Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 - первые впечатления.


AG

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

финик 37. двигло 3.7 л 333 ложаши.

момент 363/5200

чирок

286 лс

момент 347/4300

 

разница не криминальна.

по цифрам.

в реале пропасть.

 

но у финика коробка 7 ступеней.

 

хотя у старого 3,5 характеристики на цифрах хуже были а ехал он...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

То то и оно финик едет, а тут я то же все таки склоняюсь к тому что коробка неверно подобрана к двиглу.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано
  В 04.03.2011 в 19:39, Salmon сказал:

могу сказать что диско 4 3.0 не тупит например,про чирик не в курсе

Диск 4 c 3.0L действительно не тупит и имеет динамику разгона до 160 км.ч(больше на дали) хорошую и постоянную. WK2 после 120 км.ч у меня лично не тупил,хотя при резком нажатии задержка происходит пока дождешься 4000 об.мин . И при обгонах я просто на долю секудны заранее раскручиваю мотор.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
  В 04.03.2011 в 19:50, ValerOn сказал:

Пока педаль нажмешь,пока он раскрутит хотя бы 4000 об/мин --уже дырка в левом ряду занята.

так может все таки так не должно быть?есть признанная проблема с производительностью на машинах выпущенных до 20 декабря,сервисный билютень от 24 февраля тоесть неделю назад.

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1801211.pdf

симптомы там описаны,американцы рписывают как "задержка при нажатии на газ" и "обороты растут а оно не едет"

 

ведь была такая же ситуация с системой стабилизации и заносом кормы.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Думаю надо всем успокоиться и смириться, а то смуту наводим, тем кто не ездил на дизеле, думаю машина понравится.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
  В 04.03.2011 в 20:16, zrv сказал:

То то и оно финик едет, а тут я то же все таки склоняюсь к тому что коробка неверно подобрана к двиглу.

ну почитайте билютень и переведите ктонить,там вроде написано что неправильное передаточное число или че там по буржуйски.....

f. P0730 - Incorrect Gear Ratio

g. P0219 - Engine Overspeed

 

и ваще какого хрена мы должны головы ломать.есть офф дилер-партнер клуба-там есть русские бумажки,почему купив мвшину за 2 ляма минимум человек должен узнавать об акциях и проблемах с иностранных форумов.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Через транслейд попробовал, коряво конечно но смысл ясен. Вообще по большому счету они могут програмировать любые параметры работы движка и коробки, только вот спецов понимающих что делать думаю найти проблематично будет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 04.03.2011 в 18:16, zrv сказал:

После 120 ощущения те же. Хотя некоторые утверждают, что до 160 легко идет, мож мы ездить не умеем? :rolleyes:

Так у них и расход по городу в глухих пробках - 18 литров на сотню.

Это, видимо, спецсерия Грандов какая-то!!! :lol2:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ага, у меня сегодня уже 22.7 показывал, правда ездил мало работала много.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 04.03.2011 в 20:24, Salmon сказал:

ну почитайте билютень и переведите ктонить,там вроде написано что неправильное передаточное число или че там по буржуйски.....

f. P0730 - Incorrect Gear Ratio

g. P0219 - Engine Overspeed

 

и ваще какого хрена мы должны головы ломать.есть офф дилер-партнер клуба-там есть русские бумажки,почему купив мвшину за 2 ляма минимум человек должен узнавать об акциях и проблемах с иностранных форумов.

Сохрани файл в .pdf, сконвертируй его из .pdf в .rtf, открой Word-ом и затем переведи переводчиком любым.

Но там и переводить особо нечего, всё в последнем абзаце написано.

Процедура ремонта - перепрограмирование блока управления двигателем (PCM) и блока управления коробкой/трансмиссией (TCM)

Нужно к ОД ехать и требовать апгрейда. :)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

как смог перевел превью от американцев,сам билютень не стал

 

1.Дрожание ручки АКПП в D или R сразу после завода.

2.Какойто там звук из под капота,там блаблабла хренпоймешь,щелчки шоль при выключенном зажигании или незаведенном,не далось мне короче.

3.При слабом нажатии на газ 2-6% скачут обороты на +-200.При увеличении газа пропадает.

4.Недостаток производительности.При некоторых условиях вождения может получается так что надо чрезмерное усилие на педаль(или в пол?)чтобы машина отозвалась как от нее ожидали..

5.Пользователи описывают как "потеря мощности"когда машина при тапке в пол переключается с 4й на 3ю.Такое может происхрдить на скоростях от 56 до 112 км/ч когда пежаль нажата от 44 до 100% и переключается с 4 на 3.

6.Потеря мощночти во время движения на малой скорости или маневрах поворота.

7.Жесткое переключение 3-4-3.

8.Заметно высокие обороты во время езды на малой скорости.

9.Больше усилия на педаль для поддержания скорости при езде с прицепом при температурах более 37цельсия.

10.Плохое качество переключения в ручном режиме при нажатии "-" для перевода АКПП на передачу ниже

 

у когонить ченить похожее было?

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 04.03.2011 в 20:53, Salmon сказал:

у когонить ченить похожее было?

у меня п.п.7 несколько раз было, при переключении с 4-й на 3-ю.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Тема с отзваами тех,кто уже получил обновление,кому интересно переведет,краткий смысл-не у всех лидеров даже там еще есть обновление,те кто получил довольны как слоны-быстрее разгоняеца, переключаеца и меньше задержка- мпмт хээв. http://jeepgarage.org/showthread.php?t=19471

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

Как то раз в снегу глубоком задом сдавал и колеса в сугроб уперлись,я педаль жму,4000 оборотов,а колеса не крутятся.Отключил пробуксовку,покрутил ручку переключения режимов,включил пониженную --нихрена.Пришлось вперед сдать и с разгона сугроб задом перелетать.Было ощущение что двигатель отдельно от трансмисии своей жизнью живет. В майджоре на той неделе сказали ,что по моей машине нужно перепрошивать систему стабилизации,рекомендации производителя..Записался на 7 марта.Но теперь не поеду.Продал.Завтра поеду 5,7 забирать..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.03.2011 в 22:29, ValerOn сказал:

Как то раз в снегу глубоком задом сдавал и колеса в сугроб уперлись,я педаль жму,4000 оборотов,а колеса не крутятся.Отключил пробуксовку,покрутил ручку переключения режимов,включил пониженную --нихрена.Пришлось вперед сдать и с разгона сугроб задом перелетать.Было ощущение что двигатель отдельно от трансмисии своей жизнью живет. В майджоре на той неделе сказали ,что по моей машине нужно перепрошивать систему стабилизации,рекомендации производителя..Записался на 7 марта.Но теперь не поеду.Продал.Завтра поеду 5,7 забирать..

 

 

Теперь это мои проблемы, может еще скинем в цене?)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано
  В 05.03.2011 в 05:03, skital сказал:

Теперь это мои проблемы, может еще скинем в цене?)

Да нет там проблем,прошьют и все будет ОК! А в цене скинем! Для хороших людей не жалко!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

I had both ESC and Transmission flashes done today, so I can only tell you that the total effect was Wow!

вот такие есть отзывы от прошивки,...ну кто у нас первым посетит дилера и выскажется?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

з.ы. свет не алё(((

Думал там биксенон на дальний как в вольве, ксенон+галоген. Оказалось дальний/ближний только ксенон, ближний отлично дальний хуже чем галогеновый дальний в Галакси.

Галогеновая часть фары это ДРЛ онли((

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.03.2011 в 07:06, Salmon сказал:

I had both ESC and Transmission flashes done today, so I can only tell you that the total effect was Wow!

вот такие есть отзывы от прошивки,...ну кто у нас первым посетит дилера и выскажется?

 

Salmon, дружище!

 

я готов на себе испытать все перепрошивки, начиная со среды), только я аглицком не силен.

Salmon говори по-русски, что шить сделаем!

все потом расскажу

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
  В 05.03.2011 в 08:12, skital сказал:

Salmon, дружище!

 

я готов на себе испытать все перепрошивки, начиная со среды), только я аглицком не силен.

Salmon говори по-русски, что шить сделаем!

все потом расскажу

18-012-1

Сначала катаешся на машине и ничем не грузишься во всех режимах,подмечаешь что не так,потом надо позвонитьдилеру и узнать есть ли у них уже исправление номер 18-012-1 от 24 февраля,если ответ положительный-едешь прошиваешься и рассказываешь нам о результатах в сравнении с тем что было до этого,если у дилеров его еще нет то тупо ждём пока появится...других вариантов нет.

Ну заодно надо получить у дилера и все другие обновления-типа системы стабилизации(о чем уже говорили),все они немаловажны и действейны.

 

Повторюсь,у янки пока сплошь восторженные отзывы,изменения по ихним словам очень явные и в лучшую сторону.

 

Всетаки на данный момент связка мотор/коробка на 3.6 сыровата.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.03.2011 в 10:26, Salmon сказал:

Всетаки на данный момент связка мотор/коробка на 3.6 сыровата.

 

Согласен.

 

Сегодня ездил по городу и сам перетыкал передачи (+/-).

 

Машина может ехать динамично и при этом экономично!

 

Бум ждать обновлений от диллера.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Все продал сегодня своего дизелька, теперь всецело буду привыкать к пентостару.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня выдалась,поездка за город, спешу поделиться. Сам не понимаю что и как, но машина поехала намного интересней, динамика вполне...Сижу теперь и размышляю то ли действительно какая то адаптация автомата, да и вообще авто происходит, то ли мне не повезло с бензином на перегоне авто до дома. Склонен ко второму. По факту, туда обратно 200км, скорость от 100-150, трасса в целом свободная, примерно час работы на холостом ходу, средний расход составил 16литров, что в принципе считаю вполне приемлимым для бензинового мотора, на дизеле в том же режиме уходило 12.5. Разница не столь ощутима, зато тишина в салоне это сказка. Что ещё заметил, все таки в колейности чувство небольшого напряга присутствует, на предыдущем гранде у меня стояла подвеска от SRT, шел как вкопанный, НО жестче, новый проходит кочки и другую дребедень на ура. Машина нравится все больше...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
  В 06.03.2011 в 20:37, zrv сказал:

Сегодня выдалась,поездка за город, спешу поделиться. Сам не понимаю что и как, но машина поехала намного интересней, динамика вполне...Сижу теперь и размышляю то ли действительно какая то адаптация автомата, да и вообще авто происходит, то ли мне не повезло с бензином на перегоне авто до дома. Склонен ко второму. По факту, туда обратно 200км, скорость от 100-150, трасса в целом свободная, примерно час работы на холостом ходу, средний расход составил 16литров, что в принципе считаю вполне приемлимым для бензинового мотора, на дизеле в том же режиме уходило 12.5. Разница не столь ощутима, зато тишина в салоне это сказка. Что ещё заметил, все таки в колейности чувство небольшого напряга присутствует, на предыдущем гранде у меня стояла подвеска от SRT, шел как вкопанный, НО жестче, новый проходит кочки и другую дребедень на ура. Машина нравится все больше...

значит с обновлением(там 2 критичных как минимум) всё будет ещё лучше..читаю новые отзывы-визжат и в воздух чепчики бросают...а я уж было начал нервничать.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.03.2011 в 20:59, Salmon сказал:

значит с обновлением(там 2 критичных как минимум) всё будет ещё лучше..читаю новые отзывы-визжат и в воздух чепчики бросают...а я уж было начал нервничать.

 

какие 2?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Продолжаю копить впечатления.

Реально высокий=грязные брюки.

Стоковые брызговики длинные слишком.

 

Интересный эффект: при форсировании луж на скорости, вода из них оказывается на капоте лобовухе и правом переднем стекле.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 07.03.2011 в 11:05, forrester сказал:

Интересный эффект: при форсировании луж на скорости, вода из них оказывается на капоте лобовухе и правом переднем стекле.

это как сцать против ветра... тока бруки сухие
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Обнаружена сеть wi fi, Ваш автомобиль требует обновления ПО. Запустить обновление?

Эх мечты, мечты. :crazy:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня случилось так, что попав на ледяной участок трассы реально потащило боком( колеса не стал переобувать пока), откровенно говоря системы противозаноса оставляют желать лучшего, надо ехать к дилеру, возможно мне то же надо что то перепрошивать. Кстати тут много говорилось о громком треске при работе этих систем, так вот на предыдущем гранде все трещало намного громче но и работало адекватнее. Извиняюсь, что по рабоче крестьянски изъяснился :rolleyes: просто вдаваться в термины в лом.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • NTB
    • Zig
    • nilipuch
    • Jover
    • Komakhin
    • Voldemarych
    • Dimchik
    • Bers
    • maxreaktiv
    • Yurank
    • РОМЫ4
    • AlexMalush
    • sto_egarage
    • jenekspn
    • Acovant
    • ivancardan
    • WEST URAL
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 992
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Лазарь
    Новый пользователь
    Александр Лазарь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.