Перейти к содержанию

Регистрация ГБО


Рекомендуемые сообщения

405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, truckdriver сказал:

многие пересмотрят своё отношение к ГБО и дизельным моторам.

А сейчас в принципе то неплохое отношение ко всему этому.

плохое отношение к сфере обслуживания ГБО и дизелей) как-то так сложилось в России, что найти вменяемого дизелиста - ну ппц как проблематично.
Когда я только взял гранда, заехал на довольно известный сервис в своём городе, у которого Мерседес даже в названии есть)

так вот диагност, которым хвалились, настолько уверенно мне рассказывал, что свечи накала в дизеле работают всегда, и что именно от них происходит воспламенение даже на прогретом моторе, что я даже начал сомневаться в том, что я знал раньше о дизелях)

ну а с ГБО это тоже все к мегаспкциализдам по настройке и установщикам рукожопам.

вроде хочешь купить ГБО что бы экономить, а когда узнаешь стоимость установки в реально хорошем сервисе - думаешь что экономией тут и не пахнет.

начинаешь искать где дешевле и находишь гараж, в котором тебе все делают за цену, кажущуюся настоящей и без накрутки. А потом через год у тебя клапана прогорают)

Интересна тема метана, но с его высоким октановым числом непонятно что делать на обычном моторе. Вот и получается, что вроде как метан это классно, а по факту весь КПД теряется

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То, что кто-то это пытается делать, и будет продолжать делать - несомненно. Но это не значит, что это хорошо получается. Привить двигателю с изначально грузовыми и тракторными повадками легковой режим - это издевательство.

Насчет цен - нет, уже не приблизится. Мир меняется.

ГБО - это не плохо, просто надо уметь. А с этим плохо. И неплохо бы мотор чутка перепроектировать (но никаких костылей в нем при этом не появится - просто чуть другие базовые механические параметры).

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

я на газу отъездил уже больше 100 тыс. км, 7 лет этой осенью, как я на нем катаюсь.

В прошлом году извлекал обломанную свечу из головы, ну и заодно до кучи менял ГРМ, фрезеровал поведеные выпускные коллектора, менял маслосъемные и т.д.

Клапана притирались, но не менялись.

Никакого криминала с ними замечено не было, как и с видимой после снятия голов частью двигателя в целом.

Современное ГБО умеет все, что нужно для нормальной работы мотора на газу, вопрос в его настройке.

Переключение на бензин на оборотах выше 4 тыс. - в том числе.

Чем газ хорош именно для меня - это дополнительные 400 км пробега по трассе.

Я хз, кем надо было быть, чтобы сделать бак 68л на машине с двиглом в 4.7))

В принципе, если бы была гипотетическая возможность увеличить объем бака литров на 80, то от газа можно было бы и отказаться.

Поскольку ГБО тоже надо обслуживать - как минимум фильтра менять.

А с качеством газа у нас проблемы, даже на газпроме можно хапануть бутора в баллон.

А это ведет к быстрой смерти форсунок, переборка которых стоит 6600 нынче.

И это хорошо, если они ремонтные....

Ну и по факту за 7 лет подустало оборудование, недавно поменял все фактически - поставил новый баллон с мультиклапаном, новый редуктор, перебрал все форсунки.

В общем, мое мнение, что с текущей разницей в цене бензина и газа (в 2 раза) смысл в ГБО есть.

Если же соотношение изменится до 1,5 раз и менее, то уже целесообразность теряется....

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.