Перейти к содержанию

Уровень заряда АКБ


AS78

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!

В последнее время стал обращать внимание на уровень заряда АКБ, если ранее выводились значения порядка 14+(может я так попадал), то теперь постоянные колебания - чаще 12.4, но иногда прыгает до 13.2-13.4. Это нормально или первые признаки "усталости" АКБ?

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Походу усталости не АКБ. На всякий случай снимите клеммы, зачистите и притяните обратно. Если не поможет-генератор на стенд.

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Походу усталости не АКБ. На всякий случай снимите клеммы, зачистите и притяните обратно. Если не поможет-генератор на стенд.

А каков нормальный уровень заряда АКБ? В мануале не нашел.

Клемы зачищу. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, AS78 сказал:

А каков нормальный уровень заряда АКБ? В мануале не нашел.

Клемы зачищу. 

12,4 - идёт разряд, 13 и более - норм., больше 15 наверное уже нехорошо, опять же в зависимости от типа АКБ. Вроде так...

Если прям скачет - 12/13 - что-то не нормально... 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

12,4 это напряжение аккумулятора. Во время движения в бортовой сети напряжение +/- 14, 4 ибо работает генератор. Соответственно, если у вас 12,4 во время движения, то что-то не так либо с генератором (диодным мостом , самим геной и тд,и тп), либо с регулятором напряжения в мозгах. 

5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

у меня такая же фигня. то ровно стоит 14, то падает до 12.4 подозреваю что особенность электронного блока контроля заряда.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жизнь наполняется чудесами и магией только тогда , когда учебник физики улетучивается из памяти. Падение напряжения в 2 вольта - это что ж такое надо подключать мозгам в машине? Посмотрите, у вас случаем нигде лебёдка не установлена?)))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем. Мистика. Сегодня все изменилось. Уровень заряда (в любом состоянии) от 13. В движении показывал и 14.8😬

Клемы снял - чистые. 
Перед этими чудесами Рени стоял без движения 2 месяца. Но! После того как начал активно эксплуатировать, уровень заряда был 13-14. Потом провал до 12, поэтому и создал топик. 500 км и все пришло в норму. Не уверен, что это нормально, что так и должно быть(итальянцы на форуме своем пишут, что 12 это критическое значение), но факт - зарядка исправилась....

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 28.08.2020 в 08:03, mr. Добрый Кот сказал:

Жизнь наполняется чудесами и магией только тогда , когда учебник физики улетучивается из памяти. Падение напряжения в 2 вольта - это что ж такое надо подключать мозгам в машине? Посмотрите, у вас случаем нигде лебёдка не установлена?)))

Генератор не работает постоянно, опускает до 12.4, потом набирает до нормы. Не утверждаю это, но на форуме итальянском по ренегейду так пишут. 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уровень заряда регулируется мозгами, думается мне. И скачки такие в бортовой сети- что-то новое. Хотя кто их, итальянцев, поймет...

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Уровень заряда регулируется мозгами, думается мне. И скачки такие в бортовой сети- что-то новое. Хотя кто их, итальянцев, поймет...

Ага. Действительно мистика. Спасибо за неравнодушие к теме! Буду дальше наблюдать. 

5
Автомобиль: Jeep Renegade 1.6 Sport
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Была проблема такая же, но у меня иногда выскакивали все ошибки какие только можно.

по гарантии заменили косу (изоляция проводов была повреждена и в сырую погоду через нее утекал куда-то\0

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, MNick3 сказал:

Была проблема такая же, но у меня иногда выскакивали все ошибки какие только можно.

по гарантии заменили косу (изоляция проводов была повреждена и в сырую погоду через нее утекал куда-то\0

Ошибки на дисплее были или при диагностике?

5
Автомобиль: Jeep Renegade 1.6 Sport
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

на дисплее 

"Сегодня днем на перекрестке глянул на панель (ну кроме красивой цифры 47 000), там горит значок красный "аккумулятор", блин, думаю ремень или еще "чо" — газанул значок пропал, опустил газ значок снова горит обороты 890-900, доехал до работы сколько не "экспериментировал" снова такой фичи не получилось,
вопрос что это было, и было ли у кого?
на восьмере на мацацикле конечно было, винты накрутишь тудымы-судымы, чтоб заряд на холостых шел на ненашемарках такое впервые.
Толи мозг сырости не любит, толь еще что.
Уже пару раз фокусы — выкидывал,"

https://www.drive2.ru/l/551717893461508177/

 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Самое простое будет- отошел от клеммы провод. Надо подкрутить крепежные болты. Если там всё в норме, то гену на стенд. Если и там все нормально, то контроллер заряда в мозгах ( если я не путаю и он в мозгах)

Ну и ошибки читануть. Если значок аккума горит, в мозгах должна записаться ошибка

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY
3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано
Опубликовано

О! Спасибо за напоминание, а то дисплей-дисплеем, а зиму в Сибири  никто не отменял.  Заеду на диагностику АКБ :up:

  • 2 недели спустя...
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@AS78А машинка какого года, бенз или дизель, стоп-старт есть, если есть то один или два АКБ?

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.10.2020 в 11:58, Iuri сказал:

@AS78А машинка какого года, бенз или дизель, стоп-старт есть, если есть то один или два АКБ?

2015 бенз 1.4

стоп-старт есть, я его не включаю

два АКБ не видел. Один вроде

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, AS78 сказал:

2015 бенз 1.4

стоп-старт есть, я его не включаю

два АКБ не видел. Один вроде

Не знаем как на Ренах, на бензиновом Гранде умная экологичная система зарядки с 2016 года (пошли все машины с стоп-стартом) работает по потребности, поддерживая оптимальное состояние заряженности (SOC) для АКБ типа AGM 80-85%, т.е. старается не перезаряжать и не недозаряжать. 

Датчик IBS на минусовой клемме АКБ снимает напряжение, ток и температуру АКБ и по CAN-шине передает показания в блоки PCM и BCM. В блоке PCM регулятор напряжения. Мозги сравнивают входящие показания от датчика IBS с заданными значениями, и, с учетом накопленных исторических данных о состоянии АКБ, дают задание регулятору напряжения, сколько дать с генератора.

Таким образом , генератор выдает напряжение зарядки с перерывами на обед, что, по мнению Хрустлера, дает им экономию топлива.

 

На практике это выглядит следующим образом: чем дольше едешь, тем меньше напряжение зарядки по приборке. Можно выехать утром с показаниями 14,2-14,4 В, а к концу поездки (60-100 км) приехать с напряжением зарядки 12.5-12,6, т.е. практически на напряжении АКБ. Следующим утром может начаться уже с 13,4-13,8 поездка.

При этом при сбросе газа на оборотах выше 1000 об,мин, напряжение зарядки перескакивает с текущих (например, 13,0 В) на 14,4-14,3. Возвращаешь педаль на газ или обороты без газа падают ниже 1000 об,мин, опять на текущие 13,0 В. Т.е. под сброс газа идет полная зарядка.

И что-то там еще какие-то изменения происходят при резких ускорениях.

По крайней мере у меня так было летом и бабьим летом на новых АКБ. Сильно зависит от температуры на улице. Сейчас похолодало, ездим мало, поэтому давит все время 14,4-14,5 В.

 

Таким образом, скачки показаний на приборке - это есть нормальная работа системы умной зарядки, если они поддаются логическому объяснению.

 

Для спокойствия можете на специализированном СТО замерить состояние заряженности (SOC) и напряжение АКБ тестером типа Midtronics (в Москве их полно вроде), а также считать показания блока BCM (у нас там все данные по АКБ) дилерским сканом или иным.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Ровно
Опубликовано
Опубликовано

Имею данную проблему с зарядом акб

 То 14.5 то 12.6 не зависимо от простоя, погодных условий и частоты езды и состояния акб. Периодически вылазит раз в 3-4 дня. Ошибок нету. Гену снимали. Один Аккум уже так убился. Что делать? Compass 2018

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Pivas сказал:

Имею данную проблему с зарядом акб

 То 14.5 то 12.6 не зависимо от простоя, погодных условий и частоты езды и состояния акб. Периодически вылазит раз в 3-4 дня. Ошибок нету. Гену снимали. Один Аккум уже так убился. Что делать? Compass 2018

Нештатная сигнализация?

0
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Ровно
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Acovant сказал:

Нештатная сигнализация?

Сигналка заводская.

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

ничего не сделать, срок службы оригинального акб при таком режиме 3 года

0
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Ровно
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, Vagit99 сказал:

ничего не сделать, срок службы оригинального акб при таком режиме 3 года

Так я так могу посадить аккум на дальней дороге на много раньше ибо 12.4 само не пропадёт. Либо глуши и оставляй авто на целый день или скидывай клеммы с Аккума и вуаля напряжение в норме. Грешу на мозги, но я так понял я не один такой.

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Pivas сказал:

Так я так могу посадить аккум на дальней дороге на много раньше ибо 12.4 само не пропадёт. Либо глуши и оставляй авто на целый день или скидывай клеммы с Аккума и вуаля напряжение в норме. Грешу на мозги, но я так понял я не один такой.

на самом деле проблема может быть не только в цикличном использовании акб, но и в качестве самих аккумуляторов,  они просто перестают держать заряд создается ощущение неисправности компонентов, ток утечки можно промерять электротехническими методами, а именно  токовыми клещами, можно измерить и состояние самой акб, для этого есть специалезированное оборудование, но я все таки склонен верить , что акб после 3 лет использования скорее всего умирают сами,   при отсутствии утечек и подтверждении версии с умершим акб, можно купить топовую акб от варты например или бош,  ее хватит на 5-7 лет, акб в современно автомобиле это расходник, который нужно менять.

Изменено пользователем Vagit99
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Параметр: срок службы аккумулятора

 

Сколько времени прослужит АКБ? Считается, что нормальный срок службы аккумулятора лежит в пределах 1,5 — 4 лет, а может достигать даже шести и более лет.

 

Столь большой разброс обусловлен рядом причин: 
- режим работы генератора; 
- режим работы регулятора напряжения; 
- показатели работы электрооборудования; 
- годовой пробег автомобиля; 
- преобладающие режимы эксплуатации автомобиля.

 

Нужно различать три различных срока службы: гарантийный, регламентированный и реальный. Рядового автолюбителя интересует последний параметр: срок эксплуатации аккумулятора в реальных условиях может значительно отличаться и от гарантийного (обычно это один или два года, определяется изготовителем), и от регламентированного (по ГОСТ — 18 месяцев).

В сложных условиях АКБ служит около полутора лет. Быстрый износ батареи происходит в режиме «такси» (частые разгоны и торможения, движение на короткие дистанции, стояние в пробках). В данном режиме производятся частые пуски двигателя, на что тратится значительная доля заряда батареи, но из-за коротких пробегов генератор не в состоянии обеспечить достаточную зарядку.

Быстрое исчерпание ресурса аккумулятора наблюдается и в обратной ситуации — при длительных безостановочных пробегах, особенно на высоких скоростных режимах. Здесь дело в перезаряде аккумулятора, в результате которого электролит батареи начинает «кипеть», и начинается сульфатация — образование на пластинах излишнего количества кристаллов сульфата свинца. Этот процесс приводит как к замедлению течения электрохимических процессов, так и к разрушению конструкции аккумулятора.

Грамотный уход, правильный режим, отлаженная электрика — продлеваем «жизнь» АКБ правильно

 

Два главных параметра АКБ — плотность электролита и напряжение на клеммах. При покупке нового аккумулятора они должны быть следующими: плотность электролита (для нашей климатической зоны) — 1,25 — 1,28 г/куб.см (лучшее значение — 1,27 г/куб.см); напряжение между клеммами — 12,5 — 12,7 В. Эти параметры должны быть и у аккумулятора во время эксплуатации.

Однако в настоящее время широкое распространение получили так называемые необслуживаемые АКБ, у которых элементарно невозможно измерить плотность электролита. Как быть с такими аккумуляторами?

Ответ очевиден — никак. Данный тип АКБ действительно нуждается в минимальном уходе, и воздействовать на него можно только зарядным устройством. Если аккумулятор постоянно недозаряжается генератором (особенно в зимнее время), то хотя бы раз в месяц такой аккумулятор необходимо ставить на зарядку, в результате чего реальный срок службы значительно возрастает.

Проще в плане продления срока службы аккумуляторы классического исполнения, в которых имеется возможность следить за уровнем и плотностью электролита. Наиболее часты ситуации, в которых уровень электролита падает (в норме электролит должен полностью укрывать пластины), а его плотность — растет. Это негативно влияет на аккумулятор, но проблема легко решается добавлением дистиллированной воды.

В описанном случае достаточно открыть пробки (устройство аккумулятора позволяет легко это сделать), и залить воду до указанной отметки (ее обычно видно, но при необходимости уровень электролита можно измерить стеклянной палочкой, идущей в комплекте с ареометром).

Слишком низкая плотность электролита указывает на значительный износ АКБ, либо на заводской брак. Если данное явление наблюдается во всех банках, а емкость, напряжение и пусковой ток ниже нормы, то этот аккумулятор следует заменить на новый.

Простым контролем напряжения и качеств электролита можно достичь значительного продления срок службы аккумулятора. Но в дело могут вмешиваться иные факторы — работа генератора, регулятора напряжения и всей электросети в целом.

Дополнительная нагрузка, подключенная к бортовой сети (особенно разного рода системы подогрева), отбирает значительную мощность у генератора, и тот не в состоянии осуществлять полноценную зарядку аккумулятора.

Зачастую проблема заключается в самом генераторе или регуляторе напряжения. При нормальной работе на клеммах регулятора должно поддерживаться напряжение 13,8 — 14,4 В. Иные показания свидетельствуют о неисправности, которую необходимо устранить.

Наконец, на срок эксплуатации АКБ влияет пробег автомобиля, хотя здесь далеко не всегда работает простая логика «больше пробег — больше износ АКБ» — определяющим фактором остается преобладающий режим движения. Поэтому при малом пробеге, но в режиме «такси», аккумулятор будет служить меньше, чем при большом пробеге, но более умеренном режиме.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

На двух машинах аккумуляторы у меня отработали по 6 лет, и то можно было не менять ещё пару лет. Надо утечку тока искать если ген. в порядке, или в мозгах что-то

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Pivas сказал:

Так я так могу посадить аккум на дальней дороге на много раньше ибо 12.4 само не пропадёт. Либо глуши и оставляй авто на целый день или скидывай клеммы с Аккума и вуаля напряжение в норме. Грешу на мозги, но я так понял я не один такой.

Стоп-старт работает, не пишет «Не готов, зарядка аккумулятора»? Датчик IBS есть на минусовой клемме?

Пост #19 посмотрите, есть вероятность, что система зарядки у вас такая же.

Возможно, что 12,4 В-это когда вы хорошо поездили, АКБ заряжены, и мозги более не дают заряд, чтобы не перезарядить АКБ.

Когда вы глушите и оставляете на сутки, даже допустимая утечка подразряжает АКБ, поэтому при запуске напряжение зарядки выше, чем было при глушение.

Когда вы скидываете клеммы, вы стираете историческую память датчика IBS, поэтому ему требуется 4-5 циклов зажигания, чтобы сформировать новую базу данных состояния АКБ.

Что касается конкретно 18 года, то там возможно была действительно бракованная партия АКБ от поставщика DEKA (East Penn), потому что практически все владельцы Грандов 18 года и у нас и в Штатах поменяли АКБ в 19-20 годах.

Мне приговорили в 20 году, а началось все с того, что перестал работать стоп-старт и были периодические мгновенные скачки напряжения зарядки с 14,5 до 12.9, как будто мозги тестировали состояние АКБ и возможность дать готовность стоп-старту, при чем со временем частота этих скачков увеличивалась.

Все закончилось заменой обоих АКБ по гарантии, и стало как в посте #19. Стоп-старт периодически проверяю готовность, пока все ОК.

0
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Ровно
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

Стоп-старт работает, не пишет «Не готов, зарядка аккумулятора»? Датчик IBS есть на минусовой клемме?

Пост #19 посмотрите, есть вероятность, что система зарядки у вас такая же.

Возможно, что 12,4 В-это когда вы хорошо поездили, АКБ заряжены, и мозги более не дают заряд, чтобы не перезарядить АКБ.

Когда вы глушите и оставляете на сутки, даже допустимая утечка подразряжает АКБ, поэтому при запуске напряжение зарядки выше, чем было при глушение.

Когда вы скидываете клеммы, вы стираете историческую память датчика IBS, поэтому ему требуется 4-5 циклов зажигания, чтобы сформировать новую базу данных состояния АКБ.

Что касается конкретно 18 года, то там возможно была действительно бракованная партия АКБ от поставщика DEKA (East Penn), потому что практически все владельцы Грандов 18 года и у нас и в Штатах поменяли АКБ в 19-20 годах.

Мне приговорили в 20 году, а началось все с того, что перестал работать стоп-старт и были периодические мгновенные скачки напряжения зарядки с 14,5 до 12.9, как будто мозги тестировали состояние АКБ и возможность дать готовность стоп-старту, при чем со временем частота этих скачков увеличивалась.

Все закончилось заменой обоих АКБ по гарантии, и стало как в посте #19. Стоп-старт периодически проверяю готовность, пока все ОК.

Старт - стоп работает, но ошибка периодически выскакивает. В данный момент значок на приборке (старт-стоп) не горит, но по факту он не работает. Планирую отключить его вообще через Альфу. 12.4В может появится даже когда машина стояла под домом три дня, если бы я проехал км 100-200 и потом появилось- логика бы была, а так я не понимаю почему так себя ведёт зарядка на недозаряженном акб. Ток утечки в норме, проверяли. Гену снимали и ганяли на стенде - аналогично. Дилерская диагностика не показала каких либо ошибок вообще. На минусовой клеме имеется датчик состояния акб. Грешил на него. Но вы пишите напряжение может скакать из за плохого заводского акб. У меня маленький акб уже поменялся,(умер от такого режима) остался большой. Как вариант поменяю его. P.S. Когда куплю новый Аккум и снова вылезет этот прикол - буду на старом ездить до упора. Но мне кажется чревато для авто на критично низком напряжении ездить. И маленький то тоже садиться, они же (акб) закольцованны между собою. Благодаря вам есть зацепка, буду искать

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@Pivas У меня никаких ошибок по старт-стопу не было, только писала, что не готов, зарядка аккумулятора.

Как вы описываете, какой то косячок может быть, например, приборка может некорректно показывать ( контакт плохой где нибудь, ошибок не будет при этом).

В нашей части форума найдите поиском и посмотрите небольшие темы:

»Гуляет заряд АКБ», «Система старт-стоп в WK2”, «Аккумулятор на WK2-выбор/обслуживание/проблемы» (в конце).

Может там ещё какие зацепки найдёте.

P.S. Как правило, замена одного из двух АКБ на машинах 18 года проблему не решала, только замена обоих.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • Макс999
    • temp
    • Sergey Commander
    • Paik
    • Wally
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.