Перейти к содержанию

webasto+3.0 crd


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: jeep
Город: Cg,
Опубликовано

Оригинальная документация по установке на jeep grand crd 3.0 на английском и немецком.

Обратите внимание на тосольные шланги,места там реально мало,греются от турбины сильно,как бы не поплавились,делал теплозащиту для них.

И замучила сигнализация(штатная),печка включалась датчик обьёма начинал чего то видеть,снизил эфективность, заработала...

webasto_crd_jeep.rar

документация на народе

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Линки кривоватые :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: mazda cx7/Гранд Чероки WK2 дизель Overland 2013 и ниссан жук190л.с.
Город: Самара
Опубликовано

Привет. Приходит в апреле машина Гранд чироки оверлэнд дизельный хочу поставить вебасту с запуском через мобилу. Подскажите, пожалуйста какую модельку выбрать. И в Самаре или Тольятти, где нормальные адекватные устанговщики, может порекомендуете.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Привет. Приходит в апреле машина Гранд чироки оверлэнд дизельный хочу поставить вебасту с запуском через мобилу. Подскажите, пожалуйста какую модельку выбрать. И в Самаре или Тольятти, где нормальные адекватные устанговщики, может порекомендуете.

5кВт. По вебасто не знаю, если же ставить гидроник, то можно сэкономить на модуле запуска по sms - подходит starline, который стоит в 2 раза дешевле родного.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А наши джипы могут идти штатно с установленной вебастой?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Привет. Приходит в апреле машина Гранд чироки оверлэнд дизельный хочу поставить вебасту с запуском через мобилу. Подскажите, пожалуйста какую модельку выбрать. И в Самаре или Тольятти, где нормальные адекватные устанговщики, может порекомендуете.

Вроде в Самаре выпускают вот это

http://www.autoterm.ru/engineheater.html

Штука оч не плохая, и дешевле Вэбасто.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, а существуют готовые кранштейны для закрепления основного блока вебасты в моторном отсеке для WH?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Лично я не встречал. А на родную закарючку я побоялся ставить, ибо место немного специфичное. Поэтому я на коленке изготовил кронштейн и на заводские места практически его поставил. Даже выхлопная труба встала как родная.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а куда ставят вебасту? можно фото установленной?

я себе взял термо топ с, на след. неделе буду вкорячивать

если кому надо, есть у знакомых партия новых вебаст по 22 р полный комплект термо топ с, есть и другие

 

и вопрос сразу - хотел организовать управление с мобилы, но не просто, а с приложения, типа как термо колл, купил там же где и вебасту gsm модуль и больше из органов управления ничего, и сейчас думаю - а завод то будет только по звонку или смс, или всетаки есть какие то универсальные приложения для айфонов?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

а куда ставят вебасту? можно фото установленной?

Кронштейнов я не видел - даже офф. установщики сами варганят кронштейны (у меня полоса то ли 20х3, то ли 25х3.

Место на самом деле там только одно- за бачком с антифризом. На фото видно часть кронштейна (у меня гидроник, но по размерам и способу крепления они похожи).

 

451e4a59fc03.jpg

 

 

75c6311008d9.jpg

 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

вопрос

есть вебаста, есть GSM модуль Omega 150 - есть ли в природе универсальные приложения для Iphonе для управления через GSM вебастой?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Блин, я запутался...

вебаста идет без таймера, купил таймер отдельно, но он везде продается без проводки со словами - проводка в комплекте самой вебасты болжна быть.

Это реально так, или проводку искать?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Парни, а бак надо снимать для установки заборника для вебасты?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Я покупал новую для дизеля,там в комплекте были все провода и к таймеру в том числе.И таймер сам тоже есть!

Бак для установки надо снимать в любом случае,т.к. топливозаборник надо врезать в крышку насоса (ну или в сам бак при желании, что менее Жалко). Я врезал в крышку насоса, место вроде более-менее выбрал приемлемое для трубки. Теперь для меня снятие топливного бака занимает минут 15 B)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

господа, проясните ситуацию - установили мне вебасту (Термо Топ С) и встал вопрос - во время езды если включать весбасту в качестве догревателя, на до ли как то отключать помпу вебастовскую, что бы она не молотила вместе с штатной?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

При нормальной езде без пробок я не вижу смысла включать вебасту, двигатель и так прогреваться будет. А вот если в пробках стоять длительное время, то может быть и имеет смысл..Хотя в салоне тепло даже когда стрелка в первой четверти) Насколько я знаю, есть датчик для вебасты, можно подключиться к температуре двигателя и она будет в автоматическом режиме включаться и догревать двигатель.Помпа скорее всего при этом будет включена.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

тоесть ничего страшного, что помпа вебастовская молотит вместе с мотором?

ну я в основном по пробкам и передвигаюсь

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

По идее, и родная помпа хорошая, а вебасто будет только помогать. Единственное что получается хорошо, когда передвижение по пробкам (на холостых двигатель), то помпа помогает движению антифриза по системе)Лично я включал вебасту минут на 10-15 когда было -25 по пути, двигатель быстро прогревался)На некоторых машинах установка доп. помпы электрической очень хорошо решает проблему с охлаждением двигателя и теплом в салоне. Мы, например, в газель установили по пути домой, потом искали место в салоне где холодно, чтобы бутылку с водой хоть чуток охладить при выключенной печке :crazy:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

я в полном аху...

в общем мало того, что после каждого снятия бака и прозвонки и чистки всего, показания уровня топлива показывают только первые 15 мин, затем уровень поднимается до максимума и встает на этом уровне никуда не отклоняясь, так сегодня еще и насос вебасты, отвечающий за поставку саляры, перестал работать по непонятным причинам... все помпа на антифриз от вебасты жужжит, а по трубки подачи саляры просто на месте стоят пузырьки и все тут.

мать моя женщина, я двинусь скоро с этой вебастой.

 

п.с. предохранинтели посмотрел - все целы.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну фиг его знает..я сам на коленке ставил, всё работает :crazy: Вторая зима без проблем начинается <_<

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну фиг его знает..я сам на коленке ставил, всё работает :crazy: Вторая зима без проблем начинается <_<

 

а как сделать, что бы вебаста после выключения двигателя еще какое то время гоняла антифриг (типа турботаймера)?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

парни, какой аккум, емкостью побольше прикупить, а то мой родной варта после часа работы вебасты сдох

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

парни, какой аккум, емкостью побольше прикупить, а то мой родной варта после часа работы вебасты сдох

Ага и какой генератор к нему :crazy:

У меня 100Ач, кстати тоже варта, (родной вроде 95 и на варту он был не особо похож) - хватает, но ему и 2-х лет нет - менял позапрошлой зимой.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ага и какой генератор к нему :crazy:

У меня 100Ач, кстати тоже варта, (родной вроде 95 и на варту он был не особо похож) - хватает, но ему и 2-х лет нет - менял позапрошлой зимой.

 

да у меня, судя по наклейке, родной стоит))) машина конца 2--8 года... пора)) я вот пекусь - какой максимальный пусковой ток на дизеле можно? и какая максимальная ёмкость существует?

есть у кого-нибудь размеры штатного?

 

и еще, тут какие то гелиевые смотрю существуют - есть в них толк, или так, хрень очередная?

 

хочется что б зимой вебаста не высосала все из аккума)))

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

да у меня, судя по наклейке, родной стоит))) машина конца 2--8 года... пора)) я вот пекусь - какой максимальный пусковой ток на дизеле можно? и какая максимальная ёмкость существует?

есть у кого-нибудь размеры штатного?

 

и еще, тут какие то гелиевые смотрю существуют - есть в них толк, или так, хрень очередная?

 

хочется что б зимой вебаста не высосала все из аккума)))

Размеры 353х175х190, полярность обратная. Если еще родной стоит, то точно пора :D

За гелевый не стал переплачивать - лучше обычный раз в 3 года менять буду. Но это не хрень - в теории он более долговечен при частых больших разрядах (как раз подогреватель и короткие поездки) и теряет меньше емкости при отрицательных температурах (особенно от -25). Как вся эта теория в жизни работает - хз (сомневаюсь, что разница в цене почти х2 того стоит).

Ток у меня 830 (родной около 800, точно не помню).

А вообще я запрограммировал запуск с телефона на 30 мин (этого хватает, что бы стрелка "сдвинулась" даже при -30 и в салоне уже плюс), после запускаю двигатель и включаю пультом подогреватель еще на 10 мин (что бы прогрелась быстрее, еду почти сразу).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Размеры 353х175х190, полярность обратная. Если еще родной стоит, то точно пора :D

За гелевый не стал переплачивать - лучше обычный раз в 3 года менять буду. Но это не хрень - в теории он более долговечен при частых больших разрядах (как раз подогреватель и короткие поездки) и теряет меньше емкости при отрицательных температурах (особенно от -25). Как вся эта теория в жизни работает - хз (сомневаюсь, что разница в цене почти х2 того стоит).

Ток у меня 830 (родной около 800, точно не помню).

А вообще я запрограммировал запуск с телефона на 30 мин (этого хватает, что бы стрелка "сдвинулась" даже при -30 и в салоне уже плюс), после запускаю двигатель и включаю пультом подогреватель еще на 10 мин (что бы прогрелась быстрее, еду почти сразу).

 

так вот что и интересно, какой брать? я на все свои предыдущие, даже на S класс ставил подольские аккумуляторы и забот не знал, а тут - хз....

в общем то хотелось бы побольше емкости , пускового не менее 800 А , а там как пойдет... но вебаста сцука жрет мощь, хоть и к климату не подключена

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

так вот что и интересно, какой брать? ...

Тут хозяин барин. У меня почти 2 года без нареканий varta 830А 100Ач стоит. Судя по нынешним показателям (после отключения акб - 14В при 15 град.), 3-й тоже проживет спокойно, дальше посмотрим, подогреватель жизни акб не прибавляет.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а в гелиевых аккумуляторах смысл есть?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Смысл есть и очень даже. У меня на 3х машинах стоят, на 2х оптима, на дизеля 2 недели назад купил варту АГМ новый. Просадки не боится, ходит нормально. На 2х машинах уже 4й год пошло, с вебастами машины. На лансере тоже ставил оптиму, там музыка была. Просадка была намного меньше, нежели с обычным аккумом. 3 месяца машина на штрафстоянке стояла, аккум в 0 сел. Я его зарядил и откатал полгода, потом продал. Обычный аккум сдох бы сразу.

Благо сейчас есть хороший выбор аккумуляторов. единственное что боятся агм аккумуляторы - перезадяра, но это уже проблема в машине,собственно, будет. На старом аккуме варта 100ач вебаста нормально работала, и в -25 заводилась после вебасты машина нормально. Подошло его время, какая-то 1 банка замкнула, пришлось менять :crazy:

Ссылка на комментарий

а как сделать, что бы вебаста после выключения двигателя еще какое то время гоняла антифриг (типа турботаймера)?

чем дело кончилось с вебастой? всё устраивает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • voffka_li
    • Nordicus
    • Васякот
    • nikolay1990
    • buzz
    • aleks54rus
    • Горшков С
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.