Перейти к содержанию

Охлаждающая жидкость совместимая со штатной Mopar


Gr.Eb-r

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем привет!
Розовый антифриз еле достает до нижней отметки, хотя жара под 40.

Остался с незапамятных времен такой антифриз - почти целая канистра.

 


Можно долить?

 

Спасибо

20200806_205125.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

нагуглил, что в Компасе G12++,
но
  G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Для долива сгодится любой антифриз, если на этикетке есть упоминание о его соответствии стандарту

FCA Material Standard MS.90032.

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Надо вспомнить, сколько лет антифризу, долить  на лето дистиллированой воды, а перед зимой сменить антифриз на свежий. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Для долива сгодится любой антифриз, если на этикетке есть упоминание о его соответствии стандарту

как раз упоминания об этой CHRYSLER-овской сертификации нет.
Есть: ASTM D 3306, ASTM D 4985, ASTM D 6210

SAE J1034, O-NORM V 5123, BS 6580, KSM 2142, JIS K2234

25 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Надо вспомнить, сколько лет антифризу, долить  на лето дистиллированой воды, а перед зимой сменить антифриз на свежий. 

Дата выпуска на канистре 050312A746 - видимо 5 марта 12-го года, гарантийный срок хранения написано 5 лет...

Изменено пользователем Gr.Eb-r
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Я про тот, что в системе залит))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Я про тот, что в системе залит))

Родной расчитан на 10 лет или 240 т.км.

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Это из разряда масла в акпп на весь срок службы. 
Три года срок службы ему, антифризу этому))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Три года срок службы ему, антифризу этому))

Ни разу не менял антифриз в машине. На Dodge Caliber ездил 6 лет, на предыдущем Джип Компас  - 7 лет.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня в прошлом году тоже антифриз ушел ниже нижней отметки, долил обычной воды из кулера(где-то по темам здесь писал об этом).

Потом уже официалы дали небольшую емкость с антифризом на долив.

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Самое основное- надо понять, куда он делся))

А на будущее- купить концентрат по допуску, размешать его 50/50 и держать в гараже на долив. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

Девается он видимо при температуре ОЖ 105-108 градусов в атмосферу через клапан в расширительном бачке. Что характерно как стало 30+ жары ОЖ - 95 градусов, при меньшей температуре не считает необходимым включать вентилятор радиатора и температура 108....

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Терзают меня смутные сомнения. Мопаровский антифриз 50/50 с водой закипает при 120°. Чё б ему из бачка улетучиваться-то? Под капотом ниразу не прохладно))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, DonGodfather сказал:

номер пожалуйста, мопаровского антифриза

Вроде,  68163848AA (concentrate) 68163849AA (50/50); MOPAR Antifreeze/Coolant 10 Year

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
1 час назад, yury98 сказал:

Вроде,  68163848AA (concentrate) 68163849AA (50/50); MOPAR Antifreeze/Coolant 10 Year

Благодарю. А paraflu UP 1681-1619 подойдёт? Как-то она в цене подемократичнее выходит. И в какой пропорции мешать концентрат?(60%концентрат, 40% дистиллят)?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня за зиму антифриз куда-то испарился, сегодня первый день теплой погоды, встрял в часовую пробку и смотрю у меня температура вверх побежала. Пришлось обрубать климат и дышать "приятными" выхлопами фур. Доехал до дома, открыл капот, а антифриз только на самом дне возле трубки. Купил в ближайшем магазине примерно по цвету, ушло чуть больше поллитра на долив :wacko:

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, задам вопрос здесь же, а какая у нас температура охлаждающей жидкости считается нормальной?

Сегодня опять встрял в киллометровую  пробку и температура поднялась до 120 градусов (температура на улице +27), дошла до нее и колебалась в пределах 119-121 градус, при этом климат стал дуть фактически забортной температурой (может чуть холодней). Из пробки выехал, на трассе температура упала до 95 градусов, въехал в город (скорость движения 50 км/ч без пробок), поднялась до 108. Это нормально?

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

120 градусов - многовато, по-моему...

Может радиатор насекомыми забит сильно?

Или вентилятор не работает, но тогда ошибку должно показать...

А вообще, в соседней ветке Cherokee KL есть похожая тема

 

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Это НЕ нормально. Рекомендую заморочиться полным обслуживанием системы охлаждения. Мойка радиаторов, замена жидкости, проверка термостата и тд и тп.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Или вентилятор не работает, но тогда ошибку должно показать...

Вентилятор работает, причем на мой взгляд даже тогда, когда не должен. Например частенько включается даже зимой в -15. Ошибок нет, температура выше 121 не поднимается, если выключить климат, то опускается до 105 при тех же условиях.

Про радиатор тоже подумал, я езжу по дороге, которую зимой заливают отборной дрянью.

На следующей неделе хочу на ТО поехать 84 тыс., буду мучить ОД по этому вопросу.

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Был сегодня у официалов, приговорили основной радиатор, потек :wacko:

Машине три года блин еще нет , если у них заказывать 38 тыс. с Италии, буду искать неоригинал, если он вообще есть в природе.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, alex1812 сказал:

Был сегодня у официалов, приговорили основной радиатор, потек :wacko:

Машине три года блин еще нет , если у них заказывать 38 тыс. с Италии, буду искать неоригинал, если он вообще есть в природе.

М-да, не повезло... А в чём причина? Просто сам по себе вдруг потёк или камушек попал какой-нибудь? Фотки нет?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
20 минут назад, serg102 сказал:

М-да, не повезло... А в чём причина? Просто сам по себе вдруг потёк или камушек попал какой-нибудь? Фотки нет?

Я так думаю, что это заводской брак, я поднял заказ-наряды, там есть мои жалобы на то, что уходит антифриз и на 24 и на 36 тысячах, тогда они ничего не нашли.  Машину вечером забирал, предъявил им, они сделали заявку в гарантийный отдел, но не факт, что рассмотрят положительно, ибо поезд ушел вместе с гарантией

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, у нас неожиданно летом пришло лето, уехал в отпуск на дачу, температура за бортом +34, соответственно вернулся вопрос по температуре охлаждающей жидкости. Опять чуть постоишь-потыркаешься температура взлетает до 120-121, выше не поднимается. На трассе 105-110 градусов. Вентилятор включается практически сразу, как заводишь машину (климат на автомате стоит, машина черная, внутри ад, как на солнце постоит). Ошибок нет, антифриз сейчас не уходит, на первый взгляд радиатор не забит. Почитал ветку по KL, там тоже решения особо нет. 

Месяц назад, ОД кроме подтекания радиатора больше ничего не выявил. 

Что можно посмотреть, поковырять в полевых условиях? 

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

В полевых условиях можно только уровень посмотреть. Если не хватает его- долить дистиллированной воды. 120 это чрезмерно дофига, антифриз уже кипит при этой температуре. 
Тут прямая дорога  на промывку радиаторов и замену ОЖ полностью. И термостат посмотреть, может, устает уже…

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Босиком
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 732
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    Валеронн
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.