Перейти к содержанию

В поиске живого wk


Vad77

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ищется живой WK желательно дизель, но можно рассмотреть и бензин при достойном состоянии 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, обсуждали же не раз. За состояние люди и денег хотят. Желающих платить, пока не встречал. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ну когда люди за предыдущий кузов хоть как за следующий,  тут конечно желающих особо не будет думается 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

А смысл продавать дёшево?

Один раз я тут видел, средняя цена, первый хозяин, полная краска и все дела. 

Продают машину для чего то. От этого и надо плясать. 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано

А давайте все ищущие объединимся и распишем кто какие машины уже смотрел? Сэкономим время кому то.

1. https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1101428179-7ef85e6c/ 

Стоит в рольфе на алтушке. Крашено - 2 правые двери, крылья снимали (ну и вероятно красили), левое заднее крыло низ, что то делалось явно, бьется 300-400микрон, лобаш трещина, салон в среднем состоянии есть царапины задиры, в двигле перелив (в диагностической карте написано, что масло типо было ниже уровня, и есть течь на стыке коробки и пихла), туманки под замену, резина конченая, диски в покраску. Так же скоро попросятся на замену диски колодки. Установлен лифт. Хозяев 4-ро, машина куплена в Питере, затем перекуп и уехала толи в Вологодскую толи в Волгоградскую область (не помню точно), где и сменила еще одно хозяина. По коробке я замечаний не узрел, переключается без пинков, двигатель работает странно, заводится тяжело, тупит на разгон, поддымливает при перегазовке, думаю по форсам есть вопросы. В целом вариант прям скажем средний, 799 за него объективно много. На торг как обычно не идут.

2. https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1101325410-857390a5/ 

По кузову, есть крашенные детали по правой стороне, сильного битья я не нашел, но ремонты были. Комплектация - не та что я ищу, да и объективно дорого. Заводится нормально, пинков нет, динамика хорошая. Пробег скручен есс-но 120тыс было в 17 году. Авто покупалось в мажоре, каталось где то по Архангельской области (там думаю и билась), сдана на М9 мажор, где ее и купил текущий владелец. Машину обслуживали, но документальных подтверждений нет, только блокнотик. По салону состояние среднее. По моим прикидкам более менее честно за нее будет 650-700, если на подъёмнике не будет кучи вопросов.

3.  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_commander_2006_2013754355 Их я тоже смотрю, нравятся они мне.

Машина для своего года, в хорошем состоянии, по кузову, по правой стороне есть что покрасить, по крыше тоже есть места на который пора обратить внимание, по салону чистенькая. Сильно крашеных деталей я не нашел. Двигатель заводится  и работает ровно, визуальных течей не видно (надо конечно снизу смотреть), коробка переключает без пинков, по подвеске спереди справа явно какие то проблемы, дикие скрипы на лежачих, и какие то стуки периодически, надо смотреть. НО есть вопросы по юр стороне. Тут все как я люблю - отвечает по телефону один человек, показывают авто "друзья", машина получена в результате наследства, ПТС дубликат со странной формулировкой - выдан взамен сданного (обычно взамен утилизированного, ну или самый херовый вариант - взамен утраченного, тут же - сданного). При этом владельцев у нее 4 (3 отец того кто унаследовал "Якобы" - фамилии там нигде не видать, кроме текущего собственника), но птс дубликат... В общем херня какая то, надо разбираться. А при той цене что за нее просят, я наверное не очень хочу...

При том, что не известно где и как она обслуживалась... 

 

PS. По нему кстати есть отчет автотеки, если надо кому пишите я вышлю, он у меня в PDF сюда не всталяется.

 

4. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2007_2027168264

Лютые дрова, не тратьте свое время. По кузову все что можно было ушатать, оторвать все оторвано, царапины, крашенные элементы само собой.  Водительская дверь гниет по низу. Сломан замок задней двери, бампер перед, зад скорее всего на замену. Комплектация - хорошая, и по салону вроде не все так печально. Двигатель - ну начнем с того что без бустера она не завелась, сильная течь снизу, настолько сильная что двиг на момент завода по щупу был сухой. Сколько раз до вас ее так заводили, не известно. При переключении коробки, снизу раздается скрежет. Ну в общем да - цена не большая, но по моим прикидкам, если сделать ее, то цена ее будет в районе 950тыр. Чего она конечно не стоит вообще.

 

В общем смотрел еще много чего, будет время и интерес, распишу :)

 

Изменено пользователем Telecomd
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1098923664-d677f633/

По цене понятно как бы.

Смотрел под дождем без хозяйки

По низу сзади ржавка на подрамнике и днище

Капот с буграми под краской по углам

Кривые бампер и решетку и крыло и так видно

Короче заглянул тк ехал с дачи мимо. Спецом не поехал бы

Автотеку мб видно будет

https://autoteka.ru/report/web/uuid/079b18e9-bb34-4569-a3e8-991159876d62?utm_source=subscribe&utm_medium=email&utm_campaign=knopka_posmotret_otchet

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, идея хорошая и очень полезная,  но все эти варианты висят давно и осмотрены уже много раз разными людьми, вся суть сегодняшнего рынка это то что за живой wk хотят начальную цену wk2, цены очень сильно подскочили буквально в последние месяцы, за 800-900тр можно было ещё недавно купить более менее сносный wk2

И конечного же проблема wk это возраст и пробеги, брать машину с пробегом за 300ткм мягко говоря не очень целесообразно все таки за рыночную цену, мне кажется Был  ещё чёрный лифтованный дизель один, продавался в салоне на мкаде, в бывшем Артексе, провисел он ровно один день и ценник был 700 с чем то, живые  варианты  по цене/качеству уходят очень быстро сегодня, на рынке сильный дефицит б/у машин в живом виде, в диапазоне до 1,5млн

Было ещё пару дизелей которые тоже ушли не так давно, хотя давно висели,  видимо покупатели прогнули ценник 

Плюс часть машин с большим литражом часто имеет запрет на рег действия из за долгов владельцев, что тоже отталкивает от покупки

Купить подобную годную машину сегодня можно только если ездить по регионам страны и выбирать из вариантов, в столице к сожаления этих машин уже осталось очень мало, парк обновляется довольно быстро тут

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано

Вокруг Москвы я катался , в основном дрова, причем если в мск такие машины ещё как то стесняются по завышенному ценнику продавать, то там это норма. Ну и сильно сомневаюсь что в новосибирске например будут лучше предложения . Только туда ты уже не просто приехал, а прилично так денег вбухал. Да и для регионов всякие автотеки уже не катят, надо глазами смотреть .  По поводу стоимости , ну да народ цены подтянул но и рынок замер, видно что не продается . Вон в автомире висит за 900!!! Ну блин ребят , вы бы хоть потратили бы 3 тыс рублей , боковину чтоль сделали бы. За такие деньги он должен быть просто идеальным, но нифига. Манагер тупо исходит из того что на авто надо поднять 150 и все.  В общем искать искать искать, ждать. В Подольске Овер продается, был за 700, сейчас 770 хочет, видел его кто? Какие там вопросы проблемы? А Волоколамск гонял кто?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я сейчас вижу машину на улице или во дворе, подхожу к владельцу и спрашиваю не продаёт ли))

Кататься в слепую по регионам конечно накладно, надо искать для осмотра там человека и толко потом принимать решение, то что области у нас все дрова которые очень давно уже висят. На днях ушла в Жуковском машина дизельная, давно тоже продавалась, хозяин постоянно менял ценник но в итоге забрали 

Та что в Подольске и Волоколамске даже не вызывает желание ехать смотреть, фоток салона нет, пробег уже тоже космос, ценник не конкурентный 

В Балашихе да, вариант интересный, но ценник уже wk2 бензин фактически, бочины кресла болезнь у них, все драные обычно уже 

В общем вариант или брать дешёвые дрова и доделывать под себя, либо искать что то другое, ну или ждать месяцы и годы в надёжде чего то путного по реальной цене и ещё успеть такое купить, как недавно на Войковской  был чёрный 3,7 за 300 с копейками который через пару часов забрали сразу)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Простите что вмешиваюсь, а что за сносные вк2 за 900?))) Ни разу не видел) Год назад сносные были от 1 млн за пентастар, дизель на 100 дороже и то, это именно сносные, с вложениями от 150.000. р  И то, были да всплыли, вк2 выцепить за 1 млн это удача была даже тогда, а сейчас 1,2-1,4 будьте любезны)))  Хороший вк1 за 900-950 норм цена имхо, за туарег 08 года люди платят 1-1,2, а вк чем хуже?)  Идите, поищите сейчас хороший wj за 500-600, такого дерьма насмотритесь))) 2 проблемы: 1- люди хотят купить по низу рынка, в лучшем случае по середине, хороший авто, у некоторых это "реальная цена" называется, без особых вложений, а это утопия и 2- цены действительно растут, каждый месяц растут. то что было в марте за 1,7-1,8, сейчас 2-2,2 и то побегать нужно, экстраполируйте на какую хотите модель:) 

Ноу мани, ноу фани, хани бани))))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, jazzband сказал:

Простите что вмешиваюсь, а что за сносные вк2 за 900?))) Ни разу не видел) Год назад сносные были от 1 млн за пентастар, дизель на 100 дороже и то, это именно сносные, с вложениями от 150.000. р  И то, были да всплыли, вк2 выцепить за 1 млн это удача была даже тогда, а сейчас 1,2-1,4 будьте любезны)))  Хороший вк1 за 900-950 норм цена имхо, за туарег 08 года люди платят 1-1,2, а вк чем хуже?)  Идите, поищите сейчас хороший wj за 500-600, такого дерьма насмотритесь))) 2 проблемы: 1- люди хотят купить по низу рынка, в лучшем случае по середине, хороший авто, у некоторых это "реальная цена" называется, без особых вложений, а это утопия и 2- цены действительно растут, каждый месяц растут. то что было в марте за 1,7-1,8, сейчас 2-2,2 и то побегать нужно, экстраполируйте на какую хотите модель:) 

Ноу мани, ноу фани, хани бани))))

Мне кажется вы как владелец XK выдаете желаемое за действительное. На рынке вообще много машин, есть и за 3млн, только это не значит,  что их покупают. Хотеть за авто можно сколько угодно. Если бы 900 для ВК было бы в рынке, то разлетались бы как горячие пирожки, но вон чего то не разлетаются а висят месяцами. Даже 850 это оверпрайс, особенно за машину с пробегом в 250тык. Для 3.0 это автоматом означает замену большей части форсунок, ремонт турбины, кончину сальника коленвала, и прочие радости, которые предлагается решать новому владельцу. У 4.7 это отломанные шпильки ну и т.д. Честная цена 700 на мой взгляд за хороший экземпляр. Причем тут туарег вообще? Давайте тогда с тойотой сравним, вон прадо 4 года за лям не хотите? А там тоже люди "платят".  По поводу роста цен каждый мес, я конечно поржал..  JEEP каждый год как хорошее вино, дорожает а не дешевеет - ага...

Изменено пользователем Telecomd
Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
48 минут назад, Telecomd сказал:

Мне кажется вы как владелец XK выдаете желаемое за действительное. На рынке вообще много машин, есть и за 3млн, только это не значит,  что их покупают. Хотеть за авто можно сколько угодно. Если бы 900 для ВК было бы в рынке, то разлетались бы как горячие пирожки, но вон чего то не разлетаются а висят месяцами. Даже 850 это оверпрайс, особенно за машину с пробегом в 250тык. Для 3.0 это автоматом означает замену большей части форсунок, ремонт турбины, кончину сальника коленвала, и прочие радости, которые предлагается решать новому владельцу. У 4.7 это отломанные шпильки ну и т.д. Честная цена 700 на мой взгляд за хороший экземпляр. Причем тут туарег вообще? Давайте тогда с тойотой сравним, вон прадо 4 года за лям не хотите? А там тоже люди "платят".  По поводу роста цен каждый мес, я конечно поржал..  JEEP каждый год как хорошее вино, дорожает а не дешевеет - ага...

Вы не совсем правы. Я неоднократно видел, как хорошие варианты и по овер-прайсу улетают. Хорошая машина за хорошую цену, это удача, ничего более. В те варианты, которые вы кидали еще минимум две сотни надо вложить например. С таким курсом, радуйтесь, что вам вообще за ваши рубли что-то продают. Вот бы в 2020 в РФ говорить про честную цену, владеем Камри, которая стоит столько же рублей, сколько новая стоила в 2007 году) или вот забавность, у меня сотрудница купила новое Пежо в 2013 и внезапно в 2014 новый Пежо в том же салоне был в два раза дороже.

Что до форсунок и турбин, у меня всё сделано, например, но вот желания даже за миллион продавать нет.

 

 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, jazzband сказал:

Простите что вмешиваюсь, а что за сносные вк2 за 900?))) Ни разу не видел) Год назад сносные были от 1 млн за пентастар, дизель на 100 дороже и то, это именно сносные, с вложениями от 150.000. р  И то, были да всплыли, вк2 выцепить за 1 млн это удача была даже тогда, а сейчас 1,2-1,4 будьте любезны)))  Хороший вк1 за 900-950 норм цена имхо, за туарег 08 года люди платят 1-1,2, а вк чем хуже?)  Идите, поищите сейчас хороший wj за 500-600, такого дерьма насмотритесь))) 2 проблемы: 1- люди хотят купить по низу рынка, в лучшем случае по середине, хороший авто, у некоторых это "реальная цена" называется, без особых вложений, а это утопия и 2- цены действительно растут, каждый месяц растут. то что было в марте за 1,7-1,8, сейчас 2-2,2 и то побегать нужно, экстраполируйте на какую хотите модель:) 

Ноу мани, ноу фани, хани бани))))

Все просто, чем старше машина тем сложнее найти ее живую и ценник тут порой играет не первостепенную роль, wk как раз из этой серии, плюс давайте честно признаём  что машина не шибко массовая у нас и ещё более не шибко популярная, что ещё больше  усложняет поиски годного варианта 

По поводу роста цен, да все так, цены здорово выросли, плюс с осени начинается сезон на такие машины, дефицит новых машин из за перебоев с этой изоляцией, у многих просели доходы и люди уходят на вторичный рынок, отсюда и такой спрос на хорошие машины на вторичке и рост цен соотвественно 

Не видел кто платит за первый gp туарег 1,2 ибо это одна из самых неудачных моделей по мне. За nf бензин это был ещё недавно вполне рыночный ценник, пока блогеры не стали форсировать его надёжность и превосходство и цены и заказы на покупку уверенно поползли вверх.

По поводу вложений тут тоже лотерея с любой б/у машиной, цена авто не гарантия что вкладывать придётся меньше чем в машину которая продаётся дешевле.

Но согласен с коллегой выше что реальная цена wk сеголня 700 плюс минус тысяч за дизель или живой бензин, цены в 900 и выше это дикий оверпрайс непонятно на кого рассчитанный

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Stror сказал:

Вы не совсем правы. Я неоднократно видел, как хорошие варианты и по овер-прайсу улетают. Хорошая машина за хорошую цену, это удача, ничего более. В те варианты, которые вы кидали еще минимум две сотни надо вложить например. С таким курсом, радуйтесь, что вам вообще за ваши рубли что-то продают. Вот бы в 2020 в РФ говорить про честную цену, владеем Камри, которая стоит столько же рублей, сколько новая стоила в 2007 году) или вот забавность, у меня сотрудница купила новое Пежо в 2013 и внезапно в 2014 новый Пежо в том же салоне был в два раза дороже.

Что до форсунок и турбин, у меня всё сделано, например, но вот желания даже за миллион продавать нет.

 

 

Проблема в том, что те кто продают эти авто, я не говорю про салоны сейчас, тоже считают что у них - хорошая. Опять же это все вопрос денег. Вон взять вариант из одинцово, который я смотрел. Поставь ты его по адекватной цене. Начни с 700 (чего она реально и стоит где то), сторгуешься после сервиса за 680, и все. Человек ее сделает на 100, и будет счастливо кататься. Но нет, самовар золотой, продавать надо задорого. По поводу стоимости, давайте сравнивать все таки сравнимые вещи в 2007 году, деньги были другие. Давайте вот рассмотрим ту же камри (хотя скажем честно что божественная тойота хреновый пример), года 2 назад, и сейчас - почему она должна стоить тех же денег? Настоялась? Курс в 4 раза вырос? Да и вообще причем тут курс, вы же покупали за рубли и продаете за рубли. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

На нем кстати ещё запрет висит на рег действия  и авария там на нынешнем хозяине уже 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Vad77 сказал:

Все просто, чем старше машина тем сложнее найти ее живую и ценник тут порой играет не первостепенную роль, wk как раз из этой серии, плюс давайте честно признаём  что машина не шибко массовая у нас и ещё более не шибко популярная, что ещё больше  усложняет поиски годного варианта 

По поводу роста цен, да все так, цены здорово выросли, плюс с осени начинается сезон на такие машины, дефицит новых машин из за перебоев с этой изоляцией, у многих просели доходы и люди уходят на вторичный рынок, отсюда и такой спрос на хорошие машины на вторичке и рост цен соотвественно 

Не видел кто платит за первый gp туарег 1,2 ибо это одна из самых неудачных моделей по мне. За nf бензин это был ещё недавно вполне рыночный ценник, пока блогеры не стали форсировать его надёжность и превосходство и цены и заказы на покупку уверенно поползли вверх.

По поводу вложений тут тоже лотерея с любой б/у машиной, цена авто не гарантия что вкладывать придётся меньше чем в машину которая продаётся дешевле.

Но согласен с коллегой выше что реальная цена wk сеголня 700 плюс минус тысяч за дизель или живой бензин, цены в 900 и выше это дикий оверпрайс непонятно на кого рассчитанный

По поводу туарега, думаю будет уместно отметить и начальную стоимость NF, и сравнить ну я не знаю с чем - с чирком? WK2 или WK1? Да собственно и на то и ну другое ценник был разный изначально. Туарег есс-но дороже, и будем справедливыми, там есть за что.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Telecomd сказал:

По поводу туарега, думаю будет уместно отметить и начальную стоимость NF, и сравнить ну я не знаю с чем - с чирком? WK2 или WK1? Да собственно и на то и ну другое ценник был разный изначально. Туарег есс-но дороже, и будем справедливыми, там есть за что.

Первый тур не очень популярный на вторичке, ибо там только один годный мотор это тот же дизель 3.0 и гемора там хватает очень со многими агрегатами ещё , второй тур это вообще другой автомобиль за который стоит заплатит, wk на мой взгляд интереснее первого тура по ремонту, запчастям, качеству

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Хорошую машину встретить тяжело ,в Москву ездил два раза  и оба не очем .я свой начал продавать но теперь наверное тормознусь.а так конечно как повезёт.честно редко кто скажет за свою машину плохо.с дизелем вообще дела не очень .

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Андрей Жариков сказал:

Хорошую машину встретить тяжело ,в Москву ездил два раза  и оба не очем .я свой начал продавать но теперь наверное тормознусь.а так конечно как повезёт.честно редко кто скажет за свою машину плохо.с дизелем вообще дела не очень .

Ну а чего не очень. Вот интересно послушать другую сторону лагеря. Какие ТТХ почем хотелось продать? 

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Telecomd сказал:

Проблема в том, что те кто продают эти авто, я не говорю про салоны сейчас, тоже считают что у них - хорошая. Опять же это все вопрос денег. Вон взять вариант из одинцово, который я смотрел. Поставь ты его по адекватной цене. Начни с 700 (чего она реально и стоит где то), сторгуешься после сервиса за 680, и все. Человек ее сделает на 100, и будет счастливо кататься. Но нет, самовар золотой, продавать надо задорого. По поводу стоимости, давайте сравнивать все таки сравнимые вещи в 2007 году, деньги были другие. Давайте вот рассмотрим ту же камри (хотя скажем честно что божественная тойота хреновый пример), года 2 назад, и сейчас - почему она должна стоить тех же денег? Настоялась? Курс в 4 раза вырос? Да и вообще причем тут курс, вы же покупали за рубли и продаете за рубли. 

Ну если вы считаете что курс не причём, беседу можно закончить. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Stror сказал:

Ну если вы считаете что курс не причём, беседу можно закончить. 

Я считаю что мы не белке живем, где все машины в $ оценивают. К тому же 90% тех авто, что я рассматриваю, куплены тут, пару лет назад и за рубли, совсем не новыми. С чего они должны быть привязаны к доллару мне не понятно.  Давай те еще все обслуживание посчитаем, тоже привяжем к баксу, и прибавим к стоимости авто, ведь вы же тратились правда?  А так да, можно и закончить, особенно когда против, аргументировать то и нечем.. 

Ссылка на комментарий

Предложу wk2 куплен 30.12.2013 года у дилера мэйджор новая Рига , модельный год 2014 дизель , оверленд , цвет синий , салон синие коричневый , пробег 69000 один хозяин , капот замена по гарантии у дилера мэйджор , крашенных деталей нет  . Цена ....... а какую видете Вы ...???? Ваша 1 200 000-1 500 000 , моя 2 300 000 и то буду думать , за Ваши деньги киа Рио , хорошую машину дёшево никто не отдаст

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Тема уходит в другое русло, причём тут wk2 и личные желания хозяина ?
Есть понятия рынка и есть преложения и спрос, за 2300 многие люди пойдут покупать новые киа, хендаи и шкоды, а  кого есть 5,6 и 7млн за новыми бмв, ауди и мерседесами 

Тут речь про 15-ти летние внедорожники былой роскоши)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Maranelo сказал:

Предложу wk2 куплен 30.12.2013 года у дилера мэйджор новая Рига , модельный год 2014 дизель , оверленд , цвет синий , салон синие коричневый , пробег 69000 один хозяин , капот замена по гарантии у дилера мэйджор , крашенных деталей нет  . Цена ....... а какую видете Вы ...???? Ваша 1 200 000-1 500 000 , моя 2 300 000 и то буду думать , за Ваши деньги киа Рио , хорошую машину дёшево никто не отдаст

Я открыл авто.ру и вижу 2130 просят за такую. Не надо передергивать, я про рынок вещаю и среднюю цену по рынку. А хотеть то можете и 5ть никто не запрещает. Вопрос в другом - хотите ли вы ее продать. Думаю что нет.. С этого и стоит начать. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

От курса и цена запчасти скачет .я мог масло в раздатка и мостах поменять за 6 т .,а сейчас литр 2 т ,а надо 6плюс присадки 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Андрей Жариков сказал:

От курса и цена запчасти скачет .я мог масло в раздатка и мостах поменять за 6 т .,а сейчас литр 2 т ,а надо 6плюс присадки 

На запчасти да, а на авто купленную тут за рубли - с какой радости, к тому же стареющую год от года? 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Maranelo сказал:

Так тему закройте и не пишите всякую хрень ( есть другое слово )

Если несложно конкретизируйте пожалуйста, где я писал хрень, и почему тему надо закрывать? Мы обсуждали вполне конкретные вещи и машины, пришли вы со своим ВК2 (понтануться не иначе, мы есс-но все очень рады за вас что у вас WK2 2013 года (почти 2014, но только почти). И начали нести какой то бред, про то что машина у вас золотая, и вы бог авторынка. Я лично не против. У меня машина не одна, ищу я именно WK именно 3.0 и 4.7 из за Квадротрака второго, машину для души. Тут в теме предложил людям поберечь свое время и выкладывать инфу об автомобилях, которые уже посмотрели. Нет блин, налетели нытики, что вот их авто золото, и рынок то это то за сколько они хотят машину продать. Спасибо парни, открыли глаза.. Будем искать дальше.... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Dabz
    • alex sh
    • KaMiKaD3e66
    • starmaker
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.