Перейти к содержанию

Дневные ходовые огни


klimbiskit

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

По повод ходовых огней пишут, что на канадских WK включается дальний в пол накала и эта опция включается у дилера путем перепрограммирования.

http://www.wkjeeps.com/lamps/wk_lamps.htm

Изменено пользователем Artiom
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Вот как у меня выглядит выключатель.

 

04ba3268864c.jpg

 

Заметил, что даже если выключить свет вообще, когда включаешь Д, зажигается дальний в полнакала.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@Artiom

И не только у дилера. Launch легко справляется с этой задачей.

 

@ruby12,

У меня тоже так. Просто у нас активирована эта функция. 

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: 2008/WH 5.7
Город: Казань
Опубликовано

нужно перевести сканером регион на Канаду! Активировать DRL. И перевести регион назад(в моем случае Европа). Дневные ходовые так и остаются работать!

И будет вам счастье!

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@den-port,

да, но только до снятия клеммы аккума или его переразряда :(

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну у дорестайлов от снятия клеммы не сбрасываются дневные ходовые. Что там у рестайла - не в теме.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: 2008/WH 5.7
Город: Казань
Опубликовано

@truckdriver, @Николай Пименов,

У меня рейстайл! Ни чего не сбрасывается! Работають! :good:

 

Хотя у меня переходная модель, может чего там по другому!

Изменено пользователем den-port
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Ээ, зачэм так трудно, можно проще под капотом от провода на лампу аварийного давления масла или разряда акума, через нормально - замкнутые контакты простого реле и предохранитель подключить хоть ДХО, хоть противотумы, а если очень надо, то можно и клавишу в салон пробросить, и получится, что взревел мотор и ...!

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Не, гораздо проще, надежнее и быстрее через сканер.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: 2008/WH 5.7
Город: Казань
Опубликовано

подтверждаю про рестайл

 

 

чего-чего? Я чего-то не знаю? 

 

Я имел в виду что машина по факту 2007г у меня! Но уже рейсталинговая.

Не знаю точно как у Jeep-ов, но на многих других марках авто есть переходные модели. Где заимствованно и от рейстайла и и от дорейстайла!

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ээ, зачэм так трудно, можно проще под капотом от провода на лампу аварийного давления масла или разряда акума, через нормально - замкнутые контакты простого реле и предохранитель подключить хоть ДХО, хоть противотумы, а если очень надо, то можно и клавишу в салон пробросить, и получится, что взревел мотор и ...!

 

Потом и покупай машины после таких творческих людей...

Я имел в виду что машина по факту 2007г у меня! Но уже рейсталинговая.

Не знаю точно как у Jeep-ов, но на многих других марках авто есть переходные модели. Где заимствованно и от рейстайла и и от дорейстайла!

 

у меня срт8 такой, по документам 2007 год, по вину как 2008 идет уже, но никаких заимствований нет, все один в один как на всех рестайлах.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Не, гораздо проще, надежнее и быстрее через сканер.

Если конечно он у тебя есть! А ехать к кому и просить - хуже нет!

 

 

Потом и покупай машины после таких творческих людей...

Все авто после меня обычно разлетаются как горячие пирожки, но те авто, в которые я вкладываю много своей души, я просто  так непродаю! Кстати, через эту реле и отдельную клавишу, я ещё подключаю музыку с подсветкой, и получается: Взревел мотор, вспыхнули противотумы, загорелась подсветка в салоне и заорала музыка! - многих это восхищает! 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


Если конечно он у тебя есть!

 

Вы действительно считаете, что врезаться в рабочую электрику современного автомобиля, вешать лишние провода, реле и т.д. лучше, чем заехать на сервис и заплатив 200-500 руб., получить уже готовый, проверенный и заметьте, не колхозный результат?


 

 


Взревел мотор, вспыхнули противотумы, загорелась подсветка в салоне и заорала музыка! - многих это восхищает! 

Занавес!

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Я вообще то, через эту реле ещё пускаю цепи "дворников", головного освещения и мотора отопителя, естесно через отдельную клавишу, для того, чтобы при коротких поездках по городу, каждый раз не щёлкать тучей клавишь, а также, чтобы при холодном автозапуске, на пределе возможностей акума, мотор отопителя неприпятствовал успешному запуску пихла. И получается, что при поездках в тёмное время суток в дождь или снегопад, я, подъехав к магазу, глушу пихло ключом и гашу одновременно цепи головного освещения, дворников, отопителя и магнитолы, а когда снова сажусь в авто и запускаю авто, то у меня автоматически загорается свет, запускаются дворники и т.д., и мне не надо кроме ключа ничего друговго включать и выключать! - и слава богу, что у вас нет такой примочки!

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


а когда снова сажусь в авто и запускаю авто, то у меня автоматически загорается свет, запускаются дворники и т.д.

 

80% сообщения я не понял, но тем не менее попробую....

 

У нас для этого есть датчик дождя, света и климат-контроль.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Вы действительно считаете, что врезаться в рабочую электрику современного автомобиля, вешать лишние провода, реле и т.д. лучше, чем заехать на сервис и заплатив 200-500 руб., получить уже готовый, проверенный и заметьте, не колхозный результат?

 

 

Занавес!

 Да неспеши ты с занавесом!

Того, что делаю я, обычно не делают сервисмэны, и по - опыту скажу, что сделанное своими руками - "колхоз", в стократ ценнее любой "фирмы"! Колхозы, в советское время кормили пол - земного шара, и кстати Советский Союз производил 14% всей промышленной продукции на земле, а что сейчас производит Раша без "колхозов"?!

80% сообщения я не понял, но тем не менее попробую....

 

У нас для этого есть датчик дождя, света и климат-контроль.

Только они все срабатывают после включения зажигания, а не после запуска пихла, а если пихло незапущено, то накой ... весь огород этот нужен!? А вы потом ещё долго гадаете: что же может садить акум на стоянке!

 А что непонятного? Включаешь зажигание -  напруга приходит на лампаду зарядки и она загорается, одовременно с этим, напруга приходит на реле, и оно размыкает контакты - ничего неработает, но когда запустился движок, то лампада гаснет от пропажи напруги, и вместе с ней реле, теряя напругу, замыкает контакты, и все загорается и начинает работать! Но ещё лучше схему собирать на двух реле, чтобы все цепи запускало второе реле от контактов первого.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


и по - опыту скажу, что сделанное своими руками - "колхоз", в стократ ценнее любой "фирмы"!

 

Я иссяк. Слова кончились....

 

Вы космические корабли, ну или автомобили не пытались производить?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Только они все срабатывают после включения зажигания, а не после запуска пихла, а если пихло незапущено, то накой ... весь огород этот нужен!?

 

 

 

А чего не так то?

Ну махнут щетки разок, перед запуском, что в этом страшного.

В холодное время года, наоборот, рекомендуется "разбудить" АКБ, включить потребители ненадолго.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


Только они все срабатывают после включения зажигания, а не после запуска пихла

 

 

 


Слава Богу

 

Саня, а это не троллль?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


Ну махнут щетки разок, перед запуском, что в этом страшного.

Жень, я у себя даже этого не замечал. До запуска двигателя все в спящем режиме. К.м.к.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Мне криво датчик приклеили, когда стекло меняли :(, щетки в ручном режиме, иногда забываю выключить...

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


В холодное время года, наоборот, рекомендуется "разбудить" АКБ, включить потребители ненадолго.
Вот когда акум тяжело крутит стартер, включи при этом ещё и свет, и увидишь эффект прогрева!
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Мне криво датчик приклеили, когда стекло меняли :(, щетки в ручном режиме, иногда забываю выключить...

Как криво,что к улице наоборот в салон чтоль?

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Саня, а это не троллль?
Я ж никого не травлю и ненавязываю никому ничего! Надо же понимать, что я же недурак, чтоб ставить эксперименты на авто стоимостью как 10 моих годовых бюджетов. Ну не надо так живо реагировать на мои предложения, лучше просто вносите свои, и неопускайтесь до обсуждения других людей или их идей!
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот когда акум тяжело крутит стартер, включи при этом ещё и свет, и увидишь эффект прогрева!

Когда аккумулятор тяжело крутит стартер, такому аккумулятору время отправиться в топку.

А, вот если бы его "будили" перед запуском, может, прожил бы и подольше....

 

Как криво,что к улице наоборот в салон чтоль?

Руками кривыми :(

 

С пузырями воздуха.

Возьми переклей сам, Жень. Для датчиков есть специальная гелевая прокладка

Ага!

Я ими, сдуру, все, что мог дома поприклеивал, хаб usb к столу, крючки на стенку в ванной, а для машины не оставил :((

Закажу как нибудь ;)

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • DeepGreen
    • Nordicus
    • brat-kondrat
    • Серго97
    • Искатель правды
    • Nelli
    • кукурузик
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.