-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

-
Similar Content
-
By E.G.P.
Приветствую всех!
Пробег 137т.км. Тихий осенний день. Мотор прогрет до рабочей температуры, целый день ездил по делам в городе. Подъехал к гаражу - и тут понеслось!!!
Выскакивает на дисплее "service air suspension immediately", через пару секунд загорается лампочка АКБ. Глушу мотор. Выхожу из машины и чувствую запах горящей проводки!
Открываю капот - валит дым снизу где-то между правым лонжероном и двигателем.
Метнулся в гараж и ключом на 13 окручиваю "+" гайку (под капотом под красным пластиковым колпаком) и отбрасываю все провода).
Дымить перестало....
Замкнул генератор - фото прилагаются (видна обугленная проводка).
Машина - полный труп.
Провод идущий на генератор от "+" клеммы откинут. Опустилась пневма в нижнее положение. Работает центральный замок, сигнал, освещение в салоне.
Зажигание не включается. Машина пишет, что " damaged key ".
В подстаканнике вынимаем резиновую прокладку на дне - под ним круглая заглушка - вынимаем её тонкой отвёрткой. Под заглушкой - розовый красный пластиковый рычажок. Нажимаем на педаль сцепления и на этот рычажок одновременно и переводим положение селектора АКПП в N.
Теперь грузимся на евакуатор.
Работа по замене генератора (машина на полу в боксе) - 1,5 часа времени. Откидываем расширительный бачок, патрубки интеркуллера, крышку защиты ремня навесного - иначе не долезть.
ВНИМАНИЕ! - снимаем генератор вместе с креплением к двигателю (иначе шпильки не дадут вытащить генератор). Фото с номером нового енератора - прилагается.
Стираем ошибки в блоке управления.
Всё...
"Попадос" на нервы и деньги, но наверное мне таки повезло - НЕ СГОРЕЛА МАШИНА.
Остались вопросы:
1) как оказалось, что на машине нет защитного силового предохранителя в плюсовом проводе АКБ на случай короткого замыкания генератора?
2) по свежему CHRYSLER Important Safety Recall ( P60/NHTSA 14V-634 ) под отзывную компанию попадают Jeep Grand Cherokee 2012 - 2014 модельного года на которых установлены генераторы на 160А - в связи с возможным самовозгоранием генератора. У меня судя по расшифровке VIN - параметр BAJP - установлен генератор на 220А. Так он значит безопасный???
Хотелось бы услышать Ваше мнение коллеги.
P.S. по статистике моего товарища который занимается нашими запчастями - с начала года это уже 7-й случай!!!
-
By Liho
Добрый день!
На дизельном WK совершенно безсистемно (по-крайней мере я не выявил закономерность) загорается лампа контроля зарядки. Точнее, как показалось, это происходит чаще при температурах ниже 5С. Лампа мигает после длительной стоянки, аккум не подсаживается - стабильно на заглушенном 12.6-12.7 V. Иногда весь день ни разу не загорится, а бывает каждые три минуты сигнализирует.
Так как ошибка плавающая, может кто сталкивался - откуда начинать копать?
-
By WJ ДЭН
Доброе утро!! Уважаемые одноклубники!! Встал на выезде из Балабаново на Москву. Заклинил генератор и оборвало ремень, генератор разобран, подшипник вала размололо, кто сможет подсказать где можно в Обнинске найти подшипник и собрать генератор!! Спасибо кто откликнется телефон 89651017676
-
By DimedroL
Проблема растет, как ком.
Вчера помер аккум и были большие подозрения на "гену". Сегодня достал заряженный подключил и все подозрения подтвердились - гена защелкал и незаметно задымил (появился запах горелого - походу, обмотки или реле). Сразу скинул клеммы, но ясное дело, уже поздно дергаться - гену в ремонт или под замену.
Но мучает меня теперь куча вопросов. Просто уже руки трясутся, вроде все ясно и понятно, но уже страшно лезть куда-либо без точных проверенных инструкций (Это как про воду и молоко).
1. Ослабляю ремень: именно откручивая болт на РОЛИКЕ НАТЯЖИТЕЛЕ..?
2. Скидываю с генератора 2 провода (Другие, пока не нашел, может где запрятаны?)..?
3. Откручиваю 3 болта и снимаю генератор..?
4. Главный вопрос: внутренняя это проблема генератора (более вероятно) или каким-то Макаром внешнее КЗ запортило генератор (бред, понимаю, что очень мало вероятно)? Если я скину провода с генератора и подключу аккумулятор, то не сожжет он еще что-нибудь?
Глянул сопротивление между сброшенными клеммами, показало 0,6 Ом (все отключено, аккумулятора, ведь, нет) - это нормально?
До сервиса, которому доверяю, ехать очень далеко (я в Братеево, а он в Очаково). К официалам ехать смысла нет - уже ездил как-то, подарил денег, доволен до обморока...
Простите за сумбур, но помогите советом.
-
By rockman90
Что то у меня гранд последнее время приболел. То одно, то другое. Вот началась проблема с запуском двигателя. Утром машина завелась нормально. Под вечер пытаюсь завести...раздается тот самый треск стартера будто бы сел аккум, чешу репу, прикуриваем, завожу норм, проездил часик...и как только остановил авто, заново запускатся гранд отказался, причем сразу же после глушения двигателя...что это...хз, аккум щас поставил на зарядку, зарядка показывает что он почти заряжен а на самом аккуме зеленый поплавок виднеется...Гена? Или стартер? Или аккум непонятный?
-
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Бортжурналы
-
- 146
entries - 79
comments - 11881
views
Recent Entries
Latest Entry
Статьи про ремонт. Выпуск №81.
1. Рассказали почему подбор зеркала Гранд Чероки вслепую на разборке так себе затея. Можно неплохо промахнуться.
2. Поменяли рулевые тяги и наконечники Додж Джорни. Поделились оригинальными артикулами и моментами затяжки.
3. Посмотрели на приводную систему Гранд Чероки 6.4, поменяли приводной ремень.
- Read more...
- 0 comments
- 146
-
Latest Entry
замена редукторов с 3.09 на 3.45 на WK2 3.6
Добрый день всем! Пробег на автомобиле 255т.км. и редуктору заднего моста пришел конец - палец сместился и задрал зубья на главной паре. Я тот счастливчик у которого передаточное число 3.09))), редуктор без блокировки. Итого - возможности отремонтировать нет, б.у. очень дороги да и остаются ненадежными в рамках этой конструкции, к тому-же их крайне сложно найти. Принято решение заменить и передний и задний редукторы на обслуженные б.у. с передаточным числом 3.45. Знаю , что надо будет перепрошить коробку, и задаюсь вопросом есть ли ещё какие подводные камни в этой операции? Операция в стадии планирования))) Прошу откликнуться и поделится опытом - тех, кто уже провернул подобный трюк.
-