Перейти к содержанию

Замена галогеновых фар KL 3.2 на ксеноновые


Seryog

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано
27 minutes ago, Andrey J said:

А как так, что на галогене активный ксенон, может что то не так поняли?

Я заменил на ксенон, в программе перевел в статус "enable" и пока все светит нормально, единственно на приборке при включении фар пишет "ближний свет выкл." но это один раз и фары не гаснут.

Первый раз когда я поставил статус на "enable"  не смог сделать proxy выравнивание , потому-что переходник не был, сейчас купил новый кабель, статус стоял на "enable", и прокси выравнивание прошло успешно . Может мне заново статус поставить на  "disable" сделать прокси , и снова попробовать ?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано
12 minutes ago, Seryog said:

Первый раз когда я поставил статус на "enable"  не смог сделать proxy выравнивание , потому-что переходник не был, сейчас купил новый кабель, статус стоял на "enable", и прокси выравнивание прошло успешно . Может мне заново статус поставить на  "disable" сделать прокси , и снова попробовать ?

 

xenon.jpg

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Seryog сказал:

и снова попробовать ?

Я бы попробовал.

А ксенон какой по параметрам поставили?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано
7 minutes ago, Andrey J said:

Я бы попробовал.

А ксенон какой по параметрам поставили?

Ксенон заводской с заводскими блоками .

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, Seryog сказал:

Ксенон заводской с заводскими блоками .

Тогда надо пробовать повторное переключение и посмотреть в альфе, по моему там еще какие то пункты есть касательно фар.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано
1 hour ago, Andrey J said:

Тогда надо пробовать повторное переключение и посмотреть в альфе, по моему там еще какие то пункты есть касательно фар.

других пунктов касательно фар не нахожу просто

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано
В 09.09.2020 в 18:49, Seryog сказал:

Добрый день. Купил OBDLink проводной с интернета, открыл алфаобд, очистил все ошибки , посмотрел статус Ксенона стоял на активном , сделал Proxy выравнивание , все прошло гладко, все проблемы и ошибки исчезли , но Фары все ровно через 3 секунды выключаются . От чего может быть? 

Попробуйте отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 минут, а потом подключить. Похоже, что машина все еще не поняла, что установлен ксенон.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано

отключил- не помогло

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Seryog сказал:

отключил- не помогло

При диагностике ошибке в блоке BCM какие-то есть?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано
45 minutes ago, drbodja said:

При диагностике ошибке в блоке BCM какие-то есть?

Была ошибка ЭБУ только

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано
1 hour ago, drbodja said:

При диагностике ошибке в блоке BCM какие-то есть?

Код ошибки: B162A
Управление левым ближним светом
Ток в цепи выше предельного значения

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Seryog сказал:

Код ошибки: B162A
Управление левым ближним светом
Ток в цепи выше предельного значения

Такая ошибка появляется если неисправна галогенная лампа. То есть блок управление, все еще не видит, что установлены ксеноновые фары. Можно обойти это обманкой, но должно и так работать

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
В 11.09.2020 в 22:19, Seryog сказал:

Код ошибки: B162A
Управление левым ближним светом
Ток в цепи выше предельного значения

Есть проблема по левой фаре, идет большая нагрузка вот мозг ее и отключает что бы не было пожара. Где то что то коротит или плохой контакт.

Себе поставил вместо противотуманок биксеноновые линзы и решил шторку запитать от штатной фары и получилась такая же петрушка - включаешь дальний и через секунд 10 выдает ошибку по предельной нагрузке дальнего света и переходит на ближний.

Ищи косяк в самой фаре, лампа, балласт, разъем.

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, можна весь этот ценный опыт как-то систематизировать!

 

Я тоже хочу поставить ксеноновые лампы. У меня штатный галоген, который очень слабенький как и у многих.

Но с компьютером Чероки сложно "договориться". он все "гасит", если видит не то. 

Вопрос такой:

- я знаю, что мне нужны так называемые "обманки " для  установки ксеноновых ламп, чтобы компьютер "закрыл глаза";

- или можно перепрограммировать через Альфу, без установиок обманок, чтобыы комп не "гасил" ксенон???

 

То же касается и  ЛЕД-ламп, или нет???? Я купил пару, но комп Чероки их через пару секунд тупо гасит. Нужны обманки или изменение установок в программе???

 

Я еще этого так и не понял. Подскажите. Мой адаптер скоро прийдет и я буду активно заниматься установками.

 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано

Расскажу, как получится, что получилось у меня.

Имеем комплектацию Sport, в штате галоген НВ3, вместо противотуманок заглушки.

Купил ксенон 35W ток розжига 85V лампы 4300 (как в заводском ксеноне). Встало все без проблем, единственная заковыка была с креплением блоков розжига, вернее с местом. Далее не включая фар сразу активировал ксенон через альфу и дальше собственно пуск. Все засветилось, почти хорошо. Через минут 5 на приборке появилась морда ящера с надписью "ближний свет выкл" и благополучно пропала, фары светят дальше. А почему почти хорошо? Потому что какой то идиот, не до инженер придумал лампу воткнуть вверх разъемом, для галогена пофиг, а на ксеноновой лампе вдоль колбы идет штырь-контакт который дает теневую полосу, при положении лампы вниз контактами этот штырь получается вверху и теневая полоса от него не попадает в сектор освещения, а в нашем случае два затемненных пятна красуются прямо перед носом. Думаю попробовать подпилить усики на цоколе лампы и поставить как положено.

Но света много не бывает и было принято решение поставить противотуманки. Купил рамки на место заглушек и когда приехал собственно за туманками человек сказал, мол они не светят ни разу ставь линзы и как раз были подходящие 3 дюйма (прям плотно входят в рамки, но пришлось поломать голову с основным креплением) с хром кольцом красотища, еще и под биксенон (со шторой) лампы шли в комплекте 6000, блоки взял такие же как и на основной свет и что бы все красиво соединить купил стандартный жгут проводки для подключения биксенона.

Что бы не добавлять себе головной боли (распиновка, возможные ошибки...) было решено подключать их по стандартной схеме через 4-х контактное реле и отдельную кнопку включения (просто отдельный потребитель).

По итогу свет просто бомба, типа туманки выставил чуть ниже ближнего и в паре перед машиной белый день, на мокрой дороге хорошо отрабатывают лампы 4300. Единственное пока не реализовал совместный дальний (туманки то би-линзы), но здесь прийдеться немного покумекать.

Значит по ксенону в основные фары

- через альфу активировать ксенон

-брать блоки розжига с CANBUS, они на 150 грн дороже, но не будет маячить морда ящера. 

-хотите универсальный свет то лампы только 4300      

-блоки 35W 85V

ну и специфика положения лампы или пилить или не обращать внимания.

По светодиодам не скажу, не люблю я их в основном свете, а в линзах мне кажется оно вообще ни к чему, тогда уже с диодными модулями заморачиваться.

Вкратце как то так пока

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Мой адаптер скоро прийдет и я буду активно заниматься установками.

Тут главное не переусердствовать и понимать логику своих действий, что бы не получить кирпич с колесами.

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 hour ago, Andrey J said:

Тут главное не переусердствовать и понимать логику своих действий, что бы не получить кирпич с колесами.

Спасибо. Еще один вопрос с изменениями настроек, ктоторый я тут задавал, но так внятного ответа не получил - все эти настройки откатываются назад? То есть, я могу их назад перключить без проблем, если что???

 

 "Единственное пока не реализовал совместный дальний (туманки то би-линзы), но здесь прийдеться немного покумекать." - вот это я не совсем понял, если честно?

 

Да. забыл спросить. а на ЛЕД есть переключение?7

 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

То есть, я могу их назад перключить без проблем, если что???

Не все изменения можно откатить, теоретически да при активной записи журнала в программе, а практически не всегда срабатывает. 

55 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Да. забыл спросить. а на ЛЕД есть переключение?7

Нет

 

56 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

 "Единственное пока не реализовал совместный дальний (туманки то би-линзы), но здесь прийдеться немного покумекать." - вот это я не совсем понял, если честно?

А что не поняли? Вместо туманок поставил би-линзы, в нормальном режиме они работают как ближний, а я хочу запитать шторку (режим дальнего) на рычажок и при включении или моргании дальним получим парное срабатывание (световой взрыв)

3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Andrey J сказал:
 

Да. забыл спросить. а на ЛЕД есть переключение

По идее комп не видит разницы между ксеноном и ЛЕД. Я себе ставил билед линзы с обманками, и уже после поменял конфигурацию в мозгах на ксенон. В принципе обманок хватает, просто меняли цвет поворотников, а заодно прописали камеру и ксенон. У меня возникла другая проблема: при каждом пуске двигателя пишет, что нет дальнего, хотя дальний есть. Дело в том, что сопротивление на обмотке соленоида штатной линзы 18 Ом, а в Aozoom A7- бесконечность! Поэтому, если кто решит ставить биледы, учитывайте этот нюанс. Хотя повторю, что все при этом прекрасно функционирует 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Олег КР сказал:

при каждом пуске двигателя пишет, что нет дальнего, хотя дальний есть.

У меня такая же ерунда только пишет нет ближнего на ксеноне без обманок, вот я и думаю, а стоит ли менять блоки розжига на canbus или пока здороваться с мордой ящера при каждом пуске? свет то работает нормально.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
Опубликовано
В 15.09.2020 в 08:50, Andrey J сказал:

У меня такая же ерунда только пишет нет ближнего на ксеноне без обманок, вот я и думаю, а стоит ли менять блоки розжига на canbus или пока здороваться с мордой ящера при каждом пуске? свет то работает нормально.

На днях менял гофры и мастер снимал клемму аккумулятора, так вот после этого ошибка по дальнему свету пропала...  Правду говорят: где начинается Джип логика заканчивается 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано

Вчера обнаружил интересную вещь. Выскочил чек, подключился альфой, опять трабл с системой паров бензина, стер ошибку. Чисто прокручивая блоки, что бы проверить другие на наличие ошибки обнаружил блок управления ксеноном, подключаюсь, а программа выдает что невозможно подключение. Исходя из этого получается, что такого блока в машинах с галогеном просто нет, поэтому активация ксенона в конфигурации машины по факту не несет ни каких изменений.

Скорее если машина с заводским ксеноном то при переходе на галоген есть смысл менять програмно статус. И так же следует, что не достаточно просто поменять фары на штатные ксеноновые, нужно еще и блок управления ксеноном искать и устанавливать.

Вот такие пироги с маком получаются. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Andrey J что вы понимаете под блоком управления ксеноном? Лампами в любой комплектации управляет BCM. В случае с ксеноном он просто хочет увидеть родной балласт.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это кривой перевод Альфы.

Речь идёт про AFLS.

Vehicles equipped with the optional Adaptive Front Lighting System (AFLS) (which includes the features formerly known as the headlamp leveling system) are also equipped with an AFLS module. 

This module works in conjunction with the front and rear axle (leveling) sensors, the headlamp leveling motors, and electronic message inputs received over the Controller Area Network (CAN) data bus from other electronic modules in the vehicle. The module provides automatic headlamp beam aim adjustment to compensate for changes in vehicle height or direction caused by changes in vehicle loading, acceleration, deceleration, etc. 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

В случае с ксеноном он просто хочет увидеть родной балласт.

Тогда как объяснить то, что при замене головной галогеновой оптики на штатную ксеноновую выдает ошибку и следует отключение фар, даже после активации програмно пункта "ксенон"?

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Giraffe сказал:

Речь идёт про AFLS

А при чем здесь автокоррекция?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Andrey J если я правильно прочитал одно из ваших сообщений, вы поставили родную оптику и неродной ксенон через реле. Ничего не смущает?

 

@Giraffe русификация – зло. :up:

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

если я правильно прочитал одно из ваших сообщений, вы поставили родную оптику и неродной ксенон через реле. Ничего не смущает?

Меня больше смущает и удручает человеческая невнимательность, а в том как и что я ставлю на свою машину я полностью уверен, поскольку у меня сначала внимательное изучение теории и затем реализация на практике, а не методом тыка или на авось.  

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Andrey J если вы такой внимательный и изучаете теорию, тогда покажите мне где стоит блок управления ксеноном, о котором вы говорите. Очень интересно.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано
1 hour ago, Giraffe said:

Это кривой перевод Альфы.

Речь идёт про AFLS.

Vehicles equipped with the optional Adaptive Front Lighting System (AFLS) (which includes the features formerly known as the headlamp leveling system) are also equipped with an AFLS module. 

This module works in conjunction with the front and rear axle (leveling) sensors, the headlamp leveling motors, and electronic message inputs received over the Controller Area Network (CAN) data bus from other electronic modules in the vehicle. The module provides automatic headlamp beam aim adjustment to compensate for changes in vehicle height or direction caused by changes in vehicle loading, acceleration, deceleration, etc. 

Я не понял, т-е в настройках вместо активации Ксенона нужна активировать headlamp leveling system?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Ghor
    • avdeevru
    • temp
    • AlexeyL226
    • kandinik
    • Isenya
    • racer_dg
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.