Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 - первые впечатления.


AG

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

безопасность она прежде всего в голове :rolleyes: ну и хороший момент крутящий(не максимальная мощность)подспорье в критической ситуации

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 11:00, EvgeniySPB сказал:

А че ну-ну то? :rolleyes: Я вот на дизельке правил не нарушаю, хотя рвет тока в путь :P

Дизель все таки РУЛИТ однозначно, щас гонял свой с учета снимать, разница небо и земля. Будем надеяться, что будущий дизелек будет не хуже мерсовского.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

дело привычки. я 2 года на дизеле от вольво катался. ну да. неплохо. пересел на бензин , сначала непривычно, но нелеька и забыл про дизель. opfnj tcnmплюсы. при поездках в СНГ не надо готовиться к вызову эвакуатора после каждой заправки (проходили в белорусии)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

со всеми этими разговорами подумываю о перезаказе дизеля......но пневма,пневма....там где я бываю любая поломка такого рода может оказаться злейшей шуткой...хотя на диско 4 туда ездили...да и машину хочу взять года на 4-а это уже 99% попадалово не дорогойее ремонт.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 14:33, Salmon сказал:

со всеми этими разговорами подумываю о перезаказе дизеля......но пневма,пневма....там где я бываю любая поломка такого рода может оказаться злейшей шуткой...хотя на диско 4 туда ездили...да и машину хочу взять года на 4-а это уже 99% попадалово не дорогойее ремонт.

Внесу свои 5 копеек. Сразу скажу, большого опыта эксплуатации дизеля нет. Но 3 года назад ехали с шефом из Питера на его свежекупленном дизельном Ниссан Патфайндере. Посреди пути заправились вроде на нормальной колонке, проехали около километра. А дальше 6 часов ожидания эвакуатора и дорога на нем до Москвы.

Сам сейчас подымывал попробовать дизель, но не решился, поскольку часто езжу вдали крупных населенных пунктов, да и сервис у Джипа не так распространен.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Блин да о чем разговор если говном заправиться можно и бензиновый убить, я на дизеле прошел очень много, и ни малейших проблем не испытал.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 15:49, zrv сказал:

Блин да о чем разговор если говном заправиться можно и бензиновый убить, я на дизеле почти 200000км прошел, и ни малейших проблем не испытал.

Да уж, к сожалению на заправках не висят растяжки типа "мы торгуем говном".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: subaru outback
Город: Питер
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 08:22, Dorognik сказал:

Объективно нужен промежуточный мотор ..3,6маловато 5.7многовато..4.7 надо было ставить(двухлапанный)моментище!!

+ очень много!

Так как новостей о таком мотое нет, каждый день жду новости о дизеле. Уже 3-й день выставка в Женеве, а новостей от туда нет хоть тресни. 3.6 мало, 5.7 не то что-бы много но дороговато, жрет, налог... и как результат нет пока движка для меня. Ну что же там в Женеве, похоже не дождусь и с 7-го сам там буду и все увижу... если они его туда привезли.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 16:54, stasurist сказал:

+ очень много!

Так как новостей о таком мотое нет, каждый день жду новости о дизеле. Уже 3-й день выставка в Женеве, а новостей от туда нет хоть тресни. 3.6 мало, 5.7 не то что-бы много но дороговато, жрет, налог... и как результат нет пока движка для меня. Ну что же там в Женеве, похоже не дождусь и с 7-го сам там буду и все увижу... если они его туда привезли.

- Предполагаю что, 5,7 л в Европе и Росии со временем заменят на мотор 4,0-4,5 л или оставят 5,7 л как опцию. 5,7 л для Европы слишком "прожорливый". ИМХО.

- По дизелю нашёл только одно сообщение, ссылку разместил в теме про дизель.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 14:33, Salmon сказал:

со всеми этими разговорами подумываю о перезаказе дизеля......но пневма,пневма....там где я бываю любая поломка такого рода может оказаться злейшей шуткой...хотя на диско 4 туда ездили...да и машину хочу взять года на 4-а это уже 99% попадалово не дорогойее ремонт.

В статьях про дизельный двигатель комплектации Лимитед (здесь пневма это опция на нашем рынке) и Ларедо тоже упоминаются, только Ларедо с моментом 440 Нм. Предполагаю, что эти комплектации появятся у нас вслед за Оверлэндом, возможно уже осенью этого года, если судить по сроку появления на нашем рынке Оверленд 3,6 л. ИМХО.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

А у кого-нибудь из обладателей новых грандов в комплектации Лимитед стоит доп. оборудование "Trailer Tow Group"? Как оно работает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано

Вчера смотрел на подьемнике новый гранд и что удивило,карданы и полуоси ржавые на 100% т.е. их некрасили вообще 100 грам краски экономии, также под днищем полно точек ржавых (это на машине с пробегом 0км ). В 1995г когда брал 5.2 лимитед тоже самое (у всех 6 машин) потом дома кисточкой

замазал чтобы на глаза ржавчина не попадалась. Все это на скорость не влияет, но как-то несерезно (в самой дешевой машине такого нет)хотел задать

вопрос инженеру на сайте jeepgarag.org чтобы просветил

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 18:58, Nikolay71 сказал:

А у кого-нибудь из обладателей новых грандов в комплектации Лимитед стоит доп. оборудование "Trailer Tow Group"? Как оно работает?

Не скажу ничего по сути ,ибо машина еще не пришла...заказывал принципиально с ней-джип нужен чтоб таскать и спускать на воду катер,ее описание где-то тут писал...

подготовка под фаркоп(без оного)+система выравнивания машины в зависимости от нагрузки на жопу(отдельно не поставить)+проводка(вроде)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 20:18, Salmon сказал:

Не скажу ничего по сути ,ибо машина еще не пришла...заказывал принципиально с ней-джип нужен чтоб таскать и спускать на воду катер,ее описание где-то тут писал...

подготовка под фаркоп(без оного)+система выравнивания машины в зависимости от нагрузки на жопу(отдельно не поставить)+проводка(вроде)

На словах я тоже знаю, что это, но как и за счёт чего происходит выравнивание машины при нагруженной ж.пе? Пневмо-баллон, механически...?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если ориентироваться по фурам, то принцип простой, стоит уровень пола, который держит одно положение в независимости от загрузки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 09:38, EvgeniySPB сказал:

машина у которой есть запас по прочности, по мощности и тд по определению более безопасна. А гонять на ней или ездить спокойно, будучи готовым в случае необходимости этот запас использовать-вопрос выдержки и управления собой.

+100. Ибо самые частые аварии это выезд на встречную полосу.Имея запас по мощности меньше шансов уйти в лобовую.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
  В 04.03.2011 в 15:13, ValerOn сказал:

+100. Ибо самые частые аварии это выезд на встречную полосу.Имея запас по мощности меньше шансов уйти в лобовую.

-100. Ибо в вопросе выезда на встречную полосу главную роль играет голова,а если с ней не в порядке то шансов уйти в лобовую у владельца мощной машины как минимум не меньше чем у менее мощной.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Сумбурно:

Сегодня забрал, первые 450км все по трассе.

Тихо, комфортно, в колее слегка "играет" кормой но предсказуемо...не силовая игра(склонность к заносу) а скорее раскачка кузова на рычагах, при скорости 120-130 расход составил 13,2 по компу, реальный примерно совпадает. При обгонах со скорости 120 запаса тяги не хватает, хотя это может сказывается разница разгона до 100(довольно шустро и легко) и субъективное ощущение после 100.

Фары моет плохо((

Все таки, с такой кучей настроек в меню БК, могли бы дать русский язык, даже голландский есть а русского нет.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
  В 04.03.2011 в 17:12, forrester сказал:

Сумбурно:

Сегодня забрал, первые 450км все по трассе.

Тихо, комфортно, в колее слегка "играет" кормой но предсказуемо...не силовая игра(склонность к заносу) а скорее раскачка кузова на рычагах, при скорости 120-130 расход составил 13,2 по компу, реальный примерно совпадает. При обгонах со скорости 120 запаса тяги не хватает, хотя это может сказывается разница разгона до 100(довольно шустро и легко) и субъективное ощущение после 100.

Фары моет плохо((

Все таки, с такой кучей настроек в меню БК, могли бы дать русский язык, даже голландский есть а русского нет.

интересно,они на новых машинах сервисные акции делают?я об игре кормой и склонности к заносу.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 04.03.2011 в 17:12, forrester сказал:

Сумбурно:

Сегодня забрал, первые 450км все по трассе.

Тихо, комфортно, в колее слегка "играет" кормой но предсказуемо...не силовая игра(склонность к заносу) а скорее раскачка кузова на рычагах, при скорости 120-130 расход составил 13,2 по компу, реальный примерно совпадает. При обгонах со скорости 120 запаса тяги не хватает, хотя это может сказывается разница разгона до 100(довольно шустро и легко) и субъективное ощущение после 100.

Фары моет плохо((

Все таки, с такой кучей настроек в меню БК, могли бы дать русский язык, даже голландский есть а русского нет.

После 120 ощущения те же. Хотя некоторые утверждают, что до 160 легко идет, мож мы ездить не умеем? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не уверен, что в машине что то не правильно работает и перепрошивки помогут. Надо быть реалистами вес, 2500кг и 3.6, все адекватно параметрам.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да едет она вопросов нет, просто не так как хотелось бы. Что бы кайф пришел, надо быстрее свой дизель продать, а то с одной на другую прыгаю, отвыкнуть не получается. Кстати после Н3 нормально будет, меня то же не устраивало как Н3 разгоняется.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
  В 04.03.2011 в 18:58, dager сказал:

286 сил то ехать хоть как то должны...

да вот об этом же

 

тем более есть оффициально признанная проблема с производительностью,но тут почему-то всех это беспокоит,но разбираться ни кому не охота...русский конструктивизьм.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Количество л.с.влияет на максимальную скорость!Гораздо интересен крутящий момент ломовой на низких оборотах..а его как раз и нет(объем невелик,клапанов много)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
  В 04.03.2011 в 19:16, zrv сказал:

Да едет она вопросов нет, просто не так как хотелось бы. Что бы кайф пришел, надо быстрее свой дизель продать, а то с одной на другую прыгаю, отвыкнуть не получается. Кстати после Н3 нормально будет, меня то же не устраивало как Н3 разгоняется.

дык он токо с метса разгоняетсся до 80, потом тупит

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
  В 04.03.2011 в 19:34, dager сказал:

дык он токо с метса разгоняетсся до 80, потом тупит

могу сказать что диско 4 3.0 не тупит например,про чирик не в курсе

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано
  В 04.03.2011 в 16:36, Salmon сказал:

-100. Ибо в вопросе выезда на встречную полосу главную роль играет голова,а если с ней не в порядке то шансов уйти в лобовую у владельца мощной машины как минимум не меньше чем у менее мощной.

Да про голову понятно.Просто вот на более "моментистом" моторе легче совершить быстрый маневр.А ситуации на дороге разные бывают.Бывает и на твоей полосе, к тебе в лоб летит какой нибудь "орел" и вот тут хороший отклик на педаль ой как пригодиться.

Я после дизельного коммандера когда сел на 3.6 WK2 перестал практически перестраиваться .Пока педаль нажмешь,пока он раскрутит хотя бы 4000 об/мин --уже дырка в левом ряду занята.

В далеком 1994 году у меня был 140-ой SEC мерседес с 6 литровым мотором и я себя на трассе Москва-Воронеж чувствовал гораздо уверенней,чем на предыдущем Паджерике с 3-х литровым бензиновым.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Майстер
    • Alex745
    • kapitalist
    • sergs13
    • serg102
    • Дмитрий Александрович
    • RAFEL
    • Ser31
    • Сергей778
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.