Перейти к содержанию

Надёжность 3,6 после 200ткм


Vad77

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Интересует как чувствует себя мотор 3,6 после 200ткм пробега при адекватном обслуживание?

И какие могут возникнуть проблемы при больших пробегах, что то типа коленвалов из двух частей или повсеместных задиров в блоке, как у одноклассников)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет  у него таких проблем... при хорошем обслуживании 200000 это 1/3 жизни... до этого пробега обычно

опоры

рокера + гидрики

охладитель

водяной насос

термостат

редко цепи и сопутка

Ссылка на комментарий
5
В 28.10.2020 в 23:42, up6 сказал:

нет  у него таких проблем... при хорошем обслуживании 200000 это 1/3 жизни... до этого пробега обычно

опоры

рокера + гидрики

охладитель

водяной насос

термостат

редко цепи и сопутка

А как себя проявляют рокера/гидрики

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

стук из верхней части ДВС... иногда с попутными пропусками зажигания...

Ссылка на комментарий
5
1 час назад, up6 сказал:

стук из верхней части ДВС... иногда с попутными пропусками зажигания...

А что обычно с ними не так ? При наличие свежего масла в достатке 🤔

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

580 тыс км видел на автру ру отзыв комментарий был типо 13 г.3,6 трудится на фирме корпоративный парк и все гуд ток коробку убили .

Ссылка на комментарий
5
8 часов назад, WildWhuk сказал:

580 тыс км видел на автру ру отзыв комментарий был типо 13 г.3,6 трудится на фирме корпоративный парк и все гуд ток коробку убили .

Не плохо 👍

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

при эксплуатации 3.6 в москве 250000 это предел, вне москвы  пробег может быть и 400000,  думаю физически при аккуратном вождении 3.6 сможет отработать около 8000 мото часов,  5.7 около 12000,  далее начнутся проблемы,  помножте моточасы на среднюю скорость в вашем регионе или там  где ездила машина и можете рассчитать оставшийся  ресурс в километрах, отняв показания на одометре.

 

для москвы средняя скорость 27 км ч, трасса  вне москвы в районе 56

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 21.11.2020 в 03:56, Vagit99 сказал:

при эксплуатации 3.6 в москве 250000 это предел, вне москвы  пробег может быть и 400000,  думаю физически при аккуратном вождении 3.6 сможет отработать около 8000 мото часов,  5.7 около 12000,  далее начнутся проблемы,  помножте моточасы на среднюю скорость в вашем регионе или там  где ездила машина и можете рассчитать оставшийся  ресурс в километрах, отняв показания на одометре.

 

для москвы средняя скорость 27 км ч, трасса  вне москвы в районе 56

А какие у него проблемы кроме рокеров и гидриков, которые меняют многие задолго до начала проблем?
у него стоят гильзы, нет проблем со звёздами и цепями как на Мерседесе, нет никакого прямого впрыска, систем егр, проблем с катализаторами и прочего современного одноразового барахла. В целом не самый плохой мотор на сегодня кмк

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да нет у него проблем... меняйте масло, не ставьте говно запчасти и будет ездить долго и счастливо... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, Vad77 сказал:

А какие у него проблемы кроме рокеров и гидриков, которые меняют многие задолго до начала проблем?
у него стоят гильзы, нет проблем со звёздами и цепями как на Мерседесе, нет никакого прямого впрыска, систем егр, проблем с катализаторами и прочего современного одноразового барахла. В целом не самый плохой мотор на сегодня кмк

мотор хороший, он выполнен из металла, который стирается,  ресурс у 3.6  меньше чем у 5.7 , потому что он работает на более высоких оборотах,  3 года назад я продал 3.6 с пробегом 225000, из них 200000 это трасса средняя была 47 км ч, что соответствует  114000 по москве,  сейчас там пробег 300000,  использование беларусь, условия там по пробкам не московские,   все намного лучше,   думаю еще 100000 либо чуть меньше в таком режиме он пройдет,  рассуждая о ресурсе нужно учитывать в каких условиях работает мотор, и понимать что поршня и другие компоненты трутся и происходит износ,

 

у меня двигатель работал в москве, отработал 8600 часов,  после вскрытия в верхней части цилиндра была существенная выработка в виде ямки, причем  причем только с одной стороны, на расстоянии 4 мм от верхнего края, хон весь на месте, понятно что мотор еще ходил бы, и так, но параметры уже имели бы отклонения, снятое с поршня компрессионное кольцо  и установленное в цилиндр показало износ колец,  зазор 0,8 мм,  учитывая эти моменты это означает хотя бы промежуточную замену колец, обработка хонкой поверхности цилиндров,  а по хорошему это капремонт,  хотя и с минимальными издержками, в сравнении с тем когда мотор развалится, покупка бу автомобиля это всегда лотерея, результаты которой могут менятся,  и всегда зависят от того как ездил 1 владелец, где он ездил, и как часто менял масло,

 

я раньше не задумывался почему многие производители авто, ставят интервал замены в 15000, хотя по тем же первым иномаркам  в россии всегда было значение 6000 км, все просто,  этим простым способом срок службы мотора укорачивают под  окончание срока гарантии, с джипом это не совсем так, потому что машина из той страны в которой работают суды, и производитель может попасть на огромные деньги,  странно будет выглядеть замена масла в сша через 6000 км условно, а в россии через 15000, в сша  архаичная модель потребления, не принято менять 3 летние машины на новые, по этой причине моторы да и сами машины более менее нормальные, хотя эстетически с кривыми зазорами, но это для американцев не главное, у нас есть реальная возможность окунутся в их образ жизни, получив профит в относительно незатратной эксплуатации старого американского автомобиля, который вполне можно поддерживать в исправном состоянии даже бу запчастями,  соглашусь с тэзисом, что китайские запчасти в мотор лучше не ставить а масло менять не более чем через 6000 км пробега, всегда внимательно относится к чистоте радиаторов,  ездить аккуратно , это позволит максимально продлить срок жизни основных компонентов автомобиля.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Субару
Город: Омская область, рп Полтавка
Опубликовано
24.11.2020 в 02:10, Vagit99 сказал:

мотор хороший, он выполнен из металла, который стирается,  ресурс у 3.6  меньше чем у 5.7 , потому что он работает на более высоких оборотах,  3 года назад я продал 3.6 с пробегом 225000, из них 200000 это трасса средняя была 47 км ч, что соответствует  114000 по москве,  сейчас там пробег 300000,  использование беларусь, условия там по пробкам не московские,   все намного лучше,   думаю еще 100000 либо чуть меньше в таком режиме он пройдет,  рассуждая о ресурсе нужно учитывать в каких условиях работает мотор, и понимать что поршня и другие компоненты трутся и происходит износ,

 

у меня двигатель работал в москве, отработал 8600 часов,  после вскрытия в верхней части цилиндра была существенная выработка в виде ямки, причем  причем только с одной стороны, на расстоянии 4 мм от верхнего края, хон весь на месте, понятно что мотор еще ходил бы, и так, но параметры уже имели бы отклонения, снятое с поршня компрессионное кольцо  и установленное в цилиндр показало износ колец,  зазор 0,8 мм,  учитывая эти моменты это означает хотя бы промежуточную замену колец, обработка хонкой поверхности цилиндров,  а по хорошему это капремонт,  хотя и с минимальными издержками, в сравнении с тем когда мотор развалится, покупка бу автомобиля это всегда лотерея, результаты которой могут менятся,  и всегда зависят от того как ездил 1 владелец, где он ездил, и как часто менял масло,

 

я раньше не задумывался почему многие производители авто, ставят интервал замены в 15000, хотя по тем же первым иномаркам  в россии всегда было значение 6000 км, все просто,  этим простым способом срок службы мотора укорачивают под  окончание срока гарантии, с джипом это не совсем так, потому что машина из той страны в которой работают суды, и производитель может попасть на огромные деньги,  странно будет выглядеть замена масла в сша через 6000 км условно, а в россии через 15000, в сша  архаичная модель потребления, не принято менять 3 летние машины на новые, по этой причине моторы да и сами машины более менее нормальные, хотя эстетически с кривыми зазорами, но это для американцев не главное, у нас есть реальная возможность окунутся в их образ жизни, получив профит в относительно незатратной эксплуатации старого американского автомобиля, который вполне можно поддерживать в исправном состоянии даже бу запчастями,  соглашусь с тэзисом, что китайские запчасти в мотор лучше не ставить а масло менять не более чем через 6000 км пробега, всегда внимательно относится к чистоте радиаторов,  ездить аккуратно , это позволит максимально продлить срок жизни основных компонентов автомобиля.

Согласен, я на своих субарях, особенно на турбовых масло менял каждые 5-6 тыс. км, итог - не было масложора, как многие незнающие пишут, от замены до замены никогда не доливал, кроме эксплуатации в зимнее время, когда морозы были под -30 и более, тогда масло подъедали движки, грамм 100-200. Но я думаю в такие низкие температуры на многих авто есть расход масла. Конечно на японцах все равно моторесурс двигателей поменьше, они 5 лет откатали и другую берут, а америкосы, как и мы машины могут долго эксплуатировать).

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

С моторами вроде понятно. К чему готовиться по трансмиссии?

И когда начинает плыть салон ( руль, подушка сидухи водителя и т.д)?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

На предыдущих ГЧ были проблемы с шрусами кардана., например. Замена жиж в местах каждые 20 тыс. Пружины проседали,  аморты требовали замены. Руль облезал нещадно. 

Это что вспомнил. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Ниваводофф сказал:

На предыдущих ГЧ были проблемы с шрусами кардана., например. Замена жиж в местах каждые 20 тыс. Пружины проседали,  аморты требовали замены. Руль облезал нещадно. 

Это что вспомнил. 

У меня овер 3.6 95 тыщ пробег нет проблем. Нет сегодня лучше машины на рынке за эти деньги. Но они сильно подорожали... Их просто нет.... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Гранд Чероки wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.  3,6 пробег сейчас 230000 полет норм двигла и коробки.  Ни чего не стучит пока и надеюсь еще долго не будет) Масложора нет от слова совсем. 
Пробег в основном Москва.  Порой кручу до отсечки.  
за все время  заменил: маслоохладитель, помпа, опоры, термостат и вроде все по двиглу.  Замена масло шел 5:30 каждые 8000.  
порой лью присадку керамику ликви молли ( кто то говорит зря).  
Ну вот как то так.  От авто только положительные эмоции.   
 

 

Изменено пользователем МКМ
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Авто 2011 год, двиг 3,6 л. Продал на пробеге 270 т.км. (брал с пробегом 195 т.км.),  моточасы что то около 7-8 тыс.

Из самого затратного это замена маслоохладителя и свечей, сайлентблоки передних нижних рычагов).

Остальное расходники как и на всех авто (колодки, тормозные диски, масла, радиатор кондиционера).

Перед продажей потребовал замены верхних рычагов ( стояли оригинал).

Двигатель и коробка в отличном состоянии. все работало.

Авто уехало новому владельцу и его радует.

 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 23.12.2021 в 12:37, Ниваводофф сказал:

С моторами вроде понятно. К чему готовиться по трансмиссии?

И когда начинает плыть салон ( руль, подушка сидухи водителя и т.д)?

Салон WK2 при бережном (нормальном) обращении не должен плыть и на 500ткм

Трансмиссия, если её не убивать и менять регулярно масло и поддон, должна без проблем ходить как минимум от 400ткм до капремонта

У меня сейчас 275ткм - по салону сиденьям рулю вообще нет признаков усталости, коробка тоже работает как всегда работала. Вероятно, некая выработка деталей уже есть, но пока не ощущается

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep Гранд Чероки wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
В 31.01.2022 в 23:27, МКМ сказал:

Всем привет.  3,6 пробег сейчас 230000 полет норм двигла и коробки.  Ни чего не стучит пока и надеюсь еще долго не будет) Масложора нет от слова совсем. 
Пробег в основном Москва.  Порой кручу до отсечки.  
за все время  заменил: маслоохладитель, помпа, опоры, термостат и вроде все по двиглу.  Замена масло шел 5:30 каждые 8000.  
порой лью присадку керамику ликви молли ( кто то говорит зря).  
Ну вот как то так.  От авто только положительные эмоции.   
 

 

Пробег 325000 и коробас умер. при чем без пинков и буксов.  Задергался в пробке и поехал только с 2 передачи.  До дома довез и отвалился совсем.
 В понедельник в ремонт акпп и минус 180000 в zf центре.  Посмотрим как все будет.  
На 300000 вырезал каталики и вставил универсальные.  Масложора нет.  Ценник 37000.  

Изменено пользователем МКМ
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Гранд Чероки WK2
Город: Belgorod
Опубликовано

После 200 тыс. надежность отличная

После 414 тыс. уже вопрос

Могу сказать что до 400 без проблем поездишь

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 23.12.2021 в 08:58, Ниваводофф сказал:

На предыдущих ГЧ были проблемы с шрусами кардана., например. Замена жиж в местах каждые 20 тыс. Пружины проседали,  аморты требовали замены. Руль облезал нещадно. 

Это что вспомнил. 

 

Вы сами поняли что написали? 

В мостах раз в 20 масло менять, а в моторе может раз в 5? Или раз в неделю ещё? 

Тогда на фиг такая машина нужна. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • AMK
    • Sergey 161
    • AL-powerman
    • borro26
    • tracker99
    • Lexxxa_001
    • cheleken86
    • Серый73
    • URRI 39
    • Олег МАК
    • agregat97
    • makc002
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 155
    • Максимум онлайн
      1 398

    niv
    Новый пользователь
    niv
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.