Перейти к содержанию

Замена галогеновых фар KL 3.2 на ксеноновые


Seryog

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
7 минут назад, MoparPlus сказал:

блок управления ксеноном, о котором вы говорите.

знаете, есть такой тип высказывания как предположение.

Из Викисловаря дословно "мысленно допустить возможность чего-либо; сделать предположение"

Где в моем сообщении утверждение? там только логические предположения, которые я и написал с целью получить от специалистов или подтверждение или опровержение моих догадок. Вместо этого "специалист" начинает писать всякую ерунду. 

Я же задал вопрос:

1 час назад, Andrey J сказал:

Тогда как объяснить то, что при замене головной галогеновой оптики на штатную ксеноновую выдает ошибку и следует отключение фар, даже после активации програмно пункта "ксенон"?

очень интересно получить ответ и причем не мне (у меня все работает отлично), а тем кто выложил деньги поменял оптику и получил отключение фар и ошибку.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Андрей,  вот эта часть звучит как утверждение, а не как предположение

6 часов назад, Andrey J сказал:

И так же следует, что не достаточно просто поменять фары на штатные ксеноновые, нужно еще и блок управления ксеноном искать и устанавливать.

Достаточно было написать "Нашёл блок управления ксеноном. Возможно из-за этого проблемы у людей проблемы. Кто знает что за зверь?". Мы бы тогда попросили скриншот на английском языке, потому что русский перевод это зло, на нём нельзя нормально работать.

 

Что касается заключительного пассажа, вы работаете сторонним ПО, у нас есть возможность ковырять машины правильными оригинальными инструментами, менять комплектацию автомобиля, в том числе заливая софт для другого региона и комплектации. Трудимся как белые люди, без костылей. Нужен предметный ответ? Давайте конкретную машину, к которой можно подключиться удалённо и посмотреть что там происходит. На словах люди рассказывают одно, а на практике потом вылазит совершенно другое. Не раз уже поднимали машины после бездумных манипуляций с той же Альфой. 

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
42 минуты назад, MoparPlus сказал:

Андрей,  вот эта часть звучит как утверждение, а не как предположение

Достаточно было написать "Нашёл блок управления ксеноном. Возможно из-за этого проблемы у людей проблемы. Кто знает что за зверь?". Мы бы тогда попросили скриншот на английском языке, потому что русский перевод это зло, на нём нельзя нормально работать.

 

Что касается заключительного пассажа, вы работаете сторонним ПО, у нас есть возможность ковырять машины правильными оригинальными инструментами, менять комплектацию автомобиля, в том числе заливая софт для другого региона и комплектации. Трудимся как белые люди, без костылей. Нужен предметный ответ? Давайте конкретную машину, к которой можно подключиться удалённо и посмотреть что там происходит. На словах люди рассказывают одно, а на практике потом вылазит совершенно другое. Не раз уже поднимали машины после бездумных манипуляций с той же Альфой. 

 

На Jeep Cherokee KL реально удаленно обновить прошивку блока управления АКПП? Или ключ привязать?

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@drbodja да. По ссылке есть телефон специалиста. Напишите в WhatsApp для уточнения подробностей. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

после бездумных манипуляций с той же Альфой. 

Вот это прямо в точку

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Винница
Опубликовано

Кто-то в курсе, если противотуманки ставить светодиодные они будут работать без доработок?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
12 часов назад, AlexV сказал:

Кто-то в курсе, если противотуманки ставить светодиодные они будут работать без доработок?

У меня работают. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep KL
Город: Святопетровское
Опубликовано

Добрый день! Люди подскажите пожалуйста как называется опция в Альфа ОБД для смены галогена на ксенон

Jeep KL 2016 sport

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
В 17.09.2020 в 14:47, MoparPlus сказал:

Андрей,  вот эта часть звучит как утверждение, а не как предположение

Достаточно было написать "Нашёл блок управления ксеноном. Возможно из-за этого проблемы у людей проблемы. Кто знает что за зверь?". Мы бы тогда попросили скриншот на английском языке, потому что русский перевод это зло, на нём нельзя нормально работать.

 

Что касается заключительного пассажа, вы работаете сторонним ПО, у нас есть возможность ковырять машины правильными оригинальными инструментами, менять комплектацию автомобиля, в том числе заливая софт для другого региона и комплектации. Трудимся как белые люди, без костылей. Нужен предметный ответ? Давайте конкретную машину, к которой можно подключиться удалённо и посмотреть что там происходит. На словах люди рассказывают одно, а на практике потом вылазит совершенно другое. Не раз уже поднимали машины после бездумных манипуляций с той же Альфой. 

 

Если не ошибаюсь, связывался с ребятами с Moparplus и меня расстроили, что не смогут удаленно прошить на ксенон😭. Может что изменилось??? Неохота в Альфе колхозить своими кривыми сосисками...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
В 01.11.2022 в 11:02, Pashkaru сказал:

Неохота в Альфе колхозить

Я колхозил все путем. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Харьков
Опубликовано
В 29.12.2022 в 00:19, Kyl сказал:

Я колхозил все путем. 

Можете помочь с колхозом?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, magol сказал:

Можете помочь с колхозом?

теоретически да, а практически как? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Харьков
Опубликовано
13 минут назад, Kyl сказал:

теоретически да, а практически как? 

Если у вас в месте проживания нет ошибки, то очень легко.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep Cherokee kl
Город: Харьков
Опубликовано

Господа вечер добрый.

Может кто поможет, т.к. в тупике. Прочитал всевозможные форумы, изучил всевозможные темы, но увы, лоб расшиб, а воз и ныне там.

Имеем Jeep Cherokee kl, 2015 года, дв. 2,4.

Изначально машина была на галогеновых фарах. Приобретены и установлены родные оригинальные ксеноновые фары. 

Установил, подключил, вкл. свет - фары загораются на 3 сек и тухнут. Две ошибки B162A B162E.

В alfaobd прописал параметр  Xenon Headlamp - Present, провел прокси, все норм, ошибок не было. Дал машите постоять пол часа, запустил, 5 минут поработала, проверил ошибки - ошибок нет, все гуд.

Запустил машину вкл. свет - фиг тебе, все также, 3 сек. и тухнут фары. Ошибки выскакивают по ближнему свету (B162A B162E).Приуныл.

Зашел через alfaobd проверил не слетел ли параметр, все на месте Xenon Headlamp:  Present.

Решил проверить электрику, прозвонил провода, массы, все в порядке. На прямую подаю 12В на фары - светят, на шторку отрабатывает. 

Если долго крутить переключатель вкл/выкл свет, то с 10-15 раза свет включается, ошибка пропадает, ближний/дальний все работает в штатном режиме. Можно выключать, включать все как положено. Но если выключить минут на 5, следующее включение опять раза с 10-15.

Люди добрые подскажите, что я упустил? Где собака порылась? У меня варианты закончились, ума не хватает.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
13 часов назад, magol2007 сказал:

Господа вечер добрый.

Может кто поможет, т.к. в тупике.

если вы действительно с Харькова, то обратитесь лучше в группу фэйсбук https://www.facebook.com/groups/1968148313489216/ там такое обсуждалось

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Прошу помощи. Что я делаю не так, подскажите плиз.

Cherokee Kl 14 года. Вместо галогена поставил LED лампы. Скачал alfaobd,

есть elm с чипом PIC18F25K80. Подключился – body – соединился – активная диагностика (резервную копию не сделал)– изменение конфигурации автомобиля – выбор опции – XENON Headlamp – значение поставил Present. Вышел, завел авто - куча ошибок и горящий chek (естественно). Почистил все блоки от ошибок. В активной диагностике выбираю процедуру настройки PROXY – Старт. В ходе процесса выскакивает «Поверните ключ в положение выкл., Подключите СИНИЙ адаптер.. Чуть жду, нажимаю ок вытаскиваю ключ, открываю и закрываю дверь. Жду более 15 минут и завожу. Все работает, фары включаются, но моргает одометр. Какой то блок не прописался. Подскажите в какой момент я делаю не правильные манипуляции с alfaobd. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
37 минут назад, Алексей1983 сказал:

В активной диагностике выбираю процедуру настройки PROXY – Старт. В ходе процесса выскакивает «Поверните ключ в положение выкл., Подключите СИНИЙ адаптер.

А синий адаптер ставили?

37 минут назад, Алексей1983 сказал:

но моргает одометр. Какой то блок не прописался

в альфе в логе прокси есть ответ какой блок не прописался.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Kyl сказал:

А синий адаптер ставили?

в альфе в логе прокси есть ответ какой блок не прописался.

у меня только elm  PIC18F25K80. Не пойму какой он адаптер просит

 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
2 минуты назад, Алексей1983 сказал:

у меня только elm  PIC18F25K80. Не пойму какой он адаптер просит

тогда нужно прочитать эту тему 

про синий адаптер это вот тут

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Опубликовано
On 9/18/2024 at 11:21 AM, Алексей1983 said:

у меня только elm  PIC18F25K80. Не пойму какой он адаптер просит

 

без синего кабеля выравнивание прокси проходит не для всех блоков

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: East region
Опубликовано

Друзья, а нужно что-то ещё включать в комплектации кроме Xenon Headlamp —> Present? Там есть ещё Type и 4-ре типа, какой-то нужно выбрать? У меня стоит Type 1, машина была за заводских галогенах, посавил заводские фары с блоками ксенона, не могу сделать proxy выдает ошибку по Entertainment Telematic Module

IMG_8131.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: East region
Опубликовано
On 8/20/2020 at 3:56 AM, Lёva said:

Вопрос по появлению ошибок при изменении конфгурации.

Если, к примеру, поменял  поворотники на европейские, машину не заводил, ничего не трогал, то тогда прокси проганяется с ходу и без проблем и ошибки в принципе не появляются? А если машину завести, все блоки обнаруживают изменение конфигурации, вываливают ошибки, то тогда только проходится по блокам, чистить в ручную, а потом после удаления ошибок только прогонять прокси? Само прокси не удалит ошибки после того как машина заводилась?

Я вот на эту закономерность не обращал внимания. Первый раз когда я менял конфиг (это были поворотники) у меня не было нормального сканера, я в принципе не мог провести прокси. Я вычистил в ручную все блоки и катался с мигающим одометром. Потом мне приехал МХ+ и я на машине без ошибок просто с мигающим одометром прогнал прокси. Затем я подшивал камеру заднего вида и прокси прошел без ручной чистки ошибок. Но я не помню если честно, заводил я машину или нет.

Затем делал человеку со стороны поворотники, машину заводил, были ошибки я из чистил вручную, были проблемы с ЕТМ модулем развлечений, сбрасывал настройки бошки, после этого только сделал нормально прокси.

И последний случай когда у себя позавчера менял регион для парных частот радио, тоже наверное завел, ибо были ошибки и пока в ручную не вычистил - хрен прокси проходило.

хотелось бы понять для себя правильный алгоритм действий для изменений конфига, что б не страдать херней с ручной чисткой ошибок. Если я правильно понимаю, моя ошибка была в том, что я не гнал сразу же прокси по сле изменений, а сначала с дуру смотрел а появятся ли ошибки после изменения конфига, будет ли работать новый конфиг, а уже потом лез ровнять прокси.

У меня тоже видимо проблема с блоком развлечений после неудачного прокси выравнивания. Как вы делаете сброс бошки?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
55 минут назад, Dimchik сказал:

Как вы делаете сброс бошки?

Подключаетесь к Uconnect , активная диагностика, выбираете "Сбросить параметры" , старт.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: East region
Опубликовано
7 minutes ago, Kyl said:

Подключаетесь к Uconnect , активная диагностика, выбираете "Сбросить параметры" , старт.

И после этого получится сделать нормально прокси?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
11 часов назад, Dimchik сказал:

И после этого получится сделать нормально прокси?

Я не экстрасенс, я без понятия что вы пытаетесь сделать, и что хочет от вас авто.

Вопрос прокси весьма обширный и однозначного рецепта нет.

13 часов назад, Dimchik сказал:

Друзья, а нужно что-то ещё включать в комплектации кроме Xenon Headlamp —> Present? Там есть ещё Type и 4-ре типа, какой-то нужно выбрать?

верните все назад  кроме  "Xenon Headlamp —> Present" остальное трогать не нужно, и скорей всего пройдете прокси без проблем.      

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: East region
Опубликовано
3 hours ago, Kyl said:

Я не экстрасенс, я без понятия что вы пытаетесь сделать, и что хочет от вас авто.

Вопрос прокси весьма обширный и однозначного рецепта нет.

верните все назад  кроме  "Xenon Headlamp —> Present" остальное трогать не нужно, и скорей всего пройдете прокси без проблем.      

Да я остальное и не трогал, просто видел что есть ещё всякие опции с лампами. Проблема что начал ругаться этот Entertainment Telematic Module, не могу понять какая связь с фарами

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
15 часов назад, Dimchik сказал:

Проблема что начал ругаться этот Entertainment Telematic Module, не могу понять какая связь с фарами

с фарами связь есть в виде настроек сопровождения светом. 

лог из альфы скиньте посмотрю.

Uconnect на связь выходит, и какое радио вообще?  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 592 гостя (Посмотреть всех)

    • Movsar
    • Карлеоне
    • D-i-s
    • buzz
    • diman416
    • Серго97
    • Седдой
    • MarkS
    • Dust
    • mixelson
    • 6660006
    • Ilya633
    • levon
    • hjhj
    • And nov
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в наш сервис TRS Motors с двумя основными жалобами: посторонние шоркающие звуки с задней правой стороны и ощутимые вибрации, передающиеся на кузов при движении. Подобные симптомы часто указывают на проблемы с ходовой частью или тормозной системой, поэтому требовалась комплексная диагностика.

      Что выявила первичная диагностика

      В ходе первичного осмотра специалисты обнаружили биение на заднем левом колесе, что могло быть следствием недавнего удара. Ударные нагрузки часто приводят к деформации дисков или повреждению ступичных узлов. Также были подозрения на проблемы с механизмами стояночного тормоза с правой стороны - чрезмерный свободный ход троса мог свидетельствовать о износе или неправильной регулировке.

      Какие работы были проведены

      Для точного определения причин неисправностей мастера TRS Motors выполнили несколько ключевых процедур:
      — Проверку диска на балансировочном станке для выявления возможной деформации
      — Диагностику ступицы с помощью индикатора биения
      — Анализ работы стояночного тормоза и состояния его механизмов
      — Демонтаж колес для детального осмотра всех узлов

      Рекомендации по дальнейшему ремонту

      После разборки узлов станет понятен точный характер повреждений. В зависимости от результатов диагностики может потребоваться:
      — Замена или проточка тормозного диска
      — Регулировка или замена механизмов стояночного тормоза
      — Замена ступичного подшипника
      — Восстановление геометрии креплений

      Регулярная диагностика ходовой части позволяет вовремя выявлять подобные проблемы и избегать более серьезных последствий. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.