Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 - первые впечатления.


AG

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

безопасность она прежде всего в голове :rolleyes: ну и хороший момент крутящий(не максимальная мощность)подспорье в критической ситуации

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А че ну-ну то? :rolleyes: Я вот на дизельке правил не нарушаю, хотя рвет тока в путь :P

Дизель все таки РУЛИТ однозначно, щас гонял свой с учета снимать, разница небо и земля. Будем надеяться, что будущий дизелек будет не хуже мерсовского.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

дело привычки. я 2 года на дизеле от вольво катался. ну да. неплохо. пересел на бензин , сначала непривычно, но нелеька и забыл про дизель. opfnj tcnmплюсы. при поездках в СНГ не надо готовиться к вызову эвакуатора после каждой заправки (проходили в белорусии)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

со всеми этими разговорами подумываю о перезаказе дизеля......но пневма,пневма....там где я бываю любая поломка такого рода может оказаться злейшей шуткой...хотя на диско 4 туда ездили...да и машину хочу взять года на 4-а это уже 99% попадалово не дорогойее ремонт.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

со всеми этими разговорами подумываю о перезаказе дизеля......но пневма,пневма....там где я бываю любая поломка такого рода может оказаться злейшей шуткой...хотя на диско 4 туда ездили...да и машину хочу взять года на 4-а это уже 99% попадалово не дорогойее ремонт.

Внесу свои 5 копеек. Сразу скажу, большого опыта эксплуатации дизеля нет. Но 3 года назад ехали с шефом из Питера на его свежекупленном дизельном Ниссан Патфайндере. Посреди пути заправились вроде на нормальной колонке, проехали около километра. А дальше 6 часов ожидания эвакуатора и дорога на нем до Москвы.

Сам сейчас подымывал попробовать дизель, но не решился, поскольку часто езжу вдали крупных населенных пунктов, да и сервис у Джипа не так распространен.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Блин да о чем разговор если говном заправиться можно и бензиновый убить, я на дизеле прошел очень много, и ни малейших проблем не испытал.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Блин да о чем разговор если говном заправиться можно и бензиновый убить, я на дизеле почти 200000км прошел, и ни малейших проблем не испытал.

Да уж, к сожалению на заправках не висят растяжки типа "мы торгуем говном".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: subaru outback
Город: Питер
Опубликовано

Объективно нужен промежуточный мотор ..3,6маловато 5.7многовато..4.7 надо было ставить(двухлапанный)моментище!!

+ очень много!

Так как новостей о таком мотое нет, каждый день жду новости о дизеле. Уже 3-й день выставка в Женеве, а новостей от туда нет хоть тресни. 3.6 мало, 5.7 не то что-бы много но дороговато, жрет, налог... и как результат нет пока движка для меня. Ну что же там в Женеве, похоже не дождусь и с 7-го сам там буду и все увижу... если они его туда привезли.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

+ очень много!

Так как новостей о таком мотое нет, каждый день жду новости о дизеле. Уже 3-й день выставка в Женеве, а новостей от туда нет хоть тресни. 3.6 мало, 5.7 не то что-бы много но дороговато, жрет, налог... и как результат нет пока движка для меня. Ну что же там в Женеве, похоже не дождусь и с 7-го сам там буду и все увижу... если они его туда привезли.

- Предполагаю что, 5,7 л в Европе и Росии со временем заменят на мотор 4,0-4,5 л или оставят 5,7 л как опцию. 5,7 л для Европы слишком "прожорливый". ИМХО.

- По дизелю нашёл только одно сообщение, ссылку разместил в теме про дизель.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

со всеми этими разговорами подумываю о перезаказе дизеля......но пневма,пневма....там где я бываю любая поломка такого рода может оказаться злейшей шуткой...хотя на диско 4 туда ездили...да и машину хочу взять года на 4-а это уже 99% попадалово не дорогойее ремонт.

В статьях про дизельный двигатель комплектации Лимитед (здесь пневма это опция на нашем рынке) и Ларедо тоже упоминаются, только Ларедо с моментом 440 Нм. Предполагаю, что эти комплектации появятся у нас вслед за Оверлэндом, возможно уже осенью этого года, если судить по сроку появления на нашем рынке Оверленд 3,6 л. ИМХО.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

А у кого-нибудь из обладателей новых грандов в комплектации Лимитед стоит доп. оборудование "Trailer Tow Group"? Как оно работает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано

Вчера смотрел на подьемнике новый гранд и что удивило,карданы и полуоси ржавые на 100% т.е. их некрасили вообще 100 грам краски экономии, также под днищем полно точек ржавых (это на машине с пробегом 0км ). В 1995г когда брал 5.2 лимитед тоже самое (у всех 6 машин) потом дома кисточкой

замазал чтобы на глаза ржавчина не попадалась. Все это на скорость не влияет, но как-то несерезно (в самой дешевой машине такого нет)хотел задать

вопрос инженеру на сайте jeepgarag.org чтобы просветил

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

А у кого-нибудь из обладателей новых грандов в комплектации Лимитед стоит доп. оборудование "Trailer Tow Group"? Как оно работает?

Не скажу ничего по сути ,ибо машина еще не пришла...заказывал принципиально с ней-джип нужен чтоб таскать и спускать на воду катер,ее описание где-то тут писал...

подготовка под фаркоп(без оного)+система выравнивания машины в зависимости от нагрузки на жопу(отдельно не поставить)+проводка(вроде)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Не скажу ничего по сути ,ибо машина еще не пришла...заказывал принципиально с ней-джип нужен чтоб таскать и спускать на воду катер,ее описание где-то тут писал...

подготовка под фаркоп(без оного)+система выравнивания машины в зависимости от нагрузки на жопу(отдельно не поставить)+проводка(вроде)

На словах я тоже знаю, что это, но как и за счёт чего происходит выравнивание машины при нагруженной ж.пе? Пневмо-баллон, механически...?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если ориентироваться по фурам, то принцип простой, стоит уровень пола, который держит одно положение в независимости от загрузки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

машина у которой есть запас по прочности, по мощности и тд по определению более безопасна. А гонять на ней или ездить спокойно, будучи готовым в случае необходимости этот запас использовать-вопрос выдержки и управления собой.

+100. Ибо самые частые аварии это выезд на встречную полосу.Имея запас по мощности меньше шансов уйти в лобовую.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

+100. Ибо самые частые аварии это выезд на встречную полосу.Имея запас по мощности меньше шансов уйти в лобовую.

-100. Ибо в вопросе выезда на встречную полосу главную роль играет голова,а если с ней не в порядке то шансов уйти в лобовую у владельца мощной машины как минимум не меньше чем у менее мощной.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Сумбурно:

Сегодня забрал, первые 450км все по трассе.

Тихо, комфортно, в колее слегка "играет" кормой но предсказуемо...не силовая игра(склонность к заносу) а скорее раскачка кузова на рычагах, при скорости 120-130 расход составил 13,2 по компу, реальный примерно совпадает. При обгонах со скорости 120 запаса тяги не хватает, хотя это может сказывается разница разгона до 100(довольно шустро и легко) и субъективное ощущение после 100.

Фары моет плохо((

Все таки, с такой кучей настроек в меню БК, могли бы дать русский язык, даже голландский есть а русского нет.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Сумбурно:

Сегодня забрал, первые 450км все по трассе.

Тихо, комфортно, в колее слегка "играет" кормой но предсказуемо...не силовая игра(склонность к заносу) а скорее раскачка кузова на рычагах, при скорости 120-130 расход составил 13,2 по компу, реальный примерно совпадает. При обгонах со скорости 120 запаса тяги не хватает, хотя это может сказывается разница разгона до 100(довольно шустро и легко) и субъективное ощущение после 100.

Фары моет плохо((

Все таки, с такой кучей настроек в меню БК, могли бы дать русский язык, даже голландский есть а русского нет.

интересно,они на новых машинах сервисные акции делают?я об игре кормой и склонности к заносу.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сумбурно:

Сегодня забрал, первые 450км все по трассе.

Тихо, комфортно, в колее слегка "играет" кормой но предсказуемо...не силовая игра(склонность к заносу) а скорее раскачка кузова на рычагах, при скорости 120-130 расход составил 13,2 по компу, реальный примерно совпадает. При обгонах со скорости 120 запаса тяги не хватает, хотя это может сказывается разница разгона до 100(довольно шустро и легко) и субъективное ощущение после 100.

Фары моет плохо((

Все таки, с такой кучей настроек в меню БК, могли бы дать русский язык, даже голландский есть а русского нет.

После 120 ощущения те же. Хотя некоторые утверждают, что до 160 легко идет, мож мы ездить не умеем? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не уверен, что в машине что то не правильно работает и перепрошивки помогут. Надо быть реалистами вес, 2500кг и 3.6, все адекватно параметрам.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да едет она вопросов нет, просто не так как хотелось бы. Что бы кайф пришел, надо быстрее свой дизель продать, а то с одной на другую прыгаю, отвыкнуть не получается. Кстати после Н3 нормально будет, меня то же не устраивало как Н3 разгоняется.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

286 сил то ехать хоть как то должны...

да вот об этом же

 

тем более есть оффициально признанная проблема с производительностью,но тут почему-то всех это беспокоит,но разбираться ни кому не охота...русский конструктивизьм.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Количество л.с.влияет на максимальную скорость!Гораздо интересен крутящий момент ломовой на низких оборотах..а его как раз и нет(объем невелик,клапанов много)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

Да едет она вопросов нет, просто не так как хотелось бы. Что бы кайф пришел, надо быстрее свой дизель продать, а то с одной на другую прыгаю, отвыкнуть не получается. Кстати после Н3 нормально будет, меня то же не устраивало как Н3 разгоняется.

дык он токо с метса разгоняетсся до 80, потом тупит

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

дык он токо с метса разгоняетсся до 80, потом тупит

могу сказать что диско 4 3.0 не тупит например,про чирик не в курсе

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

-100. Ибо в вопросе выезда на встречную полосу главную роль играет голова,а если с ней не в порядке то шансов уйти в лобовую у владельца мощной машины как минимум не меньше чем у менее мощной.

Да про голову понятно.Просто вот на более "моментистом" моторе легче совершить быстрый маневр.А ситуации на дороге разные бывают.Бывает и на твоей полосе, к тебе в лоб летит какой нибудь "орел" и вот тут хороший отклик на педаль ой как пригодиться.

Я после дизельного коммандера когда сел на 3.6 WK2 перестал практически перестраиваться .Пока педаль нажмешь,пока он раскрутит хотя бы 4000 об/мин --уже дырка в левом ряду занята.

В далеком 1994 году у меня был 140-ой SEC мерседес с 6 литровым мотором и я себя на трассе Москва-Воронеж чувствовал гораздо уверенней,чем на предыдущем Паджерике с 3-х литровым бензиновым.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 286 гостей (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • андрей 2013
    • agregat97
    • Sting737
    • Nordicus
    • Юрко
    • Серёга-Мурманск
    • Wally
    • up6
    • Fedorof21
    • айрам
    • samarowr2
    • Voldemarych
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.