Перейти к содержанию

Дневные ходовые огни


klimbiskit

Рекомендуемые сообщения

СХ27
114
Опубликовано

я пользуюсь дилерскими .но эту процедуру может и китай сделать лаунч например

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@agregat177 последнее предупреждение за пустые сообщения. Дальше пойдут карточки. 

Какой смысл несёт это сообщение? 

@DeFF перенёс в тему где это описывается. Почитайте, тут есть все ответы. 

СХ27
114
Опубликовано

@ruby12 

5 минут назад, ruby12 сказал:

@agregat177 последнее предупреждение за пустые сообщения. Дальше пойдут карточки. 

Какой смысл несёт это сообщение

чё сразу касой?человек спросил ему ответили.если есть вопрос наверное и надобность есть а значит и смысл.

по карточкам-дело ваше.главно чтоб карточек хватило.

1
Автомобиль: jeep grand cherooke 2008 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

@agregat177 последнее предупреждение за пустые сообщения. Дальше пойдут карточки. 

Какой смысл несёт это сообщение? 

@DeFF перенёс в тему где это описывается. Почитайте, тут есть все ответы. 

Понял, Спасибо !

agregat177 - извини если подставил !

  • 1 месяц спустя...
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
В 30.03.2020 в 22:50, ruby12 сказал:

Сколько не слепит и ещё хорошо видно в солнечную погоду? 

По прошествии некоторого времени после установки 5В в режиме дхо,

могу утверждать, что в пасмурную погоду не слепит, т.к. еще никто не моргнул.

В солнечную погоду, считаю, нормально видно.

Вот сфоткал, для сравнения, отражение солнца в одной фаре и дхо в другой:

Спойлер

face.thumb.jpg.5a5f8341e16b99f42650f625a77178c3.jpg

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня 4.7 В все-таки сейчас)) А если мощнее лапы поставлю, будет запас, чтобы не лезть перепрограммировать. 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, подскажите, если все сделать-настроить, включить ДХО на дальнем, а потом дернуть аккум, то все слетит к родным настройкам или останется?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Из своего опыта могу сказать, что при 5V вольтах мне тоже довольно часто моргали встречные водители, особенно в пасмурную погоду. Конечно не так часто, как при 6,6V, но всё же. Сейчас поставил 4,8V. Уже 2 недели никто ни разу не моргнул. Не знаю, может у меня мощность ламп дальнего света большая, но я думаю, что лампы все штатные.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

Всем привет, подскажите, если все сделать-настроить, включить ДХО на дальнем, а потом дернуть аккум, то все слетит к родным настройкам или останется?

Все останется. Фары, зеркала опускание.

 

Слетают настройки автозакрытия двери при скорости, это точно.

Ну и соответственно средний расход и моточасы. Что на мой взгляд хреново, ибо пробег до ТО остается.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У кого-то в зависимости от года опускание зеркал тоже слетало...2007 что ли...

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

У меня зеркала не слетают, но и этой функции нет ни в AlfaOBD ни в Launch. Думаю, что слетают только те настройки, которые можно прописать сторонними сканерами. Более глубокие вещи остаются нетронутыми. Я в 2014 году отключил функцию опускания зеркал и она до сих пор не вернулась, не смотря на многократные отключения аккумулятора,

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

А вот в Launch и AlfaOBD есть такая функция "Короткий звуковой сигнал при закрытии", вот его я не смог активировать. Это вообще возможно?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@truckdriver есть тема про сирену, или чтобы сигналом пикала? 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

@ruby12  Да, именно основной звуковой сигнал, не сирена. 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, truckdriver сказал:

слетают только те настройки, которые можно прописать сторонними сканерами.

Ну я зеркала jscan-ом включал, аккум дёргал много раз, настройка остаётся

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Значит 2006 и 2008 - точно не слетает. Осталось уточнить 2005 и 2007 (если она там вообще есть).

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, truckdriver сказал:

У меня зеркала не слетают, но и этой функции нет ни в AlfaOBD ни в Launch. Думаю, что слетают только те настройки, которые можно прописать сторонними сканерами. Более глубокие вещи остаются нетронутыми. Я в 2014 году отключил функцию опускания зеркал и она до сих пор не вернулась, не смотря на многократные отключения аккумулятора,

В Лаунче есть точно, в Альфе не искал, посмотрю.

Слетают те настройки, которые дополнительные и не влияющие на безопасность к том или ином случае. Они поэтому настройки называются, а не программирование. Наверно.

Функция опускания по умолчанию выключена, ее включают наоборот, чтобы зеркала опускались.

22 часа назад, truckdriver сказал:

А вот в Launch и AlfaOBD есть такая функция "Короткий звуковой сигнал при закрытии", вот его я не смог активировать. Это вообще возможно?

Это я описывал, когда с сиреной "парился". Надо разобраться до конца, чуть позже. У меня немец, а там какие-то ограничения по сиренам, хотя информация разная. 

Я тут прикупил 3 блока ITM с разными номерами, проверю на своей машине. Датчики УЗ есть в салоне, надо научиться их включать и выключать. А у меня блок ITM зависает на сутки, при частых перепрошивках...

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
В 27.05.2020 в 21:57, ASAT сказал:

В Лаунче есть точно

Подскажи пожалуйста, где? Нифига не могу найти. Сегодня специально минут 40 искал эту функцию.

 

В 27.05.2020 в 21:57, ASAT сказал:

У меня немец, а там какие-то ограничения

У меня тоже "немец". У моего соседа "мурзик" и у него это работает, сам слышал :yes:. Совсем короткий сигнал и не в полную силу.  По этому и хотел это активировать, т.к. это удобнее. Не нужно смотреть на поворотники при закрытии.. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Блок кузовной, завтра постараюсь посмотреть как его правильное название. 

Режим специальной функции (программирование блока).

Опускание зеркал при движении задним ходом.

 

Мурзик то родной немец, а у нас поделка концерновая )))

Я пока с сиреной не решил вопрос. На днях займусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Ромаха
    • Олег-2025
    • Михбых
    • Sergey Commander
    • AlexMalush
    • Vladimir SPb
    • Егор Пятигорск
    • BeAr58
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.