Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
AlekseyVA

Коробка автомат

Recommended Posts

AlekseyVA

Первая коробка автомат, wk2 езжу на авто режиме, пробег 140 тысяч, вопрос вот в чем. Включаю драйв на ровном месте машина трогается, если немного в горку не едет.Обороты ДВС при трогании немного подсаживаются примерно до 600. Товарищ ездил на разных автоматах у них говорит бодрый старт даже приходится притормаживать на коробках есть режим L и 2. Как у кого работает автомат? Чего мне ждать, страшно вдруг крякнет что нибудь. Переключается вроде ровно, без рынков ошибок не было при мне, купил год назад

Бензин 3.6

Share this post


Link to post
Лунный пчел

а в чем неисправность?

может в друге?


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
AlekseyVA

Я вот и спрашиваю

Share this post


Link to post
xmo97

У нас тоже есть режим L (Low) и 2 (Snow)

Попробуйте прокатиться на других автоматах, может вопросы сами отпадут

Share this post


Link to post
Лунный пчел

если переключается и едет нормально, то отстаньте от машины.

на 3.6, АКПП NAG1 не ломается


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
kisa9898
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

а в чем неисправность?

может в друге?

как всегда в яблочко.

Share this post


Link to post
AlekseyVA

Я просто вчера покупал, б. У Кио Рио на автомате, она начинает ехать резвеее как тормоз отживаешь, потом сел на своего джипа трогала в горку не едет пока газ не нажмешь, позвонил другу он побольше шарит в автоматах спросил как у него на саньнге и рено, сказал приходится притормаживать, во тут я немного и начал сомневаться. Поспал все прошло. Спасибо всем, думаю вопрос исчерпан. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Den_ver

джип просто тяжелее кио рио, потому и не рвет с места на драйве без газа.  :D 

Share this post


Link to post
Лунный пчел
3 часа назад, AlekseyVA сказал:

Я просто вчера покупал, б. У Кио Рио на автомате, она начинает ехать резвеее как тормоз отживаешь, потом сел на своего джипа трогала в горку не едет пока газ не нажмешь, позвонил другу он побольше шарит в автоматах спросил как у него на саньнге и рено, сказал приходится притормаживать, во тут я немного и начал сомневаться. Поспал все прошло. Спасибо всем, думаю вопрос исчерпан. 

А сангенг какой?


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Dachnik_Miha

ездил на компасе (АКПП Хундаевская 6F24) так ему пока прыти не прибавишь, не трогается, сейчас на ауди (что-то из ZF), - тут да, только отпусти тормоз - уже поехала. но это только вперёд, назад на ауди пока хорошенько не подгазуешь, - не трогается

Share this post


Link to post
Valerich
5 часов назад, AlekseyVA сказал:

потом сел на своего джипа трогала в горку не едет пока газ не нажмешь

Было такое. Как-то заметил, что отпускаешь педаль тормоза, а он не едет пока не нажмёшь на газ. После смены масла в автомате всё встало на свои места. Отпускаешь тормоз - машина катится.

Share this post


Link to post
Алексей Донской

Вставлю свои три копейки:когда пересел с дизеля на бензин, в первую же поездку был крайне удивлен почему машина не едет задним ходом в небольшую горку хотя скорость включена? Даже растерялся поначалу, потом дошло, надо на газ нажать😆

Share this post


Link to post
AlekseyVA
В 20.10.2020 в 13:49, Лунный пчел сказал:

А сангенг какой?

А я даже и незнаю, жена у него катается на нем

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981

Купи Ниссан лиф на батарейке,  и не создавай темы, он бодро едет или Приус, чё хер.ню плодить... 

Share this post


Link to post
Samsonmax

Была похожая проблема на джипе, после замены масла в АКПП. Машина на драйве не катилась без помощи нажатия на акселератор ни вперед ни назад. Как выяснилось - не долив масла. После выставления уровня, все стало как надо, после отпускания педали тормоза, машина катится без помощи педали акселератора. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • ЕVA
      By ЕVA
      Долго я собиралась составить отзыв о своём Grand Cherokee WK2 - с самой его покупки.
      Потому что в начале эксплуатации видны и замечаемы все особенности (особенно - плюсы) авто. Потом восторги утихают и начинаешь воспринимать более ровно то, что поначалу акцентировало на себе внимание.
       
      Пошёл уже 4 год эксплуатации, лично мой пробег перевалил за 100 тысяч, а общий - уже за 140 000.
      Решила, что пора отметиться в этой теме.

      До WK2 ездила на Toyota Venza. Это кроссовер, занимающий нишу между TLC Prado и RAV4. Машина была ну очень надёжная  - кроме регламентных ТО ничего не просила. В полном фарше (кожаный салон, люк во всю крышу, 20" колёса), но не хватало ей мощи, а очень хотелось иметь запас. На наших дорогах Venza почему-то не очень воспринимается. Поэтому контраст был очень большой после того, как пересела на Jeep.
       
      Отмечу в этом отзыве только то, что реально отличалось от предыдущего авто и порадовало. 
      Автовключение дальнего света уже было - опция классная.
       
      Итак, попробую вспомнить то, что сразу понравилось с точки зрения эргономики:
      1. Огромные зеркала. В которых видно всё и даже больше!
      2. Подогрев руля - впервые у меня авто с такой опцией. Штука очень крутая!  
      3. Командирская посадка за рулем - более вертикальное лобовое, прямой капот, который видно- ощущение, что едешь в танке!
      4. Большой монитор с сенсорным управлением всего, особенно поразило включение обогрева сидений)
      5. Тёмная обивка потолка - очень практично и стильно.
      6. Качество звука. Оно ооочень крутое!!! Один сабвуфер чего стоит. Плюс голосовое управление климатом-тоже фантастика)
      7. Солнцезащитные козырьки и у водителя и у пассажира переднего можно переставлять вбок, закрываясь от яркого солнца сбоку:

       
      8. Бак на 97 литров.
      9. Газовый упор капота - эту опцию я оценила по достоинству! Очень удобно!!!
      10. Чёткость работы тормозов. Говорят, это фишка американцев. После ватных тормозов Тойоты было очень непривычно.
      11. Внедорожные качества. Мне повезло загнать свой JEEP на площадку Jeep Territory Крокус Сити (её уже закрыли) и проехать по всем вариантам покрытия и уклонов в сильнейший снегопад! 
      Именно тогда я поняла, какого зверя купила. Дальнейшие клубные мероприятия только укрепляли мое уважение к этому авто. Об этом можно почитать в Бортжурнале организаторов 
       
      Из особенностей:
      1. Дизельный двигатель. Это накладывает некоторую специфику в эксплуатации (подробнее можно в моем бортжурнале почитать):
       
      2. Ручка АКПП с прямым ходом - до сих пор так и не привыкла к ней и перестраховываюсь, смотря на включение режимов.
       
      Чего не хватает WK2?
      Я бы добавила Гранду обогрев лобового в районе щёток стеклоочистителя.

      Ну и вопрос с трубками к топливному баку решила бы. Чтобы не замерзал некачественный ДТ на скорости зимой))
      ТО прохожу каждые 9-10 тыс. пробега
       
      За всё это время ни разу не пожалела о покупке именно этого авто. 
      Органичный, уверенно чувствующий себя в абсолютно любых погодных условиях (режимы MUD, SNOW, блокировка - ну очень крутые!), универсальный внешне - и в грязи и в князи (после мойки)!
       
      Зима 2021 в Москве выдалась по-настоящему зимней - с морозами и метелями. 

      Дополнила Гранда активацией штатного запуска.
      Больше, пожалуй, ничем не комплектовала свой Jeep.
       
      Буксировочный крюк достался от первого владельца.
      По назначению не использовался, зато в качестве отбойника от зазевавшегося таксиста очень даже спас бампер.
       
      Символично получилось. Сегодня 3 года с момента моей регистрации на этом ресурсе.
       
      Всем удачи на дорогах!
    • volvist
      By volvist
      Здравствуйте. Кто нибудь имел опыт ремонта топливных форсунок wk2 дизель дорейстал? Или только новые ставить?

    • Александр D
      By Александр D
      Всем привет! Вчера купил Чироки 10 года, 3.6 Лимитед. У меня стоят 2 диодные ленты под решеткой радиатора и мне ни как не включить ни их ни большие фанари которые самые близкие к решетке. Подскажите в чем может быть дело? Ставлю все режимы по фарам, включаю вроде все допы, а дальний включается ксеноном, а не ими.... Заранее спасибо! 
    • Nexx
      By Nexx
      Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
      Поменял теплообменник (двигатель 3.6 бензин, машина 13 г оверленд) а так же заменил масло в АКПП с поддоном.
      После этого начал ездить и в какой то момент заметил, что на приборной панели где показывает цифровые показатели температуры масла стала красная шкала - максимальная температура масла. Других каких либо ошибок не появлялось. Если заглушить машину и завести заново то температура снова показывается но через какой то промежуток времени ( может 1-2 часа) снова шкала максимальной температуры. Скидывал все ошибки на машине, помогла на 3 дня, потом снова шкала появилась. ( Фото прикладываю)

    • Rodvik
      By Rodvik
      Приветствую всех и рад знакомству с вами! Grand Cherokee 3,6 рейсталинг 2017. Авто 4 месяца, до этого были японцы. Буду признателен за общение и ваш опыт
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Рассказали почему подбор зеркала Гранд Чероки вслепую на разборке так себе затея. Можно неплохо промахнуться.

      2. Поменяли рулевые тяги и наконечники Додж Джорни. Поделились оригинальными артикулами и моментами затяжки.

      3. Посмотрели на приводную систему Гранд Чероки 6.4, поменяли приводной ремень.

    2. WK2 3.6 2011 D.Gorshkov

      Добрый день всем! Пробег на автомобиле 255т.км. и редуктору заднего моста пришел конец - палец сместился и задрал зубья на главной паре. Я тот счастливчик у которого передаточное число 3.09))), редуктор без блокировки. Итого - возможности отремонтировать нет, б.у. очень дороги да и остаются ненадежными в рамках этой конструкции, к тому-же их крайне сложно найти. Принято решение заменить и передний и задний редукторы на обслуженные б.у. с передаточным числом 3.45.  Знаю , что надо будет перепрошить коробку, и задаюсь вопросом есть ли ещё какие подводные камни в этой операции? Операция в стадии планирования))) Прошу откликнуться и поделится опытом - тех, кто уже провернул подобный трюк.

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,114
    • Most Online
      657

    Сергей AKS
    Newest Member
    Сергей AKS
    Joined
  • Последние сообщения форума

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.