Перейти к содержанию

В поиске живого wk


Vad77

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

1121125834.JPG

Она же бумажная вроде. При чем тут гайцы?!

Мою машину выставил было за 1100 пару недель назад. Чуть не забрали. И я передумал пока. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Мирон77 сказал:

1121125834.JPG

Она же бумажная вроде. При чем тут гайцы?!

Мою машину выставил было за 1100 пару недель назад. Чуть не забрали. И я передумал пока. 

Есть регламент, по которому это тоже идентификационная табличка, обязательность ее это на усмотрение инспектора.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Telecomd сказал:

Мне кажется вы меня не поняли. Причем тут внешние элементы? Я ничего прикрыть не пытаюсь, я поддерживаю нормальное состояние авто. Причем тут вечный авто - я где то написал что хочу купить вечный авто? Или вы ведете к тому, что раз авто 2006-2008 года, то у него должно течь со всех щелей, ведь он старый? По поводу выработки в цилиндрах - а где она будет больше? В авто в котором масло не меняли или меняли по регламенту? В котором масло применяли с допусками от производителя? Или какой нить самый дешевый лукойл, с допусками на камаз, потому что дешего?

 К сожалению реалии совсем иные, все эти машины таких годов уже умотанные обычно в клочья в той или иной степени, имеют кучу владельцев и мутную историю с темным прошлым, и выбирать надо из того что получше из худшего

Владельцы обычно просто доезжают на них и меняют что то когда машины уже не может самостоятельно передвигаться. Либо если машина мало мальски живая, за неё хотят ценник как за следующий кузов. Кстати тот гранд в Балашихе в итоге тоже забрали почти за 900тр

33 минуты назад, Мирон77 сказал:

1121125834.JPG

Она же бумажная вроде. При чем тут гайцы?!

Мою машину выставил было за 1100 пару недель назад. Чуть не забрали. И я передумал пока. 

Wk за 1100?

что происходит с рынком вообще непонятно 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
33 минуты назад, Vad77 сказал:

 К сожалению реалии совсем иные, все эти машины таких годов уже умотанные обычно в клочья в той или иной степени, имеют кучу владельцев и мутную историю с темным прошлым, и выбирать надо из того что получше из худшего

Владельцы обычно просто доезжают на них и меняют что то когда машины уже не может самостоятельно передвигаться. Либо если машина мало мальски живая, за неё хотят ценник как за следующий кузов. Кстати тот гранд в Балашихе в итоге тоже забрали почти за 900тр

Wk за 1100?

что происходит с рынком вообще непонятно 

да все понятно, люди обнищали, до такой степени что кредиты даже не в состоянии платить, рынок новых упал, люди за неименеем возможности обновить автомобиль перестали их менять, следовательно движения в рынок вторички стало меньше, вторичку всю выгребли, цены на бу поползли вверх , 21 год будет для многих еще веселее.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Vad77 сказал:

 К сожалению реалии совсем иные, все эти машины таких годов уже умотанные обычно в клочья в той или иной степени, имеют кучу владельцев и мутную историю с темным прошлым, и выбирать надо из того что получше из худшего

Владельцы обычно просто доезжают на них и меняют что то когда машины уже не может самостоятельно передвигаться. Либо если машина мало мальски живая, за неё хотят ценник как за следующий кузов. Кстати тот гранд в Балашихе в итоге тоже забрали почти за 900тр

Wk за 1100?

что происходит с рынком вообще непонятно 

Ну не почти за 900 а за 825, и если у кого все в кредит , да ещё и свою помоечку сдал, то 800 так что да бывает, если людей устраивает

2 минуты назад, Vagit99 сказал:

да все понятно, люди обнищали, до такой степени что кредиты даже не в состоянии платить, рынок новых упал, люди за неименеем возможности обновить автомобиль перестали их менять, следовательно движения в рынок вторички стало меньше, вторичку всю выгребли, цены на бу поползли вверх , 21 год будет для многих еще веселее.

Да ничего никуда не поползло :) это хотелось бы чтоб поползло ))) вон все дорогое у кого поползло, висит и висит месяцами, народ забивает, перестает продавать , а через пару мес с новыми фотками появляются. Я рынок 3,5 мес мониторю.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
8 минут назад, Telecomd сказал:

Ну не почти за 900 а за 825, и если у кого все в кредит , да ещё и свою помоечку сдал, то 800 так что да бывает, если людей устраивает

Да ничего никуда не поползло :) это хотелось бы чтоб поползло ))) вон все дорогое у кого поползло, висит и висит месяцами, народ забивает, перестает продавать , а через пару мес с новыми фотками появляются. Я рынок 3,5 мес мониторю.

многие смотрят на бекграунд модели, модели типа рав 4 порой дороже премиальных машин того же года.

11 года рав 4 стоит столько же сколько более высокий по классу гранд 3.6

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Telecomd сказал:

У многих продавцов, ложное представление о том, что старую машину не надо обслуживать, ведь она же старая, а значит пусть сдохнет. При этом многие продавцы, считают что  их ведро должно стоить дорого, потому что они же покупали дороже? А на все увещевания - мол, смотри мил человек, у тебя двигатель весь в масле, порогов нет, масло ты в мостах не менял никогда, салон у тебя засаленный и убитый, подвеска разваливается - ответ один, что ж вы хотите - машина ведь старая :)) 

Я готов на спор показать свои 2 машины : xc70 12 года, и с40 2007, у меня нет течей, у меня убранный не ушатаный салон, у меня есть все чеки за время моего обслуживания и пред владельцев, и да я веду табличку с датами когда и что я менял, по кузову они ровные, и да 40вку я красил и купил ее с проблемами по кузову, Но я ее всю сделал за несколько лет. И мне не стыдно ее показывать. А то что показывают мне сейчас некоторые продавцы, того же 7 года, это просто ппц. И как вы утверждают, что у меня завышенные требования. Не друзья, я ищу нормальный целый авто за адекватные деньги, с адекватным хозяином, у которого цена обоснованная , а не просто потому что он так хочет. Который знает что то про свой авто и не относился к ней как к лошади на перегоне, которую загнать и пристрелить.

Вот вы в своём же сообщении, сами себе противоречите) Вы хотите за дешево ( а по вашему нормально) 700-800, купить ухоженный и обслуженный автомобиль. Ну кто, в здравом уме, будет продавать ухоженный авто, в который вложены время, деньги,  душа, если хотите, за дешево? Ну камон) Вы же подсчитали +- сколько стоит переуплотнить теплообменник и поменять форсы? Когда свой брал сразу было вложено 200, это просто новые форсы, теплообменник, ролики/ремни, диски/колодки и все жижи с фильтрами везде + по ходу пьесы ещё 100 и по-хорошему ещё 100 хочет гадина эта, на лоск всякий, типа хрома, диски облезлые и т.п. Даже если меня сильно прижмёт и я захочу с моей "ласточкой")))) расстаться, то не за 800 точно и так у всех.

А в отношении к автомобилю полностью вас поддерживаю. По моим наблюдениям, просто у подавляющего большинства нет денег и желания заниматься всем этим, они тупо ездят пока совсем не встанет, в лучшем случае делают что-то по-минимому из самых дешманских зап.частей. Есть просто откровенные свиньи, салон в который осталось только блевануть, для полноты картины))) В вашем случае да, искать более менее едущее, не пердящее, не гудящее, без посторонних звуков при работе и более менее по кузову, но без вопросов про теплообменник, частоту замены масла в раздатке/коробке/мостах и иллюзий на этот счет. Это всё придется делать вам. Вот вам ещё проверочный вопрос, про жидкость гур на дизеле и 5,7, типа когда меняли и на что? погуглите что должно заливаться, сколько стоит баночка и где её купить?))))

По поводу цены...это вообще холивар дикий, у меня примеров куча когда люди покупали ВК1 за дорого (по-вашему) и покупают. Про wj вообще смех и грех, даже дрова в нашем с вами понимании уходят за 600-700, и это 20-летние машины с пробегами 400+ и это не единичные случаи, это данность . как то так)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vad77 сказал:

 К сожалению реалии совсем иные, все эти машины таких годов уже умотанные обычно в клочья в той или иной степени, имеют кучу владельцев и мутную историю с темным прошлым, и выбирать надо из того что получше из худшего

Владельцы обычно просто доезжают на них и меняют что то когда машины уже не может самостоятельно передвигаться. Либо если машина мало мальски живая, за неё хотят ценник как за следующий кузов. Кстати тот гранд в Балашихе в итоге тоже забрали почти за 900тр

Wk за 1100?

что происходит с рынком вообще непонятно 

Что, что? Нет машин, вот нет и всё. А если есть нормальная, то ценник как чуть ниже середины рынка у ВК2, потому что вк2 по-дешману тот ещё геморрой))))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

у меня родственник насмотрелся на меня, решил купить себе гранд, в итоге купил машину 2012 года дизель,  на 400000 дороже чем была самая минимальная цена на сайтах, но фишка была вся в том, что у машины был пробег 19000 километров, он бы мог купить за эти деньги рестайл, состояние машины всегда стоит денег, а не так как у некоторых, катаются и смотрят низ рынка, и удивляются почему там 20 владельцев и вся машина по кругу битая, купи машину +400000 к низу рынка, и будет хорошая машина.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Telecomd сказал:

Да ничего никуда не поползло :) это хотелось бы чтоб поползло ))) вон все дорогое у кого поползло, висит и висит месяцами, народ забивает, перестает продавать , а через пару мес с новыми фотками появляются. Я рынок 3,5 мес мониторю.

Правильно, но этот человек которого прижало продать норм аппарат, не продаст за 750, он скорее кредит возьмет и решит свои проблемы. И это, я не утверждаю, что всё супер с машинами по верху рынка, часто там тоже самое что и за 750)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, jazzband сказал:

Что, что? Нет машин, вот нет и всё. А если есть нормальная, то ценник как чуть ниже середины рынка у ВК2, потому что вк2 по-дешману тот ещё геморрой))))

Хуже изношенного дизеля, может быть только дизель с провернутыми вкладышами и коленом пополам)) убитый wk по ценам и гемору не шибко уступает wk2

Бензиновый wk2 вполне простой и дубовый агрегат на самом деле

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Vad77 сказал:

Хуже изношенного дизеля, может быть только дизель с провернутыми вкладышами и коленом пополам)) убитый wk по ценам и гемору не шибко уступает wk2

Бензиновый wk2 вполне простой и дубовый агрегат на самом деле

Вы мне это говорите?)))) ах хах!!!)))

Но мерсо-дизель даже убитый, всяко лучше ВМ, его как минимум можно восстановить или на разборке за 100 купить)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, jazzband сказал:

Правильно, но этот человек которого прижало продать норм аппарат, не продаст за 750, он скорее кредит возьмет и решит свои проблемы. И это, я не утверждаю, что всё супер с машинами по верху рынка, часто там тоже самое что и за 750)))

Вот именно, где гарантия что купив машину не по низу, вы не столкнётесь с теми же самыми проблемами что и те кто купил по низу)

1 минуту назад, jazzband сказал:

Вы мне это говорите?)))) ах хах!!!)))

Но мерсо-дизель даже убитый, всяко лучше ВМ, его как минимум можно восстановить или на разборке за 100 купить)

Тут соглашусь, дизель на wk2 похоже будет похуже чем на lr их « легендарные» 2.7 и 3.0 судя по ценам) но 3.6 стоит ту же сотку на разборке если что на wk2)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Telecomd сказал:

Давайте немного по делу поговорим. Если не сложно посмотрите у себя и скажите, у кого маркировочная табличка белая, на левой задней арке ( как дверь пассажира за водителем открыть, справа внизу на арке), затерта или вообще отсутствует. Есть более менее подходящий вариант, но там табличка эта справа на месте, но затерта, то есть просто белая надписей не видно. У кого так же? Я сталкивался у товарища на эксплорере, с тем, что Гайцы отправили на экспертизу авто из за отсутствующей маркировочной таблички. У них это болезнь. Не хотелось бы жизнь с джипом начинать с экспертизы.

Если её не будет, никаких проблем с гибдд. Есть основные, под лобовым и пассажирском пороге, всё. Многие гайцы про порог не знают кстати)))

У меня целая, если что) Часто на мойках сбивают их, усердные очень)

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Vad77 сказал:

Вот именно, где гарантия что купив машину не по низу, вы не столкнётесь с теми же самыми проблемами что и те кто купил по низу)

Тут соглашусь, дизель на wk2 похоже будет похуже чем на lr их « легендарные» 2.7 и 3.0 судя по ценам) но 3.6 стоит ту же сотку на разборке если что на wk2)

Вадим, по пентастару я с вами не спорю. Правильный выбор однозначно. Есть и у него приколы по технике, но не вм ни разу))) Многих пугает налог, но они не знают сколько стоит поменять хотя бы форсунки)))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Vad77 сказал:

Вот именно, где гарантия что купив машину не по низу, вы не столкнётесь с теми же самыми проблемами что и те кто купил по низу)

Никаких, но там хотя бы можно требовать историю обслуживания и т.п., часто 2-3 хоза. Логично, что там больше шансов найти что-то приличное, но вложения будут в любом случае. Вот вам пример, год назад найти хороший вк2 дорест 3,6 с пробегом около 120 за 1 лям не было особой проблемы, сейчас 1,2-1,3 и еще побегай и пробег реальный 150+

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, jazzband сказал:

Вадим, по пентастару я с вами не спорю. Правильный выбор однозначно. Есть и у него приколы по технике, но не вм ни разу))) Многих пугает налог, но они не знают сколько стоит поменять хотя бы форсунки)))

Спасибо)
Это да, многим кажется что дизель это просто чудесно, мало ест, замечательно едет, низкий налог, но все это до первого маломальски серьезного ремонта обычно)

Все восторженные отзывы про дизель верны только в одном случае, тогда когда он новый)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
3 часа назад, Telecomd сказал:

 

Возможно готов подождать и купить, если экземпляр хороший: ТТХ фотки и желаемую цену в личку..

 

Ждать не нужно , ищите и найдёте. Мысли о продаже посещали летом , но потом перегорел и финвопросы решились. Сейчас та же песня! 
решение как будет выложу все в открытую тему .

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Vad77 сказал:

Спасибо)
Это да, многим кажется что дизель это просто чудесно, мало ест, замечательно едет, низкий налог, но все это до первого маломальски серьезного ремонта обычно)

Все восторженные отзывы про дизель верны только в одном случае, тогда когда он новый)

Ну а вы, теперь слушайте мотор и готовьтесь к рокерам))))))))+теплообменник и распред.валы)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, jazzband сказал:

Ну а вы, теперь слушайте мотор и готовьтесь к рокерам))))))))+теплообменник и распред.валы)

Рокера будет слышно, да и возможно их уже меняли) распреды в идеале, менял прокладки клапанных крышек, теплообменник тоже меняли в том году судя по дате, пока не течёт)) да и новый он не шибко дорого же стоит

нее, на дизель расходов там не натянуть))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Vad77 сказал:

Рокера будет слышно, да и возможно их уже меняли) распреды в идеале, менял прокладки клапанных крышек, теплообменник тоже меняли в том году судя по дате, пока не течёт)) да и новый он не шибко дорого же стоит

нее, на дизель расходов там не натянуть))

Ну и супер тогда) Да, до дизеля как до луны))))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, jazzband сказал:

Ну и супер тогда) Да, до дизеля как до луны))))

Не знал я честно говоря что с дизелем на wk2 так все не весело, потом стал читать и проблемы один в один как у LR

я вообще искал wk, но ценники за живые экземпляры заооблачные

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Vad77 сказал:

Не знал я честно говоря что с дизелем на wk2 так все не весело, потом стал читать и проблемы один в один как у LR

я вообще искал wk, но ценники за живые экземпляры заооблачные

Заоблачные у прадо, у вк нормальные)))

У ведроверов было тоже самое, сначала только замена шорт-блока за 500 по старым деньгам, потом нашлись умельцы и уже от 250, что в принципе норм)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, jazzband сказал:

Заоблачные у прадо, у вк нормальные)))

У ведроверов было тоже самое, сначала только замена шорт-блока за 500 по старым деньгам, потом нашлись умельцы и уже от 250, что в принципе норм)

Ну да, а потом я вижу объявления о продаже где владельцы пишут что после ремонта проехали 30-60ткм и колено снова из двух частей стало))

и сервисы дают гарантию обычно 30ткм)

сделать и продать лучший вариант кмк)

 

за 6 лет на прадо кроме масел и фильтров с колодками, я больше ничего не делал)

Изменено пользователем Vad77
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Vad77 сказал:

Ну да, а потом я вижу объявления о продаже где владельцы пишут что после ремонта проехали 30-60ткм и колено снова из двух частей стало))

и сервисы дают гарантию обычно 30ткм)

сделать и продать лучший вариант кмк)

 

за 6 лет на прадо кроме масел и фильтров с колодками, я больше ничего не делал)

Если вы купите новый вк1 или вк2, то за 6 лет или до 150 тоже ничего делать не будете)

Куча реальных людей, кто с 1gr попадал под перебор на 300 т.км

Вам повезло, им нет)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Только что, jazzband сказал:

Если вы купите новый вк1 или вк2, то за 6 лет или до 150 тоже ничего делать не будете)

Куча реальных людей, кто с 1gr попадал под перебор на 300 т.км

Вам повезло, им нет)

Я слышал про единичные случаи с 1gr и то обычно это лайт вариант от перегрева, лечащийся лёгкой шлифовкой)

у меня был далеко не новый уже, но тем не менее надёжность этих машин впечатляет 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK
Город: Москва
Опубликовано
В 26.11.2020 в 22:49, jazzband сказал:

Если её не будет, никаких проблем с гибдд. Есть основные, под лобовым и пассажирском пороге, всё. Многие гайцы про порог не знают кстати)))

У меня целая, если что) Часто на мойках сбивают их, усердные очень)

Подтверждаю. У меня не было таблички, гаец посмотрел на порог и на дату ремней, сказал все нормально

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Опубликовано

Продаю живой WK дизель. Цену поставил по верху, продаю неспешно. Территориально СПБ. Сделано очень много чего. Сейчас уже на новых амортах и пружинах.
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1101827414-0e23b00a/

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
9 часов назад, Ogmios сказал:

Продаю живой WK дизель. Цену поставил по верху, продаю неспешно. Территориально СПБ. Сделано очень много чего. Сейчас уже на новых амортах и пружинах.
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1101827414-0e23b00a/

Я бы такую красоту минимум за 1,5 отдавал!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Kaliyord
    • Professor
    • mixelson
    • BIL CHAO
    • Andrey 23rus
    • kupr_vi
    • Lazy61
    • akilex88
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.