Перейти к содержанию

Вебасто, холодный пуск


Vladislav-r108us777

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано

Привет одноклубники. гранд чероки дизель 3.0 2011 с установленной вебасто с дистанционным запуском

Проснулся утром,  позвонил на вебасто,  запустилась греется.  Полчаса проработала,  отключилась.  Выхожу из дома сажусь в машину,  а в ней как дома,  тепло. На улице -17.  Запускаю двигатель,  спустя пару секунд загорается "масленка" (Давление масла)  и двигатель глохнет.  После пятой попытки запустить двигатель,  появляется давление.  Но что то страшно запускать двигатель на пару секунд с масляным голоданием.

 

Если двигатель не прогревать предварительно вебасто,  то все норм и давление есть.  Но в тачке дубак. 

 

Использую масло шел хеликс ультра 5w30 c3 

 

Лично моё предположение:  после прогрева вебастой температура антифриза становится плюсовой.  Перед пуском мозги думают что температура достаточная для пуска двигателя на обычных холостых оборотах двигателя,  а не на прогревочных оборотах.  Двигатель запускается,  но ему не хватает обычных оборотов,  что бы закинуть загустевшее от мороза масло в бошку и загорается "давление масла",  двигатель глохнет. 

 

Без прогрева,  антифриз холодный,  и мозги видят ту температуру,  какая и на улице.  Двигатель запускается на повышенных оборотах,  создавая рабочее давление загустевшему маслу.  

 

Гришу на масло,  может какие другие есть причины этому. 

Поделитесь советами!!!! 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Может у вас  забор  дт для вебасты сделан не из бака, а между фильтром и баком. Тогда глохнуть и будет после запуска.  Вебасто выкачает дт из фильтра. Потом вы своими попытками пуска накачали фильтр и машина нормально завелась. Не встречал систем, которые принудительно глушат мотор по давлению масла. Да и небезопасно это, если представить ситуацию, когда вы идете под 140 км/ч и по какой то причине теряете масло. Заглушить мотор в такой ситуации это как бы грустно, мягко говоря.

Попробуйте, как нибудь подкачать лягушкой дт перед запуском после работы вебасто. Причем именно зимой и при хорошем морозе, потому что такой эффект обычно проявляется только при приличных морозах. На мой взгляд, это связано с возросшим гидравлическим сопротивлением ветки подачи дт из бака.

Сталкивался с таким эффектом на других авто.

Изменено пользователем Woevoda
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.05.2020 в 12:07, Woevoda сказал:

Может у вас  забор  дт для вебасты сделан не из бака, а между фильтром и баком. Тогда глохнуть и будет после запуска.  Вебасто выкачает дт из фильтра. Потом вы своими попытками пуска накачали фильтр и машина нормально завелась. Не встречал систем, которые принудительно глушат мотор по давлению масла. Да и небезопасно это, если представить ситуацию, когда вы идете под 140 км/ч и по какой то причине теряете масло. Заглушить мотор в такой ситуации это как бы грустно, мягко говоря.

Попробуйте, как нибудь подкачать лягушкой дт перед запуском после работы вебасто. Причем именно зимой и при хорошем морозе, потому что такой эффект обычно проявляется только при приличных морозах. На мой взгляд, это связано с возросшим гидравлическим сопротивлением ветки подачи дт из бака.

Сталкивался с таким эффектом на других авто.

Показать  

запускать вебасто в теплую погоду,  после ее работы не глохнет. 

Так же зимой после работы вебасто качал топливо,  не однократно включал зажигание,  все равно после глохнет движок. 

 

 И если бы глох из за недостатка топлива,  то глох бы движок,  а только потом загорелась бы масленка ( сталкивался с этим при замене топливных фильтров) 

А у меня с начала загоралось давление и только потом глох двигатель. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Тогда не знаю, но ведь явно проблема только при низких температурах...  

Ссылка на комментарий

Вибасто От куда топливо берет? Если не собака то ответ выше.при При принудительно глушегие двигателя из за нехватки топлива. Тяги масленка загорается сразу на рестайле еще и на весь  экране приборки

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 22.05.2020 в 12:07, Woevoda сказал:

Может у вас  забор  дт для вебасты сделан не из бака, а между фильтром и баком. Тогда глохнуть и будет после запуска.  Вебасто выкачает дт из фильтра. Потом вы своими попытками пуска накачали фильтр и машина нормально завелась. Не встречал систем, которые принудительно глушат мотор по давлению масла. Да и небезопасно это, если представить ситуацию, когда вы идете под 140 км/ч и по какой то причине теряете масло. Заглушить мотор в такой ситуации это как бы грустно, мягко говоря.

Попробуйте, как нибудь подкачать лягушкой дт перед запуском после работы вебасто. Причем именно зимой и при хорошем морозе, потому что такой эффект обычно проявляется только при приличных морозах. На мой взгляд, это связано с возросшим гидравлическим сопротивлением ветки подачи дт из бака.

Сталкивался с таким эффектом на других авто.

Показать  

вы когда в джипах не разбираетесь, то и советы не давайте!!

Какая лягушка? 

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Проблема озвученная топикстартером давно изучена и связана с разницей температур антифриза и воздуха.

Мозги думают, что запускают тёплый мотор.

Слейте всё масло и вы спокойно можете ездить, правда не долго.

Да и нахрена в Москве вебасто, проще автозапуском пользоваться.

нужна схема обхода датчика температуры антифриза, тема есть на форуме.

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.05.2020 в 13:25, Лунный пчел сказал:

вы когда в джипах не разбираетесь, то и советы не давайте!!

Какая лягушка? 

Показать  

Ну нет лягушки, так чем то прокачивается топливный фильтр  после замены.  Электронасос в баке?

Я конкретно в грандах действительно не разбирался, но аналогичную проблему имел на НП300 с коммонрейлом и там она была связана как раз с осушением фильтра. 

А чего такая реакция аж с двумя !!  ?  Корона давить стала?  Форум вроде в том числе для советов и создавался. Ну а  если не прав так можно это в иной форме выразить.

Ссылка на комментарий
  В 23.05.2020 в 13:29, Лунный пчел сказал:

Проблема озвученная топикстартером давно изучена и связана с разницей температур антифриза и воздуха.

Мозги думают, что запускают тёплый мотор.

Слейте всё масло и вы спокойно можете ездить, правда не долго.

Да и нахрена в Москве вебасто, проще автозапуском пользоваться.

нужна схема обхода датчика температуры антифриза, тема есть на форуме.

 

Показать  

Иван привет. немного не соглашусь. за 5 лет такой хрени не было даже при минусе 48. ПЖД (бинар)прогрело в зависимости на сколько выставлен таймер работы, бывает до +70 и заводится с пол тычка и не гложнет, 

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

в дорестайле часто встречалось.

  В 23.05.2020 в 17:09, Woevoda сказал:

.  Электронасос в баке?

 

А чего такая реакция аж с двумя !!  ?  Корона давить стала?  Форум вроде в том числе для советов и создавался. Ну а  если не прав так можно это в иной форме выразить.

Показать  

Да, насос в баке.

 

Корона на моей голове давно и считаю, заслуженная.

 

Советы надо давать если действительно разбираетесь, а не вводить в заблуждения. А то новенькие Вас прочтут и ....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 23.05.2020 в 13:29, Лунный пчел сказал:

Проблема озвученная топикстартером давно изучена и связана с разницей температур антифриза и воздуха.

Мозги думают, что запускают тёплый мотор.

Слейте всё масло и вы спокойно можете ездить, правда не долго.

Да и нахрена в Москве вебасто, проще автозапуском пользоваться.

нужна схема обхода датчика температуры антифриза, тема есть на форуме.

 

Показать  

Полностью поддерживаю. У самого стоит вебасто. На авто до Wk2 с вебастой было все ок, но здесь если прогревать менее  30 мин. то потом возникают проблемы по заводке. Нужно приходить и производить запуск минут через 10-15 после того как она отключилась и будет все ок. У меня лично так! А если ехать срочно то не включайте её, заведите авто и включите на догрев, кнопкой. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано

такая проблема только у дизеля? 

у нас в сибири без вебасты тяжело... , планирую поставить на машину

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Думаю что наверно только у дизеля, речь была о них. Про бензин лучше  ответят те  кто  ставил, но сомневаюсь в их большом количестве.

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 17.06.2020 в 09:06, den_ej20 сказал:

такая проблема только у дизеля? 

у нас в сибири без вебасты тяжело... , планирую поставить на машину

Показать  

у Вас другие проблемы.

были темы 8-9лет назад

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Интересует тема установки предпускового подогревателя ДВС Вебасто, а в частности мозги Вебасто. Кто сталкивался с сием чудом https://webastomsk.ru/webasto/diagnostika-i-remont/remont_ebu/ насколько оправданно такое приобретение и как выбрать оптимальный вариант для климата Москвы?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Active У меня было три машины -дизеля  со штатными вебастами, на одну (бенз) я  ставил уже после покупки, все не джип  и одна с автозапуском -джип. Очень удобно и да, надо, лучше иметь чем нет.  На наши моторы они все 5 квт.

Автозапуск - гораздо менее удобно и не исключает холодного пуска двигателя. Помимо всего прочего, по настоящему дистанционный  удобный автозапуск без снижения уровня защиты (плясок с иммобилайзером - и установки всяких  доп. сигналок) вам не сделают. Ну или запускать будете  штатным  брелком если есть штатный автозапуск  с 100 метров максимум в зоне прямой видимости.

Вебасту я запускаю везде где есть сотовый сигнал, а где нет его  - есть на это таймер. 

Другой вопрос, что если мозги машины  не понимают перепада температур  ОЖ и воздуха и без поясок с бубном это не решить, то хз, может лучше авто сменить :)

 

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.08.2020 в 20:58, AlexIV сказал:

@Active У меня было три машины -дизеля  со штатными вебастами, на одну (бенз) я  ставил уже после покупки, все не джип  и одна с автозапуском -джип. Очень удобно и да, надо, лучше иметь чем нет.  На наши моторы они все 5 квт.

Автозапуск - гораздо менее удобно и не исключает холодного пуска двигателя. Помимо всего прочего, по настоящему дистанционный  удобный автозапуск без снижения уровня защиты (плясок с иммобилайзером - и установки всяких  доп. сигналок) вам не сделают. Ну или запускать будете  штатным  брелком если есть штатный автозапуск  с 100 метров максимум в зоне прямой видимости.

Вебасту я запускаю везде где есть сотовый сигнал, а где нет его  - есть на это таймер. 

Другой вопрос, что если мозги машины  не понимают перепада температур  ОЖ и воздуха и без поясок с бубном это не решить, то хз, может лучше авто сменить :)

 

Показать  

Спасибо нужная инфа. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

 

  В 17.06.2020 в 10:15, mustafa976 сказал:

Думаю что наверно только у дизеля, речь была о них. Про бензин лучше  ответят те  кто  ставил, но сомневаюсь в их большом количестве.

Показать  

У меня стоит на бензинке, пользуюсь постоянно. Проблем с запуском нет, подкидывает обороты до прогревочных на секунду, соображает, что антифриз теплый и роняет обороты до 1-1,2к. Иногда ругается на температуру ОЖ

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Веста СВ Кросс
Город: Сургут
Опубликовано

У меня на весте такая же проблема. При минус 30 после прогрева горит давление масла минут 10 и более всегда по разному. Завёл в -40 без вебасты всё норм. Если кто кинет ссылку где это обсуждалось буду признателен 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

после отработки вебасто надо ждать минут 5-10 и только после заводить.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Прадо 150
Город: Салехард
Опубликовано
  В 03.05.2021 в 11:51, Бродяга Севера сказал:

У меня на весте такая же проблема. При минус 30 после прогрева горит давление масла минут 10 и более всегда по разному. Завёл в -40 без вебасты всё норм. Если кто кинет ссылку где это обсуждалось буду признателен 

Показать  

У меня на Прадо 2,7 такая же проблема после вебасто горит долго масленка минут 5.Вы нашли проблему ?в чем дело 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Предполагается что оборотов прогретого Вебасто двигателя ,когда ож теплая, не хватает для прокачки холодного масла. Есть случаи когда у фильтра возникают проблемы с клапаном от нагретого  теплообменника. Рекомендуется после работы Вебасто дать постоять авто минут 10-15.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Прадо 150
Город: Салехард
Опубликовано

Когда минус 21 и выждать 15 минут давление масла горит намного меньше примерно 2-3 минуты , меряли давление масла на тёплую все отлично давление есть , датчик масла новый , фильтр оригинал , именно после ночи и прогрева вебастой горит масленка ну двигать не стучит 

Если заводить на холодную обороты выше и масленка никогда не горит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • ольга 588
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.