Перейти к содержанию

В поиске живого wk


Vad77

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

1121125834.JPG

Она же бумажная вроде. При чем тут гайцы?!

Мою машину выставил было за 1100 пару недель назад. Чуть не забрали. И я передумал пока. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Мирон77 сказал:

1121125834.JPG

Она же бумажная вроде. При чем тут гайцы?!

Мою машину выставил было за 1100 пару недель назад. Чуть не забрали. И я передумал пока. 

Есть регламент, по которому это тоже идентификационная табличка, обязательность ее это на усмотрение инспектора.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Telecomd сказал:

Мне кажется вы меня не поняли. Причем тут внешние элементы? Я ничего прикрыть не пытаюсь, я поддерживаю нормальное состояние авто. Причем тут вечный авто - я где то написал что хочу купить вечный авто? Или вы ведете к тому, что раз авто 2006-2008 года, то у него должно течь со всех щелей, ведь он старый? По поводу выработки в цилиндрах - а где она будет больше? В авто в котором масло не меняли или меняли по регламенту? В котором масло применяли с допусками от производителя? Или какой нить самый дешевый лукойл, с допусками на камаз, потому что дешего?

 К сожалению реалии совсем иные, все эти машины таких годов уже умотанные обычно в клочья в той или иной степени, имеют кучу владельцев и мутную историю с темным прошлым, и выбирать надо из того что получше из худшего

Владельцы обычно просто доезжают на них и меняют что то когда машины уже не может самостоятельно передвигаться. Либо если машина мало мальски живая, за неё хотят ценник как за следующий кузов. Кстати тот гранд в Балашихе в итоге тоже забрали почти за 900тр

33 минуты назад, Мирон77 сказал:

1121125834.JPG

Она же бумажная вроде. При чем тут гайцы?!

Мою машину выставил было за 1100 пару недель назад. Чуть не забрали. И я передумал пока. 

Wk за 1100?

что происходит с рынком вообще непонятно 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
33 минуты назад, Vad77 сказал:

 К сожалению реалии совсем иные, все эти машины таких годов уже умотанные обычно в клочья в той или иной степени, имеют кучу владельцев и мутную историю с темным прошлым, и выбирать надо из того что получше из худшего

Владельцы обычно просто доезжают на них и меняют что то когда машины уже не может самостоятельно передвигаться. Либо если машина мало мальски живая, за неё хотят ценник как за следующий кузов. Кстати тот гранд в Балашихе в итоге тоже забрали почти за 900тр

Wk за 1100?

что происходит с рынком вообще непонятно 

да все понятно, люди обнищали, до такой степени что кредиты даже не в состоянии платить, рынок новых упал, люди за неименеем возможности обновить автомобиль перестали их менять, следовательно движения в рынок вторички стало меньше, вторичку всю выгребли, цены на бу поползли вверх , 21 год будет для многих еще веселее.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Vad77 сказал:

 К сожалению реалии совсем иные, все эти машины таких годов уже умотанные обычно в клочья в той или иной степени, имеют кучу владельцев и мутную историю с темным прошлым, и выбирать надо из того что получше из худшего

Владельцы обычно просто доезжают на них и меняют что то когда машины уже не может самостоятельно передвигаться. Либо если машина мало мальски живая, за неё хотят ценник как за следующий кузов. Кстати тот гранд в Балашихе в итоге тоже забрали почти за 900тр

Wk за 1100?

что происходит с рынком вообще непонятно 

Ну не почти за 900 а за 825, и если у кого все в кредит , да ещё и свою помоечку сдал, то 800 так что да бывает, если людей устраивает

2 минуты назад, Vagit99 сказал:

да все понятно, люди обнищали, до такой степени что кредиты даже не в состоянии платить, рынок новых упал, люди за неименеем возможности обновить автомобиль перестали их менять, следовательно движения в рынок вторички стало меньше, вторичку всю выгребли, цены на бу поползли вверх , 21 год будет для многих еще веселее.

Да ничего никуда не поползло :) это хотелось бы чтоб поползло ))) вон все дорогое у кого поползло, висит и висит месяцами, народ забивает, перестает продавать , а через пару мес с новыми фотками появляются. Я рынок 3,5 мес мониторю.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
8 минут назад, Telecomd сказал:

Ну не почти за 900 а за 825, и если у кого все в кредит , да ещё и свою помоечку сдал, то 800 так что да бывает, если людей устраивает

Да ничего никуда не поползло :) это хотелось бы чтоб поползло ))) вон все дорогое у кого поползло, висит и висит месяцами, народ забивает, перестает продавать , а через пару мес с новыми фотками появляются. Я рынок 3,5 мес мониторю.

многие смотрят на бекграунд модели, модели типа рав 4 порой дороже премиальных машин того же года.

11 года рав 4 стоит столько же сколько более высокий по классу гранд 3.6

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Telecomd сказал:

У многих продавцов, ложное представление о том, что старую машину не надо обслуживать, ведь она же старая, а значит пусть сдохнет. При этом многие продавцы, считают что  их ведро должно стоить дорого, потому что они же покупали дороже? А на все увещевания - мол, смотри мил человек, у тебя двигатель весь в масле, порогов нет, масло ты в мостах не менял никогда, салон у тебя засаленный и убитый, подвеска разваливается - ответ один, что ж вы хотите - машина ведь старая :)) 

Я готов на спор показать свои 2 машины : xc70 12 года, и с40 2007, у меня нет течей, у меня убранный не ушатаный салон, у меня есть все чеки за время моего обслуживания и пред владельцев, и да я веду табличку с датами когда и что я менял, по кузову они ровные, и да 40вку я красил и купил ее с проблемами по кузову, Но я ее всю сделал за несколько лет. И мне не стыдно ее показывать. А то что показывают мне сейчас некоторые продавцы, того же 7 года, это просто ппц. И как вы утверждают, что у меня завышенные требования. Не друзья, я ищу нормальный целый авто за адекватные деньги, с адекватным хозяином, у которого цена обоснованная , а не просто потому что он так хочет. Который знает что то про свой авто и не относился к ней как к лошади на перегоне, которую загнать и пристрелить.

Вот вы в своём же сообщении, сами себе противоречите) Вы хотите за дешево ( а по вашему нормально) 700-800, купить ухоженный и обслуженный автомобиль. Ну кто, в здравом уме, будет продавать ухоженный авто, в который вложены время, деньги,  душа, если хотите, за дешево? Ну камон) Вы же подсчитали +- сколько стоит переуплотнить теплообменник и поменять форсы? Когда свой брал сразу было вложено 200, это просто новые форсы, теплообменник, ролики/ремни, диски/колодки и все жижи с фильтрами везде + по ходу пьесы ещё 100 и по-хорошему ещё 100 хочет гадина эта, на лоск всякий, типа хрома, диски облезлые и т.п. Даже если меня сильно прижмёт и я захочу с моей "ласточкой")))) расстаться, то не за 800 точно и так у всех.

А в отношении к автомобилю полностью вас поддерживаю. По моим наблюдениям, просто у подавляющего большинства нет денег и желания заниматься всем этим, они тупо ездят пока совсем не встанет, в лучшем случае делают что-то по-минимому из самых дешманских зап.частей. Есть просто откровенные свиньи, салон в который осталось только блевануть, для полноты картины))) В вашем случае да, искать более менее едущее, не пердящее, не гудящее, без посторонних звуков при работе и более менее по кузову, но без вопросов про теплообменник, частоту замены масла в раздатке/коробке/мостах и иллюзий на этот счет. Это всё придется делать вам. Вот вам ещё проверочный вопрос, про жидкость гур на дизеле и 5,7, типа когда меняли и на что? погуглите что должно заливаться, сколько стоит баночка и где её купить?))))

По поводу цены...это вообще холивар дикий, у меня примеров куча когда люди покупали ВК1 за дорого (по-вашему) и покупают. Про wj вообще смех и грех, даже дрова в нашем с вами понимании уходят за 600-700, и это 20-летние машины с пробегами 400+ и это не единичные случаи, это данность . как то так)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vad77 сказал:

 К сожалению реалии совсем иные, все эти машины таких годов уже умотанные обычно в клочья в той или иной степени, имеют кучу владельцев и мутную историю с темным прошлым, и выбирать надо из того что получше из худшего

Владельцы обычно просто доезжают на них и меняют что то когда машины уже не может самостоятельно передвигаться. Либо если машина мало мальски живая, за неё хотят ценник как за следующий кузов. Кстати тот гранд в Балашихе в итоге тоже забрали почти за 900тр

Wk за 1100?

что происходит с рынком вообще непонятно 

Что, что? Нет машин, вот нет и всё. А если есть нормальная, то ценник как чуть ниже середины рынка у ВК2, потому что вк2 по-дешману тот ещё геморрой))))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

у меня родственник насмотрелся на меня, решил купить себе гранд, в итоге купил машину 2012 года дизель,  на 400000 дороже чем была самая минимальная цена на сайтах, но фишка была вся в том, что у машины был пробег 19000 километров, он бы мог купить за эти деньги рестайл, состояние машины всегда стоит денег, а не так как у некоторых, катаются и смотрят низ рынка, и удивляются почему там 20 владельцев и вся машина по кругу битая, купи машину +400000 к низу рынка, и будет хорошая машина.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Telecomd сказал:

Да ничего никуда не поползло :) это хотелось бы чтоб поползло ))) вон все дорогое у кого поползло, висит и висит месяцами, народ забивает, перестает продавать , а через пару мес с новыми фотками появляются. Я рынок 3,5 мес мониторю.

Правильно, но этот человек которого прижало продать норм аппарат, не продаст за 750, он скорее кредит возьмет и решит свои проблемы. И это, я не утверждаю, что всё супер с машинами по верху рынка, часто там тоже самое что и за 750)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, jazzband сказал:

Что, что? Нет машин, вот нет и всё. А если есть нормальная, то ценник как чуть ниже середины рынка у ВК2, потому что вк2 по-дешману тот ещё геморрой))))

Хуже изношенного дизеля, может быть только дизель с провернутыми вкладышами и коленом пополам)) убитый wk по ценам и гемору не шибко уступает wk2

Бензиновый wk2 вполне простой и дубовый агрегат на самом деле

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Vad77 сказал:

Хуже изношенного дизеля, может быть только дизель с провернутыми вкладышами и коленом пополам)) убитый wk по ценам и гемору не шибко уступает wk2

Бензиновый wk2 вполне простой и дубовый агрегат на самом деле

Вы мне это говорите?)))) ах хах!!!)))

Но мерсо-дизель даже убитый, всяко лучше ВМ, его как минимум можно восстановить или на разборке за 100 купить)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, jazzband сказал:

Правильно, но этот человек которого прижало продать норм аппарат, не продаст за 750, он скорее кредит возьмет и решит свои проблемы. И это, я не утверждаю, что всё супер с машинами по верху рынка, часто там тоже самое что и за 750)))

Вот именно, где гарантия что купив машину не по низу, вы не столкнётесь с теми же самыми проблемами что и те кто купил по низу)

1 минуту назад, jazzband сказал:

Вы мне это говорите?)))) ах хах!!!)))

Но мерсо-дизель даже убитый, всяко лучше ВМ, его как минимум можно восстановить или на разборке за 100 купить)

Тут соглашусь, дизель на wk2 похоже будет похуже чем на lr их « легендарные» 2.7 и 3.0 судя по ценам) но 3.6 стоит ту же сотку на разборке если что на wk2)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Telecomd сказал:

Давайте немного по делу поговорим. Если не сложно посмотрите у себя и скажите, у кого маркировочная табличка белая, на левой задней арке ( как дверь пассажира за водителем открыть, справа внизу на арке), затерта или вообще отсутствует. Есть более менее подходящий вариант, но там табличка эта справа на месте, но затерта, то есть просто белая надписей не видно. У кого так же? Я сталкивался у товарища на эксплорере, с тем, что Гайцы отправили на экспертизу авто из за отсутствующей маркировочной таблички. У них это болезнь. Не хотелось бы жизнь с джипом начинать с экспертизы.

Если её не будет, никаких проблем с гибдд. Есть основные, под лобовым и пассажирском пороге, всё. Многие гайцы про порог не знают кстати)))

У меня целая, если что) Часто на мойках сбивают их, усердные очень)

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Vad77 сказал:

Вот именно, где гарантия что купив машину не по низу, вы не столкнётесь с теми же самыми проблемами что и те кто купил по низу)

Тут соглашусь, дизель на wk2 похоже будет похуже чем на lr их « легендарные» 2.7 и 3.0 судя по ценам) но 3.6 стоит ту же сотку на разборке если что на wk2)

Вадим, по пентастару я с вами не спорю. Правильный выбор однозначно. Есть и у него приколы по технике, но не вм ни разу))) Многих пугает налог, но они не знают сколько стоит поменять хотя бы форсунки)))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Vad77 сказал:

Вот именно, где гарантия что купив машину не по низу, вы не столкнётесь с теми же самыми проблемами что и те кто купил по низу)

Никаких, но там хотя бы можно требовать историю обслуживания и т.п., часто 2-3 хоза. Логично, что там больше шансов найти что-то приличное, но вложения будут в любом случае. Вот вам пример, год назад найти хороший вк2 дорест 3,6 с пробегом около 120 за 1 лям не было особой проблемы, сейчас 1,2-1,3 и еще побегай и пробег реальный 150+

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, jazzband сказал:

Вадим, по пентастару я с вами не спорю. Правильный выбор однозначно. Есть и у него приколы по технике, но не вм ни разу))) Многих пугает налог, но они не знают сколько стоит поменять хотя бы форсунки)))

Спасибо)
Это да, многим кажется что дизель это просто чудесно, мало ест, замечательно едет, низкий налог, но все это до первого маломальски серьезного ремонта обычно)

Все восторженные отзывы про дизель верны только в одном случае, тогда когда он новый)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
3 часа назад, Telecomd сказал:

 

Возможно готов подождать и купить, если экземпляр хороший: ТТХ фотки и желаемую цену в личку..

 

Ждать не нужно , ищите и найдёте. Мысли о продаже посещали летом , но потом перегорел и финвопросы решились. Сейчас та же песня! 
решение как будет выложу все в открытую тему .

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Vad77 сказал:

Спасибо)
Это да, многим кажется что дизель это просто чудесно, мало ест, замечательно едет, низкий налог, но все это до первого маломальски серьезного ремонта обычно)

Все восторженные отзывы про дизель верны только в одном случае, тогда когда он новый)

Ну а вы, теперь слушайте мотор и готовьтесь к рокерам))))))))+теплообменник и распред.валы)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, jazzband сказал:

Ну а вы, теперь слушайте мотор и готовьтесь к рокерам))))))))+теплообменник и распред.валы)

Рокера будет слышно, да и возможно их уже меняли) распреды в идеале, менял прокладки клапанных крышек, теплообменник тоже меняли в том году судя по дате, пока не течёт)) да и новый он не шибко дорого же стоит

нее, на дизель расходов там не натянуть))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Vad77 сказал:

Рокера будет слышно, да и возможно их уже меняли) распреды в идеале, менял прокладки клапанных крышек, теплообменник тоже меняли в том году судя по дате, пока не течёт)) да и новый он не шибко дорого же стоит

нее, на дизель расходов там не натянуть))

Ну и супер тогда) Да, до дизеля как до луны))))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, jazzband сказал:

Ну и супер тогда) Да, до дизеля как до луны))))

Не знал я честно говоря что с дизелем на wk2 так все не весело, потом стал читать и проблемы один в один как у LR

я вообще искал wk, но ценники за живые экземпляры заооблачные

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Vad77 сказал:

Не знал я честно говоря что с дизелем на wk2 так все не весело, потом стал читать и проблемы один в один как у LR

я вообще искал wk, но ценники за живые экземпляры заооблачные

Заоблачные у прадо, у вк нормальные)))

У ведроверов было тоже самое, сначала только замена шорт-блока за 500 по старым деньгам, потом нашлись умельцы и уже от 250, что в принципе норм)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, jazzband сказал:

Заоблачные у прадо, у вк нормальные)))

У ведроверов было тоже самое, сначала только замена шорт-блока за 500 по старым деньгам, потом нашлись умельцы и уже от 250, что в принципе норм)

Ну да, а потом я вижу объявления о продаже где владельцы пишут что после ремонта проехали 30-60ткм и колено снова из двух частей стало))

и сервисы дают гарантию обычно 30ткм)

сделать и продать лучший вариант кмк)

 

за 6 лет на прадо кроме масел и фильтров с колодками, я больше ничего не делал)

Изменено пользователем Vad77
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Vad77 сказал:

Ну да, а потом я вижу объявления о продаже где владельцы пишут что после ремонта проехали 30-60ткм и колено снова из двух частей стало))

и сервисы дают гарантию обычно 30ткм)

сделать и продать лучший вариант кмк)

 

за 6 лет на прадо кроме масел и фильтров с колодками, я больше ничего не делал)

Если вы купите новый вк1 или вк2, то за 6 лет или до 150 тоже ничего делать не будете)

Куча реальных людей, кто с 1gr попадал под перебор на 300 т.км

Вам повезло, им нет)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Только что, jazzband сказал:

Если вы купите новый вк1 или вк2, то за 6 лет или до 150 тоже ничего делать не будете)

Куча реальных людей, кто с 1gr попадал под перебор на 300 т.км

Вам повезло, им нет)

Я слышал про единичные случаи с 1gr и то обычно это лайт вариант от перегрева, лечащийся лёгкой шлифовкой)

у меня был далеко не новый уже, но тем не менее надёжность этих машин впечатляет 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK
Город: Москва
Опубликовано
В 26.11.2020 в 22:49, jazzband сказал:

Если её не будет, никаких проблем с гибдд. Есть основные, под лобовым и пассажирском пороге, всё. Многие гайцы про порог не знают кстати)))

У меня целая, если что) Часто на мойках сбивают их, усердные очень)

Подтверждаю. У меня не было таблички, гаец посмотрел на порог и на дату ремней, сказал все нормально

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Опубликовано

Продаю живой WK дизель. Цену поставил по верху, продаю неспешно. Территориально СПБ. Сделано очень много чего. Сейчас уже на новых амортах и пружинах.
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1101827414-0e23b00a/

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
9 часов назад, Ogmios сказал:

Продаю живой WK дизель. Цену поставил по верху, продаю неспешно. Территориально СПБ. Сделано очень много чего. Сейчас уже на новых амортах и пружинах.
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1101827414-0e23b00a/

Я бы такую красоту минимум за 1,5 отдавал!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Павел_З
    • ashnazgo
    • dibanoff
    • юрий421
    • Koleg
    • Jeep4x4club Parts
    • SAI.VRN36
    • tracker99
    • Marrow
    • alex12816
    • CERGEY1112
    • Voldemarych
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.