Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 - первые впечатления.


AG

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

финик 37. двигло 3.7 л 333 ложаши.

момент 363/5200

чирок

286 лс

момент 347/4300

 

разница не криминальна.

по цифрам.

в реале пропасть.

 

но у финика коробка 7 ступеней.

 

хотя у старого 3,5 характеристики на цифрах хуже были а ехал он...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

То то и оно финик едет, а тут я то же все таки склоняюсь к тому что коробка неверно подобрана к двиглу.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

могу сказать что диско 4 3.0 не тупит например,про чирик не в курсе

Диск 4 c 3.0L действительно не тупит и имеет динамику разгона до 160 км.ч(больше на дали) хорошую и постоянную. WK2 после 120 км.ч у меня лично не тупил,хотя при резком нажатии задержка происходит пока дождешься 4000 об.мин . И при обгонах я просто на долю секудны заранее раскручиваю мотор.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Пока педаль нажмешь,пока он раскрутит хотя бы 4000 об/мин --уже дырка в левом ряду занята.

так может все таки так не должно быть?есть признанная проблема с производительностью на машинах выпущенных до 20 декабря,сервисный билютень от 24 февраля тоесть неделю назад.

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1801211.pdf

симптомы там описаны,американцы рписывают как "задержка при нажатии на газ" и "обороты растут а оно не едет"

 

ведь была такая же ситуация с системой стабилизации и заносом кормы.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Думаю надо всем успокоиться и смириться, а то смуту наводим, тем кто не ездил на дизеле, думаю машина понравится.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

То то и оно финик едет, а тут я то же все таки склоняюсь к тому что коробка неверно подобрана к двиглу.

ну почитайте билютень и переведите ктонить,там вроде написано что неправильное передаточное число или че там по буржуйски.....

f. P0730 - Incorrect Gear Ratio

g. P0219 - Engine Overspeed

 

и ваще какого хрена мы должны головы ломать.есть офф дилер-партнер клуба-там есть русские бумажки,почему купив мвшину за 2 ляма минимум человек должен узнавать об акциях и проблемах с иностранных форумов.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Через транслейд попробовал, коряво конечно но смысл ясен. Вообще по большому счету они могут програмировать любые параметры работы движка и коробки, только вот спецов понимающих что делать думаю найти проблематично будет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После 120 ощущения те же. Хотя некоторые утверждают, что до 160 легко идет, мож мы ездить не умеем? :rolleyes:

Так у них и расход по городу в глухих пробках - 18 литров на сотню.

Это, видимо, спецсерия Грандов какая-то!!! :lol2:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ага, у меня сегодня уже 22.7 показывал, правда ездил мало работала много.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну почитайте билютень и переведите ктонить,там вроде написано что неправильное передаточное число или че там по буржуйски.....

f. P0730 - Incorrect Gear Ratio

g. P0219 - Engine Overspeed

 

и ваще какого хрена мы должны головы ломать.есть офф дилер-партнер клуба-там есть русские бумажки,почему купив мвшину за 2 ляма минимум человек должен узнавать об акциях и проблемах с иностранных форумов.

Сохрани файл в .pdf, сконвертируй его из .pdf в .rtf, открой Word-ом и затем переведи переводчиком любым.

Но там и переводить особо нечего, всё в последнем абзаце написано.

Процедура ремонта - перепрограмирование блока управления двигателем (PCM) и блока управления коробкой/трансмиссией (TCM)

Нужно к ОД ехать и требовать апгрейда. :)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

как смог перевел превью от американцев,сам билютень не стал

 

1.Дрожание ручки АКПП в D или R сразу после завода.

2.Какойто там звук из под капота,там блаблабла хренпоймешь,щелчки шоль при выключенном зажигании или незаведенном,не далось мне короче.

3.При слабом нажатии на газ 2-6% скачут обороты на +-200.При увеличении газа пропадает.

4.Недостаток производительности.При некоторых условиях вождения может получается так что надо чрезмерное усилие на педаль(или в пол?)чтобы машина отозвалась как от нее ожидали..

5.Пользователи описывают как "потеря мощности"когда машина при тапке в пол переключается с 4й на 3ю.Такое может происхрдить на скоростях от 56 до 112 км/ч когда пежаль нажата от 44 до 100% и переключается с 4 на 3.

6.Потеря мощночти во время движения на малой скорости или маневрах поворота.

7.Жесткое переключение 3-4-3.

8.Заметно высокие обороты во время езды на малой скорости.

9.Больше усилия на педаль для поддержания скорости при езде с прицепом при температурах более 37цельсия.

10.Плохое качество переключения в ручном режиме при нажатии "-" для перевода АКПП на передачу ниже

 

у когонить ченить похожее было?

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у когонить ченить похожее было?

у меня п.п.7 несколько раз было, при переключении с 4-й на 3-ю.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Тема с отзваами тех,кто уже получил обновление,кому интересно переведет,краткий смысл-не у всех лидеров даже там еще есть обновление,те кто получил довольны как слоны-быстрее разгоняеца, переключаеца и меньше задержка- мпмт хээв. http://jeepgarage.org/showthread.php?t=19471

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

Как то раз в снегу глубоком задом сдавал и колеса в сугроб уперлись,я педаль жму,4000 оборотов,а колеса не крутятся.Отключил пробуксовку,покрутил ручку переключения режимов,включил пониженную --нихрена.Пришлось вперед сдать и с разгона сугроб задом перелетать.Было ощущение что двигатель отдельно от трансмисии своей жизнью живет. В майджоре на той неделе сказали ,что по моей машине нужно перепрошивать систему стабилизации,рекомендации производителя..Записался на 7 марта.Но теперь не поеду.Продал.Завтра поеду 5,7 забирать..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Как то раз в снегу глубоком задом сдавал и колеса в сугроб уперлись,я педаль жму,4000 оборотов,а колеса не крутятся.Отключил пробуксовку,покрутил ручку переключения режимов,включил пониженную --нихрена.Пришлось вперед сдать и с разгона сугроб задом перелетать.Было ощущение что двигатель отдельно от трансмисии своей жизнью живет. В майджоре на той неделе сказали ,что по моей машине нужно перепрошивать систему стабилизации,рекомендации производителя..Записался на 7 марта.Но теперь не поеду.Продал.Завтра поеду 5,7 забирать..

 

 

Теперь это мои проблемы, может еще скинем в цене?)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

Теперь это мои проблемы, может еще скинем в цене?)

Да нет там проблем,прошьют и все будет ОК! А в цене скинем! Для хороших людей не жалко!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

I had both ESC and Transmission flashes done today, so I can only tell you that the total effect was Wow!

вот такие есть отзывы от прошивки,...ну кто у нас первым посетит дилера и выскажется?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

з.ы. свет не алё(((

Думал там биксенон на дальний как в вольве, ксенон+галоген. Оказалось дальний/ближний только ксенон, ближний отлично дальний хуже чем галогеновый дальний в Галакси.

Галогеновая часть фары это ДРЛ онли((

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

I had both ESC and Transmission flashes done today, so I can only tell you that the total effect was Wow!

вот такие есть отзывы от прошивки,...ну кто у нас первым посетит дилера и выскажется?

 

Salmon, дружище!

 

я готов на себе испытать все перепрошивки, начиная со среды), только я аглицком не силен.

Salmon говори по-русски, что шить сделаем!

все потом расскажу

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Salmon, дружище!

 

я готов на себе испытать все перепрошивки, начиная со среды), только я аглицком не силен.

Salmon говори по-русски, что шить сделаем!

все потом расскажу

18-012-1

Сначала катаешся на машине и ничем не грузишься во всех режимах,подмечаешь что не так,потом надо позвонитьдилеру и узнать есть ли у них уже исправление номер 18-012-1 от 24 февраля,если ответ положительный-едешь прошиваешься и рассказываешь нам о результатах в сравнении с тем что было до этого,если у дилеров его еще нет то тупо ждём пока появится...других вариантов нет.

Ну заодно надо получить у дилера и все другие обновления-типа системы стабилизации(о чем уже говорили),все они немаловажны и действейны.

 

Повторюсь,у янки пока сплошь восторженные отзывы,изменения по ихним словам очень явные и в лучшую сторону.

 

Всетаки на данный момент связка мотор/коробка на 3.6 сыровата.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Всетаки на данный момент связка мотор/коробка на 3.6 сыровата.

 

Согласен.

 

Сегодня ездил по городу и сам перетыкал передачи (+/-).

 

Машина может ехать динамично и при этом экономично!

 

Бум ждать обновлений от диллера.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Все продал сегодня своего дизелька, теперь всецело буду привыкать к пентостару.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня выдалась,поездка за город, спешу поделиться. Сам не понимаю что и как, но машина поехала намного интересней, динамика вполне...Сижу теперь и размышляю то ли действительно какая то адаптация автомата, да и вообще авто происходит, то ли мне не повезло с бензином на перегоне авто до дома. Склонен ко второму. По факту, туда обратно 200км, скорость от 100-150, трасса в целом свободная, примерно час работы на холостом ходу, средний расход составил 16литров, что в принципе считаю вполне приемлимым для бензинового мотора, на дизеле в том же режиме уходило 12.5. Разница не столь ощутима, зато тишина в салоне это сказка. Что ещё заметил, все таки в колейности чувство небольшого напряга присутствует, на предыдущем гранде у меня стояла подвеска от SRT, шел как вкопанный, НО жестче, новый проходит кочки и другую дребедень на ура. Машина нравится все больше...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Сегодня выдалась,поездка за город, спешу поделиться. Сам не понимаю что и как, но машина поехала намного интересней, динамика вполне...Сижу теперь и размышляю то ли действительно какая то адаптация автомата, да и вообще авто происходит, то ли мне не повезло с бензином на перегоне авто до дома. Склонен ко второму. По факту, туда обратно 200км, скорость от 100-150, трасса в целом свободная, примерно час работы на холостом ходу, средний расход составил 16литров, что в принципе считаю вполне приемлимым для бензинового мотора, на дизеле в том же режиме уходило 12.5. Разница не столь ощутима, зато тишина в салоне это сказка. Что ещё заметил, все таки в колейности чувство небольшого напряга присутствует, на предыдущем гранде у меня стояла подвеска от SRT, шел как вкопанный, НО жестче, новый проходит кочки и другую дребедень на ура. Машина нравится все больше...

значит с обновлением(там 2 критичных как минимум) всё будет ещё лучше..читаю новые отзывы-визжат и в воздух чепчики бросают...а я уж было начал нервничать.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

значит с обновлением(там 2 критичных как минимум) всё будет ещё лучше..читаю новые отзывы-визжат и в воздух чепчики бросают...а я уж было начал нервничать.

 

какие 2?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Продолжаю копить впечатления.

Реально высокий=грязные брюки.

Стоковые брызговики длинные слишком.

 

Интересный эффект: при форсировании луж на скорости, вода из них оказывается на капоте лобовухе и правом переднем стекле.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Интересный эффект: при форсировании луж на скорости, вода из них оказывается на капоте лобовухе и правом переднем стекле.

это как сцать против ветра... тока бруки сухие
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Обнаружена сеть wi fi, Ваш автомобиль требует обновления ПО. Запустить обновление?

Эх мечты, мечты. :crazy:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня случилось так, что попав на ледяной участок трассы реально потащило боком( колеса не стал переобувать пока), откровенно говоря системы противозаноса оставляют желать лучшего, надо ехать к дилеру, возможно мне то же надо что то перепрошивать. Кстати тут много говорилось о громком треске при работе этих систем, так вот на предыдущем гранде все трещало намного громче но и работало адекватнее. Извиняюсь, что по рабоче крестьянски изъяснился :rolleyes: просто вдаваться в термины в лом.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • SeverFoxi
    • Сашка 4,7 eve
    • Vortee
    • Fin777
    • Mr2000
    • Андрей Новороссийск
    • ЕНОТ
    • even 16
    • xmo97
    • Алексей159
    • Kofman
    • олег555
    • Solist
    • Voldemarych
    • drbodja
    • bodia968
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11422
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.