Перейти к содержанию

Буксировочный крюк


Kosh585

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Kosh585 сказал:

... каждую зиму несколько раз приходилось или кого то вытаскивать или самому просить и мыслей даже не было , что там что может отвалиться.

 

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, serg102 сказал:

 

Я видел это видео, эт конечно какой то пи@@ец! Так не должно быть.

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем вот

18B6C146-CEAC-4663-A62C-C086614F031B.jpeg

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диаметр в районе 18, шаг в районе 3.

Так какой все же точный размер резьбы?

 

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, yury98 сказал:

Диаметр в районе 18, шаг в районе 3.

Так какой все же точный размер резьбы?

 

Обязательно замеряю, но попозже. Напишу здесь.

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
2.4L
4x4 (USA)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Вот такой крюк можно купить в Украине, цена 15 USD!

 

IMG_1733.jpg

IMG_1734.jpg

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Бюджетненько 

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Viktor88 сказал:

можно купить в Украине

А можно ссылку? Или в Россию не отправят?

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
2.4L
4x4 (USA)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, yury98 сказал:

А можно ссылку? Или в Россию не отправят?

позвоните, узнайте! https://avtokrutka.com.ua/

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем вот данные по замерам:

Резьба дюймовая 8.
Диаметр 18 мм
Длина резьбы 28 мм.
Длина погружной части 47 мм.
Внутр. размеры проушины 45х30 мм
Общий диаметр 25 мм
Общая длина 220 мм
57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Viktor88 сказал:

позвоните, узнайте! 

Не отправляют.

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Kosh585 сказал:
Резьба дюймовая 8.
Диаметр 18 мм

Что-то не нашел ничего похожего.

https://krepcom.ru/blog/poleznye-sovety/amerikanskaya-dyuymovaya-rezba-razmery-secheniy/

 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Преодолев лень, спустился к машине и ещё раз произвёл замеры:

- диаметр ~ 18 мм, но если приглядеться - видно, что он как-бы сточен (уменьшен),

т.е. в сечении каждая нитка резьбы имеет форму не треугольника (как на рисунке таблицы, что прислал Юрий),

а трапеции что-ли...

 

- зато шаг резьбы удалось замерить точно, благодаря линейке с дюймовой шкалой - 8 ниток на дюйм.

 

Рискну предположить, что это дюймовая резьба 3/4" с нестандартным шагом 8 ниток на дюйм, у которой сточены острые кромки ниток резьбы, в результате чего диаметр уменьшился с 19,1 мм до 18 мм.

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Я шаг резьбы замерял резьбомером дюймовым, подошёл тот на котором цифра 8.

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, serg102 сказал:

что это дюймовая резьба 3/4" с нестандартным шагом 8 ниток на дюйм

Похоже на то. В магазине такую шпильку не купишь.

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
Только что, yury98 сказал:

Похоже на то. В магазине такую шпильку не купишь.

Не купишь. Я попробую сделать. Ресурсы есть.

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, serg102 сказал:

Преодолев лень, спустился к машине и ещё раз произвёл замеры:

- диаметр ~ 18 мм, но если приглядеться - видно, что он как-бы сточен (уменьшен),

т.е. в сечении каждая нитка резьбы имеет форму не треугольника (как на рисунке таблицы, что прислал Юрий),

а трапеции что-ли...

 

- зато шаг резьбы удалось замерить точно, благодаря линейке с дюймовой шкалой - 8 ниток на дюйм.

 

Рискну предположить, что это дюймовая резьба 3/4" с нестандартным шагом 8 ниток на дюйм, у которой сточены острые кромки ниток резьбы, в результате чего диаметр уменьшился с 19,1 мм до 18 мм.

 

F93CA83A-229C-4B4E-B253-12E564D25480.jpeg

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дюймовая резьба сама по себе трапециевидная. 8 ниток на дюйм соответствует резьбе 1"-8 UNC. Но там наружный диаметр чётко 25,4 мм(один дюйм) Если только его обточили после нарезки. Есть мысль, что сделано это для того, чтобы при определённой нагрузке петля просто вырвалась из гнезда, не оторвав усилитель бампера и всё сопутствующее. Но это неточно(с))))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Если только его обточили после нарезки

25 мм нельзя обточить до 18 мм.  Скорее всего диаметр именно 19 мм.

4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано

Заказал на ZZAPe.  Ждать месяц, вероятность отказа 20%

--------------------- CHRYSLER 68271625AA HOOK TOW 1 1 шт. Заказ 20-30 дней
Заказ от 500р.
2 086р.
Предоплата 100%

500 руб. в пределах МКАД, 350 руб. до транспортной компании, Самовывоз
57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, funduk сказал:

Заказал на ZZAPe.  Ждать месяц, вероятность отказа 20%

           

Сравнительно дешево. Будем ждать результатов.

29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 15.07.2020 в 23:57, serg102 сказал:

Душевный менеджер, ничего не скажешь.

Сначала вытащил буксировочный крюк из штатного места (рядом с запаской), а затем уже в качестве подарка положил обратно!

Наверное, отличником был на курсах менеджеров...

На второй странице темы видос есть про последствия использования этого крюка. Видимо, поэтому его и убрали из комплекта - простой путь решения проблемы. Теперь - только в подарок. А даренному коню в зубы не смотрят.
Душевные менеджеры у официалов в Челябинске - предлагали резиновый коврик в багажник с огромной скидкой - за 15 тыс. На мой ответ, что я себе на Алике за 2 возьму, начали объяснять что это же фирменный, Jeep. Когда в Рольфе-Алтуфьево увидел, что ковер в багажник штатно идет, вспомнил тех пидорасов из Планеты-Авто, они еще камеру заднего вида предлагали за 100 000 установить :D

4
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Gr.Eb-r сказал:

На второй странице темы видос есть про последствия использования этого крюка. Видимо, поэтому его и убрали из комплекта - простой путь решения проблемы. Теперь - только в подарок. А даренному коню в зубы не смотрят.
Душевные менеджеры у официалов в Челябинске - предлагали резиновый коврик в багажник с огромной скидкой - за 15 тыс. На мой ответ, что я себе на Алике за 2 возьму, начали объяснять что это же фирменный, Jeep. Когда в Рольфе-Алтуфьево увидел, что ковер в багажник штатно идет, вспомнил тех пидорасов из Планеты-Авто, они еще камеру заднего вида предлагали за 100 000 установить :D

Офигеть! Мне за 12500 камеру установили)) правда без динамической разметки

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 28.08.2020 в 15:14, yury98 сказал:

Сравнительно дешево. Будем ждать результатов.

отказ. Вернули предоплату.

Перезаказал. Приехал, уже в Москве. + пресыл до города назначения. Накануне звонил Диллер - спросил был ли крюк в комплекте. Я ответил, что нет. Диллер сказал что доукомплектует при прохождении ТО или просто заехать забрать. Так что, возможно, буду скоро продавать крюк по закупке. :)

крюк.jpg

Изменено пользователем funduk
57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если что, я готов взять.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, не было ни одного крюка - теперь два. Первый - со второго раза купил на zzpe, второй - выдали на первом ТО.  Если предложение yury98 в силе - готов реализовать по сходной цене. :)

ЗЫ покупной и выданный - абсолютно идентичны. Отличаются стороной укладки в пакет. :)

kruki.jpg

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Написал в личку

29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 07.11.2020 в 10:54, funduk сказал:

Ну вот, не было ни одного крюка - теперь два. Первый - со второго раза купил на zzpe, второй - выдали на первом ТО.  Если предложение yury98 в силе - готов реализовать по сходной цене. :)

ЗЫ покупной и выданный - абсолютно идентичны. Отличаются стороной укладки в пакет. :)

kruki.jpg

О, надо будет спрятат свой подарочный перед первым ТО ;)

  • 3 месяца спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 12.08.2020 в 10:47, serg102 сказал:

 

какая-то лажа  мне кажется... мол, смотрите какие авто делает Крайслер))... джип, который разваливаются от попытки дернуть из бездорожья...

ага....

такого не может быть на новом авто, который никогда не был в дтп... кто бы и чем и как бы не дернул.... 

???

и он что, переднеприводной? побуксовал чутка и только передними... 

Изменено пользователем sanityclause
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, sanityclause сказал:

и он что, переднеприводной? побуксовал чутка и только передними... 

Да, бывают комплектации Компасов 2017+ переднеприводные (FWD),

бывают и с МКПП, и с дизелем... Всего, по-моему, около 17-ти различных комплектаций.

 

...А сломать можно всё, что угодно. Смотря как и за что дёрнуть :)))

Изменено пользователем serg102

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.