Перейти к содержанию

Датчик положения коленвала jeep 5.2


corvette57

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Chevrolet Beretta 2.8GT
Город: Tiraspol
Опубликовано

Приехала машинка Jeep Grand Cheroke 5,2 1995год. Делали мотор. Завели все красиво все довольны. Через три дня машинка вернулась точнее эвакуатор вернул... Нет искры - диагноз мертвый датчик колена, снимаем там есть физическое повреждение, маховик чуток сгрыз его до обмотки. Поменяли, поставили новый. Машина не завелась. Пульсации нет. Сняли сравнили со старым там оказался чуть-чуть разный угол на креплении. Погнули подогнали под старый с учетом того чтобы его не грызло. Машина завелась, НО постоянно троит и стреляет. Крутили проверяли все что можно половину датчиков поменяли. Сканнер ОТС говорит что все нормально но обороты на холостых по сканнеру скачут от 300 до 2500 и если смотреть стробоском от центрального свечного провода то видно что периодически нет сигнала на катушку. Осцилографа к сожалению нет. Одним словом куда бежать и че искать и сотреть и может ли быть такое что все таки новый датчик балуется... поблизости нет ничего аналогичного чтобы проверить подменой.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

corvette57, все может быть....также датчик (особенно неоригинал) чувствителен к зазору и может быть коротковат(опять же неоригинал, с оригиналом проблем быть не должно).

Зазор между датчиком -маховиком выставляется с помощью калиброванной бумажки-наклейки, толщина ее есть где-то в мануалах. Также возможен косяк в проводке датчика и разъеме компа.

ЗЫ:советы основаны на реальных событиях biggrin (те на собственной шкуре)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chevrolet Beretta 2.8GT
Город: Tiraspol
Опубликовано

тоесть получается что в данном случае желательно снять коробку и посмотреть чем и как он там живет? и правильно ли он смотрит на маховик? А в принципе могут ли быть пропуски зажигания не связанные с датчиком? например коммутатор кототрый в мозгах? в целом искра убедительная но местами с пропусками.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

corvette57, пропуски искры могут быть связаны: с катушкой, проводами, трамблером, проводами на катушку от мозгов и датчиком колена и ее проводкой

Снимать коробку НЕНАДО!! Датчик крепится на 2 болта и плоскость кронштейна датчика видно когда он в руках...плоскости на которые он крепится можно на ощупь проверить или поглядеть...расстояние можно проверить наклеив кусок обычной пвх изоленты тоненькой (например) на сам датчик и покрутить колено...возможно на маховике зазубрина или одно из отверстий, которые дают наводку на датчик, разбило или забило куском предыдущего, или еще чего...(это можно увидеть сняв щит спереди, где стартер и стык коробки. Не просто так ведь свернуло предыдущий датчик? Может там болтик откуда открутился и застрял в торцевом отверстии)

с мозгами врядли...диагностика скорее всего показалы-бы какую-нить хрень. Можешь для надежности с кем нибудь мозгами махнуться на 5 сек и проверить. Но проверь остальное для начала.

Кстати, разъем датчика проверь (в ответной части "мамы" раздрачиваются, может надо поджать)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chevrolet Beretta 2.8GT
Город: Tiraspol
Опубликовано

коробку хотел снимать с целью зазор увидеть smile хотя подумал и понял чт один фиг не увижу из-за зубов на венце. датчик то снять не проблема. Хорошо а где примерно поискать нужный зазор? Или хотябы примерно какой он должен быть?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

corvette57, если датчик нормальный - врядли зазор...зазор маленький, порядка милиметра, точнее найти не могу. Посмотри маховик спереди (несколько болтов и стартер снять, щит тонкий снимаешь и видишь...и покрутить можно за гайку шкива колена большим воротком (вроде 32 или 33 головка)

длину сравни с тем датчиком, который работал (общую вместе с кроншейном)...если новый короче на милиметр-пипец, пили кронштейн по толщине на милиметр)...но тогда он бы вообще не работал...либо по границе (что врядли) либо проблема в другом...но проверить стоит (еще раз говорю, сравни длину со старым датчиком, можно штангенциркулем или просто приложи один к другому - большую разницу сразу увидишь на глаз. Раз искра все же есть, рекомендую копать проводку и маховик wink (датчик стоит жестко, так что по длине либо работает-либо нет....пропуск может быть связан с косяком маховика (как я и писал раньше, может там помяло чегото-чемто - смотри и на ощупь)

Логически...маховик крутится...если зазор постоянный-искра либо есть либо нет (величина зазора). Раз есть пропуск-зазор в какой-то момент меняется...датчик стоит жестко - значит изменение зазора возможно только ввиду изменения геометрии маховика (локально на милиметр например)...либо это трамблер-проводка

начни с маховика-дальше трамблер и проводку...на центральном проводе от катушки всегда искра нормальная или с пропусками тоже?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Varela, во-во...только там по факту не зубцы на маховика как нарисовано, а прорези квадратные на торце

corvette57, вот в зоне прорезей маховик внимательно осмотри-ощупай

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
corvette57, да, если на центральном проводе искра ровная без пропусков-копай трамблер-ввпровода стразу ....но после замятого датчика мне кажется у тебя в маховике механический косяк wink
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chevrolet Beretta 2.8GT
Город: Tiraspol
Опубликовано

в том то весь и прикол как проверить на центральном проводе искру ? ведь если есть пропуски в цилиндрах стробоскоппокажет тоже пропуск. ну одним словом цеплял на центральный провод стробоскоп и тоже видны пропуски. Маховик мало вероятно потому как вроде смотрел на него и он целый без приколов, та и на старом датчике оно же работало отлично. старый датчик как будто подпелило буквально порезало зубцами венца, по непоняным причинам. сравнивал вроде и длину и все на свете, единственное что не понравилось так это угол крепления. попробую его завтра подрихтовать.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

corvette57, ну так это....у тебя маховик (пластину) могло перекосить (трещина например) и соответственно он у тебя чуть-чуть восьмерит в одном месте-вот и весь косяк....или болт открутился к примеру....можешь завести без пластины и визуально посмотреть биение

Угол-это кронштейн датчика...а с чего бы на новом датчике кронштейну быть кривым??? Хотя...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

corvette57, собственно вот сдесь видно прорезь квадратную (фото когда снимал коробку, так что трансформатор там уже откручен)))

1519035.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • seva
    • ASAT
    • diman416
    • Карлеоне
    • CpaM
    • BondAV
    • morozov_reg_tc
    • superjohn
    • REZON
    • Svet+a
    • Гарик Москва
    • up6
    • JimmyT
    • Forsazh
    • Gosudar
    • alkonoid25
    • Isenya
    • denis107
    • Shas13
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 488
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья M.V.
    Новый пользователь
    Илья M.V.
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.