Перейти к содержанию

В поиске живого wk


Vad77

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ищется живой WK желательно дизель, но можно рассмотреть и бензин при достойном состоянии 

6
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

присоединяюсь к поискам ...

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тут пол форума похоже в подобном состоянии)

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Господа, обсуждали же не раз. За состояние люди и денег хотят. Желающих платить, пока не встречал. 

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну когда люди за предыдущий кузов хоть как за следующий,  тут конечно желающих особо не будет думается 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

А смысл продавать дёшево?

Один раз я тут видел, средняя цена, первый хозяин, полная краска и все дела. 

Продают машину для чего то. От этого и надо плясать. 

 

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А давайте все ищущие объединимся и распишем кто какие машины уже смотрел? Сэкономим время кому то.

1. https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1101428179-7ef85e6c/ 

Стоит в рольфе на алтушке. Крашено - 2 правые двери, крылья снимали (ну и вероятно красили), левое заднее крыло низ, что то делалось явно, бьется 300-400микрон, лобаш трещина, салон в среднем состоянии есть царапины задиры, в двигле перелив (в диагностической карте написано, что масло типо было ниже уровня, и есть течь на стыке коробки и пихла), туманки под замену, резина конченая, диски в покраску. Так же скоро попросятся на замену диски колодки. Установлен лифт. Хозяев 4-ро, машина куплена в Питере, затем перекуп и уехала толи в Вологодскую толи в Волгоградскую область (не помню точно), где и сменила еще одно хозяина. По коробке я замечаний не узрел, переключается без пинков, двигатель работает странно, заводится тяжело, тупит на разгон, поддымливает при перегазовке, думаю по форсам есть вопросы. В целом вариант прям скажем средний, 799 за него объективно много. На торг как обычно не идут.

2. https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1101325410-857390a5/ 

По кузову, есть крашенные детали по правой стороне, сильного битья я не нашел, но ремонты были. Комплектация - не та что я ищу, да и объективно дорого. Заводится нормально, пинков нет, динамика хорошая. Пробег скручен есс-но 120тыс было в 17 году. Авто покупалось в мажоре, каталось где то по Архангельской области (там думаю и билась), сдана на М9 мажор, где ее и купил текущий владелец. Машину обслуживали, но документальных подтверждений нет, только блокнотик. По салону состояние среднее. По моим прикидкам более менее честно за нее будет 650-700, если на подъёмнике не будет кучи вопросов.

3.  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_commander_2006_2013754355 Их я тоже смотрю, нравятся они мне.

Машина для своего года, в хорошем состоянии, по кузову, по правой стороне есть что покрасить, по крыше тоже есть места на который пора обратить внимание, по салону чистенькая. Сильно крашеных деталей я не нашел. Двигатель заводится  и работает ровно, визуальных течей не видно (надо конечно снизу смотреть), коробка переключает без пинков, по подвеске спереди справа явно какие то проблемы, дикие скрипы на лежачих, и какие то стуки периодически, надо смотреть. НО есть вопросы по юр стороне. Тут все как я люблю - отвечает по телефону один человек, показывают авто "друзья", машина получена в результате наследства, ПТС дубликат со странной формулировкой - выдан взамен сданного (обычно взамен утилизированного, ну или самый херовый вариант - взамен утраченного, тут же - сданного). При этом владельцев у нее 4 (3 отец того кто унаследовал "Якобы" - фамилии там нигде не видать, кроме текущего собственника), но птс дубликат... В общем херня какая то, надо разбираться. А при той цене что за нее просят, я наверное не очень хочу...

При том, что не известно где и как она обслуживалась... 

 

PS. По нему кстати есть отчет автотеки, если надо кому пишите я вышлю, он у меня в PDF сюда не всталяется.

 

4. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2007_2027168264

Лютые дрова, не тратьте свое время. По кузову все что можно было ушатать, оторвать все оторвано, царапины, крашенные элементы само собой.  Водительская дверь гниет по низу. Сломан замок задней двери, бампер перед, зад скорее всего на замену. Комплектация - хорошая, и по салону вроде не все так печально. Двигатель - ну начнем с того что без бустера она не завелась, сильная течь снизу, настолько сильная что двиг на момент завода по щупу был сухой. Сколько раз до вас ее так заводили, не известно. При переключении коробки, снизу раздается скрежет. Ну в общем да - цена не большая, но по моим прикидкам, если сделать ее, то цена ее будет в районе 950тыр. Чего она конечно не стоит вообще.

 

В общем смотрел еще много чего, будет время и интерес, распишу :)

 

Изменено пользователем Telecomd
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1098923664-d677f633/

По цене понятно как бы.

Смотрел под дождем без хозяйки

По низу сзади ржавка на подрамнике и днище

Капот с буграми под краской по углам

Кривые бампер и решетку и крыло и так видно

Короче заглянул тк ехал с дачи мимо. Спецом не поехал бы

Автотеку мб видно будет

https://autoteka.ru/report/web/uuid/079b18e9-bb34-4569-a3e8-991159876d62?utm_source=subscribe&utm_medium=email&utm_campaign=knopka_posmotret_otchet

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, идея хорошая и очень полезная,  но все эти варианты висят давно и осмотрены уже много раз разными людьми, вся суть сегодняшнего рынка это то что за живой wk хотят начальную цену wk2, цены очень сильно подскочили буквально в последние месяцы, за 800-900тр можно было ещё недавно купить более менее сносный wk2

И конечного же проблема wk это возраст и пробеги, брать машину с пробегом за 300ткм мягко говоря не очень целесообразно все таки за рыночную цену, мне кажется Был  ещё чёрный лифтованный дизель один, продавался в салоне на мкаде, в бывшем Артексе, провисел он ровно один день и ценник был 700 с чем то, живые  варианты  по цене/качеству уходят очень быстро сегодня, на рынке сильный дефицит б/у машин в живом виде, в диапазоне до 1,5млн

Было ещё пару дизелей которые тоже ушли не так давно, хотя давно висели,  видимо покупатели прогнули ценник 

Плюс часть машин с большим литражом часто имеет запрет на рег действия из за долгов владельцев, что тоже отталкивает от покупки

Купить подобную годную машину сегодня можно только если ездить по регионам страны и выбирать из вариантов, в столице к сожаления этих машин уже осталось очень мало, парк обновляется довольно быстро тут

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вокруг Москвы я катался , в основном дрова, причем если в мск такие машины ещё как то стесняются по завышенному ценнику продавать, то там это норма. Ну и сильно сомневаюсь что в новосибирске например будут лучше предложения . Только туда ты уже не просто приехал, а прилично так денег вбухал. Да и для регионов всякие автотеки уже не катят, надо глазами смотреть .  По поводу стоимости , ну да народ цены подтянул но и рынок замер, видно что не продается . Вон в автомире висит за 900!!! Ну блин ребят , вы бы хоть потратили бы 3 тыс рублей , боковину чтоль сделали бы. За такие деньги он должен быть просто идеальным, но нифига. Манагер тупо исходит из того что на авто надо поднять 150 и все.  В общем искать искать искать, ждать. В Подольске Овер продается, был за 700, сейчас 770 хочет, видел его кто? Какие там вопросы проблемы? А Волоколамск гонял кто?

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я сейчас вижу машину на улице или во дворе, подхожу к владельцу и спрашиваю не продаёт ли))

Кататься в слепую по регионам конечно накладно, надо искать для осмотра там человека и толко потом принимать решение, то что области у нас все дрова которые очень давно уже висят. На днях ушла в Жуковском машина дизельная, давно тоже продавалась, хозяин постоянно менял ценник но в итоге забрали 

Та что в Подольске и Волоколамске даже не вызывает желание ехать смотреть, фоток салона нет, пробег уже тоже космос, ценник не конкурентный 

В Балашихе да, вариант интересный, но ценник уже wk2 бензин фактически, бочины кресла болезнь у них, все драные обычно уже 

В общем вариант или брать дешёвые дрова и доделывать под себя, либо искать что то другое, ну или ждать месяцы и годы в надёжде чего то путного по реальной цене и ещё успеть такое купить, как недавно на Войковской  был чёрный 3,7 за 300 с копейками который через пару часов забрали сразу)

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Простите что вмешиваюсь, а что за сносные вк2 за 900?))) Ни разу не видел) Год назад сносные были от 1 млн за пентастар, дизель на 100 дороже и то, это именно сносные, с вложениями от 150.000. р  И то, были да всплыли, вк2 выцепить за 1 млн это удача была даже тогда, а сейчас 1,2-1,4 будьте любезны)))  Хороший вк1 за 900-950 норм цена имхо, за туарег 08 года люди платят 1-1,2, а вк чем хуже?)  Идите, поищите сейчас хороший wj за 500-600, такого дерьма насмотритесь))) 2 проблемы: 1- люди хотят купить по низу рынка, в лучшем случае по середине, хороший авто, у некоторых это "реальная цена" называется, без особых вложений, а это утопия и 2- цены действительно растут, каждый месяц растут. то что было в марте за 1,7-1,8, сейчас 2-2,2 и то побегать нужно, экстраполируйте на какую хотите модель:) 

Ноу мани, ноу фани, хани бани))))

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, jazzband сказал:

Простите что вмешиваюсь, а что за сносные вк2 за 900?))) Ни разу не видел) Год назад сносные были от 1 млн за пентастар, дизель на 100 дороже и то, это именно сносные, с вложениями от 150.000. р  И то, были да всплыли, вк2 выцепить за 1 млн это удача была даже тогда, а сейчас 1,2-1,4 будьте любезны)))  Хороший вк1 за 900-950 норм цена имхо, за туарег 08 года люди платят 1-1,2, а вк чем хуже?)  Идите, поищите сейчас хороший wj за 500-600, такого дерьма насмотритесь))) 2 проблемы: 1- люди хотят купить по низу рынка, в лучшем случае по середине, хороший авто, у некоторых это "реальная цена" называется, без особых вложений, а это утопия и 2- цены действительно растут, каждый месяц растут. то что было в марте за 1,7-1,8, сейчас 2-2,2 и то побегать нужно, экстраполируйте на какую хотите модель:) 

Ноу мани, ноу фани, хани бани))))

Мне кажется вы как владелец XK выдаете желаемое за действительное. На рынке вообще много машин, есть и за 3млн, только это не значит,  что их покупают. Хотеть за авто можно сколько угодно. Если бы 900 для ВК было бы в рынке, то разлетались бы как горячие пирожки, но вон чего то не разлетаются а висят месяцами. Даже 850 это оверпрайс, особенно за машину с пробегом в 250тык. Для 3.0 это автоматом означает замену большей части форсунок, ремонт турбины, кончину сальника коленвала, и прочие радости, которые предлагается решать новому владельцу. У 4.7 это отломанные шпильки ну и т.д. Честная цена 700 на мой взгляд за хороший экземпляр. Причем тут туарег вообще? Давайте тогда с тойотой сравним, вон прадо 4 года за лям не хотите? А там тоже люди "платят".  По поводу роста цен каждый мес, я конечно поржал..  JEEP каждый год как хорошее вино, дорожает а не дешевеет - ага...

Изменено пользователем Telecomd
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Telecomd сказал:

Мне кажется вы как владелец XK выдаете желаемое за действительное. На рынке вообще много машин, есть и за 3млн, только это не значит,  что их покупают. Хотеть за авто можно сколько угодно. Если бы 900 для ВК было бы в рынке, то разлетались бы как горячие пирожки, но вон чего то не разлетаются а висят месяцами. Даже 850 это оверпрайс, особенно за машину с пробегом в 250тык. Для 3.0 это автоматом означает замену большей части форсунок, ремонт турбины, кончину сальника коленвала, и прочие радости, которые предлагается решать новому владельцу. У 4.7 это отломанные шпильки ну и т.д. Честная цена 700 на мой взгляд за хороший экземпляр. Причем тут туарег вообще? Давайте тогда с тойотой сравним, вон прадо 4 года за лям не хотите? А там тоже люди "платят".  По поводу роста цен каждый мес, я конечно поржал..  JEEP каждый год как хорошее вино, дорожает а не дешевеет - ага...

Вы не совсем правы. Я неоднократно видел, как хорошие варианты и по овер-прайсу улетают. Хорошая машина за хорошую цену, это удача, ничего более. В те варианты, которые вы кидали еще минимум две сотни надо вложить например. С таким курсом, радуйтесь, что вам вообще за ваши рубли что-то продают. Вот бы в 2020 в РФ говорить про честную цену, владеем Камри, которая стоит столько же рублей, сколько новая стоила в 2007 году) или вот забавность, у меня сотрудница купила новое Пежо в 2013 и внезапно в 2014 новый Пежо в том же салоне был в два раза дороже.

Что до форсунок и турбин, у меня всё сделано, например, но вот желания даже за миллион продавать нет.

 

 

Изменено пользователем Stror
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, jazzband сказал:

Простите что вмешиваюсь, а что за сносные вк2 за 900?))) Ни разу не видел) Год назад сносные были от 1 млн за пентастар, дизель на 100 дороже и то, это именно сносные, с вложениями от 150.000. р  И то, были да всплыли, вк2 выцепить за 1 млн это удача была даже тогда, а сейчас 1,2-1,4 будьте любезны)))  Хороший вк1 за 900-950 норм цена имхо, за туарег 08 года люди платят 1-1,2, а вк чем хуже?)  Идите, поищите сейчас хороший wj за 500-600, такого дерьма насмотритесь))) 2 проблемы: 1- люди хотят купить по низу рынка, в лучшем случае по середине, хороший авто, у некоторых это "реальная цена" называется, без особых вложений, а это утопия и 2- цены действительно растут, каждый месяц растут. то что было в марте за 1,7-1,8, сейчас 2-2,2 и то побегать нужно, экстраполируйте на какую хотите модель:) 

Ноу мани, ноу фани, хани бани))))

Все просто, чем старше машина тем сложнее найти ее живую и ценник тут порой играет не первостепенную роль, wk как раз из этой серии, плюс давайте честно признаём  что машина не шибко массовая у нас и ещё более не шибко популярная, что ещё больше  усложняет поиски годного варианта 

По поводу роста цен, да все так, цены здорово выросли, плюс с осени начинается сезон на такие машины, дефицит новых машин из за перебоев с этой изоляцией, у многих просели доходы и люди уходят на вторичный рынок, отсюда и такой спрос на хорошие машины на вторичке и рост цен соотвественно 

Не видел кто платит за первый gp туарег 1,2 ибо это одна из самых неудачных моделей по мне. За nf бензин это был ещё недавно вполне рыночный ценник, пока блогеры не стали форсировать его надёжность и превосходство и цены и заказы на покупку уверенно поползли вверх.

По поводу вложений тут тоже лотерея с любой б/у машиной, цена авто не гарантия что вкладывать придётся меньше чем в машину которая продаётся дешевле.

Но согласен с коллегой выше что реальная цена wk сеголня 700 плюс минус тысяч за дизель или живой бензин, цены в 900 и выше это дикий оверпрайс непонятно на кого рассчитанный

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Stror сказал:

Вы не совсем правы. Я неоднократно видел, как хорошие варианты и по овер-прайсу улетают. Хорошая машина за хорошую цену, это удача, ничего более. В те варианты, которые вы кидали еще минимум две сотни надо вложить например. С таким курсом, радуйтесь, что вам вообще за ваши рубли что-то продают. Вот бы в 2020 в РФ говорить про честную цену, владеем Камри, которая стоит столько же рублей, сколько новая стоила в 2007 году) или вот забавность, у меня сотрудница купила новое Пежо в 2013 и внезапно в 2014 новый Пежо в том же салоне был в два раза дороже.

Что до форсунок и турбин, у меня всё сделано, например, но вот желания даже за миллион продавать нет.

 

 

Проблема в том, что те кто продают эти авто, я не говорю про салоны сейчас, тоже считают что у них - хорошая. Опять же это все вопрос денег. Вон взять вариант из одинцово, который я смотрел. Поставь ты его по адекватной цене. Начни с 700 (чего она реально и стоит где то), сторгуешься после сервиса за 680, и все. Человек ее сделает на 100, и будет счастливо кататься. Но нет, самовар золотой, продавать надо задорого. По поводу стоимости, давайте сравнивать все таки сравнимые вещи в 2007 году, деньги были другие. Давайте вот рассмотрим ту же камри (хотя скажем честно что божественная тойота хреновый пример), года 2 назад, и сейчас - почему она должна стоить тех же денег? Настоялась? Курс в 4 раза вырос? Да и вообще причем тут курс, вы же покупали за рубли и продаете за рубли. 

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На нем кстати ещё запрет висит на рег действия  и авария там на нынешнем хозяине уже 

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Vad77 сказал:

Все просто, чем старше машина тем сложнее найти ее живую и ценник тут порой играет не первостепенную роль, wk как раз из этой серии, плюс давайте честно признаём  что машина не шибко массовая у нас и ещё более не шибко популярная, что ещё больше  усложняет поиски годного варианта 

По поводу роста цен, да все так, цены здорово выросли, плюс с осени начинается сезон на такие машины, дефицит новых машин из за перебоев с этой изоляцией, у многих просели доходы и люди уходят на вторичный рынок, отсюда и такой спрос на хорошие машины на вторичке и рост цен соотвественно 

Не видел кто платит за первый gp туарег 1,2 ибо это одна из самых неудачных моделей по мне. За nf бензин это был ещё недавно вполне рыночный ценник, пока блогеры не стали форсировать его надёжность и превосходство и цены и заказы на покупку уверенно поползли вверх.

По поводу вложений тут тоже лотерея с любой б/у машиной, цена авто не гарантия что вкладывать придётся меньше чем в машину которая продаётся дешевле.

Но согласен с коллегой выше что реальная цена wk сеголня 700 плюс минус тысяч за дизель или живой бензин, цены в 900 и выше это дикий оверпрайс непонятно на кого рассчитанный

По поводу туарега, думаю будет уместно отметить и начальную стоимость NF, и сравнить ну я не знаю с чем - с чирком? WK2 или WK1? Да собственно и на то и ну другое ценник был разный изначально. Туарег есс-но дороже, и будем справедливыми, там есть за что.

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Telecomd сказал:

По поводу туарега, думаю будет уместно отметить и начальную стоимость NF, и сравнить ну я не знаю с чем - с чирком? WK2 или WK1? Да собственно и на то и ну другое ценник был разный изначально. Туарег есс-но дороже, и будем справедливыми, там есть за что.

Первый тур не очень популярный на вторичке, ибо там только один годный мотор это тот же дизель 3.0 и гемора там хватает очень со многими агрегатами ещё , второй тур это вообще другой автомобиль за который стоит заплатит, wk на мой взгляд интереснее первого тура по ремонту, запчастям, качеству

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Хорошую машину встретить тяжело ,в Москву ездил два раза  и оба не очем .я свой начал продавать но теперь наверное тормознусь.а так конечно как повезёт.честно редко кто скажет за свою машину плохо.с дизелем вообще дела не очень .

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Андрей Жариков сказал:

Хорошую машину встретить тяжело ,в Москву ездил два раза  и оба не очем .я свой начал продавать но теперь наверное тормознусь.а так конечно как повезёт.честно редко кто скажет за свою машину плохо.с дизелем вообще дела не очень .

Ну а чего не очень. Вот интересно послушать другую сторону лагеря. Какие ТТХ почем хотелось продать? 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Telecomd сказал:

Проблема в том, что те кто продают эти авто, я не говорю про салоны сейчас, тоже считают что у них - хорошая. Опять же это все вопрос денег. Вон взять вариант из одинцово, который я смотрел. Поставь ты его по адекватной цене. Начни с 700 (чего она реально и стоит где то), сторгуешься после сервиса за 680, и все. Человек ее сделает на 100, и будет счастливо кататься. Но нет, самовар золотой, продавать надо задорого. По поводу стоимости, давайте сравнивать все таки сравнимые вещи в 2007 году, деньги были другие. Давайте вот рассмотрим ту же камри (хотя скажем честно что божественная тойота хреновый пример), года 2 назад, и сейчас - почему она должна стоить тех же денег? Настоялась? Курс в 4 раза вырос? Да и вообще причем тут курс, вы же покупали за рубли и продаете за рубли. 

Ну если вы считаете что курс не причём, беседу можно закончить. 

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Stror сказал:

Ну если вы считаете что курс не причём, беседу можно закончить. 

Я считаю что мы не белке живем, где все машины в $ оценивают. К тому же 90% тех авто, что я рассматриваю, куплены тут, пару лет назад и за рубли, совсем не новыми. С чего они должны быть привязаны к доллару мне не понятно.  Давай те еще все обслуживание посчитаем, тоже привяжем к баксу, и прибавим к стоимости авто, ведь вы же тратились правда?  А так да, можно и закончить, особенно когда против, аргументировать то и нечем.. 

Опубликовано

Предложу wk2 куплен 30.12.2013 года у дилера мэйджор новая Рига , модельный год 2014 дизель , оверленд , цвет синий , салон синие коричневый , пробег 69000 один хозяин , капот замена по гарантии у дилера мэйджор , крашенных деталей нет  . Цена ....... а какую видете Вы ...???? Ваша 1 200 000-1 500 000 , моя 2 300 000 и то буду думать , за Ваши деньги киа Рио , хорошую машину дёшево никто не отдаст

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тема уходит в другое русло, причём тут wk2 и личные желания хозяина ?
Есть понятия рынка и есть преложения и спрос, за 2300 многие люди пойдут покупать новые киа, хендаи и шкоды, а  кого есть 5,6 и 7млн за новыми бмв, ауди и мерседесами 

Тут речь про 15-ти летние внедорожники былой роскоши)

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Maranelo сказал:

Предложу wk2 куплен 30.12.2013 года у дилера мэйджор новая Рига , модельный год 2014 дизель , оверленд , цвет синий , салон синие коричневый , пробег 69000 один хозяин , капот замена по гарантии у дилера мэйджор , крашенных деталей нет  . Цена ....... а какую видете Вы ...???? Ваша 1 200 000-1 500 000 , моя 2 300 000 и то буду думать , за Ваши деньги киа Рио , хорошую машину дёшево никто не отдаст

Я открыл авто.ру и вижу 2130 просят за такую. Не надо передергивать, я про рынок вещаю и среднюю цену по рынку. А хотеть то можете и 5ть никто не запрещает. Вопрос в другом - хотите ли вы ее продать. Думаю что нет.. С этого и стоит начать. 

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

От курса и цена запчасти скачет .я мог масло в раздатка и мостах поменять за 6 т .,а сейчас литр 2 т ,а надо 6плюс присадки 

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Андрей Жариков сказал:

От курса и цена запчасти скачет .я мог масло в раздатка и мостах поменять за 6 т .,а сейчас литр 2 т ,а надо 6плюс присадки 

На запчасти да, а на авто купленную тут за рубли - с какой радости, к тому же стареющую год от года? 

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Maranelo сказал:

Так тему закройте и не пишите всякую хрень ( есть другое слово )

Если несложно конкретизируйте пожалуйста, где я писал хрень, и почему тему надо закрывать? Мы обсуждали вполне конкретные вещи и машины, пришли вы со своим ВК2 (понтануться не иначе, мы есс-но все очень рады за вас что у вас WK2 2013 года (почти 2014, но только почти). И начали нести какой то бред, про то что машина у вас золотая, и вы бог авторынка. Я лично не против. У меня машина не одна, ищу я именно WK именно 3.0 и 4.7 из за Квадротрака второго, машину для души. Тут в теме предложил людям поберечь свое время и выкладывать инфу об автомобилях, которые уже посмотрели. Нет блин, налетели нытики, что вот их авто золото, и рынок то это то за сколько они хотят машину продать. Спасибо парни, открыли глаза.. Будем искать дальше.... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • FeNx
    • Aleх
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.