Перейти к содержанию

webasto+3.0 crd


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Привет всем, нужна Ваша помощь, столкнулся с проблемкой при установке Вебасто, дело в том что Вебасто рециркулирует антифризом ТОЛЬКО при включенном зажигании, то есть если без зажигания Вебасто отрубается от перегрева, в догонку с работающим движком все ок, я вот думаю нет ли там какого клапана, который закрывается от выключения зажигания? У кого какие идеи?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GCH 2005 CRD
Jeep GCH WK2 5.7
Город: Москва
Опубликовано

А где устанавливал? Тоже интересно, так как на неделе отопитель привезут, на следующей устанавливать буду. А так всякий смысл этого девайса теряется sad .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Все сам, подключил на доп сигнал от сигналки, все работает, тут мне подсказали что вроде никаких клапанов нет, просто вебасто не может продавить своей помпой систему, прийдется ей в помощь газелевскую ставить =(, вот я и хочу обратиться к ВЛАДЕЛЬЦАМ 3.0 CRD У КОГО СТОИТ WEBASTO как она у них работает?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

При установке была та же проблема - перегрев и отключение.. Неправильно были подключены магистрали охлаждающей жидкости.. Переделали, стало всё нормально.. Никаких дополнительных моторчиков не нужно..

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

у меня стоит термотоп серии P. А рашку такие не поставляются, ставил предыдущий владелец в германии. Отлично работает при выключенном зажигании, я правда включаю нажатием кнопочки в салоне, за 15 минут при -2 машина прогревается на четверть показаний термометра. Если есть интерес, могу на выхах сделать фотки, как установлен и выложить...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Evgen_rus86,

Думаю Vel все верно заметил! Проверяй подключение патрубков!!! Все прекрасно работает, когда подключено правильно.

Quote (vel)
При установке была та же проблема - перегрев и отключение.. Неправильно были подключены магистрали охлаждающей жидкости.. Переделали, стало всё нормально.. Никаких дополнительных моторчиков не нужно..
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Спасибо парни,учту!

EvgeniySPB, если не трудно скинь пожалуйста, у меня термотоп Е. А то по сервис-мануалу мало чего понятно, а вебасто на немецком...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

сделал фоты, как установлен термотоп р. Не знаю поможет ли.

s2153826.jpg

s2172423.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Не включилось вебаста утром. На улице -21, с непривычки испытал легкий шок когда сел в насквозь замерзший автомобиль.

 

Так как сама вебаста при включении начинала издавать какие то звуки похожие на запуск, то погуглив интернет решил что засорилась некая сеточка и топливо не попадает внутрь вебасты.

Начал искать где она установлена и не смог найти. Сверху прямо внутрь входит топливный шланг. Снизу (под днищем) на топливном шланге стоит нечто похожее на маленький насос. Во всяком случае к нему подходят контакты. Но на первый взгляд он неразборный. Есть вход топлива и есть выход. Ничего похожего на фильтр с сеточкой.

 

Моя проблема решилась удалением пузырьков воздуха их топливного шланга и затяжкой всех соединений топливного шланга. Скорее всего из за мороза где то подсасывало воздух. Но вопрос остался - где находится эта сеточка? Подскажите кто знает.

Вебасто - Teрrmo Top.

 

ЗЫ.

Сегодня опятьпоработала минуту и выключилась.

явно проблема с подачей топлива. Надо сеточку чистить!!!

Кто знает где она находится? Хелп!!! Замерзаю !!!

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Не включилось вебаста утром. На улице -21, с непривычки испытал легкий шок когда сел в насквозь замерзший автомобиль.

 

Так как сама вебаста при включении начинала издавать какие то звуки похожие на запуск, то погуглив интернет решил что засорилась некая сеточка и топливо не попадает внутрь вебасты.

Начал искать где она установлена и не смог найти. Сверху прямо внутрь входит топливный шланг. Снизу (под днищем) на топливном шланге стоит нечто похожее на маленький насос. Во всяком случае к нему подходят контакты. Но на первый взгляд он неразборный. Есть вход топлива и есть выход. Ничего похожего на фильтр с сеточкой.

 

Моя проблема решилась удалением пузырьков воздуха их топливного шланга и затяжкой всех соединений топливного шланга. Скорее всего из за мороза где то подсасывало воздух. Но вопрос остался - где находится эта сеточка? Подскажите кто знает.

Вебасто - Teрrmo Top.

 

ЗЫ.

Сегодня опятьпоработала минуту и выключилась.

явно проблема с подачей топлива. Надо сеточку чистить!!!

Кто знает где она находится? Хелп!!! Замерзаю !!!

абсолютно аналогичный синдром. Вебаста-термотоп P. Работает минуту потом вырубается. В до -18 таких проблем нет. Интересный моментз- если включить двигатель, то начинает работать. Не пойму почему.

 

Думаю пора на диагностику. Или же такой у нее алгоритм работы и потом она должна запуститься.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже не включился. Скорее всего не хватает мощности аккумулятора при сильном морозе - в Вебасто стоит ограничитель, короче если аком подсел, то он или не включится или отключится во время работы. У меня сразу включился когда пушку (пускач) подсоединили.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Стало теплее, вебасто работает в штатном режиме.

Попробую долить антифриза до верхней риски бачка. Есть такое подозрение, что уровень был низкий для вебасто. В то короткое время пока она включалась, слашал бульканье в выходной трубке вебасто, наощупь трубки были горячие и чувствовалось движение в них воздушных пузырей.

Может низкий уровень антифриза стал причиной слабого охлаждения вебасто, после чего она выключалась для избежания перегрева и вставала в режим продувки? Симптомы очень похожи.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Попробуй, но думаю не поможет - я описал причину. На Мерине служебном вообще не включаетмя в морозы больше 20 :crazy: Ну там не продумано немного - трубки тонкие и соляра перемерзает видно, хотя сам заводился и больше 30 когда было.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Не включилось вебаста утром. На улице -21, с непривычки испытал легкий шок когда сел в насквозь замерзший автомобиль.

 

Так как сама вебаста при включении начинала издавать какие то звуки похожие на запуск, то погуглив интернет решил что засорилась некая сеточка и топливо не попадает внутрь вебасты.

Начал искать где она установлена и не смог найти. Сверху прямо внутрь входит топливный шланг. Снизу (под днищем) на топливном шланге стоит нечто похожее на маленький насос. Во всяком случае к нему подходят контакты. Но на первый взгляд он неразборный. Есть вход топлива и есть выход. Ничего похожего на фильтр с сеточкой.

 

Моя проблема решилась удалением пузырьков воздуха их топливного шланга и затяжкой всех соединений топливного шланга. Скорее всего из за мороза где то подсасывало воздух. Но вопрос остался - где находится эта сеточка? Подскажите кто знает.

Вебасто - Teрrmo Top.

 

ЗЫ.

Сегодня опятьпоработала минуту и выключилась.

явно проблема с подачей топлива. Надо сеточку чистить!!!

Кто знает где она находится? Хелп!!! Замерзаю !!!

 

 

Нет там сеточек никаких!!!

Насос солярочный скоро сдохнет..

Попробуй его вертикально поставить если заработает под замену однозначно!!

Не живут они долго..хотя раз на раз не приходиться

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Попробуй, но думаю не поможет - я описал причину. На Мерине служебном вообще не включаетмя в морозы больше 20 :crazy: Ну там не продумано немного - трубки тонкие и соляра перемерзает видно, хотя сам заводился и больше 30 когда было.

В прошлую зиму и в -30 вебаста запускалась. Только греть приходилось 50 мин.

Топливо не мерзнет - в шланге видно как насос гоняет пузырьки.

Насчет "описал причину" - не понятно. Где описал? в чем причина?

 

Погуглил, сравнил с тем что имею и пришел к выводу что причины две:

1) засорилась сеточка испарения. Есть такая штука внутри вебасты. Её надо чистить прокаливанием. Для этого надо снять и разобрать весь блок.

2) Низкий уровень антифриза.

 

ЗЫ.. Холода прошли :) можно забить до следующей зимы..

если температура выше - 20 все работает прекрасно.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

Насчет "описал причину" - не понятно. Где описал? в чем причина?

 

 

 

Пост №13

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

У меня была такая хрень (завелась на недолго, остановилась..) из-за неправильного подключения тосольных шлангов (особенно на расширительном бачке).

Съездил на диагностику, переподключили, все заработало.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Пост №13

нашел.

Не.. у меня причина явно не в этом. Акк. почти новый и сильный. Я даже не рассматривал его как причину.

 

Долил вчера антифриз, сегодня утром было -19, включился и отработал нормально. Буду наблюдать дальше.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

У меня была такая хрень (завелась на недолго, остановилась..) из-за неправильного подключения тосольных шлангов (особенно на расширительном бачке).

Съездил на диагностику, переподключили, все заработало.

vit, такая трабла была только в мороз или постоянно?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

нашел.

Не.. у меня причина явно не в этом. Акк. почти новый и сильный. Я даже не рассматривал его как причину.

 

Долил вчера антифриз, сегодня утром было -19, включился и отработал нормально. Буду наблюдать дальше.

Сергей, а как вы антифриз доливали? Через металлическую крышку на бачке?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

нашел.

Акк. почти новый и сильный.

 

Да и у меня не слабый - сильный мороз, своё дело делает.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Парни, а сфоткайте где у кого вебаста стоит и к чему подключена. Топливная магистраль отдельно проложена?

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Парни, а сфоткайте где у кого где вебаста стоит и к чему подключена. Топливная магистраль отдельно проложена?

 

Я честно говоря не смотрел ещё - погода как то не айс. Сейчас сфоткать не могу, машины нет рядом.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Сергей, а как вы антифриз доливали? Через металлическую крышку на бачке?

Да. прямо в бачек почти до верхней риски.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

а предохранители смотрел? когда вырубается. что на дисплее пишет?

у меня без дисплея.

Предохранители смотрел первым делом. Прошлой зимой, когда акк. был дохлый, вебаста перестала включаться совсем. Поменял аккум и с помощью снятия - одевания предохранителей снял ошибку с вебасты. ( в интернете написано что в каком порядке вынимать и через сколько секунд вставлять) Процедура заняла 30 сек.

С тех пор, и до недавнего момента траблов не было.

У меня недавно тек антифриз ( х.з. откуда.. ). Я после этого не доливал его потому что визуально уровень был между рисками.

Вот счс долил - надеюсь причина была именно в перегреве вебасты из за низкого уровня антифриза.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Да. прямо в бачек почти до верхней риски.

А крышку эту нужно откручивать или там какая хитрость есть? Я просто не понимаю как ее открутить...Пытался и так и сяк...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

А крышку эту нужно откручивать или там какая хитрость есть? Я просто не понимаю как ее открутить...Пытался и так и сяк...

Там такая же крышка на радиаторе в жигулях. Поворачивать против часовой примерно на 180 градусов. Должна слегка ослабнуть и приподняться. Сломать трудно )

 

Если откручивать горячий бачек то обязательно через толстую тряпку.

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Maxigal
    • Sergfrunze1
    • КенXJ
    • Sergey79
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.