Перейти к содержанию

Стал подсекать глушитель.


Вдв

Рекомендуемые сообщения

408
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Не трогай то что работает!

Или руки просят работы?🙂 

Ведь гофра трудится ……

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
9 часов назад, sanityclause сказал:

вопрос: бобышка перед началом резьбы на болте, для чего?  ограничитель? получается она проходит сквозь отверстие в приемной трубе но упирается во фланец на штанах?

 

Да , это упор, то есть дальше него болт не закрутить во фланец, соответственно сила прижима/зажима соединения регулируется только пружиной. На самом деле идея с обычным болтом и гайкой стопорной (+контргайку) вполне рабочая 👍

 

2 часа назад, sanityclause сказал:

Тупо 2 болта, на 12 я так понял, резьба на вид М10, никаких пружин. Но какая-то проставка стоит, не пердит же

Фото в студию, интересно же 😆

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 07.07.2024 в 20:27, Землянин сказал:

@sanityclause Не трогай то что работает!

Или руки просят работы?🙂 

Ведь гофра трудится ……

не не просят))

но гофра довольно жесткая.

ну и блин, не хочется оказаться с трещиной в коллекторе, когда все еще можно хоть чуточку облегчить ему жись и обезопасить от такого исхода)))) 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
17 часов назад, sanityclause сказал:

не не просят))

……….можно хоть чуточку облегчить ему жись …….

Таак улыбнула эта фраза! Вспомнил , как я на заре своей водительской, старался облегчить жизнь выпуску. Коллектор на 408 Москвиче, изнутри шорошками всевозможными шоркал. Чуть ли не полировал.  Думал: буду носиться как Эсти Лаудер. :) 

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
7 минут назад, Землянин сказал:

Думал: буду носиться как Эсти Лаудер.

кхм-кхм ... нууу....

Это как бы парфюмерша такая была.

 

А если имелся в виду гонщик, то вероятнее всего, это Ники Лауда

:shades:

Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 07.07.2024 в 11:23, sanityclause сказал:

если есть размер оригинальной пружины буду признателен. 

По высоте она малость просевшая...

 

 

3.jpg

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Nordicus сказал:

кхм-кхм ... нууу....

Это как бы парфюмерша такая была.

 

А если имелся в виду гонщик, то вероятнее всего, это Ники Лауда

:shades:

Благодарю, Игорь! Да! Именно Андреаса я и имел ввиду. Николаса нашего Лауда.  Попутал созвучные фамилии, рука и настрочила непотребное. :( 

А парфюм от Эсти Лаудер как раз вот мой нос и не терпит. В 80-90х несколько образцов тестил, жене брал. Все мимо! С тех пор и невзлюбил.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Voldemarych Евгений, а гайки для болтов приварены к коллектору ?  Я еще раз полезу у себя, сфотаю, что там. Но по памяти, там гайки кажись  просто на болте М10 , не видно сварки. Видать все переделано основательно. И тогда возможно вообще не надо искать болты на М8. Просто соблюсти длину затянутой части болта. 

Но, с другой стороны, видимо в родных резьбы не много специально, остальное цилиндр,  а гайка приварена, что бы болт  не открутился так просто.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

Евгений, а гайки для болтов приварены к коллектору ? 

В стандарте да, гайки приварены к фланцу. И это как бы удобнее. Я не стал переделывать на резьбу М10 (или новые гайки переваривать) под новые болты, но в принципе это реально сделать...

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

почти наш болт (черный),

за 25 рэ. 

имея знакомого токаря можно довести до ума не за дорого.  или купить таких 1000 шт, переточить и продавать на авито по 500 р за  шт)))

 но дело не в токаре...  эт я  к тому что цены на запчасти, любые, (аттудова, хоть на жип хоть на тайоту) превратились давно в какой-то шизец.  2490 - пара болтов с пружинами на зетзапе у джитишопа, это самый дешевый ценник. и поставка 35 дней!  2490 пара болтов, Карл(( с пружинками. 

 

я купил пару каленых М8х75 ,  за 150 р,  пару шайб 5 мм за 50 р. поглядим что получится. 

белый болт - М10, не подойдет нам. Ну или пройтись плашкой М9 и потом М8. ВОзможно что-то выйдет. 

 

 

 

 

2024-07-09 17-03-37.JPG

2024-07-09 17-20-37.JPG

2024-07-11 14-14-00.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

или можно попробовать купить импортные, ну шоб  по феншую и спокойнЕй было,

  от хонды и за 420 - эти  однозначно лучше работать будут чем наши за 25 р...   :lol2:


не измерял, но, возможно сойдут.  

2024-07-09 17-27-31.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • big-shot
    • Kur0H1r0
    • casper4272
    • Nordicus
    • biker
    • MP40
    • stepmak
    • srs3491
    • Galliaff
    • ARTEM_NSKGC
    • Alex_Cher
    • Alex36
    • Hovik Ayvazyan
    • RSTR
    • maycat
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.