Перейти к содержанию

Надёжность 3,6 после 200ткм


Vad77

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Интересует как чувствует себя мотор 3,6 после 200ткм пробега при адекватном обслуживание?

И какие могут возникнуть проблемы при больших пробегах, что то типа коленвалов из двух частей или повсеместных задиров в блоке, как у одноклассников)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет  у него таких проблем... при хорошем обслуживании 200000 это 1/3 жизни... до этого пробега обычно

опоры

рокера + гидрики

охладитель

водяной насос

термостат

редко цепи и сопутка

Ссылка на комментарий
5
В 28.10.2020 в 23:42, up6 сказал:

нет  у него таких проблем... при хорошем обслуживании 200000 это 1/3 жизни... до этого пробега обычно

опоры

рокера + гидрики

охладитель

водяной насос

термостат

редко цепи и сопутка

А как себя проявляют рокера/гидрики

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

стук из верхней части ДВС... иногда с попутными пропусками зажигания...

Ссылка на комментарий
5
1 час назад, up6 сказал:

стук из верхней части ДВС... иногда с попутными пропусками зажигания...

А что обычно с ними не так ? При наличие свежего масла в достатке 🤔

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

580 тыс км видел на автру ру отзыв комментарий был типо 13 г.3,6 трудится на фирме корпоративный парк и все гуд ток коробку убили .

Ссылка на комментарий
5
8 часов назад, WildWhuk сказал:

580 тыс км видел на автру ру отзыв комментарий был типо 13 г.3,6 трудится на фирме корпоративный парк и все гуд ток коробку убили .

Не плохо 👍

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

при эксплуатации 3.6 в москве 250000 это предел, вне москвы  пробег может быть и 400000,  думаю физически при аккуратном вождении 3.6 сможет отработать около 8000 мото часов,  5.7 около 12000,  далее начнутся проблемы,  помножте моточасы на среднюю скорость в вашем регионе или там  где ездила машина и можете рассчитать оставшийся  ресурс в километрах, отняв показания на одометре.

 

для москвы средняя скорость 27 км ч, трасса  вне москвы в районе 56

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 21.11.2020 в 03:56, Vagit99 сказал:

при эксплуатации 3.6 в москве 250000 это предел, вне москвы  пробег может быть и 400000,  думаю физически при аккуратном вождении 3.6 сможет отработать около 8000 мото часов,  5.7 около 12000,  далее начнутся проблемы,  помножте моточасы на среднюю скорость в вашем регионе или там  где ездила машина и можете рассчитать оставшийся  ресурс в километрах, отняв показания на одометре.

 

для москвы средняя скорость 27 км ч, трасса  вне москвы в районе 56

А какие у него проблемы кроме рокеров и гидриков, которые меняют многие задолго до начала проблем?
у него стоят гильзы, нет проблем со звёздами и цепями как на Мерседесе, нет никакого прямого впрыска, систем егр, проблем с катализаторами и прочего современного одноразового барахла. В целом не самый плохой мотор на сегодня кмк

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да нет у него проблем... меняйте масло, не ставьте говно запчасти и будет ездить долго и счастливо... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, Vad77 сказал:

А какие у него проблемы кроме рокеров и гидриков, которые меняют многие задолго до начала проблем?
у него стоят гильзы, нет проблем со звёздами и цепями как на Мерседесе, нет никакого прямого впрыска, систем егр, проблем с катализаторами и прочего современного одноразового барахла. В целом не самый плохой мотор на сегодня кмк

мотор хороший, он выполнен из металла, который стирается,  ресурс у 3.6  меньше чем у 5.7 , потому что он работает на более высоких оборотах,  3 года назад я продал 3.6 с пробегом 225000, из них 200000 это трасса средняя была 47 км ч, что соответствует  114000 по москве,  сейчас там пробег 300000,  использование беларусь, условия там по пробкам не московские,   все намного лучше,   думаю еще 100000 либо чуть меньше в таком режиме он пройдет,  рассуждая о ресурсе нужно учитывать в каких условиях работает мотор, и понимать что поршня и другие компоненты трутся и происходит износ,

 

у меня двигатель работал в москве, отработал 8600 часов,  после вскрытия в верхней части цилиндра была существенная выработка в виде ямки, причем  причем только с одной стороны, на расстоянии 4 мм от верхнего края, хон весь на месте, понятно что мотор еще ходил бы, и так, но параметры уже имели бы отклонения, снятое с поршня компрессионное кольцо  и установленное в цилиндр показало износ колец,  зазор 0,8 мм,  учитывая эти моменты это означает хотя бы промежуточную замену колец, обработка хонкой поверхности цилиндров,  а по хорошему это капремонт,  хотя и с минимальными издержками, в сравнении с тем когда мотор развалится, покупка бу автомобиля это всегда лотерея, результаты которой могут менятся,  и всегда зависят от того как ездил 1 владелец, где он ездил, и как часто менял масло,

 

я раньше не задумывался почему многие производители авто, ставят интервал замены в 15000, хотя по тем же первым иномаркам  в россии всегда было значение 6000 км, все просто,  этим простым способом срок службы мотора укорачивают под  окончание срока гарантии, с джипом это не совсем так, потому что машина из той страны в которой работают суды, и производитель может попасть на огромные деньги,  странно будет выглядеть замена масла в сша через 6000 км условно, а в россии через 15000, в сша  архаичная модель потребления, не принято менять 3 летние машины на новые, по этой причине моторы да и сами машины более менее нормальные, хотя эстетически с кривыми зазорами, но это для американцев не главное, у нас есть реальная возможность окунутся в их образ жизни, получив профит в относительно незатратной эксплуатации старого американского автомобиля, который вполне можно поддерживать в исправном состоянии даже бу запчастями,  соглашусь с тэзисом, что китайские запчасти в мотор лучше не ставить а масло менять не более чем через 6000 км пробега, всегда внимательно относится к чистоте радиаторов,  ездить аккуратно , это позволит максимально продлить срок жизни основных компонентов автомобиля.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Субару
Город: Омская область, рп Полтавка
Опубликовано
24.11.2020 в 02:10, Vagit99 сказал:

мотор хороший, он выполнен из металла, который стирается,  ресурс у 3.6  меньше чем у 5.7 , потому что он работает на более высоких оборотах,  3 года назад я продал 3.6 с пробегом 225000, из них 200000 это трасса средняя была 47 км ч, что соответствует  114000 по москве,  сейчас там пробег 300000,  использование беларусь, условия там по пробкам не московские,   все намного лучше,   думаю еще 100000 либо чуть меньше в таком режиме он пройдет,  рассуждая о ресурсе нужно учитывать в каких условиях работает мотор, и понимать что поршня и другие компоненты трутся и происходит износ,

 

у меня двигатель работал в москве, отработал 8600 часов,  после вскрытия в верхней части цилиндра была существенная выработка в виде ямки, причем  причем только с одной стороны, на расстоянии 4 мм от верхнего края, хон весь на месте, понятно что мотор еще ходил бы, и так, но параметры уже имели бы отклонения, снятое с поршня компрессионное кольцо  и установленное в цилиндр показало износ колец,  зазор 0,8 мм,  учитывая эти моменты это означает хотя бы промежуточную замену колец, обработка хонкой поверхности цилиндров,  а по хорошему это капремонт,  хотя и с минимальными издержками, в сравнении с тем когда мотор развалится, покупка бу автомобиля это всегда лотерея, результаты которой могут менятся,  и всегда зависят от того как ездил 1 владелец, где он ездил, и как часто менял масло,

 

я раньше не задумывался почему многие производители авто, ставят интервал замены в 15000, хотя по тем же первым иномаркам  в россии всегда было значение 6000 км, все просто,  этим простым способом срок службы мотора укорачивают под  окончание срока гарантии, с джипом это не совсем так, потому что машина из той страны в которой работают суды, и производитель может попасть на огромные деньги,  странно будет выглядеть замена масла в сша через 6000 км условно, а в россии через 15000, в сша  архаичная модель потребления, не принято менять 3 летние машины на новые, по этой причине моторы да и сами машины более менее нормальные, хотя эстетически с кривыми зазорами, но это для американцев не главное, у нас есть реальная возможность окунутся в их образ жизни, получив профит в относительно незатратной эксплуатации старого американского автомобиля, который вполне можно поддерживать в исправном состоянии даже бу запчастями,  соглашусь с тэзисом, что китайские запчасти в мотор лучше не ставить а масло менять не более чем через 6000 км пробега, всегда внимательно относится к чистоте радиаторов,  ездить аккуратно , это позволит максимально продлить срок жизни основных компонентов автомобиля.

Согласен, я на своих субарях, особенно на турбовых масло менял каждые 5-6 тыс. км, итог - не было масложора, как многие незнающие пишут, от замены до замены никогда не доливал, кроме эксплуатации в зимнее время, когда морозы были под -30 и более, тогда масло подъедали движки, грамм 100-200. Но я думаю в такие низкие температуры на многих авто есть расход масла. Конечно на японцах все равно моторесурс двигателей поменьше, они 5 лет откатали и другую берут, а америкосы, как и мы машины могут долго эксплуатировать).

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

С моторами вроде понятно. К чему готовиться по трансмиссии?

И когда начинает плыть салон ( руль, подушка сидухи водителя и т.д)?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

На предыдущих ГЧ были проблемы с шрусами кардана., например. Замена жиж в местах каждые 20 тыс. Пружины проседали,  аморты требовали замены. Руль облезал нещадно. 

Это что вспомнил. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Ниваводофф сказал:

На предыдущих ГЧ были проблемы с шрусами кардана., например. Замена жиж в местах каждые 20 тыс. Пружины проседали,  аморты требовали замены. Руль облезал нещадно. 

Это что вспомнил. 

У меня овер 3.6 95 тыщ пробег нет проблем. Нет сегодня лучше машины на рынке за эти деньги. Но они сильно подорожали... Их просто нет.... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Гранд Чероки wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.  3,6 пробег сейчас 230000 полет норм двигла и коробки.  Ни чего не стучит пока и надеюсь еще долго не будет) Масложора нет от слова совсем. 
Пробег в основном Москва.  Порой кручу до отсечки.  
за все время  заменил: маслоохладитель, помпа, опоры, термостат и вроде все по двиглу.  Замена масло шел 5:30 каждые 8000.  
порой лью присадку керамику ликви молли ( кто то говорит зря).  
Ну вот как то так.  От авто только положительные эмоции.   
 

 

Изменено пользователем МКМ
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Авто 2011 год, двиг 3,6 л. Продал на пробеге 270 т.км. (брал с пробегом 195 т.км.),  моточасы что то около 7-8 тыс.

Из самого затратного это замена маслоохладителя и свечей, сайлентблоки передних нижних рычагов).

Остальное расходники как и на всех авто (колодки, тормозные диски, масла, радиатор кондиционера).

Перед продажей потребовал замены верхних рычагов ( стояли оригинал).

Двигатель и коробка в отличном состоянии. все работало.

Авто уехало новому владельцу и его радует.

 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 23.12.2021 в 12:37, Ниваводофф сказал:

С моторами вроде понятно. К чему готовиться по трансмиссии?

И когда начинает плыть салон ( руль, подушка сидухи водителя и т.д)?

Салон WK2 при бережном (нормальном) обращении не должен плыть и на 500ткм

Трансмиссия, если её не убивать и менять регулярно масло и поддон, должна без проблем ходить как минимум от 400ткм до капремонта

У меня сейчас 275ткм - по салону сиденьям рулю вообще нет признаков усталости, коробка тоже работает как всегда работала. Вероятно, некая выработка деталей уже есть, но пока не ощущается

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep Гранд Чероки wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
В 31.01.2022 в 23:27, МКМ сказал:

Всем привет.  3,6 пробег сейчас 230000 полет норм двигла и коробки.  Ни чего не стучит пока и надеюсь еще долго не будет) Масложора нет от слова совсем. 
Пробег в основном Москва.  Порой кручу до отсечки.  
за все время  заменил: маслоохладитель, помпа, опоры, термостат и вроде все по двиглу.  Замена масло шел 5:30 каждые 8000.  
порой лью присадку керамику ликви молли ( кто то говорит зря).  
Ну вот как то так.  От авто только положительные эмоции.   
 

 

Пробег 325000 и коробас умер. при чем без пинков и буксов.  Задергался в пробке и поехал только с 2 передачи.  До дома довез и отвалился совсем.
 В понедельник в ремонт акпп и минус 180000 в zf центре.  Посмотрим как все будет.  
На 300000 вырезал каталики и вставил универсальные.  Масложора нет.  Ценник 37000.  

Изменено пользователем МКМ
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Гранд Чероки WK2
Город: Belgorod
Опубликовано

После 200 тыс. надежность отличная

После 414 тыс. уже вопрос

Могу сказать что до 400 без проблем поездишь

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 23.12.2021 в 08:58, Ниваводофф сказал:

На предыдущих ГЧ были проблемы с шрусами кардана., например. Замена жиж в местах каждые 20 тыс. Пружины проседали,  аморты требовали замены. Руль облезал нещадно. 

Это что вспомнил. 

 

Вы сами поняли что написали? 

В мостах раз в 20 масло менять, а в моторе может раз в 5? Или раз в неделю ещё? 

Тогда на фиг такая машина нужна. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • us131
    • Wally
    • xmo97
    • AS8
    • URRI 39
    • llSolistll
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 151
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий63
    Новый пользователь
    Дмитрий63
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.