Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 - первые впечатления.


AG

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

безопасность она прежде всего в голове :rolleyes: ну и хороший момент крутящий(не максимальная мощность)подспорье в критической ситуации

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А че ну-ну то? :rolleyes: Я вот на дизельке правил не нарушаю, хотя рвет тока в путь :P

Дизель все таки РУЛИТ однозначно, щас гонял свой с учета снимать, разница небо и земля. Будем надеяться, что будущий дизелек будет не хуже мерсовского.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

дело привычки. я 2 года на дизеле от вольво катался. ну да. неплохо. пересел на бензин , сначала непривычно, но нелеька и забыл про дизель. opfnj tcnmплюсы. при поездках в СНГ не надо готовиться к вызову эвакуатора после каждой заправки (проходили в белорусии)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

со всеми этими разговорами подумываю о перезаказе дизеля......но пневма,пневма....там где я бываю любая поломка такого рода может оказаться злейшей шуткой...хотя на диско 4 туда ездили...да и машину хочу взять года на 4-а это уже 99% попадалово не дорогойее ремонт.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

со всеми этими разговорами подумываю о перезаказе дизеля......но пневма,пневма....там где я бываю любая поломка такого рода может оказаться злейшей шуткой...хотя на диско 4 туда ездили...да и машину хочу взять года на 4-а это уже 99% попадалово не дорогойее ремонт.

Внесу свои 5 копеек. Сразу скажу, большого опыта эксплуатации дизеля нет. Но 3 года назад ехали с шефом из Питера на его свежекупленном дизельном Ниссан Патфайндере. Посреди пути заправились вроде на нормальной колонке, проехали около километра. А дальше 6 часов ожидания эвакуатора и дорога на нем до Москвы.

Сам сейчас подымывал попробовать дизель, но не решился, поскольку часто езжу вдали крупных населенных пунктов, да и сервис у Джипа не так распространен.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Блин да о чем разговор если говном заправиться можно и бензиновый убить, я на дизеле прошел очень много, и ни малейших проблем не испытал.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Блин да о чем разговор если говном заправиться можно и бензиновый убить, я на дизеле почти 200000км прошел, и ни малейших проблем не испытал.

Да уж, к сожалению на заправках не висят растяжки типа "мы торгуем говном".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: subaru outback
Город: Питер
Опубликовано

Объективно нужен промежуточный мотор ..3,6маловато 5.7многовато..4.7 надо было ставить(двухлапанный)моментище!!

+ очень много!

Так как новостей о таком мотое нет, каждый день жду новости о дизеле. Уже 3-й день выставка в Женеве, а новостей от туда нет хоть тресни. 3.6 мало, 5.7 не то что-бы много но дороговато, жрет, налог... и как результат нет пока движка для меня. Ну что же там в Женеве, похоже не дождусь и с 7-го сам там буду и все увижу... если они его туда привезли.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

+ очень много!

Так как новостей о таком мотое нет, каждый день жду новости о дизеле. Уже 3-й день выставка в Женеве, а новостей от туда нет хоть тресни. 3.6 мало, 5.7 не то что-бы много но дороговато, жрет, налог... и как результат нет пока движка для меня. Ну что же там в Женеве, похоже не дождусь и с 7-го сам там буду и все увижу... если они его туда привезли.

- Предполагаю что, 5,7 л в Европе и Росии со временем заменят на мотор 4,0-4,5 л или оставят 5,7 л как опцию. 5,7 л для Европы слишком "прожорливый". ИМХО.

- По дизелю нашёл только одно сообщение, ссылку разместил в теме про дизель.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

со всеми этими разговорами подумываю о перезаказе дизеля......но пневма,пневма....там где я бываю любая поломка такого рода может оказаться злейшей шуткой...хотя на диско 4 туда ездили...да и машину хочу взять года на 4-а это уже 99% попадалово не дорогойее ремонт.

В статьях про дизельный двигатель комплектации Лимитед (здесь пневма это опция на нашем рынке) и Ларедо тоже упоминаются, только Ларедо с моментом 440 Нм. Предполагаю, что эти комплектации появятся у нас вслед за Оверлэндом, возможно уже осенью этого года, если судить по сроку появления на нашем рынке Оверленд 3,6 л. ИМХО.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

А у кого-нибудь из обладателей новых грандов в комплектации Лимитед стоит доп. оборудование "Trailer Tow Group"? Как оно работает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано

Вчера смотрел на подьемнике новый гранд и что удивило,карданы и полуоси ржавые на 100% т.е. их некрасили вообще 100 грам краски экономии, также под днищем полно точек ржавых (это на машине с пробегом 0км ). В 1995г когда брал 5.2 лимитед тоже самое (у всех 6 машин) потом дома кисточкой

замазал чтобы на глаза ржавчина не попадалась. Все это на скорость не влияет, но как-то несерезно (в самой дешевой машине такого нет)хотел задать

вопрос инженеру на сайте jeepgarag.org чтобы просветил

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

А у кого-нибудь из обладателей новых грандов в комплектации Лимитед стоит доп. оборудование "Trailer Tow Group"? Как оно работает?

Не скажу ничего по сути ,ибо машина еще не пришла...заказывал принципиально с ней-джип нужен чтоб таскать и спускать на воду катер,ее описание где-то тут писал...

подготовка под фаркоп(без оного)+система выравнивания машины в зависимости от нагрузки на жопу(отдельно не поставить)+проводка(вроде)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Не скажу ничего по сути ,ибо машина еще не пришла...заказывал принципиально с ней-джип нужен чтоб таскать и спускать на воду катер,ее описание где-то тут писал...

подготовка под фаркоп(без оного)+система выравнивания машины в зависимости от нагрузки на жопу(отдельно не поставить)+проводка(вроде)

На словах я тоже знаю, что это, но как и за счёт чего происходит выравнивание машины при нагруженной ж.пе? Пневмо-баллон, механически...?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если ориентироваться по фурам, то принцип простой, стоит уровень пола, который держит одно положение в независимости от загрузки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

машина у которой есть запас по прочности, по мощности и тд по определению более безопасна. А гонять на ней или ездить спокойно, будучи готовым в случае необходимости этот запас использовать-вопрос выдержки и управления собой.

+100. Ибо самые частые аварии это выезд на встречную полосу.Имея запас по мощности меньше шансов уйти в лобовую.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

+100. Ибо самые частые аварии это выезд на встречную полосу.Имея запас по мощности меньше шансов уйти в лобовую.

-100. Ибо в вопросе выезда на встречную полосу главную роль играет голова,а если с ней не в порядке то шансов уйти в лобовую у владельца мощной машины как минимум не меньше чем у менее мощной.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Сумбурно:

Сегодня забрал, первые 450км все по трассе.

Тихо, комфортно, в колее слегка "играет" кормой но предсказуемо...не силовая игра(склонность к заносу) а скорее раскачка кузова на рычагах, при скорости 120-130 расход составил 13,2 по компу, реальный примерно совпадает. При обгонах со скорости 120 запаса тяги не хватает, хотя это может сказывается разница разгона до 100(довольно шустро и легко) и субъективное ощущение после 100.

Фары моет плохо((

Все таки, с такой кучей настроек в меню БК, могли бы дать русский язык, даже голландский есть а русского нет.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Сумбурно:

Сегодня забрал, первые 450км все по трассе.

Тихо, комфортно, в колее слегка "играет" кормой но предсказуемо...не силовая игра(склонность к заносу) а скорее раскачка кузова на рычагах, при скорости 120-130 расход составил 13,2 по компу, реальный примерно совпадает. При обгонах со скорости 120 запаса тяги не хватает, хотя это может сказывается разница разгона до 100(довольно шустро и легко) и субъективное ощущение после 100.

Фары моет плохо((

Все таки, с такой кучей настроек в меню БК, могли бы дать русский язык, даже голландский есть а русского нет.

интересно,они на новых машинах сервисные акции делают?я об игре кормой и склонности к заносу.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сумбурно:

Сегодня забрал, первые 450км все по трассе.

Тихо, комфортно, в колее слегка "играет" кормой но предсказуемо...не силовая игра(склонность к заносу) а скорее раскачка кузова на рычагах, при скорости 120-130 расход составил 13,2 по компу, реальный примерно совпадает. При обгонах со скорости 120 запаса тяги не хватает, хотя это может сказывается разница разгона до 100(довольно шустро и легко) и субъективное ощущение после 100.

Фары моет плохо((

Все таки, с такой кучей настроек в меню БК, могли бы дать русский язык, даже голландский есть а русского нет.

После 120 ощущения те же. Хотя некоторые утверждают, что до 160 легко идет, мож мы ездить не умеем? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не уверен, что в машине что то не правильно работает и перепрошивки помогут. Надо быть реалистами вес, 2500кг и 3.6, все адекватно параметрам.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да едет она вопросов нет, просто не так как хотелось бы. Что бы кайф пришел, надо быстрее свой дизель продать, а то с одной на другую прыгаю, отвыкнуть не получается. Кстати после Н3 нормально будет, меня то же не устраивало как Н3 разгоняется.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

286 сил то ехать хоть как то должны...

да вот об этом же

 

тем более есть оффициально признанная проблема с производительностью,но тут почему-то всех это беспокоит,но разбираться ни кому не охота...русский конструктивизьм.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Количество л.с.влияет на максимальную скорость!Гораздо интересен крутящий момент ломовой на низких оборотах..а его как раз и нет(объем невелик,клапанов много)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

Да едет она вопросов нет, просто не так как хотелось бы. Что бы кайф пришел, надо быстрее свой дизель продать, а то с одной на другую прыгаю, отвыкнуть не получается. Кстати после Н3 нормально будет, меня то же не устраивало как Н3 разгоняется.

дык он токо с метса разгоняетсся до 80, потом тупит

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

дык он токо с метса разгоняетсся до 80, потом тупит

могу сказать что диско 4 3.0 не тупит например,про чирик не в курсе

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

-100. Ибо в вопросе выезда на встречную полосу главную роль играет голова,а если с ней не в порядке то шансов уйти в лобовую у владельца мощной машины как минимум не меньше чем у менее мощной.

Да про голову понятно.Просто вот на более "моментистом" моторе легче совершить быстрый маневр.А ситуации на дороге разные бывают.Бывает и на твоей полосе, к тебе в лоб летит какой нибудь "орел" и вот тут хороший отклик на педаль ой как пригодиться.

Я после дизельного коммандера когда сел на 3.6 WK2 перестал практически перестраиваться .Пока педаль нажмешь,пока он раскрутит хотя бы 4000 об/мин --уже дырка в левом ряду занята.

В далеком 1994 году у меня был 140-ой SEC мерседес с 6 литровым мотором и я себя на трассе Москва-Воронеж чувствовал гораздо уверенней,чем на предыдущем Паджерике с 3-х литровым бензиновым.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • up6
    • diman416
    • Psix
    • Александр 45
    • Алексей159
    • Maverick_E
    • Vortee
    • Владимир 4х4
    • kosha
    • Иван186
    • TISA
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11422
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 167
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валерка0507
    Новый пользователь
    Валерка0507
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.