревянный купил как раз углекислотный.

P.S.  Мне вообще глубоко по... на жизнь и здоровье дебилов, входящих на скорости свыше 100 в городе в бок скорой помощи. Естественный отбор - выживают только разумные  (навеяло коронавирусом). А в дизеле и гореть-то нечему. Броня крепка и танки наши быстры...

Изменено пользователем zorge799
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, zorge799 сказал:

@Garik 3 

Возите углекислотный, кто ж мешает! Мне за 30 с лишним лет стажа и доставать-то , тьфу три раза, не приходилось. Слабо верю в их пригодностью на реальной дороге. Кстати, себе в загородный дом деревянный купил как раз углекислотный.

P.S.  Мне вообще глубоко по... на жизнь и здоровье дебилов, входящих на скорости свыше 100 в городе в бок скорой помощи. Естественный отбор - выживают только разумные  (навеяло коронавирусом). А в дизеле и гореть-то нечему. Броня крепка и танки наши быстры...

Стаж великая сила.  Дизель разгорается медленнее, а горит будь здоров!!! 

4
Автомобиль: JGC 3.6 2013 г.в.
Renegade Trailhawk 2019
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
В 19.05.2020 в 10:38, zorge799 сказал:

Натурные фото со своего Гранда. По длине под половину заднего сиденья два таких двухлитровых войдёт. У меня мой сзади придерживает мини- набор Ликотовских головок. Спереди огнетушитель удерживает кронштейн задней сидушки.

у меня примерно такой же по размерам, летает туда сюда под сидением. из под сидения...

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Rusmak86 

IMG_1427.JPG

На слово поверите, что вот именно в таком положении лежит мертво. Слева - Ликотовский набор мини-головок, выше - аптечка. Ни на сантиметр ни при торможении, ни при разгоне.

4
Автомобиль: JGC 3.6 2013 г.в.
Renegade Trailhawk 2019
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, zorge799 сказал:

@Rusmak86 

IMG_1427.JPG

На слово поверите, что вот именно в таком положении лежит мертво. Слева - Ликотовский набор мини-головок, выше - аптечка. Ни на сантиметр ни при торможении, ни при разгоне.

буду искать оптимальную конфигурацию у себя))

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Липучкой самоклеящейся его по кругу пройти и будет хорошо к ковролину под сиденьем приклеиваться 

12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

21 век на дворе, все-таки)

 

image.thumb.png.34e383ff755ca0632fb49745ebee03ee.png

Изменено пользователем Алексей90
215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Советую такую штуку. Время работы 60-80 секунд. Душит огонь инертным газом, то есть не нужно как порошковым точно целится в очаг. Можно просто кинуть в очаг без активации, он сам сработает от температуры. .Дорогой, но с большим сроком хранения. Хватает для объема возгорания в 4 кубометра — полностью затушит салон автомобиля. И очень компактный.

Несколько раз тушил чужие автомобили ОП 2 — получалось, но всегда на пределе.

 

https://www.magazin01.ru/catalog/ognetushiteli/Aerozolnye-ognetushiteli-AGS-Doping/Perenosnoy-generator-ognetushaschego-aerozolya-GOAP-Protekt/

 

 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Vovker сказал:

Советую такую штуку. Время работы 60-80 секунд. Душит огонь инертным газом, то есть не нужно как порошковым точно целится в очаг. Можно просто кинуть в очаг без активации, он сам сработает от температуры. .Дорогой, но с большим сроком хранения. Хватает для объема возгорания в 4 кубометра — полностью затушит салон автомобиля. И очень компактный.

Несколько раз тушил чужие автомобили ОП 2 — получалось, но всегда на пределе.

 

https://www.magazin01.ru/catalog/ognetushiteli/Aerozolnye-ognetushiteli-AGS-Doping/Perenosnoy-generator-ognetushaschego-aerozolya-GOAP-Protekt/

 

 

Пару Шакалов третьей серии катаю с собой, в дополнение к двум штатным огнетухам. Там не инертный газ, там аэрозоль, прекращающий доступ кислорода.

215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Пару Шакалов третьей серии катаю с собой, в дополнение к двум штатным огнетухам. Там не инертный газ, там аэрозоль, прекращающий доступ кислорода.

Ни каких аэрозолей, это газ замещающий кислород. Мы такие ставили в щитовых — при возгорании срабатывают сами заполняя весь доступный объём, тушит даже кабель который уже Не в щитовой, а в прилегающем кабель канале.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

https://fireman.club/statyi-polzovateley/generatoryi-ognetushashhego-aerozolya-vidyi-primenenie-plyusyi-i-minusyi/

 

И, насколько я помню, инертных газов всего шесть. По вашей версии генератор огнетушащего аэрозоля является либо портативной установкой для синтеза одного из этих газов, либо сосудом высокого давления с закачанным туда инертным газом. Что сомнительно, если честно.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если под сидением, то спинку уже не сложить, тк сидение опускается. Удобно в багажнике за спинкой размещать все аварийное и крепить липучками, их китайцы продают.  Как бы багажник не был забит - откинул спинку и достал то, что тебе нужно!

Кстати, под сидением липучка не цепляется, видно, в ткани обивки нет петелек. ее чистить тогда лучше, но к ней не крепится липучка. Кстати, на Али есть специальные липучки прямо для огнетушителей.

Также подтверждаю, что ОУ лучше порошкового. Приходилось раза 2 тушить чужие машины, если под оббивкой или внутри торпеды горит, где-то снизу двигателя, то порошок не достанет, а вот газ быстро и надежно вдувается в любые ниши!

Изменено пользователем Юрко
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Юрко сказал:

Если под сидением, то спинку уже не сложить, тк сидение опускается.

Спинка прекрасно складывается, диаметр огнетушителя вполне позволяет.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

У меня там мелочевка, зонт и при складывании это все пружинит под сидением. Кому, как удобно. Я за спинкой на липучках прикрепил сумку с огнетушителем, аптечкой и тросом.  Сумки из толстой кожи, липучками на тыльной стороне и тиснением Jeep тогда продавались в Рольфе. Внутри - весь набор. Компактно и удобно. Сверху этой сумки на тыльной стороне спинки прикрепил сетчатый карман на липучке, а в него компрессор положил. Все в одном углу. Под крышку пола неудобно лазить. 

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
В 01.06.2020 в 15:56, Юрко сказал:

У меня там мелочевка, зонт и при складывании это все пружинит под сидением. Кому, как удобно. Я за спинкой на липучках прикрепил сумку с огнетушителем, аптечкой и тросом.  Сумки из толстой кожи, липучками на тыльной стороне и тиснением Jeep тогда продавались в Рольфе. Внутри - весь набор. Компактно и удобно. Сверху этой сумки на тыльной стороне спинки прикрепил сетчатый карман на липучке, а в него компрессор положил. Все в одном углу. Под крышку пола неудобно лазить. 

У меня огнетушитель, компрессор, трос, подкладки под донкрат, съёмный фаркоп, резиновый каблук и разборная (полноразмерная) лопата лежат под полом багажника. 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К сожалению, шансов спасти автомобиль  практически нет в таком случае(((

Изменено пользователем mr. Добрый Кот

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Nervosi
    • Kofman
    • marktime
    • Alexandr42
    • Владимир(Лексеич)
    • Jeepred
    • Алексей1911
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.