Перейти к содержанию

Буксировочный крюк


Kosh585

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
9 часов назад, sanityclause сказал:

какая-то лажа  мне кажется... мол, смотрите какие авто делает Крайслер))... джип, который разваливаются от попытки дернуть из бездорожья...

ага....

такого не может быть на новом авто, который никогда не был в дтп... кто бы и чем и как бы не дернул.... 

???

и он что, переднеприводной? побуксовал чутка и только передними... 

ды да, чот херь какая то

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
В 23.02.2021 в 14:25, Kosh585 сказал:

ды да, чот херь какая то

Не зря в России не на цепи, а стропе вытаскивают. Стропа эластичная, тянется, пружинит. А цепью резко дернуть  - тоже самое, что изнутри по этому усилителю бампера на алюминиевой сварке кувалдой уе...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Промыл радиатор перед летом. Посмотрел спокойно и взвешенно как, где приварена к лонжеронам передняя  поперечная  балка (перед радиаторами) к которой и приварено посадочное для буксировочного крюка. И  сделал вывод: не надо этот вариант  использовать если сели. не надо!  Вся конструкция очень неудачная и слабая изначально. А если учесть что машина не новая и по швам уже видна коррозия 300 проц не надо.  В видео где дернули и оторвали балку + бампер на почти новой машине похоже реальный случай. 

 

В моем случае резьбу под проушину видимо  сточили еще на заводе, или у официального дилера. 

 

 

IMG_1076.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, мне тоже в Рольфе  буксировочный крюк дали но после того как я обратил внимание на его отсутствие, позже менеджер в сервисе интересовался наличием крюка был удивлен что менеджеры мне его положили, сказал что вообще он в комплекте не идет и посоветовал проверить подходит он к машине .  Пришлось проверить, не обманули.  

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, xxxLegaxxx сказал:

Добрый день, мне тоже в Рольфе  буксировочный крюк дали но после того как я обратил внимание на его отсутствие, позже менеджер в сервисе интересовался наличием крюка был удивлен что менеджеры мне его положили, сказал что вообще он в комплекте не идет и посоветовал проверить подходит он к машине .  Пришлось проверить, не обманули.  

да подходить то он подходит.... но вот стоит ли дергать с помощью него если сели - большой вопрос. Лучше уж мне кажется аккуратно воспользоваться приваренной (кажется к продольному лонжерону)  петлей под бампером  справа... 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause  не на всех рынках на переднем усилителе есть посадочное под крюк. Большинство усилков притащили из Штатов, там крюка нет насколько помню, а вы не первый хозяин. Крюк этот нужен для погрузки на эвакуатор или буксировки по дороге к месту ремонта, с чем он спокойно справляется даже на возрастных машинах. Для бездорожья это не вариант.

 

Что касается резьбы, её нужно набить смазкой и закрыть заглушкой, тогда не будет ржаветь от налетающей с дороги дряни.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
29.07.2021 в 21:44, MoparPlus сказал:

@sanityclause  не на всех рынках на переднем усилителе есть посадочное под крюк. Большинство усилков притащили из Штатов, там крюка нет насколько помню, а вы не первый хозяин. Крюк этот нужен для погрузки на эвакуатор или буксировки по дороге к месту ремонта, с чем он спокойно справляется даже на возрастных машинах. Для бездорожья это не вариант.

 

Что касается резьбы, её нужно набить смазкой и закрыть заглушкой, тогда не будет ржаветь от налетающей с дороги дряни.

Правильно!а то будет как в моем случае,кладбище мух и ржавчина.

IMG_20190602_141034.jpg

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
73
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
4 часа назад, Gr.Eb-r сказал:

image.thumb.png.6fb925e45efcb172382c7660de34dfcb.png

Официально в Европу с таким бампером не возят из-за безопасности пешеходов. 
Переоборудовать самому можно, но ценник не гуманный, слишком много менять. Задавался уже вопросом)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

тоже задавался вопросом отсутствия спереди красных крюков как в американских комплектациях, так и понял, что вопрос безопасности пешеходов. А в итоге если застрял - штатной петлей, вкручиваемой в бампер (у меня лежит в комплекте) можно пользоваться? Или есть какие-то альтернативные зацепы спереди (на MP кузове)?

А переоборудовать на оригинальные крюки у нас наверное незаконно - нештатное оборудование, потом и ТО не пройдешь, и с гаишниками на дороге могут быть прения...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
В 07.02.2022 в 13:25, Geldman сказал:

тоже задавался вопросом отсутствия спереди красных крюков как в американских комплектациях, так и понял, что вопрос безопасности пешеходов. А в итоге если застрял - штатной петлей, вкручиваемой в бампер (у меня лежит в комплекте) можно пользоваться? Или есть какие-то альтернативные зацепы спереди (на MP кузове)?

А переоборудовать на оригинальные крюки у нас наверное незаконно - нештатное оборудование, потом и ТО не пройдешь, и с гаишниками на дороге могут быть прения...

 

2020-09-22_22h36_27.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Vasiliy190
    • Добрый
    • ZloiGaMeR
    • Airbus320
    • Евгений 23
    • buzz
    • Wally
    • Shurik
    • Автодоверие
    • _KV_
    • Раптор
    • Vadim0908
    • CpaM
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.