Перейти к содержанию

Wk2 2013 Рестайл, дымит летом


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Ricon922 сказал:

Здравствуйте, а Вы из Воронежа? 

Добрый вечер. Да

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, lexa_k сказал:

Добрый вечер. Да

Я просто тоже из Воронежа, сейчас нахожусь в Москве на 36 регионе)) 

Только что, Ricon922 сказал:

Я просто тоже из Воронежа, сейчас нахожусь в Москве на 36 регионе)) 

А какой у Вас пробег? И какие симптомы?

13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Сразу вопрос на засыпку - летом заслонки и радиаторы. А зимой, значит, все нормально? 

При понижении температуры ниже 20 градусов дымность существенно снижается. Зимой сугроб за авто идеально чистый. Летом просто клубы дыма

Опубликовано
12 часов назад, Ricon922 сказал:

А можно Вас попросить, снять на видео ( если будет возможность) как у Вас плюётся. Может это все норма и я преувеличиваю, так как читаю и все пишут, что у них по началу выплевывает  

Как-то неудобно вышло. Гранд сегодня вообще отказался дымить. Как ни газовал - нет дыма... Раньше всегда был при резком ускорении. В чем прикол - не знаю. То ли солярка (сейчас Танеко с высоким ЦЧ), то ли трассовый режим сказался в последнее время, может и масло как-то повлияло - не знаю. Короче - сам в замешательстве? как так вышло :dntknw:

13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Какая то взаимосвязь присутствует, как мне кажется

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Как-то неудобно вышло. Гранд сегодня вообще отказался дымить. Как ни газовал - нет дыма... Раньше всегда был при резком ускорении. В чем прикол - не знаю. То ли солярка (сейчас Танеко с высоким ЦЧ), то ли трассовый режим сказался в последнее время, может и масло как-то повлияло - не знаю. Короче - сам в замешательстве? как так вышло :dntknw:

Кстати хотел узнать, а от Масла в моторе, как то может зависит. Те кто сейчас тут, какое мало льёте? 

13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Как-то неудобно вышло. Гранд сегодня вообще отказался дымить. Как ни газовал - нет дыма... Раньше всегда был при резком ускорении. В чем прикол - не знаю. То ли солярка (сейчас Танеко с высоким ЦЧ), то ли трассовый режим сказался в последнее время, может и масло как-то повлияло - не знаю. Короче - сам в замешательстве? как так вышло :dntknw:

А какая температура сегодня у вас?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, lexa_k сказал:

Какая то взаимосвязь присутствует, как мне кажется

А можете показать, как у Вас дымит? На вот сап, я тоже могу видео Кинуть или сюда 

Опубликовано
Только что, Ricon922 сказал:

Кстати хотел узнать, а от Масла в моторе, как то может зависит. Те кто сейчас тут, какое мало льёте? 

Я эти факторы никогда не пытался связать, т.к. оно всегда дымило при резком разгоне. Сейчас у меня полусинтетика 10-40

13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Ricon922 сказал:

А можете показать, как у Вас дымит? На вот сап, я тоже могу видео Кинуть или сюда 

В силу ряда причин, к сожалению нет

Опубликовано
1 минуту назад, lexa_k сказал:

А какая температура сегодня у вас?

+20. Но прикол в том, что после чипа оно и зимой плевалось.

13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

LM 5w40 зелёное 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как кто считает, если пробег у меня 200+ какое лучше лить? Просто я все время на LM 5w30 toptec 4200

Изменено пользователем Ricon922
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Ricon922 сказал:

 

А какой у Вас пробег? И какие симптомы?

Пробег 180. Симптомы те же что у Вас

13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

До этого дымило на w30

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Не уводите тему. Для масла есть отдельная обсуждалка. 

Я пытаюсь понять, есть ли взаимосвязь. 
просто начинаю все анализировать, что произошло перед тем как повалил дым:

1) поменял масло в двигателе

2) поменял топливные фильтры

3) залил топливо на bp 

Опубликовано
В 07.07.2020 в 17:46, Ricon922 сказал:

Постоянно в тёплый период времени на протяжении 2,5 лет 

 

При этом, зимой практически не дымит вообще 

интеркулер не забит? патрубки от него не где не пережаты

13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

интеркулер не забит? патрубки от него не где не пережаты

А как его проверить, чисто визуально?

Опубликовано (изменено)

визуально во внутрь не посмотрите.  дымить может из за нехватки воздуха.   только не надо одноклубники говорить про датчик массового расхода что он должен показать ошибку.  Может и кислородный   датчик . это как  вариант, хотя вы говорите расход не увеличился,а должен был, бы быть больше

Изменено пользователем kisa9898
Опубликовано

Там, кстати, есть еще какой-то датчик на впуске, который мы тут массово чистим :crazy:

13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Все три датчика, описанные в параллельной теме почищены

Если не ошибаюсь: на впуске, у воздушного фильтра, на дроссельной заслонке

Опубликовано

могут быть чистые, только показывать погоду .  С какой тем. на улице дымить начинает? 

 

13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

От + 18-20

Опубликовано

может датчик определения тем воздуха врать. думает все зима а оно лето, воздух горячий   и смесь не ту выдает

 

13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может. При подключении не профильного сканера показывает температуру на входе постоянную ( не помню какую) в не зависимости + 25 на улице или + 35.  Хотя сканер мог не корректно подключатся и считывать данные

Изменено пользователем lexa_k
Опубликовано
11 минут назад, lexa_k сказал:

Может. При подключении не профильного сканера показывает температуру на входе постоянную ( не помню какую) в не зависимости + 25 на улице или + 35.  Хотя сканер мог не корректно подключатся и считывать данные

ну вот может и одна из причин. где стоит датчик не знаю. может кто подскажет. 

Опубликовано
7 часов назад, kisa9898 сказал:

ну вот может и одна из причин. где стоит датчик не знаю. может кто подскажет. 

так я сразу и говорил если проблема появляется только с изменением температуры значить и искать надо в этой области ....... или показания температуры какого то параметра  комп получает неправильные или реагирует неправильно на правильную  температуру

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

так я сразу и говорил если проблема появляется только с изменением температуры значить и искать надо в этой области ....... или показания температуры какого то параметра  комп получает неправильные или реагирует неправильно на правильную  температуру

Вот сейчас утром в Москве ехал +13 за бортом, дал газу и все тоже самое(( 

Опубликовано

Если  только при ускорении- То это одно если постоянно то другое.  Дымит то как? Всегда или как "дал газу"?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.