Перейти к содержанию

sanityclause

Рекомендуемые сообщения

680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Решил сделать новую тему, т.к. по передней подвеске на Компас почти ничего не нашел,  да и  инфомация, надеюсь, будет полезной.  

После послепокупного осмотра автомобиля снизу выяснилось что передняя балка (подрамник) сгнила в нескольких местах фактически  до дыр,  передняя продольная часть - очень плоха. Ездить в таком состоянии  далеко или по умеренному бездорожью  уже небезопасно.  Такого я еще не видел.  Автомобилю всего 13 лет, а металл балки - сгнил.  (это же не арки или днище) 

Причина, думаю,  только одна -т.н. защита картера (мать ее!). Ни на одном автомобиле, которые у меня были, я их не ставил, а если с ними покупал то ту же снимал т.к. ни у одной защиты не было венитиляционных отверстий. У той что стояла на этом компасе тоже - просто тупо огромный металлический лист! Рузультат ... ну просто ужасен. (особенно для автомобиля в наших  широтах). Никакой венитиляции, вся сырость стоит там неделями и месяцами, грязь и реагенты не вымываются. Если честно, я не способен понять, накой ее ваще ставить?  Всегда считал и считаю - т.н. защита картера одним сплошным листом металла - страшное зло!  (да и не сплошным тоже). Как в  городе, так и на том "бездорожье" которое можно найти на этой машине. Тупой развод на несчастные 5 рублей автодилеров- а сколько проблем потом у машины. 

Состояние металла сзади (балка, рычаги и тяги)  - ну не 3х летнего авто, да,  но все таки,  не этот кашмар спереди!

 

Что нужно менять:
- балка (подрамник) ,  (нужна б/у, желательно с праворульной митсу, если конечно там такие стоят)

- продольная балка (нужна б/у, то же самое)

- нижние рычаги (я так понимаю что луше брать в сборе хороший неоригинал)
- нижние шаровые
 

- ну и рулевые наконечники 

 

 

Сзади пока все терпит, займусь позже. Пока что нужна только замена   подушек  моста (сильно все болтается). 

Прошу подсказать номера этих деталей, оригинал и хороший не-.

Какой оригинальный номер подрамника и поперечины с митсубиши? 

Нужен совет где найти б/у балку и поперечину.  Нужен совет как быть с нижними рычагами, ибо никуто уже не знает, родные они там или нет,  что там с шаровыми, чьих они будут, и что с ними вытворяли...,

Вин , если надо, кину.

 

Благодарю.  
 

IMG_0585.JPG

IMG_0587.JPG

IMG_0596.JPG

IMG_0598.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

подушки муфты-моста

IMG_0582.JPG

IMG_0583.JPG

(если я правильные фото выбрал..)

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

а, и вот еще: когда покупал авто, хзяин на мой вопрос,  "что делали снизу? ", честно признался что , среди того и сего, меняли поддон мотора.  Я спросил,  а почему? ответ -  ну мол прохудился....

теперь я понимаю отчего он блин там прохудился((((

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Оригинал,( новый)   подрамник 51 рубль. ПОперечина ащще в сборе((

Однако....

Какой номерок у подрамника и поперечины с аутлендера, подскажите....

с праворульных же можно найти?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 270
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

откуда такие цены? оригинал мопар подрамник 36700 и 1 день по срокам.... 

праворульные то каким боком тут помогут? 

продольная растяжка, где опора крепится - 3900 и 1 день по срокам

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

1. Недавно сбрасывал ссылку на новый неоригинал на Авито. Меньше 20 тысяч. Зачем панику нагонять?

2. Откуда нарисовалась поперечина? На фотографиях у вас траверса и стоит она вдоль.

3. Вашей машине 13 лет. Хоть без защиты, хоть с вентилируемой защитой, хоть с глухой, поддон двигателя сгниёт при любом раскладе. У вас МКПП, иначе ещё и поддон вариатора меняли бы на таком пробеге. Это нормально.

4. У меня есть огромная статья по защитам, как они влияют на коррозию и почему. Не поленитесь – найдёте.

5. Если рычаги оригинальные и их никто не трогал, лучше перепрессовать, чем покупать китайские. И статья есть как отличить оригинал.

6. Любой запрос запчастей нужно начинать с VIN.

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Я не поленился и посмотрел сейчас розничные цены на всё, что вы перечислили. Есть в наличии, гуглится за пару минут.  Подрамник 11-14 тысяч на авито живой, балка/тарверса БУ 600-1000 рублей. Итого за 15 тысяч максимум поставите БУ. Ещё 10 тысяч сверху и хватит на рычаги в сборе и наконечники. Докиньте 5 тысяч и подрамник с траверсой будут новыми.

 

Итого 30 тысяч верхний предел, а вы откуда-то полтинник нарисовали только за подрамник. Сначала разберитесь в теме, потом поднимайте волну.

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

 

В 27.10.2020 в 19:25, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

1. Недавно сбрасывал ссылку на новый неоригинал на Авито. Меньше 20 тысяч. Зачем панику нагонять?

2. Откуда нарисовалась поперечина? На фотографиях у вас траверса и стоит она вдоль.

3. Вашей машине 13 лет. Хоть без защиты, хоть с вентилируемой защитой, хоть с глухой, поддон двигателя сгниёт при любом раскладе. У вас МКПП, иначе ещё и поддон вариатора меняли бы на таком пробеге. Это нормально.

4. У меня есть огромная статья по защитам, как они влияют на коррозию и почему. Не поленитесь – найдёте.

5. Если рычаги оригинальные и их никто не трогал, лучше перепрессовать, чем покупать китайские. И статья есть как отличить оригинал.

6. Любой запрос запчастей нужно начинать с VIN.

@MoparPlus   спасибо.  
vin 1J8FFN7W88D614856

цену не придумал, зашел на экзист - он мне предложил только один вариант((.  я против паники, думал что такие и есть цены...


1. подрамник (рис 1)  буду пробовтаь найти б/у.  однако если етсь номер этой детали с митсу  - буду признателен. но разве правильно это называть подрамником? разве подрамник это не не большущая квадратная хрень на которую вешается все ? хотя... возможно тут другая конструкция...

2. поперечина,  (рис 2 выделено) скорей всего я неправльно называю деталь. Она стои посередине (почти), одна, идет вдоль,  от балки (или подрамника)  к передней части чего-то там... Это и есть траверса?.  

балка.jpg

траверса.jpg

экз подр 1.jpg

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21 минуту назад, MoparPlus сказал:

...

Итого 30 тысяч верхний предел, а вы откуда-то полтинник нарисовали только за подрамник. Сначала разберитесь в теме, потом поднимайте волну.

так , я попрошу как-то без ярлыков плиз), ... уже я волну нагоняю, уже панику поднимаю....

самое первое что сделал это  спросил цену тут на форуме по запчастям и зашел на экзист. даже с учетом их наценки можно понять сколько приблизительнос стоит деталь в общем.  экзист  выдал 51 рубль. за б/у  у меня попросили 15 -  это тут,  на джиповском сайте.... чо на меня наезжать то?))

и да, я  не искал пока деталь на авито и на дроме и еще где-то...,... но это не значит что я цены высосал из пальца...

скрины внизу... 

цена.jpg

экз подр 1.jpg

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause траверса соединяет подрамник и нижнюю часть телевизора. На неё опирается двигатель через переднюю опору. А вы сейчас показали кусок днища.

– траверса 05105290AC – 2850 новая, БУ меньше тысячи.

– передний подрамник 68211659AA или просто на Авито забивает "подрамник калибр" или "подрамник компас". Ну и ваш номер подрамника это древний артикул, который давно заменили на новый. Там ревизий штук десять.

 

Сейчас на zzap нашёл новый подрамник от NTY за 10500.

 

P.S. Вы не умеете искать запчасти и делаете скоропалительные выводы. Научитесь сдерживаться, вам же никто не запрещает консультироваться, да и советами помогают как никогда. 

 

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause траверса соединяет подрамник и нижнюю часть телевизора. На неё опирается двигатель через переднюю опору. А вы сейчас показали кусок днища.

– траверса 05105290AC

– передний подрамник 68211659AA или просто на Авито забивает "подрамник калибр" или "подрамник компас". Ну и ваш номер подрамника это древний артикул, который давно заменили на новый. Там ревизий штук десять.

 

Сейчас на zzap нашёл новый подрамник от NTY за 10500.

 

спасибо. 

и все же... я попрошу заметить!: 

я не выставил кусок днища. к чему эта фраза?   днище от подрамника-телевизора-травесы или чего там еще по списку  я отличить способен... вот что есть в каталоге по front frames. именно это я и скопировал.  



 

днище.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

1. Траверса прячется в девятом разделе "Engine" в последнем подразделе "Engine Mounting", иллюстрация Front.

2. Красным деталь в восьмом сообщении обводили вы, а не я. У вас под рукой вся мощь интернета, а вы не можете загуглить номер из каталога и по картинкам посмотреть что именно вы выбрали. Сильно похоже на то, что вы искали? Конечно нет. Так что силовой элемент днища от траверсы/балки вы отличить не в состоянии. На фотографии ниже сборная деталь под номером пять (лонжерон), одну из частей которого вы пометили собственноручно.

b810e15cce8efefb6a83665d11272242.JPG.a4a5381306276cc6ad83922d181af156.JPG

 

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
41 минуту назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

1. Траверса прячется в девятом разделе "Engine" в последнем подразделе "Engine Mounting", иллюстрация Front.

2. Красным деталь в восьмом сообщении обводили вы, а не я. У вас под рукой вся мощь интернета, а вы не можете загуглить номер из каталога и по картинкам посмотреть что именно вы выбрали. Сильно похоже на то, что вы искали? Конечно нет. Так что силовой элемент днища от траверсы/балки вы отличить не в состоянии.

b810e15cce8efefb6a83665d11272242.JPG.a4a5381306276cc6ad83922d181af156.JPG

 

ладно, согласен. не отличил. 
траверсу нашел, выглядит в разделе engine куда реалистичнее).  

вопрос: имеет ли смысл брать польский новый NTY или б/у оригинальный? Деньги ну почти одини и те же...

оригинальный (б/у) он Мопаровский? можно отличить от польского?

 

или разницы никакой?


 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

P.S. Вы не умеете искать запчасти и делаете скоропалительные выводы. Научитесь сдерживаться, вам же никто не запрещает консультироваться, да и советами помогают как никогда. 

 

я весьма признателен за советы...

запчасти искать научимся)

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause у каждой позиции есть свои сильные и слабые стороны:

  1. Если оригинал в родной краске, практически или совсем без коррозии, то конечно он предпочтительней. Однако подрамник может быть после ДТП, вы эти мелкие повреждения не распознаете и получите проблемы с развалом. При желании это можно будет поправить за счёт развальных болтов на амортизатор.
  2. NTY это однозначно новый узел со всеми вытекающими. Можете его замовилить изнутри, там есть технологические отверстия. Люди ставили, пока что жалоб не слышал. Я лично с ними не сталкивался.

Убеждён, что Мопар можно отличить от аналогов по маркировке и прочим мелким нюансам. Подобным не занимался.

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

откуда такие цены? оригинал мопар подрамник 36700 и 1 день по срокам.... 

праворульные то каким боком тут помогут? 

продольная растяжка, где опора крепится - 3900 и 1 день по срокам

@up6 , @MoparPlus 
прошу у вас совет (номера)  передним-задним сайлентам передних нижних рычагов,  нижним шаровым, (если рычаги окажутся оригинальными), а так же    по рулевым наконечникам (хороший неоригинал или оригинал митсу или еще кого).  Если выяснится что стоят неоригинальные рычаги,  какие заказывать в сборе? Или спокойно брать бу? 

Какие (кроме оригинала) опоры  заднего моста?
 

 

@MoparPlus  я честно искал статью как отличить оригинальные рычаги. не нашел. дайте пожалуйста ссылку)

спасибо. 


 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

Mitsubishi MR403441 – задние сайлентблоки

Lynx C8172 – передние сайлентблоки (очень редко выходят из строя)

555 SB-7872 – шаровые

Sidem 91032 – наконечники

 

  1. Выверните колесо в сторону, протрите тряпкой металл между сайлентблоков и сделайте фотографию маркировки. Я скажу родные или нет. Маркировка должна быть возле отверстия.
  2. У вас нет сзади моста, там редуктор с приводами. Его опоры вообще не помню, чтобы меняли, они у вас точно мёртвые? Что нужно было делать с машиной?
Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

Mitsubishi MR403441 – задние сайлентблоки

Lynx C8172 – передние сайлентблоки (очень редко выходят из строя)

555 SB-7872 – шаровые

Sidem 91032 – наконечники

 

  1. Выверните колесо в сторону, протрите тряпкой металл между сайлентблоков и сделайте фотографию маркировки. Я скажу родные или нет. Маркировка должна быть возле отверстия.
  2. У вас нет сзади моста, там редуктор с приводами. Его опоры вообще не помню, чтобы меняли, они у вас точно мёртвые? Что нужно было делать с машиной?

спасибо! завтра все сделаю, фото выставлю.

да, редуктор, пардон, не мост конечно...  лучше бы я видео снял... на пальцах трудно объяснить... но редуктор, мне кажется  очень сильно ходит вверх вниз, опоры ... как бы болтаются....  они нет, не порваны... но какое-то очень все там хлюпкое... но .. я могу ошибаться..  

скорей всего мне нужно просто взять и  приехать к вам на диагностику... 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause обитаю только на юге, так что диагностику нужно делать там в тот момент, когда приеду на съёмки. В понедельник точно буду и в эту субботу.

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

подскажите в каком разделе прячется  номер родной пластиковой  "защиты"  снизу. она наверно называется что-то вроде "пыльник мотороного отсека левый/правый"...  она то , в общем то нужна... я все перерыл:wacko:

хотя, может на компасах ее нет?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано



извиняюсь еще раз.. нашел через гугл-авито, но только номер и как выглядит...
68088781ac

но не на схеме((


огромная...

но хотя бы с вентиляцией...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

05116057AC – правая угловая для приводного ремня

05116330AB – левая угловая для КПП

Каждая крепится на четыре стандартные клипсы Крайслера –  две большие и две маленькие. Для вашего модельного года не помню, чтобы выпускали защиту-пыльник по типу той, что вы привели. Она для Компаса рестайла.

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
17 часов назад, MoparPlus сказал:
  1. Выверните колесо в сторону, протрите тряпкой металл между сайлентблоков и сделайте фотографию маркировки. Я скажу родные или нет. Маркировка должна быть возле отверстия.
  2. У вас нет сзади моста, там редуктор с приводами. Его опоры вообще не помню, чтобы меняли, они у вас точно мёртвые? Что нужно было делать с машиной?

это та часть рычага?

IMG_0602.JPG

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
11 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause по вашему это между сайлентблоков?

сори..

вот 

изображение_viber_2020-10-28_16-34-19.jpg

но они ... чет совсем не айс в местах сайлентов(((

походят?

изображение_viber_2020-10-28_16-34-18.jpg

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

на эти клипсы  (какие нибудь)

- VAG  8E0 825 267
- Crown 5160260AA Push pin 
-  Zekkert  BE-2188
- E.co. 71509

3.

можно будет посадить левую часть пластиковой  защиты?  там нужны 8мм?

я так и не нашел их  в каталогах на схеме!!! :blink: в каком они разделе?!??? 
Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

болтами  подрамника  имеет смысл  запастись? парой штук... ? кто нибудь знает неоригинальный номер нормального болта?)

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause у вас оригинальные рычаги. Между сайлентблоками подобная маркировка. Рельефная. Осталось проверить прессовали шаровые или нет. Как будете на диагностике — посмотрим. Пока всё обнадёживает. 

 

EB2A2D14-2584-4B3C-A4D2-85FCACA80964.thumb.jpeg.2ff45b15fe9bc98380e803e46d777e78.jpeg

Ссылка на комментарий
271
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Похоже эту машину ставили в гараж-термос без вентиляци 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Садомаза... 

Мытищи - это ж мАсква? 

Вам так повезло, есть умные, рукастые, ОПЫТНЫЕ!! 

Похвальное стремление сделать все самому, опять же понятно, что денег лишних мало у кого бывает. 

Однако я бы не побрезговала хотя бы диагностику у Дамира сделать, а не ставить диагноз по фотографии

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Dexter777
    • serp55
    • Olev68
    • Aртур
    • Кос
    • userasu
    • Pavlik78
    • Galex89
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13063
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.