Перейти к содержанию

webasto+3.0 crd


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Там такая же крышка на радиаторе в жигулях. Поворачивать против часовой примерно на 180 градусов. Должна слегка ослабнуть и приподняться. Сломать трудно )

 

Если откручивать горячий бачек то обязательно через толстую тряпку.

 

Спасибо, попробую. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

А крышку эту нужно откручивать или там какая хитрость есть? Я просто не понимаю как ее открутить...Пытался и так и сяк...

Надо надавить на крышку и повернуть. Иначе не открутишь.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Надо надавить на крышку и повернуть. Иначе не открутишь.

спасибо, поиграюсь на выхах, тоже нужно долить немного :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Кто тут сам устанавливал вебасту? Сам думаю тоже придётся ставить на дизельный мотор...

Кажись да, дело в подключении шлангов. Надо правильно подключить чтобы работало правильно :) У меня осталась бензиновая вебаста которая маленькая (двиг до 2.5л) не помню точное название, её можно как-то под дизель переделать? )) А то продать за 15 тысяч и купить потом за 30 фуфел не хочется, ибо моя бензиновая вебаста 900часов без чистки отработала. Наверное где-то 2000 года выпуска))

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Кто тут сам устанавливал вебасту? Сам думаю тоже придётся ставить на дизельный мотор...

Кажись да, дело в подключении шлангов. Надо правильно подключить чтобы работало правильно :) У меня осталась бензиновая вебаста которая маленькая (двиг до 2.5л) не помню точное название, её можно как-то под дизель переделать? )) А то продать за 15 тысяч и купить потом за 30 фуфел не хочется, ибо моя бензиновая вебаста 900часов без чистки отработала. Наверное где-то 2000 года выпуска))

мне кажется проще продать старую и купить новенькую дизельную.

Подрубайтесь в патрубки на входе в печку.

Двс-шланг-насос вебасто-вебасто-патрубок входной в печку

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

ну да, остаётся единственный вариант. А с топливом как быть? Я так понимаю, что с вебастой идёт установочный комплект чтобы в бак вставить штуцер?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Стоит Эбершпехер, тоже была проблема, запускается, работает 5 мин и отключается, пишет ошибку перегрев, вопрос решился когда долил антифриза до максимума, даже немного выше. Запускается каждый ден и все ок...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

абсолютно аналогичный синдром. Вебаста-термотоп P. Работает минуту потом вырубается. В до -18 таких проблем нет. Интересный моментз- если включить двигатель, то начинает работать. Не пойму почему.

 

Думаю пора на диагностику. Или же такой у нее алгоритм работы и потом она должна запуститься.

вебаста скрее всего запитана с обратки. если в баке топлива менее трети -есть вероятность, что трубка обратки просто не достает до топлива. был такой случай на другой машине

лучше поздно, чем никогда...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Парни, а сфоткайте где у кого вебаста стоит и к чему подключена. Топливная магистраль отдельно проложена?

так никто не сфоткал .. ну хотя бы словами опишите место установки .

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Я в ближайшее время буду ставить только, хочу поставить между расширительным бачком и панелью под дворниками которая. Там как раз место свободное и вебаста прямо просится туда

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Я в ближайшее время буду ставить только, хочу поставить между расширительным бачком и панелью под дворниками которая. Там как раз место свободное и вебаста прямо просится туда

тоже смотрю на это место. отпишись с фотками когда поставишь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2006 3.0TD
Город: Владимир
Опубликовано

У меня там как раз и стоит. Очень удобно. Если фотки нужны, могу выложить.)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

У меня там как раз и стоит. Очень удобно. Если фотки нужны, могу выложить.)

конечно нужны. давно прошу , все молчат.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2006 3.0TD
Город: Владимир
Опубликовано

Как фотки выложить? Или напишите мыло я вышлю кому надо на мыло.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Ох ни...себе! :blink: :blink: А можно вебасту вертикально ставить?? :blink: И по-моему насос (топливная помпа) от вебасты должна стоять не более 1м от бака :huh:

Я думал её только горизонтально... Так и думал внедрить её туда... Мне кажется должна войти :huh:

Работает вебаста нормально?

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2006 3.0TD
Город: Владимир
Опубликовано

Работает нормально, насос стоит примерно метр от бака, сфоткаю сброшу на мыло mixser, а он, думаю выложит.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Помогите советом, какая может быть причина и как ее устранить. Установил Гидроник, в прошлом году, зиму отьездил и все ок. Недавно поменял Антифриз, и после этого началались проблемы с подогревателем, запускаю его, он запускается, работает 5-10 мин и пишет перегрев системы и отключается. Антифриз до максимума, может воздух в системе, как устранить?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2006 3.0TD
Город: Владимир
Опубликовано

Возможно крякнул насос рециркуляции. У меня на Ауди такое было.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2006 3.0TD
Город: Владимир
Опубликовано

Не получается сфоткать насос, т.к. он стоит внизу моторного щита. Сегодня подключили мне вебасто к сигналке, и теперь вебаста запускается с кнопки на брелоке сигнализации.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Гораздо удобнее, когда вебаста запускается с gsm-модуля. Дальность действия приемлемая)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2006 3.0TD
Город: Владимир
Опубликовано

Я ввел в заблуждение на счет насоса, насос стоит рядом с Вебасто, на фотках его видно. Значит он работает дальше чем полтора метра.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Я начал подключать вебасту, в инструкции написано, что не больше 1м длина установки насоса от бака. Причем определенным образом только насос ставится, также как и сама вебаста (можно вертикально, потом на бок, горизонтально, и тоже на бок, те 4 позиции), определенным образом фильтр для воздуха и выхлопушка :crazy: Короче заморочка. Я сейчас голову парю как сварить кронштейн для вебасты, чтобы держалась хорошо и ничего там не поплавила рядом... Топливную трубку проложил с проводами, прямо над турбиной. Вот хз будет ли эта гадина греть то место, а то может расплавиться :(

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

В смысле? Там же идет трубка от тормозофф, плюс на всей этой лабуде экран есть. Я посмотрю как там что, запущу вебасту когда буду уверен что все работает нормально... Вот только геморрой остался как сделать кронштейн с минимумом дырок в теле машины :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • StormOwner
    • Gosudar
    • GrandFa
    • deniks
    • Семен 4&4
    • deni18
    • galant678
    • popovich
    • Val5853373
    • Airbus320
    • Жека4x4
    • biker
    • URRI 39
    • agregat97
    • Айнур 777
    • Mag
    • xmo97
    • Агент 007
    • alex1812
    • JxJ2011
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.