Перейти к содержанию

В поиске живого wk


Vad77

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ищется живой WK желательно дизель, но можно рассмотреть и бензин при достойном состоянии 

6
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

присоединяюсь к поискам ...

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тут пол форума похоже в подобном состоянии)

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Господа, обсуждали же не раз. За состояние люди и денег хотят. Желающих платить, пока не встречал. 

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну когда люди за предыдущий кузов хоть как за следующий,  тут конечно желающих особо не будет думается 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

А смысл продавать дёшево?

Один раз я тут видел, средняя цена, первый хозяин, полная краска и все дела. 

Продают машину для чего то. От этого и надо плясать. 

 

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А давайте все ищущие объединимся и распишем кто какие машины уже смотрел? Сэкономим время кому то.

1. https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1101428179-7ef85e6c/ 

Стоит в рольфе на алтушке. Крашено - 2 правые двери, крылья снимали (ну и вероятно красили), левое заднее крыло низ, что то делалось явно, бьется 300-400микрон, лобаш трещина, салон в среднем состоянии есть царапины задиры, в двигле перелив (в диагностической карте написано, что масло типо было ниже уровня, и есть течь на стыке коробки и пихла), туманки под замену, резина конченая, диски в покраску. Так же скоро попросятся на замену диски колодки. Установлен лифт. Хозяев 4-ро, машина куплена в Питере, затем перекуп и уехала толи в Вологодскую толи в Волгоградскую область (не помню точно), где и сменила еще одно хозяина. По коробке я замечаний не узрел, переключается без пинков, двигатель работает странно, заводится тяжело, тупит на разгон, поддымливает при перегазовке, думаю по форсам есть вопросы. В целом вариант прям скажем средний, 799 за него объективно много. На торг как обычно не идут.

2. https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1101325410-857390a5/ 

По кузову, есть крашенные детали по правой стороне, сильного битья я не нашел, но ремонты были. Комплектация - не та что я ищу, да и объективно дорого. Заводится нормально, пинков нет, динамика хорошая. Пробег скручен есс-но 120тыс было в 17 году. Авто покупалось в мажоре, каталось где то по Архангельской области (там думаю и билась), сдана на М9 мажор, где ее и купил текущий владелец. Машину обслуживали, но документальных подтверждений нет, только блокнотик. По салону состояние среднее. По моим прикидкам более менее честно за нее будет 650-700, если на подъёмнике не будет кучи вопросов.

3.  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_commander_2006_2013754355 Их я тоже смотрю, нравятся они мне.

Машина для своего года, в хорошем состоянии, по кузову, по правой стороне есть что покрасить, по крыше тоже есть места на который пора обратить внимание, по салону чистенькая. Сильно крашеных деталей я не нашел. Двигатель заводится  и работает ровно, визуальных течей не видно (надо конечно снизу смотреть), коробка переключает без пинков, по подвеске спереди справа явно какие то проблемы, дикие скрипы на лежачих, и какие то стуки периодически, надо смотреть. НО есть вопросы по юр стороне. Тут все как я люблю - отвечает по телефону один человек, показывают авто "друзья", машина получена в результате наследства, ПТС дубликат со странной формулировкой - выдан взамен сданного (обычно взамен утилизированного, ну или самый херовый вариант - взамен утраченного, тут же - сданного). При этом владельцев у нее 4 (3 отец того кто унаследовал "Якобы" - фамилии там нигде не видать, кроме текущего собственника), но птс дубликат... В общем херня какая то, надо разбираться. А при той цене что за нее просят, я наверное не очень хочу...

При том, что не известно где и как она обслуживалась... 

 

PS. По нему кстати есть отчет автотеки, если надо кому пишите я вышлю, он у меня в PDF сюда не всталяется.

 

4. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2007_2027168264

Лютые дрова, не тратьте свое время. По кузову все что можно было ушатать, оторвать все оторвано, царапины, крашенные элементы само собой.  Водительская дверь гниет по низу. Сломан замок задней двери, бампер перед, зад скорее всего на замену. Комплектация - хорошая, и по салону вроде не все так печально. Двигатель - ну начнем с того что без бустера она не завелась, сильная течь снизу, настолько сильная что двиг на момент завода по щупу был сухой. Сколько раз до вас ее так заводили, не известно. При переключении коробки, снизу раздается скрежет. Ну в общем да - цена не большая, но по моим прикидкам, если сделать ее, то цена ее будет в районе 950тыр. Чего она конечно не стоит вообще.

 

В общем смотрел еще много чего, будет время и интерес, распишу :)

 

Изменено пользователем Telecomd
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1098923664-d677f633/

По цене понятно как бы.

Смотрел под дождем без хозяйки

По низу сзади ржавка на подрамнике и днище

Капот с буграми под краской по углам

Кривые бампер и решетку и крыло и так видно

Короче заглянул тк ехал с дачи мимо. Спецом не поехал бы

Автотеку мб видно будет

https://autoteka.ru/report/web/uuid/079b18e9-bb34-4569-a3e8-991159876d62?utm_source=subscribe&utm_medium=email&utm_campaign=knopka_posmotret_otchet

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, идея хорошая и очень полезная,  но все эти варианты висят давно и осмотрены уже много раз разными людьми, вся суть сегодняшнего рынка это то что за живой wk хотят начальную цену wk2, цены очень сильно подскочили буквально в последние месяцы, за 800-900тр можно было ещё недавно купить более менее сносный wk2

И конечного же проблема wk это возраст и пробеги, брать машину с пробегом за 300ткм мягко говоря не очень целесообразно все таки за рыночную цену, мне кажется Был  ещё чёрный лифтованный дизель один, продавался в салоне на мкаде, в бывшем Артексе, провисел он ровно один день и ценник был 700 с чем то, живые  варианты  по цене/качеству уходят очень быстро сегодня, на рынке сильный дефицит б/у машин в живом виде, в диапазоне до 1,5млн

Было ещё пару дизелей которые тоже ушли не так давно, хотя давно висели,  видимо покупатели прогнули ценник 

Плюс часть машин с большим литражом часто имеет запрет на рег действия из за долгов владельцев, что тоже отталкивает от покупки

Купить подобную годную машину сегодня можно только если ездить по регионам страны и выбирать из вариантов, в столице к сожаления этих машин уже осталось очень мало, парк обновляется довольно быстро тут

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вокруг Москвы я катался , в основном дрова, причем если в мск такие машины ещё как то стесняются по завышенному ценнику продавать, то там это норма. Ну и сильно сомневаюсь что в новосибирске например будут лучше предложения . Только туда ты уже не просто приехал, а прилично так денег вбухал. Да и для регионов всякие автотеки уже не катят, надо глазами смотреть .  По поводу стоимости , ну да народ цены подтянул но и рынок замер, видно что не продается . Вон в автомире висит за 900!!! Ну блин ребят , вы бы хоть потратили бы 3 тыс рублей , боковину чтоль сделали бы. За такие деньги он должен быть просто идеальным, но нифига. Манагер тупо исходит из того что на авто надо поднять 150 и все.  В общем искать искать искать, ждать. В Подольске Овер продается, был за 700, сейчас 770 хочет, видел его кто? Какие там вопросы проблемы? А Волоколамск гонял кто?

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я сейчас вижу машину на улице или во дворе, подхожу к владельцу и спрашиваю не продаёт ли))

Кататься в слепую по регионам конечно накладно, надо искать для осмотра там человека и толко потом принимать решение, то что области у нас все дрова которые очень давно уже висят. На днях ушла в Жуковском машина дизельная, давно тоже продавалась, хозяин постоянно менял ценник но в итоге забрали 

Та что в Подольске и Волоколамске даже не вызывает желание ехать смотреть, фоток салона нет, пробег уже тоже космос, ценник не конкурентный 

В Балашихе да, вариант интересный, но ценник уже wk2 бензин фактически, бочины кресла болезнь у них, все драные обычно уже 

В общем вариант или брать дешёвые дрова и доделывать под себя, либо искать что то другое, ну или ждать месяцы и годы в надёжде чего то путного по реальной цене и ещё успеть такое купить, как недавно на Войковской  был чёрный 3,7 за 300 с копейками который через пару часов забрали сразу)

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Простите что вмешиваюсь, а что за сносные вк2 за 900?))) Ни разу не видел) Год назад сносные были от 1 млн за пентастар, дизель на 100 дороже и то, это именно сносные, с вложениями от 150.000. р  И то, были да всплыли, вк2 выцепить за 1 млн это удача была даже тогда, а сейчас 1,2-1,4 будьте любезны)))  Хороший вк1 за 900-950 норм цена имхо, за туарег 08 года люди платят 1-1,2, а вк чем хуже?)  Идите, поищите сейчас хороший wj за 500-600, такого дерьма насмотритесь))) 2 проблемы: 1- люди хотят купить по низу рынка, в лучшем случае по середине, хороший авто, у некоторых это "реальная цена" называется, без особых вложений, а это утопия и 2- цены действительно растут, каждый месяц растут. то что было в марте за 1,7-1,8, сейчас 2-2,2 и то побегать нужно, экстраполируйте на какую хотите модель:) 

Ноу мани, ноу фани, хани бани))))

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, jazzband сказал:

Простите что вмешиваюсь, а что за сносные вк2 за 900?))) Ни разу не видел) Год назад сносные были от 1 млн за пентастар, дизель на 100 дороже и то, это именно сносные, с вложениями от 150.000. р  И то, были да всплыли, вк2 выцепить за 1 млн это удача была даже тогда, а сейчас 1,2-1,4 будьте любезны)))  Хороший вк1 за 900-950 норм цена имхо, за туарег 08 года люди платят 1-1,2, а вк чем хуже?)  Идите, поищите сейчас хороший wj за 500-600, такого дерьма насмотритесь))) 2 проблемы: 1- люди хотят купить по низу рынка, в лучшем случае по середине, хороший авто, у некоторых это "реальная цена" называется, без особых вложений, а это утопия и 2- цены действительно растут, каждый месяц растут. то что было в марте за 1,7-1,8, сейчас 2-2,2 и то побегать нужно, экстраполируйте на какую хотите модель:) 

Ноу мани, ноу фани, хани бани))))

Мне кажется вы как владелец XK выдаете желаемое за действительное. На рынке вообще много машин, есть и за 3млн, только это не значит,  что их покупают. Хотеть за авто можно сколько угодно. Если бы 900 для ВК было бы в рынке, то разлетались бы как горячие пирожки, но вон чего то не разлетаются а висят месяцами. Даже 850 это оверпрайс, особенно за машину с пробегом в 250тык. Для 3.0 это автоматом означает замену большей части форсунок, ремонт турбины, кончину сальника коленвала, и прочие радости, которые предлагается решать новому владельцу. У 4.7 это отломанные шпильки ну и т.д. Честная цена 700 на мой взгляд за хороший экземпляр. Причем тут туарег вообще? Давайте тогда с тойотой сравним, вон прадо 4 года за лям не хотите? А там тоже люди "платят".  По поводу роста цен каждый мес, я конечно поржал..  JEEP каждый год как хорошее вино, дорожает а не дешевеет - ага...

Изменено пользователем Telecomd
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Telecomd сказал:

Мне кажется вы как владелец XK выдаете желаемое за действительное. На рынке вообще много машин, есть и за 3млн, только это не значит,  что их покупают. Хотеть за авто можно сколько угодно. Если бы 900 для ВК было бы в рынке, то разлетались бы как горячие пирожки, но вон чего то не разлетаются а висят месяцами. Даже 850 это оверпрайс, особенно за машину с пробегом в 250тык. Для 3.0 это автоматом означает замену большей части форсунок, ремонт турбины, кончину сальника коленвала, и прочие радости, которые предлагается решать новому владельцу. У 4.7 это отломанные шпильки ну и т.д. Честная цена 700 на мой взгляд за хороший экземпляр. Причем тут туарег вообще? Давайте тогда с тойотой сравним, вон прадо 4 года за лям не хотите? А там тоже люди "платят".  По поводу роста цен каждый мес, я конечно поржал..  JEEP каждый год как хорошее вино, дорожает а не дешевеет - ага...

Вы не совсем правы. Я неоднократно видел, как хорошие варианты и по овер-прайсу улетают. Хорошая машина за хорошую цену, это удача, ничего более. В те варианты, которые вы кидали еще минимум две сотни надо вложить например. С таким курсом, радуйтесь, что вам вообще за ваши рубли что-то продают. Вот бы в 2020 в РФ говорить про честную цену, владеем Камри, которая стоит столько же рублей, сколько новая стоила в 2007 году) или вот забавность, у меня сотрудница купила новое Пежо в 2013 и внезапно в 2014 новый Пежо в том же салоне был в два раза дороже.

Что до форсунок и турбин, у меня всё сделано, например, но вот желания даже за миллион продавать нет.

 

 

Изменено пользователем Stror
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, jazzband сказал:

Простите что вмешиваюсь, а что за сносные вк2 за 900?))) Ни разу не видел) Год назад сносные были от 1 млн за пентастар, дизель на 100 дороже и то, это именно сносные, с вложениями от 150.000. р  И то, были да всплыли, вк2 выцепить за 1 млн это удача была даже тогда, а сейчас 1,2-1,4 будьте любезны)))  Хороший вк1 за 900-950 норм цена имхо, за туарег 08 года люди платят 1-1,2, а вк чем хуже?)  Идите, поищите сейчас хороший wj за 500-600, такого дерьма насмотритесь))) 2 проблемы: 1- люди хотят купить по низу рынка, в лучшем случае по середине, хороший авто, у некоторых это "реальная цена" называется, без особых вложений, а это утопия и 2- цены действительно растут, каждый месяц растут. то что было в марте за 1,7-1,8, сейчас 2-2,2 и то побегать нужно, экстраполируйте на какую хотите модель:) 

Ноу мани, ноу фани, хани бани))))

Все просто, чем старше машина тем сложнее найти ее живую и ценник тут порой играет не первостепенную роль, wk как раз из этой серии, плюс давайте честно признаём  что машина не шибко массовая у нас и ещё более не шибко популярная, что ещё больше  усложняет поиски годного варианта 

По поводу роста цен, да все так, цены здорово выросли, плюс с осени начинается сезон на такие машины, дефицит новых машин из за перебоев с этой изоляцией, у многих просели доходы и люди уходят на вторичный рынок, отсюда и такой спрос на хорошие машины на вторичке и рост цен соотвественно 

Не видел кто платит за первый gp туарег 1,2 ибо это одна из самых неудачных моделей по мне. За nf бензин это был ещё недавно вполне рыночный ценник, пока блогеры не стали форсировать его надёжность и превосходство и цены и заказы на покупку уверенно поползли вверх.

По поводу вложений тут тоже лотерея с любой б/у машиной, цена авто не гарантия что вкладывать придётся меньше чем в машину которая продаётся дешевле.

Но согласен с коллегой выше что реальная цена wk сеголня 700 плюс минус тысяч за дизель или живой бензин, цены в 900 и выше это дикий оверпрайс непонятно на кого рассчитанный

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Stror сказал:

Вы не совсем правы. Я неоднократно видел, как хорошие варианты и по овер-прайсу улетают. Хорошая машина за хорошую цену, это удача, ничего более. В те варианты, которые вы кидали еще минимум две сотни надо вложить например. С таким курсом, радуйтесь, что вам вообще за ваши рубли что-то продают. Вот бы в 2020 в РФ говорить про честную цену, владеем Камри, которая стоит столько же рублей, сколько новая стоила в 2007 году) или вот забавность, у меня сотрудница купила новое Пежо в 2013 и внезапно в 2014 новый Пежо в том же салоне был в два раза дороже.

Что до форсунок и турбин, у меня всё сделано, например, но вот желания даже за миллион продавать нет.

 

 

Проблема в том, что те кто продают эти авто, я не говорю про салоны сейчас, тоже считают что у них - хорошая. Опять же это все вопрос денег. Вон взять вариант из одинцово, который я смотрел. Поставь ты его по адекватной цене. Начни с 700 (чего она реально и стоит где то), сторгуешься после сервиса за 680, и все. Человек ее сделает на 100, и будет счастливо кататься. Но нет, самовар золотой, продавать надо задорого. По поводу стоимости, давайте сравнивать все таки сравнимые вещи в 2007 году, деньги были другие. Давайте вот рассмотрим ту же камри (хотя скажем честно что божественная тойота хреновый пример), года 2 назад, и сейчас - почему она должна стоить тех же денег? Настоялась? Курс в 4 раза вырос? Да и вообще причем тут курс, вы же покупали за рубли и продаете за рубли. 

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На нем кстати ещё запрет висит на рег действия  и авария там на нынешнем хозяине уже 

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Vad77 сказал:

Все просто, чем старше машина тем сложнее найти ее живую и ценник тут порой играет не первостепенную роль, wk как раз из этой серии, плюс давайте честно признаём  что машина не шибко массовая у нас и ещё более не шибко популярная, что ещё больше  усложняет поиски годного варианта 

По поводу роста цен, да все так, цены здорово выросли, плюс с осени начинается сезон на такие машины, дефицит новых машин из за перебоев с этой изоляцией, у многих просели доходы и люди уходят на вторичный рынок, отсюда и такой спрос на хорошие машины на вторичке и рост цен соотвественно 

Не видел кто платит за первый gp туарег 1,2 ибо это одна из самых неудачных моделей по мне. За nf бензин это был ещё недавно вполне рыночный ценник, пока блогеры не стали форсировать его надёжность и превосходство и цены и заказы на покупку уверенно поползли вверх.

По поводу вложений тут тоже лотерея с любой б/у машиной, цена авто не гарантия что вкладывать придётся меньше чем в машину которая продаётся дешевле.

Но согласен с коллегой выше что реальная цена wk сеголня 700 плюс минус тысяч за дизель или живой бензин, цены в 900 и выше это дикий оверпрайс непонятно на кого рассчитанный

По поводу туарега, думаю будет уместно отметить и начальную стоимость NF, и сравнить ну я не знаю с чем - с чирком? WK2 или WK1? Да собственно и на то и ну другое ценник был разный изначально. Туарег есс-но дороже, и будем справедливыми, там есть за что.

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Telecomd сказал:

По поводу туарега, думаю будет уместно отметить и начальную стоимость NF, и сравнить ну я не знаю с чем - с чирком? WK2 или WK1? Да собственно и на то и ну другое ценник был разный изначально. Туарег есс-но дороже, и будем справедливыми, там есть за что.

Первый тур не очень популярный на вторичке, ибо там только один годный мотор это тот же дизель 3.0 и гемора там хватает очень со многими агрегатами ещё , второй тур это вообще другой автомобиль за который стоит заплатит, wk на мой взгляд интереснее первого тура по ремонту, запчастям, качеству

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Хорошую машину встретить тяжело ,в Москву ездил два раза  и оба не очем .я свой начал продавать но теперь наверное тормознусь.а так конечно как повезёт.честно редко кто скажет за свою машину плохо.с дизелем вообще дела не очень .

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Андрей Жариков сказал:

Хорошую машину встретить тяжело ,в Москву ездил два раза  и оба не очем .я свой начал продавать но теперь наверное тормознусь.а так конечно как повезёт.честно редко кто скажет за свою машину плохо.с дизелем вообще дела не очень .

Ну а чего не очень. Вот интересно послушать другую сторону лагеря. Какие ТТХ почем хотелось продать? 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Telecomd сказал:

Проблема в том, что те кто продают эти авто, я не говорю про салоны сейчас, тоже считают что у них - хорошая. Опять же это все вопрос денег. Вон взять вариант из одинцово, который я смотрел. Поставь ты его по адекватной цене. Начни с 700 (чего она реально и стоит где то), сторгуешься после сервиса за 680, и все. Человек ее сделает на 100, и будет счастливо кататься. Но нет, самовар золотой, продавать надо задорого. По поводу стоимости, давайте сравнивать все таки сравнимые вещи в 2007 году, деньги были другие. Давайте вот рассмотрим ту же камри (хотя скажем честно что божественная тойота хреновый пример), года 2 назад, и сейчас - почему она должна стоить тех же денег? Настоялась? Курс в 4 раза вырос? Да и вообще причем тут курс, вы же покупали за рубли и продаете за рубли. 

Ну если вы считаете что курс не причём, беседу можно закончить. 

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Stror сказал:

Ну если вы считаете что курс не причём, беседу можно закончить. 

Я считаю что мы не белке живем, где все машины в $ оценивают. К тому же 90% тех авто, что я рассматриваю, куплены тут, пару лет назад и за рубли, совсем не новыми. С чего они должны быть привязаны к доллару мне не понятно.  Давай те еще все обслуживание посчитаем, тоже привяжем к баксу, и прибавим к стоимости авто, ведь вы же тратились правда?  А так да, можно и закончить, особенно когда против, аргументировать то и нечем.. 

Опубликовано

Предложу wk2 куплен 30.12.2013 года у дилера мэйджор новая Рига , модельный год 2014 дизель , оверленд , цвет синий , салон синие коричневый , пробег 69000 один хозяин , капот замена по гарантии у дилера мэйджор , крашенных деталей нет  . Цена ....... а какую видете Вы ...???? Ваша 1 200 000-1 500 000 , моя 2 300 000 и то буду думать , за Ваши деньги киа Рио , хорошую машину дёшево никто не отдаст

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тема уходит в другое русло, причём тут wk2 и личные желания хозяина ?
Есть понятия рынка и есть преложения и спрос, за 2300 многие люди пойдут покупать новые киа, хендаи и шкоды, а  кого есть 5,6 и 7млн за новыми бмв, ауди и мерседесами 

Тут речь про 15-ти летние внедорожники былой роскоши)

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Maranelo сказал:

Предложу wk2 куплен 30.12.2013 года у дилера мэйджор новая Рига , модельный год 2014 дизель , оверленд , цвет синий , салон синие коричневый , пробег 69000 один хозяин , капот замена по гарантии у дилера мэйджор , крашенных деталей нет  . Цена ....... а какую видете Вы ...???? Ваша 1 200 000-1 500 000 , моя 2 300 000 и то буду думать , за Ваши деньги киа Рио , хорошую машину дёшево никто не отдаст

Я открыл авто.ру и вижу 2130 просят за такую. Не надо передергивать, я про рынок вещаю и среднюю цену по рынку. А хотеть то можете и 5ть никто не запрещает. Вопрос в другом - хотите ли вы ее продать. Думаю что нет.. С этого и стоит начать. 

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

От курса и цена запчасти скачет .я мог масло в раздатка и мостах поменять за 6 т .,а сейчас литр 2 т ,а надо 6плюс присадки 

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Андрей Жариков сказал:

От курса и цена запчасти скачет .я мог масло в раздатка и мостах поменять за 6 т .,а сейчас литр 2 т ,а надо 6плюс присадки 

На запчасти да, а на авто купленную тут за рубли - с какой радости, к тому же стареющую год от года? 

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Maranelo сказал:

Так тему закройте и не пишите всякую хрень ( есть другое слово )

Если несложно конкретизируйте пожалуйста, где я писал хрень, и почему тему надо закрывать? Мы обсуждали вполне конкретные вещи и машины, пришли вы со своим ВК2 (понтануться не иначе, мы есс-но все очень рады за вас что у вас WK2 2013 года (почти 2014, но только почти). И начали нести какой то бред, про то что машина у вас золотая, и вы бог авторынка. Я лично не против. У меня машина не одна, ищу я именно WK именно 3.0 и 4.7 из за Квадротрака второго, машину для души. Тут в теме предложил людям поберечь свое время и выкладывать инфу об автомобилях, которые уже посмотрели. Нет блин, налетели нытики, что вот их авто золото, и рынок то это то за сколько они хотят машину продать. Спасибо парни, открыли глаза.. Будем искать дальше.... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей ML
    • Synth
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.