Перейти к содержанию

Евген_Trailhawk2.4

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

Судя по форуму, я так понимаю, что с установкой ЛЕД ламп в штатные фары компьютеризированного Jeep Cherokee 2014+  или KL? как его классифицируют, тут никто особо не заморачивался.

Тем, кто имеет штатный ксенон легче.

У меня версия Trailhawk и там только галоген. Слабоват... Хочется свет по-ярче. А также близко к белому (5000к), чтобы как-то гармонировал с нашими оригинальными "дневными ходовымми огнями" в виде азиатских глаз (я просто работал там долгое время и у меня такие ассоциации).

 

Проблема в том, что бортовой компьютер гасит ЛЕДки без каких-то "обманок".

Я купил пару ламп, поставил и все - пару секунд и они гасятся. То, что лампы некачественные - это другой вопрос.

Изучив интернет, я понимаю, что надо вкладываться уже в готовые наборы, которые идут с "обманками". ... и брать качественные лампы.

 

Кто-то уже имел с этим дело? Может что-то подсказать? Например, какие обманки можно ставить??

Это же касается и нештатного ксенона, не так ли?

 

Я тут нарыл кое-что.

Вот от XenonDepot набор с ксеноном для наших машин с галогеном:

https://www.xenondepot.com/9012-xtr-hid-kit?quantity=1

Дорого, но качество гарантировано! Остается только подумать КУДА прикрутить блоки розжига, которые нагреваются.

Там же есть наборы с ЛЕД  https://www.xenondepot.com/9012-xtreme-led-pro?quantity=1 Причем у них поворачивается лампа на осное для коректировки луча света. 

Только я не понял там нужны "обманки" или нет...

Они же продают "обманки" в виде качественных керамических резиторов под наши авто, которые можно цеплять и дальше ставить любые лапмы, как я понимаю - https://www.xenondepot.com/6ohm-50W-resistor-RFIX-XD6?quantity=1 Они снимают проблему сообщений на приборке "lamp out". Но опять же, они нагреваются и надо искать место для прикручивания к металу!!!

Нашел на джиповском форуме комментарий представителя этой компании. И да - надо ствавить "обманки" как на ксенон, так и на ЛЕД - они рекоммендуют ставить свои керамические резисторы, которые нагреваются меньше обычных. И на форуме этот чел выложил фотки установки блоков розжига или же керамических резиторов, вот:

https://www.jeepgarage.org/threads/2014-jeep-cherokee-hid-kit-and-led-bulb-installation.77993/?__cf_chl_jschl_tk__=e0867a4380827a6c2ae9ee197c96f7b8541d5e4d-1601623327-0-AR_G4Q2D5EnaJ9UZ20-gcbLzp917uwiLuvGkIzsuEQ6bCc8k_I8Pqj652ECTKKI4CnVN6VEb_YGuO-T3vgGUGfj6LK7ytbcw0fyCFNmkrBgLrcWDO2oe7FZuA8h3c0AkanVKeFtFxYL1DZynTR3ur8ZVAIYrNpSH77DWuVtfGfKyJgE585b_3ZYD3gxEbs0GTrBW2ESMRmfPnyli9XuhKgqPQ-Ckziei49Y8lFaK3_l-sIVIGxrVDj0oIbPbBGBIQ_vSPZThpeC7ZP9n5qh2IhL1OJ3bnnrXH26bLah-1gIfVf8ZZ72PjurpYt1uZacuwRVnGXW82SPAzirTnqbeLcKlThiRWtVax2qKH-E08u8YgrPdSvUEJKbWsdBlZSrrt0DBF9XP5Mk2kURy4WOG689XhhFMbzltjPAfhCnqHhKW

 

Есть классный сайт Carid.com, там тоже много интересных продуктов: https://www.carid.com/2014-jeep-cherokee-led-lights/

 

Был бы рад услышать ваше мнение.

 

 

 

 

  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

LED лампы в галоген это херня, простите за французский, я прошел через это...  ярко и бестолково, огромные неосвещенные участки перед автомобилем, не теряйте время, а отдавайте фары на колхоз в виде LED модулей.... тогда будет результат... 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

@up6 Спасибо. Но колхоз уж очень не хочется.

На на ЛЕДках, что предлагает указанный производитель, есть возможность коректировки освещения!

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

колхоз это лампы LED ... я себе покупал не за три копейки, а вот тут https://headlightrevolution.com/... потом отправил им фотки результата на стене.... парни сам удивились и списали это на экспортные фары... по моему это чушь, просто LED лампы неправильно стоят в галогеновых линзах... после установки LED модулей я получил отличный свет...

 

https://www.drive2.ru/l/556912261269030086/

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к сожалению только так и получилось решить вопрос...ксенон в штатном варианте (оригинал фары и сопутка) выходил также как и работа конторы по тюнингу света, но ребята отговорили от ксенона на живом примере.... в общем я доволен.... 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано

Доброго времени суток.

Решили как то проблему со светом?

Стукнулся с такой же проблемой. 

Заказал LED....

Отзывы знакомых были положительные именно в данной оптике и данных LED/

Изменено пользователем SKP
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если это вопрос ко мне был, то решил...https://www.drive2.ru/l/556912261269030086/

 

но не LED лампами, а радикально

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
  В 01.03.2021 в 21:27, up6 сказал:

если это вопрос ко мне был, то решил...https://www.drive2.ru/l/556912261269030086/

 

но не LED лампами, а радикально

Показать  

Увы, так вопрос решить не могу..... 

Знаю минимум три человека которые устанавливали себе  LED и прыгали от счастья... 

Повторюсь... пробовали разные.... но светят нормально в данной оптике почему то именно эти.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я тоже прыгал... до первого дождя и реальной поездки по плохой дороге ночью... в общем все в статье... дорого, но оно того стоит...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
  В 01.03.2021 в 21:44, up6 сказал:

я тоже прыгал... до первого дождя и реальной поездки по плохой дороге ночью... в общем все в статье... дорого, но оно того стоит...

Показать  

Читал.... Но вариантов сделать модуля нет....  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда я бы купил хороший галоген и ездил с ним - толку будет больше

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep cherokee kl Sport
Город: Южноукраїнськ
Опубликовано
  В 02.10.2020 в 15:51, up6 сказал:

к сожалению только так и получилось решить вопрос...ксенон в штатном варианте (оригинал фары и сопутка) выходил также как и работа конторы по тюнингу света, но ребята отговорили от ксенона на живом примере.... в общем я доволен.... 

Показать  

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что такое сопутка? Просто тоже столкнулся с проблемой по фарам. Авто из США после ДТП, фары под замену. Купил штатные оригинальные ксенон, взамен галогеновых. В машине мастера сказали что переключил на ксенон, но комп все равно отключает их. Фары включаются через 10 - 20 попыток включения. Если запустились дальше включаються нормально, если не глушить машину. И так пока играюсь по утрам. Буду очень благодарен за подсказку. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

значит плохо переключили... сопутка это кронштейны и крепеж, а не что то электронное

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep cherokee kl Sport
Город: Южноукраїнськ
Опубликовано
  В 03.03.2021 в 07:27, up6 сказал:

значит плохо переключили... сопутка это кронштейны и крепеж, а не что то электронное

Показать  

Понятно спасибо. А вообще обманки в эти фары можно поставить, если проблема не решится програмно? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не изучал этот вопрос - не люблю колхоз... сделали через комп и все гуд

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
  В 03.03.2021 в 07:38, Yuraoge сказал:

Понятно спасибо. А вообще обманки в эти фары можно поставить, если проблема не решится програмно? 

Показать  

"Обманки" - это качественные резисторы. Вот. например - https://www.xenondepot.com/6ohm-50W-resistor-RFIX-XD6?quantity=1

 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
  В 03.03.2021 в 07:38, Yuraoge сказал:

Понятно спасибо. А вообще обманки в эти фары можно поставить, если проблема не решится програмно

Показать  

Можно, мне поставили, за неимением мастеров переключить в Конфиг.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Ch TH 2.4 KLV
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.  Полтора месяца назад погас не родной ксенон,  предложили радикальное решение. Mtf night assistan. Езда по темноте стала проще и спокойнее.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  В 11.11.2021 в 12:46, GMV220759 сказал:

Mtf night assistan. Езда по темноте стала проще и спокойнее.

Показать  

Фото / видео есть ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Ch TH 2.4 KLV
Город: Москва
Опубликовано

Могу сделать, что надо показать? Дорогу ночью, внешний вид, ближний -дальний.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  В 11.11.2021 в 13:11, GMV220759 сказал:

Могу сделать, что надо показать? Дорогу ночью, внешний вид, ближний -дальний.

Показать  

Да , спасибо. Хорошо бы сделать. Хочу сравнить со своим штатным. 

 

  В 11.11.2021 в 13:11, GMV220759 сказал:

Могу сделать, что надо показать? Дорогу ночью, внешний вид, ближний -дальний.

Показать  

 Такие у вас? 

0E1C92DC-4BA1-4AA7-B18A-261C3F892224.jpeg

Автокоррекция есть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Ch TH 2.4 KLV
Город: Москва
Опубликовано

Такие, коррекция есть.  Есть видео с регистратора. Дорога за городом после захода солнца, но размер файла 150мб, пака не придумал, как ужать или ещё что.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

@up6 а как переключить мозги с галогена на Hid? Я знаю какие то ребята высылают can модуль и через интернет дистанционно творят чудеса.  Вы не у них случаем делали? В любом случае помогите решением! Однозначно хочу испытать led на личном опыте. Заранее спасибо🤗

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет, я делал не у них...

 

ребята тоже могут сделать... парни трудовые, самый правильный способ

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Теоретически не вижу приимущества модулей led перед led лампами в линзе при их грамотном подборе и настройке🤷 Это ж один хрен и там и там led чипы, ток если в модуле чип перегорел, то вы попали на приличную сумму, а если на трассе то и нервы подпалите. Тут, думаю, решает что колхозить больше кошелёк

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
  В 01.09.2021 в 05:36, -iv- сказал:

Можно, мне поставили, за неимением мастеров переключить в Конфиг.

Показать  

А какие обманки поставили? Вы первый, кто упомянул про успешный опыт использования обманок🤔

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
  В 20.04.2024 в 08:52, Pashkaru сказал:

А какие обманки поставили? Вы первый, кто упомянул про успешный опыт использования обманок🤔

Показать  

Добрый день. Извиняюсь за поздний ответ. 

Не могу фото обманок этих найти. Подбирали по сопротивлению, прикрутили к металлу, т.к. греются они. работают вот уже года три. Нареканий никаких нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • srs3491
    • Nickita
    • AlexMalush
    • nilipuch
    • EfimE
    • Saigakov
    • Vitbb
    • URRI 39
    • MarkS
    • Wyxep
    • even 16
    • mixelson
    • ATC-Controller
    • zorge799
    • Никол
    • Dabz
    • Viktor11111
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.