Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 - первые впечатления.


AG

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

если у вас нет обновлений,то это нормально совершенно,уже писали об этом и на форумах и в журналах...если же есть,то это жесть.

какая дата производства у вашего автомобиля?

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

если у вас нет обновлений,то это нормально совершенно,уже писали об этом и на форумах и в журналах...если же есть,то это жесть.

какая дата производства у вашего автомобиля?

Да кто его знает, надо завтра на ремнях глянуть. Я кстати в Форисе этот вопрос первый задал, так как на форуме уже читал про эту проблему, но они клятвенно заверили, что все сделано.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Сегодня случилось так, что попав на ледяной участок трассы реально потащило боком( колеса не стал переобувать пока), откровенно говоря системы противозаноса оставляют желать лучшего, надо ехать к дилеру, возможно мне то же надо что то перепрошивать. Кстати тут много говорилось о громком треске при работе этих систем, так вот на предыдущем гранде все трещало намного громче но и работало адекватнее. Извиняюсь, что по рабоче крестьянски изъяснился :rolleyes: просто вдаваться в термины в лом.

не нужно во всем полагаться на эти системы. Может ей и в правду было не справится...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я вроде как подчеркнул, что сравнение идет с предыдущей версией.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я вроде как подчеркнул, что сравнение идет с предыдущей версией.

ну вообще говоря все дорожные ситуации в деталях отличаются, даже если вам и кажется, что они одинаковые. Машина может их по-другому ощущать. Например, стоит немного повернуть руль, и компьютер в машине уже совершенно по-другому все рассчитывает. Тут нужна стопроцентная схожесть дорожной ситуации, чтобы сравнивать

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Евгений, я все это сам понимаю :rolleyes: , и вряд ли подхожу к образу дилетанта, на предыдущем я отъездил с новья 4.5 года, и все повадки машины знаю от и до.

 

если у вас нет обновлений,то это нормально совершенно,уже писали об этом и на форумах и в журналах...если же есть,то это жесть.

какая дата производства у вашего автомобиля?

Выпуск машины декабрь 2010

Пообщался с дилером нашим (самарским), пробили по вину, 24.02 в Форисе все прошивки были залиты, так что увы, придется более внимательно относиться к дорожному покрытию, другого варианта нет.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Евгений, я все это сам понимаю :rolleyes: , и вряд ли подхожу к образу дилетанта, на предыдущем я отъездил с новья 4.5 года, и все повадки машины знаю от и до.

 

 

Выпуск машины декабрь 2010

Пообщался с дилером нашим (самарским), пробили по вину, 24.02 в Форисе все прошивки были залиты, так что увы, придется более внимательно относиться к дорожному покрытию, другого варианта нет.

:ok:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано

дык он токо с метса разгоняетсся до 80, потом тупит

Точняк! Меня Тигуан, чипованый, правда до 240 лошадей, уделал легко. Гонялись с 50 км/ч. Ну и в массе разница порядка 700 кг. Но все равно обидно как-то. И ощущение, что дело именно в коробке.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Меня Тигуан, чипованый, правда до 240 лошадей, уделал легко. Гонялись с 50 км/ч.

я тоже уделывал Limited 3.6, видева, правда, нет. С 70 км/ч. Видно было, что желание у чела есть, но возможности подвели. Дёрнулся, отыграв треть корпуса, и безнадёжно повис в зеркалах заднего вида. Моё масдовидро стоковое, безо всяких чиповок. Жду 5.7.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

от нашли чем меряться))) тяжелый вседорожник и маленький шустрый кроссовер или неедущее турбомаздо)))

Тиг для своего веса и габаритов отлично едет.

А маздо - вообще какой то выкидыш японапрома. Шумное жесткое ведро, которое вроде как с виду быстрое агрессивное а по факту не едет вообще, притом не ясно по какой причине.

я в свое время на свое турбинированом форестере с сх7 раз 10 стартовал на 402 пока он не устал корму моего авто наблюдать. я реально не ожидал что авто с имиджем спортивного кроссовера может ВООБЩЕ не ехать по спортивному.

а по теме еще ра з =сравнмвать надо сравнимое.

я катаясь на хаммере почему то не меряюсь письками в разгоне с кайенами КУ7 и прочими :crazy: у какжого авто свое предназначение. у ГЧ имхо - это спокойное и комфортное перемещение их А в Б, а не гонки со светофоров.

Иногда кстати очень смешно выглядят потуги некоторых владельцев больших и солидных авто погоняться со светофора. Нув по меньшей мере не солидно это :crazy: . хотите погонять купите Лансер Эво или Импрезу СТИ и гоняйте)))))))))))

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А маздо - вообще какой то выкидыш японапрома. Шумное жесткое ведро, которое вроде как с виду быстрое агрессивное а по факту не едет вообще, притом не ясно по какой причине.

я в свое время на свое турбинированом форестере с сх7 раз 10 стартовал на 402 пока он не устал корму моего авто наблюдать.

давай про выкидыши не будем, а то появится реальная маза обсудить Хаммера... хотя, о мёртвых либо хорошо, чего в нём мало, либо ничего.

А то что 3.6 не едет ни со светофора, ни с ходу с 50-70 км/ч уже с прошлого года ни для кого не секрет.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

маздо - кросоовер весом 1830 , 238 лс 350 момент на 2500 и 6 акпп

реальных 8,5-9 сек до 100

 

гч = 286 сил 345 момент вес 2200 5 акпп 9,1 до 100

 

и что мы хотим? чтоб ГЧ дернул мазду? смешно)

Изменено пользователем AG
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
я катаясь на хаммере почему то не меряюсь письками в разгоне с кайенами КУ7 и прочими
:up:
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано

:hands::hands:Chrysler сообщает о европейском дебюте Jeep Grand Cherokee 2011 на международной выставке автомобилей в Женеве с новым дизельным двигателем. Турбодизельный 3,0-литровый силовой агрегат обладает мощностью более 240 лошадиных сил и развивает максимальный крутящий момент 550 Нм при 1800-2800 об / мин.

 

Абсолютно новый Grand Cherokee, как и положено истинному Jeep оснащен полным приводом, отличным крутящим моментом, двухскоростной раздаточной коробкой и непревзойденной возможностью буксировки. Кроме этого новый Grand Cherokee предлагает современные системы безопасности, роскошный дизайн и комфортный интерьер в сочетании с улучшением топливной экономичности.

 

Не смотря на снижение расхода топлива, новый двигатель Jeep Grand Cherokee 2011, по сравнению с предшественником обладает 10-процентным увеличением мощности и 8-процентным увеличением крутящего момента. 3,0-литровый турбодизельный двигатель расходует топлива всего 8,3 литра на 100 километров, при вредных выбросах 218 грамм на километр.

 

Расход топлива / CO2:

 

•В городе: 10,3 л/100 км / 270 г / км;

•На шоссе: 7,2 л/100 км / 188 г / км;

•Смешанный цикл: 8,3 л/100 км / 218 г / км

Компактный и легкий двигатель нового Grand Cherokee, который весит всего 230 килограмм, оснащен четырьмя клапанами на цилиндр и надежным, цепным приводом распределительного вала. Головки цилиндров изготовлены из алюминия и имеют цепным приводом, двойная конструкция с верхним расположением распределительного вала с четырьмя клапанами на цилиндр. Кроме этого, для увеличения мощности двигателя Grand Cherokee используется компактный и легкий турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, который обеспечивает мгновенный отклик.

 

На автомобильном рынке Европы на новом Grand Cherokee, будет предлагаться облегченная версия 3,0-литрового турбодизельного двигателя, который развивает мощность 190 лошадиных сил при 4000 об / мин и 440 Нм крутящего момента при 1,600-2,800 об / мин.

2011 Jeep Grand Cherokee с новым дизельным двигателем будет доступен в салонах Jeep к концу первой половины текущего года. :up::up::up:

Изменено пользователем OXOTHuK_777
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано

Друг я жду до лета заказал ОВЕРЛЕНД 3.0 турбо дизель 241 л/с 550 НМ РАСХОД МИНИМАЛЬНЫЙ

НА СТАРТЕ 5.7 ОТДОХНёТ !!

:up:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я бы не стал утверждать не попробовав. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Интересный тест драйв провел журнал QUATTRORUOTE. (отчет в мартовском издании 2011).На тесте был 3.6, в комплектации Овер.

"Только появившийся JEEP GRAND CHEROKEE успел завоевать немало наград. И вполне заслуженно - результаты тестов подтверждают".

Будет желание купите, почитайте... ;)

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Интересный тест драйв провел журнал QUATTRORUOTE.

Будет желание купите, почитайте... ;)

почитали. Единственное издание, которое "глубоко копнуло" и предоставило кучу достоверной информации по характеристикам.
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Единственное издание, которое "глубоко копнуло" и предоставило кучу достоверной информации по характеристикам.

+1 :up:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

ссылки нет,или только в печатном варианте? :mellow:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

или только в печатном варианте?

Читал в печатном... в инете прямой ссылки на русском не нашел...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

Ну так это же итальянское издание, им бы не хвалить италавтопром ;)

 

+1

тоже думаю что оттуда ноги хвалы растут

Изменено пользователем Zhuk
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

+1

тоже думаю что оттуда ноги хвалы растут

сегодня в клаксоне увидел лянчу вояджер и thema(300) в том же виде что и оригиналы ,и понял что вероятность того что на гранда они навесят новую эмблему даже не озадачиваясь минимальным фейслифтом очень велика..тут уже пойдет кмк ущерб марке.очень бы хотелось чтобы этого не произошло.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

сегодня в клаксоне увидел лянчу вояджер и thema(300) в том же виде что и оригиналы ,и понял что вероятность того что на гранда они навесят новую эмблему даже не озадачиваясь минимальным фейслифтом очень велика..тут уже пойдет кмк ущерб марке.очень бы хотелось чтобы этого не произошло.

Игорь. Изначально после покупки Фиатом Крайслера было объявлено, что Додж и Крайслер теперь чисто североамериканские марки (типа Сатурн и Акура), а модели в Европу будут выводится под итальянскими марками. Кроме возврата Фиата в США итальянцы ещё и свой модельный ряд в Европе расширили. Про Джип сразу говорили, что его не тронут.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Игорь. Изначально после покупки Фиатом Крайслера было объявлено, что Додж и Крайслер теперь чисто североамериканские марки (типа Сатурн и Акура), а модели в Европу будут выводится под итальянскими марками. Кроме возврата Фиата в США итальянцы ещё и свой модельный ряд в Европе расширили. Про Джип сразу говорили, что его не тронут.

Благая весть :hands: ,не знал,спасибо.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Благая весть :hands: ,не знал,спасибо.

Хотя, скрестить Джип с другими марками они всё-таки пытаются, но "ограничивать" Джип не собирались. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Переобулся, дороги подсохли, попробовал спорт режим.

Едет конечно горащдо веселее, обгоны не пугают, скорости отщелкивает правильно, расход 19-22 ниже ни как)) это без пробок и особого отжига.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 487 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • tracker99
    • Лунный пчел
    • up6
    • DmitriyVL
    • MishaS
    • Егор Пятигорск
    • Maranello
    • Kofman
    • vp03518
    • Vladeck
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.