Перейти к содержанию

Периодически не видит брелок


Alexsh_kz

Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано

Бывает так, что садишься в заведенную машину, а на экране в друг появляется сообщение, что брелок за пределами машины (а его никто не трогал, он как лежал всё это время внутри, так и продолжает там лежать). Помахать им перед зеркалом, перед рулем или кнопкой пуска не помогает, даже если говорю, что всё в порядке и брелок на месте тоже не помогает.

А вот если еще раз хлопнуть дверью, то сразу находится. 

Бывает такое с любой стороны, как если садиться за руль, так и если на место пассажира. В обоих случаях, нужно просто еще раз хлопнуть дверью.

Кто-нибудь может подсказать, что с этим можно сделать?

Не часто, конечно так бывает, особо не напрягает, но боюсь, что однажды такой способ лечения может не сработать, особенно если это будет где-то в дороге.

Батарейка новая.

Изменено пользователем Alexsh_kz
опечатка
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тоже самое, приходиться открывать и закрывать дверь.  

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Это случаем, не признаки ли умирания ИММО? (если со 2-м ключем тоже самое). Попахивает этим... 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
25 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Это случаем, не признаки ли умирания ИММО? (если со 2-м ключем тоже самое). Попахивает этим... 

На новой то машине?!

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, Iuri сказал:

На новой то машине?!

Так а что.... Маде ин Киталлия :lol2:

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
8 часов назад, Inga сказал:

Да ключ просто плохо переносит карманы, не говоря уж о сумках. Даже легкая одежда может его легко потерять. Давно замечено

К сожалению, дело не в одежде, несколько раз такое было когда брелок лежал в отсеке где флешка, SD карта и т.д.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

другой ключик попробовать

Можно, конечно, попробовать. Просто это не каждый день бывает, даже не каждую неделю, а два запасных брелка с урезанным функционалом, но для чистоты эксперимента, думаю, стоит попробовать.

Изменено пользователем Alexsh_kz
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано

У меня такое уже 9-ять лет, лечится само собой, не забиваю голову, это обычный глюк.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
1 час назад, igor833463 сказал:

У меня такое уже 9-ять лет, лечится само собой, не забиваю голову, это обычный глюк.

Меня это тоже особо не парит, но раз вспомнил о ней находясь на форуме, то почему бы и не спросить? Мало ли, вдруг есть решение. :))

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Я даже на новой машине не обращаю на это внимание, периодически выскакивает даже в движении. В сырую погоду чаще. 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну дело точно не в блоке.

На систему бесключевого доступа влияет много факторов.

Самый большой, помехи на частоте 2,4 ГГц.

ВАЙ-фай, ёта и прочие вещи.

Даже включённый вайфай в вашем телефоне ему мешает.

Есть ещё реле блокировки от пандоры и прочих колхозников. Всё это может давать фон на данной частоте.

Хранить ключик лучше в правых карманах, так глюков будет меньше.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня была одна машина, которая высаживала постоянно АКБ.

Долго не мог понять в чём дело.

Оказалось, высаживала она акб только на стоянке возле аэропорта. Стоянки около глиссады, а машина оборудована адаптивным круизом.

так вот почти одинаковые частоты работы радаров аэропорта с радаром АСС будили тачку и она сажала АКБ.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 диз.лим.2013
Город: Москва
Опубликовано

Да есть такая хрень. Возите с собой аккумулятор в брелок. И потом разные всякие местные антенны порой дают сбой.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А в каком брелке аккумулятор? 

Обычная литиевая батарейка, вроде. 

Или я чего-то не знаю? 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Моя история с периодическим не видением брелка закончилась заменой батарейки, отслужила менее 2,5 лет.

Хорошо, что авто само предупреждает на приборке, что пора заменить батарейку

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

С сумке для ноутбука ключ вообще не видит- видимо, хорошая сумка.

 

С приходом холодов тоже стал через раз срабатывать.

Попробую поменять батарейку.

 

У меня их запас в бардачке :D

20201218_125649.jpg

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Давеча сажусь в машину, захлопываю дверь, а она не захлопывается - то есть она глухо хлопает резинками и снова отваливается наружу

Я на это долго смотрел хлопал и никак не догонял в чём дело

Оказалось у нас если при открытой двери закрыть центральный замок, двери уже не захлопнутся (ну за исключением багажника)

Это я когда садился, чем-то нажал кнопку закрытия в кармане джинсов

 

А по теме - ну держите ключ поближе к замку зажигания, или батарейка дрянная оказалась

По нынешней сырой погоде даже у новых GLS keyless не срабатывают

Или вдруг ни с того ни с сего голова откажется выключаться - даже на охрану уже поставил, а там всё радио светится и не гаснет

(вылечилось скидыванием клеммы)

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 16.10.2020 в 17:43, Лунный пчел сказал:

Хранить ключик лучше в правых карманах, так глюков будет меньше.

😁😁😜

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Давеча сажусь в машину, захлопываю дверь, а она не захлопывается - то есть она глухо хлопает резинками и снова отваливается наружу

Я на это долго смотрел хлопал и никак не догонял в чём дело

Оказалось у нас если при открытой двери закрыть центральный замок, двери уже не захлопнутся (ну за исключением багажника)

Это я когда садился, чем-то нажал кнопку закрытия в кармане джинсов

 

А по теме - ну держите ключ поближе к замку зажигания, или батарейка дрянная оказалась

По нынешней сырой погоде даже у новых GLS keyless не срабатывают

Или вдруг ни с того ни с сего голова откажется выключаться - даже на охрану уже поставил, а там всё радио светится и не гаснет

(вылечилось скидыванием клеммы)

Странно, а у меня закрываются если на открытой двери закрыть цз и захлопнуть

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

У меня вот под этой крышей у METRO машина не блокируется кнопочкой на ручке двери, теряет ключ и заводится только если ткнуть ключом в кнопку.

Зимой грешил на холод и батарейку, сейчас то же самое.

Перегнал авто из под крыши и все Ок.

Сталкивался кто-нибудь с таким явлением?

BA6298AE-4066-4B05-A148-98F618141D7B.thumb.jpeg.cbc42bf1289d801cd9ac5d71297bfd5b.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
16.09.2021 в 15:39, Iuri сказал:

У меня вот под этой крышей у METRO

 

Тоже самое))) еще иногда у Красное Белое))))

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

у меня машине полгода

неоднократно замечал в подземном паркинге у себя. Сажусь в машину, а на приборке "ключ не обнаружен".  Я, не обращая внимание, включаю режим Drive и поехали. Ни разу не глох из за этого. Т.е. после переключения в D ключ сразу обнаруживается. Периодически замечаю это, но пока не обращаю внимания.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Mihaylo
    • Vasiliy190
    • Chrysler
    • up6
    • artemmmm
    • Iuriis
    • Andrey1979
    • Aleksandr60
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.